- Шкода октавия 2008 расход масла
- Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
- Шкода октавия 2008 расход масла
- Re: допустимый расход масла
- Шкода октавия 2008 расход масла
- Re: Покушивает масло 1.6 MPI
Шкода октавия 2008 расход масла
boncho957 » Вт, 04 май 2010, 8:52
SтuDеnТ » Вт, 04 май 2010, 10:20
Люблю марку Шкода » Вт, 04 май 2010, 10:31
У меня не ест, или ест но очень мало и почти не заметно. От замены до замены за 15т.км где-то по щупу примерно на 0,5-1мм. убавляется, но я и не ездил больше 110-130 км/час., и не кручу мотор, ну а если крутить мотор до 6000об/мин. и ездить под 150-180км/час. то думаю расход масла значительно увеличиться.
Вы хотите сказать что прошлая замена масла была на 14800 км., а теперь у вас 63800 км., 49000т. на одном масле не многовато ли.
Возможно Вы в цифрах ошиблись.
Как же тогда контрольная лампа уровня масла у вас не загорелась.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
boncho957 » Вт, 04 май 2010, 10:34
Den » Вт, 04 май 2010, 10:37
у меня тоже не ест. вообще. в том числе и в манере, описанной вами во втором случае)) 6000, 180км-ч
Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
SтuDеnТ » Вт, 04 май 2010, 10:40
Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
Люблю марку Шкода » Вт, 04 май 2010, 10:49
Значит у Вас уровень не доходил до критического уровня масла по этому лампа не загорелось или что то неисправно.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
pridurok » Вт, 04 май 2010, 11:31
Люблю марку Шкода , «желтая масленка» — это сигнализатор датчика аварийного падения уровня моторного масла, а «красная масленка» — это сигнализатор отсутствия давления масла в системе смазки.
При этом «желтая масленка» одновременно является сигнализатором перегрева масла для авто, оборудованнных системой ЛонгЛайфСервис.
Как правило на авто, не оборудованных системой ЛонгЛайфСервис индикатор «желтая масленка» отсутствует, равно как и датчик уровня и температуры моторного масла.
См. код комплектации Вашего авто: QG0, QG1 или QG2
SтuDеnТ , а вот, про постоянный контроль уровня моторного масла и необходимость периодической доливки моторного масла в МАНУАЛЕ написано черным по белому.
То, что Вы не дождались загорания «красной масленки» — не есть спасение для двигателя.
Как и многие другие любители не проверки и недолива масла Вы просто загадили двигатель отработкой.
Хорошо, что остальным комрадам не посоветовали поступать также.
Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
VAMP » Вт, 04 май 2010, 14:50
+1.Как-то читал на форуме, что продавали люди Шкоду с AKL. Ну и покупатель решил проверить уровень. Вытаскивает щуп-СУХОЙ! Заливают литр. Сухой. Ещё пол-литра. Проверяют щуп-только на кончике проявилось. Короче льют ещё литр. И только тогда вышли на нормальный уровень. Всего 2,5 литра! Продавцы в шоке. Видать тоже не заглядывали. Но главное, что лампочка давления тоже не загорелась. Так что по-видимому давления всё-таки хватало. Не даром же обьём у BFQ и AKL 4.5-4.7 литра.
Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
boncho957 » Вт, 04 май 2010, 15:50
Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
Артем77 » Вт, 04 май 2010, 16:10
Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
SтuDеnТ » Вт, 04 май 2010, 16:16
Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
Ва-ся » Вт, 04 май 2010, 16:54
из руководства по эксплуатации:
«Расход масла зависит в существенной мере от нагрузки и частоты вращения двигателя. В зависимости от техники вождения, расход масла может составлять вплоть до 0,5л/1000км.»
Мой двигатель плтребляет примерно 8мм по щупу за 10 000км пробега.
bigben » Вт, 04 май 2010, 17:01
+1; правда я меняю масло раз в 10-11 тыс. км
Re: Расход масла на двигателе 1,6 BFQ .
Vadimych » Чт, 06 май 2010, 11:01
Шкода октавия 2008 расход масла
Филевская » Вт, 28 авг 2007, 23:13
Ромарио » Ср, 29 авг 2007, 10:57
игорян » Ср, 29 авг 2007, 13:05
stas ravvin » Пт, 14 сен 2007, 10:34
Re: допустимый расход масла
amplifier » Пт, 14 сен 2007, 11:35
в мануале на новый Ниссан пишется то же самое
на деле же в большой степени зависит от манеры езды.
и про каждую марку всем все, конечно, известно, как, к примеру, известно про Ниссан или тот же самый Пежо
Dmitry » Пт, 14 сен 2007, 12:12
Scorp » Пт, 14 сен 2007, 12:27
такого даже у ниссана на альмере и у цитрона на С4 нет. чтоб 10 литров на 10 тык доливать. че-те перегнули с цитатой мануала.
у цитрона нормой признали кажется 4-5 литров на 10 тык и по примеру ниссана выпустили декрет, в вольном переводе что-то вроде «хрен, лузерам купившим эти машинки, а не новый двигатель, пусть ценят фичу» Но некоторые и там и там до декрета успели поменять по гарантии движки
to amplifier
чего, они даже в новые авто эту фичу протащили. охренеть. на какой если не секрет двиг и авто?
Shurick » Пт, 14 сен 2007, 12:34
Серёга_К » Пт, 14 сен 2007, 12:35
amplifier » Пт, 14 сен 2007, 12:57
Scorp писал(а): в вольном переводе что-то вроде «хрен, лузерам купившим эти машинки, а не новый двигатель, пусть ценят фичу» Но некоторые и там и там до декрета успели поменять по гарантии движки
— за лузера отдельное тебе спасибо, чисто человеческое
to amplifier
чего, они даже в новые авто эту фичу протащили. охренеть. на какой если не секрет двиг и авто?
— я имел в виду исключительно старую линейку двигателей, то есть, собственно, QG18DE, QR20DE в основном, то есть Альмера и Примера — обе сняты с производства . на новых никаких проблем нет (MR20DE на Qashqai, к примеру), а V6 этим и не страдали ни раньше ни сейчас (VQ20DE, VQ30DE, VQ35DE, VQ35HR. )
игорян » Пт, 14 сен 2007, 15:31
Scorp » Пт, 14 сен 2007, 15:32
да не вопрос на самом деле мало кто при покупке НОВОГО авто, роет интернет на предмет во что выльется эксплуатация, очень мало тех кто прикидывает во что выльется обслуживание на сервисе и страховка. Заблуждение: авто-то новое елки палки, оно не должно такое вытворять. в итоге получается, что все купившие авто -лузеры, т.к. платим за просчеты конструкторов
и нежелание тратиться на отзывы.
offtipic: Дим, а грят у предыдущего Х-trail 2004-2005 гв траблы были с разлетом керамики катализатора и прилетом ее в камеру сгорания и как следствие кончины двигла. хреновый бензин, пропуски зажигания, догорание бензина на сотах катализатора, разрушение керамики, приход ее в цилиндры через клапаночки, микрозадиры, залегание колец, падение компресии — масло в катализаторе — полный Ёк. Грят катализатор отодвигали по выхлопу подальше от мотора . правда? все нормуль счас?
Шкода октавия 2008 расход масла
witamin » Ср, 13 май 2009, 13:28
500Tavr » Ср, 13 май 2009, 13:56
Re: Покушивает масло 1.6 MPI
pridurok » Ср, 13 май 2009, 14:01
Уважаемый господин witamin!
Откуда для «примерно» у Вас такая точность 100 гр., а не миллилитров. 100 гр. масла будет порядка 121, 5 мл.
А вот про короллу с ее колодцеобразным поддоном — Вы также переборщили. Разве на тойотах двигатель не нагревается (мало не испаряется), поршневые кольца работают без смазки — на стенках цилиндров не остается даже чуток масла?
Вы сделайте точные замеры — а потом ставьте вопрос, поднимайте проблему.
Масло 0W 40 для каких целей использовали — для эксперимента пуска при — 50 градусах или для загрязнения двигателя нагаром?
witamin » Ср, 13 май 2009, 14:33
Масло такое залил дилер, тоже считаю что перебор 5 w 40 было бы в самый раз, расход-ориентировался по щупу, на обкатке до 6500 километров масло ушло с середины щупа до нижней риски, купил у дилера фасовку литр, до верхней риски вошло ровно 500 мл, после замены масла на 7040 км, масла дилер залил ровно по верхнюю риску, проверил через 50 км по приезду домой, при пробеге в 7300 км проверил уровень-ушло на три (условных, нанесенных точечками) риски, начал наблюдать, при пробеге 8100 км масло ушло на четыре с половиной риски, если смотреть оптимистично, то вроде как расход уменьшается, а если пессимистично, то он все равно присутствует. Что касается тойоты, то расход вероятно присутствовал, но не настолько явно и как то незаметно для глаза, если было половина щупа, то так примерно после 12000 км и оставалось
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
двигатель вроде не грел, всегда слежу за указателем температуры, сигнализаторы тоже не загорались
pridurok » Ср, 13 май 2009, 15:08
witamin писал(а): Масло такое залил дилер, тоже считаю что перебор 5 w 40 было бы в самый раз, расход-ориентировался по щупу, на обкатке до 6500 километров масло ушло с середины щупа до нижней риски, купил у дилера фасовку литр, до верхней риски вошло ровно 500 мл, после замены масла на 7040 км, масла дилер залил ровно по верхнюю риску, проверил через 50 км по приезду домой, при пробеге в 7300 км проверил уровень-ушло на три (условных, нанесенных точечками) риски, начал наблюдать, при пробеге 8100 км масло ушло на четыре с половиной риски, если смотреть оптимистично, то вроде как расход уменьшается, а если пессимистично, то он все равно присутствует. Что касается тойоты, то расход вероятно присутствовал, но не настолько явно и как то незаметно для глаза, если было половина щупа, то так примерно после 12000 км и оставалось
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
двигатель вроде не грел, всегда слежу за указателем температуры, сигнализаторы тоже не загорались
Уважаемый господин witamin!
Вот опять Вы все перепутали.
На новом авто у Вас было залито заводское масло. И вряд ли оно было 0W 40. То, что масла было до половины (середины) между рисками на щупе — это выигрыш дилера — не долил при предпродажной подготовке, а затем заставил Вас купить и долить масло другой вязкости, что допустимо в критической ситуации, но не в период обкатки.
Обкатывать новый двигатель при низком уровне масла (на середине уровня) — очень плохо, а доводить уровень — до нижней метки — тяжкий грех. К сожалению в МАНУАЛЕ про это Вам не сообщили.
Малый объем масла в поддоне — больше и быстрее нагревается — масло окисляется и испаряется, а загрязнения концентрируются в малом объеме масла, резко снижая его качество, в том числе и вязкость.
Когда уровень упал до нижней метки Вы влили в загрязненное масло порцию свежего. Но, по существу не для восстановления уровня а для поглощения загрязнений из старой порции масла за счет присадок в новой — качество масла в поддоне не повысилось.
Убедительная просьба — поддерживайте уровень вблизи верхней метки, доливая только то масло, которое Вам услужливо предложил дилер. На 15 000 км произведите повторный масляный сервис. Залейте 5W 40 с допуском 502 ( а лучше 5W 30 c lдопуском 504) и продолжайте ездить контролируя уровень и доливая масло малыми порциями 100-150 мл. Это поможет Вам понять величину расхода по пробегу.
Спасибо. За внимание.
witamin » Ср, 13 май 2009, 15:45
Petrovich33 » Ср, 13 май 2009, 20:51
Svetliy » Ср, 13 май 2009, 21:07
Robbin » Ср, 13 май 2009, 21:15
Petrovich33 » Ср, 13 май 2009, 22:42
pridurok » Чт, 14 май 2009, 7:28
Уважаемый господин witamin!
То, что Вы будете делать так, как посоветовал Вам придурок — это не по адресу. Это Вы своей Шкоде клянитесь.
Середина шупа — это низкий уровень. Но низкий, исходя из цели -обеспечить сохранение качества масла, нормальную работу двигателя (особливо при обкатке)и много много других важных вещей.
Вот если цель — определить место в поддоне,где поставить датчик уровня масла — то середина щупа — это высокий уровень.
Объем масла заливаемого в двигатель (3.5 — 5.2 л. для различных двигателей VW) — это верхняя метка. Этот объем масла — идеальное количество масла для данного двигателя, с учетом конструкции двигателя (емкость масляных каналов, производительность маслонасоса, выдавливание через зазоры, сопротивление фильтра и т.п.) свойств масла (вязкость статическая и динамическая, низкотемпературная и высокотемпературная, прокачиваемость и т.п.).
Масло это не только химсостав, это физическое тело — меняющее свои свойства. (Для технически образованных — понятно)
Масло — не только смазывает, но и моет двигатель, в первую очередь масляные каналы. Масло — это охлаждяющая жидкость. Масло отводит тепло, и в первую очердь из высоконагруженных пар трения, а также напряиую охлаждает днище поршня (струйно подаваясь из форсунок).
Отводя тепло и нагреваясь масло , разжижается. Что бы не допустить перегрева масла и его дестркуции во времени и падения вязкости применяют масляные радиаторы — жидкостные (от системы охлаждения) и воздушные (перед радиатором двигателя или на блоке двигателя).
Вот и возникает вопрос какое количество масла в двигателе более подвергнуто нагреву и износу — большое или малое?
Когда жевательная резинка была в дефиците — пластинку делили на 3-4 части. Однако через 1 час жевания порция начинала крошится во рту. Когда же Вам доставалась целая пластинка — жевать можно было и пару дней. Вот это впоследствии натолкнуло технически безграмотного придурка на размышления.
Если 4.5 л. масла за час работы двигателя обернется по каналам смазки, допустим 1000 раз, то 4 л. масла уже 1100 раз, а 3.5 л. — 1200 раз (условно). В каком случае оно больше будет находиться в нагретом состоянии. В каком случае оно больше подвергнется механическим воздействиям в зазорах.
Если 4.5 л. масла в состоянии нести -100 г загрязнений — и это допустимая концентрация, то теже 100 г. загрязнений в 3.5 л. — другая — недопустимая концентрация. (речь идет о нефильтруемых загрязнениях)
То, что двигатель не стуканет (маслоприемник в масле) — слабое утешение. Рано или поздно какое-то из отклонений превысит предел допустимых качеств — двигатель начнет работать с нарушениями по загрязненности каналов, вентляции картера, работе гидротолкателей, масляного фильтра и т.п.)
Но зато мы гордо будем постить — проездил не доливая. не измеряя, не следя за допусками.
Обмануть людей легко. Главное — не обмануть себя. Ну, а если обманул, то диплом, даже красный. — слабое утешение.