Шкода октавия скаут чип тюнинг

VAG-Coder.ru › Blog › Skoda Octavia A5 FL Scout-1,8TSI(CDAB)-4х4-МКП6-2013м/г — чип-тюнинг двигателя + отображение круиз-контроля (GRADisplayOn) от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут-2013м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A5 FL Scout (1Z), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 210 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 320 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +58 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +70 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +38% мощности, +28% крутящего момента.

Кроме этого, также была добавлена функция отображения установленной скорости круиз-контроля в экране панели приборов — «GRADisplayOn».

Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned». До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
— отключения системы «EGR» («EGRoff»);
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Читайте также:  Особенности эксплуатации турбодизельного двигателя

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL Scout с двигателем 1,8TSI(CDAB) отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на более высокой передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу во всем диапазоне скоростей. Skoda Octavia A5 FL Scout с чип-тюнингом двигателя от «PetranVAG Tuned» — поехала лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
и
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL Scout по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) в компании «VAG-Coder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Чип-тюнинг -> SKODA OCTAVIA / RS / SCOUT

Бензиновые двигатели:

1.2 TSI (105л.с./175Нм) Stage1 – 130л.с./215Нм (12000руб)
Stage2 – 140л.с./240Нм (14000руб)*
1.4 TSI (122л.с./200Нм) Stage1 – 150л.с./240Нм (12000руб)
Stage2 – 160л.с./260Нм (14000руб)*
1.4 TSI (125л.с./200Нм) Stage1155л.с./260Нм (14000руб)
Stage2 – 170л.с./300Нм (16000руб)
1.4 TSI (140л.с./250Нм) Stage1 – 165л.с./300Нм (14000руб)
Stage2 – 170л.с./320Нм (16000руб)*
1.4 TSI (150л.с./250Нм) Stage1 – 180л.с./310Нм (14000руб)
Stage2 – 190л.с./340Нм (16000руб)*
1.8T (150л.с./210Нм) Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб)
Stage2 – 225-240л.с./360Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8T (180л.с./235Нм) Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб)
Stage2 – 225-240л.с./360Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8 TSI (152л.с./250Нм) Stage1 – 215л.с./350Нм (14000руб)
Stage2 – 225-235л.с./380Нм (16000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**
1.8 TSI (160л.с./250Нм) Stage1 – 215л.с./350Нм (14000руб)
Stage2 – 225-235л.с./380Нм (16000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**
1.8 TSI gen3 (180л.с./250Нм) Stage1 – 240л.с./320-380Нм (18000руб)
Stage2 – 255л.с./350-420Нм (20000руб)*
Stage3 – 340-375л.с./420-450Нм (30000руб)**
– разница в крутящем моменте в зависимости от типа кпп DQ200,DQ250 или МКПП

Octavia RS

2.0 TFSI (200л.с./280Нм) Stage1 – 240л.с./360Нм (10000руб)
Stage2 – 265л.с./400Нм (12000руб)*
Stage3 – 300л.с.- 60л.с./430Нм-500Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI (200л.с./280Нм) Stage1 – 260л.с./390Нм (14000руб)
Stage2 – 260-275л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) Stage1 – 310л.с./420Нм (18000руб)
Stage2 – 340л.с./460Нм (20000руб)*
Stage3 – 420л.с./520Нм (30000руб)**
Stage4 – 560л.с./670Нм (60000руб)***
Читайте также:  Масла применяемые для смазки двигателей ваз

Дизельные двигатели:

1.6 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)*
1.9 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)*
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 180л.с./400Нм (14000руб)
Stage2 – 185л.с./410Нм (16000руб)*
2.0 TDI (150л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 205л.с./430Нм (18000руб)*
2.0 TDI (170л.с./350Нм) Stage1 – 205л.с./420Нм (14000руб)
Stage2 – 215л.с./430Нм (16000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
***- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы

VAG-Coder.ru › Blog › Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — чип-тюнинг ДВС и DSG от «PetranVAG Tuned», обновление прошивки ДВС и Haldex, активация функций в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и сделать комплексные работы:
— Сделано обновление прошивки блока управления двигателя до самой актуальной и последней версии. Подробное описание о возможности обновления прошивки двигателя смотрите в статье «НЕстандартные функции — Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и других на Audi(Ауди), VW(Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda«.
Обновление стоковой прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это по сути сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода в стоке точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
— Сделано обновление обновление прошивки блока управления полного привода. Обновление прошивки устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex.
— Сделаны работы по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CJSB) и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB). Двигатель 1,8TSI(CJSB) и автоматическая коробка передач DSG6(DQ250-MQB) имеют неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB Scout (5E), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CJSB), 132 кВт, 180 л.с., 280 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 245 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 380 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +65 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +100 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +36% мощности, +36% крутящего момента.

Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned». До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Читайте также:  Схема электрооборудования управление двигателем

Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
— отключения системы «EGR» («EGRoff»);
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга двигателя 1,8TSI(CJSB) и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB), владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. По чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250-MQB) было сделано:
— 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Шкода Октавия А7 Скаут с чип-тюнингом двигателя 1,8TSI(CJSB) и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от «PetranVAG Tuned» — поехала лучше!

Несколько фото в процессе выполнения работ:

Оцените статью