Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Судя по имеющейся информации в интернете и от знакомых у од:
— дебильная система ВКГ (маслоотделитель единственной ревизии)
— дебильный выпуск (не для атмо)
— кольца ( кольца единственной ревизии, поршни сейчас FD нормальные, но и с ними у меня мотор жрет масло)
Я думаю плюсом к этому еще «гуляют» нормы обработки блока цилиндров и не всегда подбирается поршень по цилиндру со 100% точностью. +/- 0,01 — вот тебе и лишние 50-100мл/1000км.
ИМХО
И эта. а чеж на 1.4 не жрет? Там всё то же самое, и коллектор и хон, и плюс ко всему ещё и турбо. Или там поршни както по иному подбирают?))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть
Может, снять хон мелкой шкуркой?)
И эта. а чеж на 1.4 не жрет? Там всё то же самое, и коллектор и хон, и плюс ко всему ещё и турбо. Или там поршни както по иному подбирают?))
Ждем твоих тестов.
Ну и теории, почему так.
Хорош язвить, если сказать по делу нечего !
Может причина в российской сборке? Двигатели 1,4 и 1,8 у нас ведь не собирают.
1.6 и чешские жрут
Так что — мимо
Я думаю, что основной масложор в паре кольцо — цилиндр. Маслоотвод у нас говорят не очень — согласен. Но так как на новых машинах (пока двиг чист) масло кушается, то он мало причастен. Мне думается, что кольца у нас проблемные. Кольца делают/делали из фиговенькой стали для того чтобы именно они изнашивались в процессе эксплаутации, а не цилиндр. Может они просто натяг теряли. Практика ремонта движков 1,2; 1,4 и 1,6, которую я находил в инете, косвенно это подтвержадет. Меняют кольца и поршня и поехали дальше. Цилиндры не трогают. Хон заводской остается. Возможно сама форма колец не изменилась, а вот сорт стали могли изменить. Как там у них с обозначением ревизий, я не знаю. Вроде и не исправили ничего. Пока двиг новый без обкатки — колечки немного подъедаются. Ну и ремонтных размеров я не вижу. Вот такая у меня мысль
И второе место это сальники клапанов. Клапана наверняка тонюсеньки, направляйки клапанов короткие. Вот клапанки и болтаются прихватывая масло. Это вторая мысль. Хотя шум был бы, а его нет. И скорее всего на новых движках все было бы в начале хорошо.
пс у друга 1,4 чешка. Литр на 15000. регламент делает через 15000 (на 7500 не уговоривается — хозяин барин.)
Так вот мне и интересно в обновленных так же будет. Может другие комплектующие ставить будут в двиг..
Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
Vad008
Опытный
Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.
До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.
Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.
Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:
Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!
Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.
Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:
Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.
Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.
Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Вы еще тоже не поняли, что проблема не в «неподходящем» масле, а тупо в моторе, у которого что-то не доделано или сделано так специально ?
Что в него не лей, все будет жрать. Чуть больше или чуть меньше — это уже не так важно.
Ну,я не знаю тогда! У меня 5500км. уровень не менялся.Может от стиля езды зависит?
Не помню первый раз на каком форуме это нашел,если еще кто не читал:
1.6CVWA — Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
Двигатель как обычно — убог и ужасен одновременно.
Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне — очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности — далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
Усугубляется это всё тем , что блок — алюминиевый , но гильзы — из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
Хон , которого там сто лет не было .
Получилось ужасно — МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя — всё добро летит в камеру сгорания , далее — катализатор .
Спасибо — впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
Выпускные этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.
Теперь о масле — никаких «сороковок» .
Никаких густых масел .
Идеал — 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально — использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
ВСЕГДА при первой же возможности — дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц — постоянно .
Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
Интервал смены при городской езде — не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч — там 6 литров на доливку за интервал.
Что знал — сказал , выводы как обычно — делайте сами .
Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Вы еще тоже не поняли, что проблема не в «неподходящем» масле, а тупо в моторе, у которого что-то не доделано или сделано так специально ?
Что в него не лей, все будет жрать. Чуть больше или чуть меньше — это уже не так важно.
Ну,я не знаю тогда! У меня 5500км. уровень не менялся.Может от стиля езды зависит?
Не помню первый раз на каком форуме это нашел,если еще кто не читал:
1.6CVWA — Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
Двигатель как обычно — убог и ужасен одновременно.
Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне — очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности — далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
Усугубляется это всё тем , что блок — алюминиевый , но гильзы — из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
Хон , которого там сто лет не было .
Получилось ужасно — МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя — всё добро летит в камеру сгорания , далее — катализатор .
Спасибо — впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
Выпускные этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.
Теперь о масле — никаких «сороковок» .
Никаких густых масел .
Идеал — 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально — использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
ВСЕГДА при первой же возможности — дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц — постоянно .
Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
Интервал смены при городской езде — не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч — там 6 литров на доливку за интервал.
Что знал — сказал , выводы как обычно — делайте сами .
У кого на 1.6 Октахе А5 жрет масло 2012 г.? — опрос Шкодоводов
Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?
Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.
Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.
Подборки по теме:
43 комментария
Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(
Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?
Жрет. 3,5 литра на 10000 пробега. При замене свеч на той, что из четвертого цилиндра, явные следы попадания масла в камеру сгорания.
У меня было такое, оказалось что умерла Катушка, бронипровод вплавился в катушку, что идёт на 4 свечу
1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км
У меня 13 года ест
К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.
13 год, от замены до замены 1,5 литра
BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.
машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать
Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?
октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема
все верно советуют на сервисе — замена мск.
но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.
У меня начала жрать на 110 тыс.
2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.
бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится
какой пробег у машины?
1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?
День добрый, Дмитрий.
Обычно у владельцев мотора 1.6 примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
у Вас машина новая с салона или б/у взяли?
могли пробег скрутить, вот и на «60» маслжор.
На счет «нормально ли это». — нет не нормально, равно как и с 1.8 мотором — такой же масложор. это проблема этих двжиков изначальная — конструктивная недоработка ВАГа.
Проверьте крышку маслозаливной горловины. Если есть вот такая сгущенка как на фото — в картере и расширительном бачке, то движок на капиталку.
http://www.avtopol-msk.ru/nalet-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny-octavia-a5.html
http://www.avtopol-msk.ru/na-kryshke-maslozalivnoy-gorloviny-neponytnye-kapli-octavia.html
Вентиляция картерных газов и маслоотделитель на 1,6 работает хуже на TSI.
А 1,6 МПИ это 20 летний движок.
«Сгущенка» только зимой, летом ее не видно, просто чистые капли воды на крышке. А многие думают пробой ГБЦ.
Все владельцы 1.6 жалуются на эту фигню.
У 1,6 на больших оборотах и скорости 130км/ч «переливает» масло типа жрет, не через кольца снизу или клапана, а прям через шланги в ДЗ. Там часто лужа и в впускном коллекторе, и из под ДЗ капает на выпускной коллектор огненный, и оно вспыхивает. Салон заволакивает дымом и пугает людей.
Здравствуйте. 1.6 bse 2011 г.пробег 212т. Лью масло aveno 5w40. Беру у официалов ravenol. Меняю масло каждые 10т.кмСегодня менял масло и обнаружил, что на горловине красный налет.На крышке ‘сгущенка’. Сгущенку стал замечать давно. С движком не чего не делал. Брал машину с салона. Что посоветуете.лезьть в движок или что то другое.
Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?
Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.
Приветствую, вам — на сервис, там подскажут после диагностики что конкретно менять.
Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.
Здравствуйте, пришлите конечно фото.
18 тыс. за работу — это где такой коммунизм?
1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр
Вам на сервис — капиталка по ходу.
но для начала попробуйте сменить марку масла.
У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема.
Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.
Привет всем у меня тоже начал жрат масло 1.6 2011 г шкода актавиа а5