Шкода октавия двигатель бсе не открывает термостат как поменять

Замена термостата на автомобиле SKODA OCTAVIA

Еще один элемент из системы охлаждения автомобиля, который может сыграть злую шутку — термостат. Именно так случилось случилось с владельцем SKODA OCTAVIA обратившись в наш технический центр с проблемой — автомобиль не прогревается, температура остается на 30 градусах [ Это, кстати, один из наиболее частых признаков неисправности термостата, но рассмотрим все подробнее ]

Главная задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86 градусов жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки

Какие основные симптомы?

— Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
— Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
— Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
— Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃

Перед тем, как будет осуществлена замена термостата, проводится предварительная диагностика

Термостат был заменен и теперь автомобиль вновь радует владельца

В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию — уточняйте у консультантов ]

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

Руководство по замене термостата и антифриза Skoda Octavia Tour

Термостат и антифриз – это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата – залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

Читайте также:  Ремонт швейных машин ювао

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Наименование Каталожный номер Аналог
Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

Причины выхода термостата из строя

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Процесс замены антифриза

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.
  2. Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.
  3. Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.
  4. Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Процесс замены термостата

По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.

  1. Подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.
  2. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.
  3. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.
  4. Теперь можно открутить сам термостат.
  5. Сравниваем старую деталь и новую.
  6. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  7. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  8. Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план – дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

Рекомендации завода

  1. Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  2. Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  3. Доверять профессионалам выполнение работ.
  4. Не допускать езды с неисправным термостатом.

Вывод

Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

Читайте также:  Автосервис диагностика автомобиля оборудование

SEAT Altea Black Panther › Logbook › Термостат 1.6 BSE, BSF. Как замерзнуть зимой.

Не ранее чем пару месяцев назад делал запись о замене антифриза и термостата. Поставлен был термостат WAHLER, выбирал по цене, это самый дорогой не считая оригинала VAG
И вот, с наступлением холодов почувствовал неладное. При 0 градусов машина остывает ахолостых с включенной печкой да и в движении стрелка с трудом достигает деления 90 (на самом деле у наших машин 90 на приборке это 75-105 в реальности). В салоне дубарь, только попогреи и спасали.
При прогреве при касании через вентиляторы можно было почувствовать как сразу же теплел радиатор — хваленый Wahler оказался дохлый. При установке отметил сильные отличия от оригинального термостата как в конструкции так и материалах. На замену был куплен BEHR-MAHLE, вот он с оригинальным термостатом похож как две капли воды.

Чтобы еще раз не делать дурную работу решил термостаты «сварить». Родной открылся на 70 градусов (не зря поменял) новый Behr открылся на 86 — отлично.

Wahler «варить» смысла нет, его неисправность в другом, он не герметичен, если родной термостат и BEHR не продуваются то WAHLER сифонит как дуршлаг.

После замены термостата в салоне «ташкент» и реактивный прогрев!

Шкода октавия двигатель бсе не открывает термостат как поменять

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:03

Bronenosec » Ср, 03 мар 2010, 14:11

pridurok » Ср, 03 мар 2010, 14:13

Alexei_Piter , прогрев до 50 град как определяли — по стрелке указателя или с помощью режима диагностики климат-контроля?

Что означает Ваше восприятие «теплый» для верхнего патрубка радиатора?
Какова была температура нижнего патрубка радиатора, на ощупь?

Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:22

Определял по стрелке указателя — начала чуть подниматься с лежачего положения.

«Теплый» около 40 — 50 градусов. Нижний патрубок не щупал — не дотянуться.

Stilgar » Ср, 03 мар 2010, 14:26

Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:33

pridurok » Ср, 03 мар 2010, 14:34

Alexei_Piter , 60 град -уже рука не терпит.

Верхний патрубок не показатель — ощупывайте радиатор и нижний патрубок — если при указаном Вами прогреве температра верхнего и нижнего окажутся сопоставимы — термостат уже открыт.

Перед проверкой погазуте для прогона ОЖ.

Stilgar » Ср, 03 мар 2010, 14:41

при стоянии в пробке это из за особенностей двигателя, там термостат на оборот открываться должен что бы не перегревался двигатель.

Проблема ведущая к перегреву двигателя

ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:11

Читайте также:  Виртуальный оптический диск для виртуальной машины

Сегодня ехал на работу. После где-то 10 км. езды машина начала подавать звуковой сигнал. Глянул на панель — мигает лампа охлаждающей жидкости. Смотрю на стрелку — показывает максимум — 130 градусов. Включил печку на максимум и сразу же остановился. Открыл капот — оба вентилятора крутят, охлаждающая жидкость есть, правда чуть ниже минимума. Начал аккуратно откручивать крышку расширительного бачка — в бачке началось активное бурление. Температура постепенно начала падать. Сразу не сообразил потрогать радиатор. Когда температура упала до 92 — был холодный. Запустил двигатель — дошло до 100 градусов — все равно холодный.

Вообщем надо было ехать на работу. Как раз коллега мимо проезжал — захватил меня. Машину закрыл и оставил.

До этого никаких работ с движком не проводил. Единственное за день до этого забыл закрутить крышку маслозаливной горловины и день ездил без нее пока не обнаружил. Потом купил новую и поставил. Уровень масла остался в норме (немного расплескалось). Но не думаю что это могло повлеять.

Подозреваю что вышел из строя термостат раз радиатор не греется. Может кто подскажет где он находиться и как его проверить?
Авто в подписи.

Еще также сильно интересует вопрос насколько критично кратковременно такая температура двигателя?

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:13

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:15

сорри подписи нету уже. Видимо из-за изменений на форуме.

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:19

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

alex-19711 » Ср, 11 авг 2010, 9:22

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:33

Сначало вообще думал что банально не нагрет двигатель до такой температуры. Начал крышку откручивать и понял что ошибался. Течей жидкости нигде нету.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Я правильно понял что термостат встроен в блок цилиндров?

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:41

Согласно руководящих документов для замены регулятора температуры охлаждающей жидкости (термостата) необходимо:
Извлечение:
1. При выключeннoм зaжигaнии oтcoeдинить прoвoд, coeдиняющий пoлюcный вывод aккумулятoрнoй бaтaрeи c «мaccoй» (кoрпуcoм) aвтoмoбиля;
2. Cнять кoжуx двигaтeля;
3. Слить охлаждающую жидкость;
4. Отсоединить шланги для охлаждающей жидкости (толстый,подходящий к термостату от радиатора и правее тонкий);Первый находится левее масляного щупа, а второй-правее;
5. Вывинтив винты, удалить присоединительный патрубок, уплотнительное кольцо круглого сечения и регулятор температуры охлаждающей жидкости;
Установка: обязательно зaмeнить уплoтнитeльноe кoльцо круглoгo ceчeния.
1. Oчиcтить или жe выглaдить уплoтняющую пoвeрxнocть уплoтнитeльнoгo кoльцa круглoгo ceчeния;
2. Установить регулятор температуры охлаждающей жидкости. (Пoлoжeниe для cбoрки: Рычажок регулятора температуры охлаждающей жидкости должен располагаться вертикально);
3. Cмaзaть нoвoe уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния охлаждающей жидкостью;
4. Присоединить аккумуляторную батарею;
5. Налить охлаждающую жидкость.
http://s39.radikal.ru/i086/1008/c6/e6a8ad7032fb.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Термостат как раз и находится между передней стенкой блока цилиндров и корпусом пластикового патрубка (крышки корпуса термостата).

Оцените статью