Шкода кодиак тест драйв по бездорожью 2020

Skoda Kodiaq 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Кодиак 2020-2021

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.в.

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Читайте также:  Диски для автомобиля зачем они

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 г.

Skoda Kodiaq 2020 года — 7-местный кроссовер с полным приводом и улучшенным комплексом безопасности за 1,5 миллиона

В рамках последнего рестайлинга, благодаря которому на рынок вышла Шкода Кодиак 2020 года, чешский концерн внес точечные изменения в дизайн и комплектации кроссовера. Техническая часть модели осталась прежней: 3 бензиновых и один дизельный мотор, полный привод, механическая и роботизированная КПП. Такая вариативность оснащения, а также наличие третьего ряда кресел в салоне, обеспечивает Kodiaq превосходство над основными соперниками Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan. С последней моделью чешский кроссовер делит одну платформу. Выиграть конкурентную борьбу помогают и богатые комплектации. При этом в «базе» доступно минимальное оснащение: подогреваемые передние кресла, 4 подушки безопасности, климат-контроль и аудиосистема. В топовых версиях встречаются задняя камера, мультимедийный комплекс, светодиодная оптика и другое оборудование.

Новый кроссовер с современным оснащением

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2020 года в новом кузове, если судить по фото, мало чем отличается от своего предшественника. Производитель хоть и внес незначительные изменения в ранее доступные комплектации (в частности, была улучшена система мониторинга «слепых» зон), цены на кроссовер остались прежними. То же самое относится и к техническим характеристикам. Как и ранее, чешская модель представлена на российском рынке в 7 комплектациях, каждая из которых доступна с полным приводом и практически со всеми моторами.

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Active

Шкода Кодиак 2020 года в начальном исполнении Active с передним приводом и 1,4-литровым мотором можно приобрести практически за 1,46 миллиона рублей. Появление более мощного двигателя и роботизированной КПП обойдется в дополнительные 153 тысячи рублей. А за полноприводную версию кроссовера производитель просит не менее 1,745 миллиона рублей. В начальной комплектации Kodiaq можно встретить:

  • электронный усилитель руля, у которого можно менять передаточное отношение;
  • электронный стояночный тормоз;
  • LED задние фары;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировкой положений и указателями поворотов;
  • руль с кожаной оплеткой и регулировкой в двух направлениях;
  • подогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

При покупке Kodiaq в базовом исполнении можно рассчитывать на наличие четырех подушек безопасности, электроподогреваемого лобового стекла, датчика контроля давления в шинах, систем стабилизации и удержания сцепки колес с дорожным покрытием при маневрировании. Также чешской модели доступны аудиосистема с четырьмя динамиками и двухзонная климатическая установка.

Skoda Kodiaq примечателен тем, что практически все оборудование, доступное другим комплектациям, можно приобрести за доплату вместе с базовой версией.

Ambition

Skoda Kodiaq 2020 года во второй по списку модификации обойдется в 1,782 миллиона рублей. Начиная с этой версии кроссоверу доступны все моторы и коробки передач. Доплата за появление полного привода, «робота» и 150-сильного агрегата та же. В 2,093 миллиона рублей оценена версия с 2-литровым двигателем и полным приводом. На 66 тысяч дешевле стоит модификация с дизельным мотором.

Столь большая доплата объясняется тем, что, помимо стандартного оснащения, в комплектации Ambition появляются:

  • светодиодная подсветка салона (доступна в виде опции);
  • датчик дождя;
  • 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • трехзонный климат-контроль (опционально);
  • система предупреждения столкновений;
  • 2 парковочных датчика;
  • запускаемый с кнопки двигатель;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
  • 2 дополнительные шторки безопасности;
  • мультифункциональное рулевое колесо.
Читайте также:  Антикор автомобилей с пескоструйной обработкой

Опционально с этой, как и с другими модификациями чешского кроссовера, доступны системы сигнализации и распознавания дорожных знаков, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия, регулируемый люк в крыше и электроподогрев руля.

Style

В 2,030 миллиона рублей оценена версия Style, которая идет вместе с теми же моторами (за исключением 125-сильного) и коробками передач. В этой комплектации предусматривается полностью светодиодная оптика. В отделке салона применена комбинация ткани и кожи. Последним материалом можно обшить сидения за доплату. Опционально с комплектацией Style покупатели получают:

  • селектор выбора режимов движения;
  • систему удержания в полосе;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • стояночный отопитель салона;
  • интеллектуального парковщика.

В этой комплектации по умолчанию идут задняя камера, адаптивная головная оптика и светодиодная подсветка салона.

Ambition Plus

Эта модификация стоит на 80 тысяч рублей дороже предыдущей. Данная версия кроссовера, как и все последующие, комплектуется только полным приводом и роботизированной КПП, которые сочетаются на выбор с 150- и 180-сильным бензиновыми, а также дизельным моторами. В этой модификации предусматриваются заводская тонировка стекол, рейлинги на крыше, подогреваемые руль и задние сидения, помощник при старте в гору и система контроля «мертвых» зон. Мультимедийный комплекс дополняется четырьмя динамиками.

Style Plus

Комплектация Style Plus стоимостью 2,429 миллиона рублей дополняет предыдущие за счет боковых и передней камеры (в следующих модификациях идут в виде опции), трехзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы марки Canton и девяти динамиков, интеллектуального парковщика и коленной подушки безопасности. Опционально с этой модификацией доступен электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранных положений. А на приборной панели появляется цветной дисплей маршрутного компьютера.

Sportline

Топовая комплектация оценена в 2,797 миллиона рублей. Эта модификация, как и версия Scout (стоит на 31 тысячу рублей дешевле), отличается от предыдущих только внешним и внутренним стайлингом. Ряд систем безопасности, типа удержания в выбранной полосе или распознавания дорожных знаков, с топовыми исполнениями кроссовера идут в виде опции.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 070 300 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
2 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 1 933 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
3 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 583 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
4 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 182 300 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
5 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 918 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
6 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 2 045 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
7 1.4 TSI MT Style 2018 — 2 233 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
8 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 132 300 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
9 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 783 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
10 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 1 995 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
11 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 184 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
12 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 222 300 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
13 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 958 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
14 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 2 085 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
15 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
16 1.4 TSI DSG SportLine 2018 — 2018 2 275 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
17 1.4 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 2018 2 306 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
18 1.4 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 112 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
19 1.4 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 429 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
20 2.0 TDI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 339 300 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
21 2.0 TDI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 270 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
22 2.0 TDI DSG Ambition 2018 — 2 202 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
23 2.0 TDI DSG Style 2018 — 2 391 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
24 2.0 TDI DSG SportLine 2018 — 3 088 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
25 2.0 TDI DSG Scout октябрь 2017 — 3 070 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
26 2.0 TDI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 422 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
27 2.0 TDI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 689 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 7,2
28 2.0 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 405 300 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
29 2.0 TSI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 320 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
30 2.0 TSI DSG Ambition 2018 — 2 268 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
31 2.0 TSI DSG Style 2018 — 2 457 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
32 2.0 TSI DSG SportLine 2018 — 3 138 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
33 2.0 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 3 120 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
34 2.0 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 465 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
35 2.0 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 733 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для Skoda Kodiaq 2020 года доступны 4 мотора и 2 коробки передач. В начальных версиях кроссовера устанавливается 1,4-литровый турбированный агрегат, который в зависимости от модификации развивает до 125 либо 150 л.с. полезной мощности и 200 или 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная механическая КПП. А более мощная версия мотора комплектуется еще и полным приводом и 6-диапазонным «роботом». Расход топлива у чешской модели в данном исполнении варьируется в пределах 6,1-6,9 литров.

В более дорогих комплектациях появляется турбодизельный двигатель на 2 литра, чья максимальная мощность составляет 150 л.с., а уровень тяги достигает 340 Н*м. Мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В таком исполнении кроссовер расходует около 6,2 литров. В максимальных модификациях предусматривается турбомотор на 2 литра, выдающий до 180 л.с. и 320 Н*м и потребляющий до 7,4 литров. Ему положена та же КПП.

Дизайн

Последняя модернизация Skoda Kodiaq свелась к тому, что производитель внес точечные изменения. По сути, внешне текущая версия кроссовера отличается от предыдущей тем, что название марки на корме располагается более широко. Чешская модель, как и ранее, имеет узкую головную оптику, фирменную радиаторную решетку в виде стилизованной летучей мыши, крупные колесные арки и выступающий передний бампер. На корме у вытянувшегося кроссовера располагаются прямоугольные фары, узкое стекло и малозаметный обвес с дополнительными светоотражателями.

Салон у Kodiaq исполнен в классическом стиле, характерном для последних моделей чешской марки. Из примечательного стоит выделить оригинально расположенный блок настройки климата: он находится в отдельной зоне, размещенной под незначительным углом по отношению к трансмиссионному тоннелю и мультимедийному монитору. Также оригинально исполнены тахометр и спидометр, внизу которых находятся компактные циферблаты.

Начало продаж

Обновленный Skoda Kodiaq должен выйти на российский рынок ближе к концу 2019 года. Задержка с появлением кроссовера в нашей стране объясняется тем, что производителю нужно наладить сборочный конвейер на нижегородском автозаводе.

Конкуренты

После модернизации Kodiaq список конкурентов кроссовера не изменился и включает в себя:

Также в этот список следует включить Haval H9.

Видео тест-драйв


Оцените статью