Шкода кодиак 2017 тест драйвы

Тест драйв шкода кодиак 2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Тест драйв Шкода Кодиак 2017 года — в некотором смысле везение. В нашем случае выпала удача протестировать белую, пустую версию новинки – кроссовер Skoda Kodiak «Ambition». Дилер Шкода любезно согласился предоставить возможность прокатнуться на новом Кодиаке прежде, чем будет оформлена покупка кроссовера. Именно это принято называть тест-драйвом. Однако дистанция проводимого тест-драйва кроссовера Kodiak вышла за рамки привычного термина. Как было сказано одним из представителей официального дилера: «Прокатитесь с удовольствием в различных режимах на коротких и больших дистанциях. Можете придавать педаль на разных поверхностях». Данный тест драйв новой Шкоды Кодиак предназначен для олицетворения всевозможных технических и ходовых характеристик Кодиака, значит сюда не входит музыкальная система, всевозможные кнопочки, лампочки и анализ химического состава пластика чешского кроссовера

Меня, как пользователя машины не интересуют вышеупомянутые мелочи, важно лишь, как новый Шкода Кодиак ездит. Визуальное впечатление, первая встреча с Skoda Kodiak оказались весьма приятными. Ранее я узнал о чешской новинке благодаря всевозможным презентациям Кодиака с Майорки. Представленный образец кроссовера возбудил мой интерес, захотелось повидать новую Шкоду живьем. Хотелось самолично убедиться в живости агрегата, потрясных технических характеристиках нового Kodiak, о коих твердил производитель. Со слов Игоря Бурцева можно вывести следующее:

О внешнем виде, салоне и багажнике

В тест драйв Skoda kodiak меня устроило практически все. Свежий внешний вид Шкоды, это не типичный неудачный обмылок, отталкивающий людей. Одновременно с привлекательностью в дизайне царит агрессивность Кодиака, белый цвет делает авто уникальным. Получается своеобразный, голодный и подтянутый полярный медведь. Внутри чешский кроссовер очень просторный, а вот боковых зеркал Кодиака если честно маловато для полноценного обзора. Вероятно причиной является «неправильная» форма. Под неправильной подразумевается форма несоответствующая габаритам данной машины. Первоначальная настройка тестируемого Skoda Kodiak выдалась довольно трудной — оптимального обзора после продолжительной наладки мне не получилось добиться. Двери у Skoda Kodiak закрываются довольно мелодично, приятно. В общем, Шкода изрядно потрудилась над всевозможными мелочами кроссовера Kodiak. Мульти руль смотрится довольно привлекательно, да и производитель начал пичкать выпускаемые автомобили всем необходимым, новый Кодиак не стал исключением

В салоне Skoda Kodiak расположены амбишевские сидения, тщательно простроченные, хорошо сшитые. Огромный, мягкий диван Кодиака, мне пришелся по вкусу, на нем удобно сидеть, лежать и просто, когда едешь, получаешь удовольствие. Багажное отделение Шкода Кодиак заслуживает отдельных аплодисментов, благодаря приличной размерности. Холодильник, газовая печка, различная «мелкая» бытовая техника в багажник Кодиака свободно влезет. Удивила полноценная запаска нового кроссовера, а не каличный костыль

По мотору, коробке и подвеске

Тест драйв Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG вышел довольно занятным — я сравнивал новинку с известным Тигуаном. Бред в отношении одинаковой манеры езды Кадиака / Тигуана и абсолютно одинаковой динамике не стоит говорить. На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом двигателя для кроссовера Skoda Kodiaq является дизель. Всегда найдется товарищ, который мягко говоря оскорбит технику независимо от ее технического потенциала. Таких «умников» более 50% аудитории, утверждающих, что кроссовер Кодиак не «едет» ни на бензиновом, ни на дизельном двухлитровом моторе. Хочется спросить, что значит не едет? Кодиак стоит колом или на нем нельзя валить боком? Так между прочим кроссовер Skoda Kodiaq не подходит для бурной езды и стритрейсинга. Любители погонять, нарушая спокойствие граждан — сразу проходим мимо! Новый кроссовер Skoda Kodiaq предназначен для семьянинов, собирающихся периодически выбираться на внедорожье, перевозить объемные семейные покупки. В отношении коробки Кодиака порадовала новенькая 7DSG, напичканная всевозможным высокотехнологичным железом

Как меня просил ОД, на отдельных отрезках я вжимал педаль Кадиака в пол. Машина словно неудержимая, бешеная срывалась с места, а затем новый Kodiaq уверено пер по трассе. Примечательно, что в салоне Кадьяка данная ситуация практически не сказывалась — как было комфортно, так и оставалось. К слову, в автосалоне дилера Шкода предлагали взять на тест драйв Кодиак с коробкой «Спорт», но продвинутая КПП меня не интересовала. Новая 7ДСГ чем-то напоминала вариатор, но это – неграмотное сравнение. Возможно уверенно сказать, что данная коробка нового Шкода Кодиак с уверенностью пройдет 500 тысяч километров пробега без всяческих проблем. Другими словами, дополнительного дискомфорта не должно возникнуть. Когда я пользовался 6ДСГ, хотелось просто застрелиться — коробка жутко часто ломалась, была головняковой техникой. В добавок прежняя 6ДСГ была мокрой, в кроссовере Skoda Kodiaq от нее попросту ничего не осталось

Читайте также:  Мастер по ремонту производственных швейных машин

По подвеске Шкода Кодиак — ситуация двоякая. Если ехать умеренно 60-80 километров/час — кроссовер держится на трассе уверенно, словно медведь. Если нажать педаль Кодиака в пол, втопить на кроссовере под сотню и больше, новый Skoda Kodiaq валится на бок словно маленький медвежонок учащийся ходить. Боковая раскачка кроссовера конечно присутствует, но она компенсируется безупречной динамикой разгона и удобством внутри салона. Рулевое колесо Кодиака легко крутится одним пальцем, поэтому женщине новая Шкода придется по вкусу. При резком торможении новенький Кодиак словно сокол пикирует клювом к земле

При разгоне кроссовера под 200 километров управляемость Кодиака сохраняется на прежнем уровне — значит дополнительных усилий для вращения руля прилагать не нужно. Руль Skoda Kodiaq, к сожалению, не возвращается в исходное положение, в этом плане чехи просчитались. Подвеска Кодиака бухала на кочках, хотя вероятно это вызвано недостаточным давлением в шинах. Тормозная система Кадьяка работала адекватно, полноценно, даже будучи не полностью прогретой

Резюмируем тест-драйв Шкода Кодиак 2017

На мой взгляд новый Шкода Кодиак 2017 получился довольно приятным, хорошим. Симпатичный дизайн кроссовера, просторный салон, простая эксплуатация и высокий уровень комфорта. В подтверждение вышесказанного предлагаю ознакомиться какие у skoda kodiak отзывы. Хоть Шкода относится к ВАГ — концерну, она не имеет ничего схожего с Фольксвагеном. Как бы вам этого не хотелось, а по-другому не выходит. Поэтому подобное сравнение – наигрубейшая ошибка, которую допускают обыватели. Следует уделить внимание содержанию Шкоды Кодиак, расходники которого, техническая часть не особо дорога в содержании, эксплуатации

Можно с уверенностью сказать – новый Шкода Кодиак – отличный вариант для семьянинов, любящих комфорт и получение удовольствия от вождения. Не стоит забывать о отличной работе КПП нового Skoda Kodiak, переключающей передачи достаточно мягко и быстро, значит отсутствуют излишние временные затраты на переключение, влияющее на расход топлива. Шкода никогда не была особо прожорливой к топливу, поэтому владельцы кроссоверов Кодиак прилично сэкономят

Призываем вас оставлять свои комментарии о новом кросссовере Шкода Кодиак, моем отзыве о новом кроссовере, проведенном тест-драйве Skoda Kodiak 2017

Тест-драйв Шкода Кодиак от «Авторевю» (Михаил Подорожанский)

Первый полноценный тест-драйв Шкода Кодиак на русском языке нам представило издание «Авторевю». Главный редактор известного автомобильного журнала Михаил Подорожанский приехал на север Дании, чтобы протестировать кроссовер и узнать новые подробности о ценах и перспективах Kodiaq на российском рынке.

Ребята, ну мне, право, неловко. Вроде бы журналист впервые оказался за рулем совсем нового автомобиля, а вот удивительным образом сказать-то, особенно после того как ты вчера и позавчера поездил на Volkswagen Tiguan…

Друзья, еще раз привет из северной осенней промозглой Дании. Здесь сейчас проходит самый, наверное, большой в мире сравнительный автомобильный тест. То есть здесь присутствуют практически все автомобили, которые формально номинируются на звание европейского автомобиля года (в данном случае – 2017 года). И среди этих автомобилей, помимо прочих интересных новинок – Skoda Kodiaq.

И вот смотрю я сейчас на этот серый автомобиль (видимо, неспроста он оказался серым) – такой вот хозяйственный чешский мужик. Ну, в этом, в общем-то, и есть одна из фишечек Skoda. Причем я уже не первый раз подмечаю: когда дизайн не вызывает таких охов-ахов моментальных, люди из PR-службы начинают объяснять, почему же этот дизайн хорош. Вот, например, издали роскошную книжку Driven by Design. Всё здесь: как важно держаться корней, истории Skoda и вот этой практичности. Оказывается, есть какие-то очень характерные пропорции.

Ребята, я вспоминаю, когда только немцы из Volkswagen приходили в Чехию, покупали долю, а потом всё большую долю в Skoda, они (со свойственной им сентиментальностью) говорили:

Да, или вот эти выштамповки на капоте:

И вообще, сейчас, поскольку это очередной автомобиль на Volkswagen’овской платформе MQB, у меня уже складывается впечатление, что у дизайнера, скорее, задача – как из этого портфолио, из набора вот этих элементов и элементиков, которые уже реализованы, скажем, в том же автомобиле Volkswagen Tiguan, путем комбинаций, путем каких-то перестановочек, сделать хоть что-то уникальное.

Так вот я вспоминаю одну историю. Было это лет 20 назад. Я был в Вольфсбурге (в Германии), и была закрытая презентация еще до официальной премьеры Volkswagen Polo (какого-то очередного поколения). Ну, и в закрытом зале, в дизайн-студии, сижу я за рулем, что-то ворчу: «Ну, вот, опять: одна и та же комбинация приборов, одно и то же решение. Сколько можно? Причем на всех автомобилях. И вот, на очередном Polo тоже».

Читайте также:  Переделать катера под подвесные моторы

Рядом какой-то мужичок. Я не обратил внимания. Ну, всегда кто-то подсаживается. А мужичок таким низким голосом говорит: «Ну и что? Это вы, журналисты, прыгаете из машины в машину и поэтому это замечаете. А на самом деле, с точки зрения эргономики это самое лучшее решение». Я поворачиваю голову – мама моя! – рядом со мной сидит Фердинанд Пиех, тогдашний, ну, считайте де-факто руководитель Volkswagen и такой, вообще, серый кардинал всей автомобильной индустрии. И я думаю: «Бог мой! Надо же, какая удача! Рядом с тобой сидит Фердинанд Пиех. Ты ему сейчас сможешь задать любой вопрос. Давай задавай». А в голову ничего не приходит умного. А надо, надо что-то задать.

А тогда только-только появились вот эти новые дворники – воедино сделано каркас с резиночкой. И я что-то такое мямлю: «Вот любопытно, что в этом классе (раньше только в большом) появились эти дворники». И думаю: «Господи! С тобой целый Фердинанд Пиех. А ты задаешь какой-то глупый вопрос, ты что-то мямлишь про эти дворники!»

Дальше была любопытная штука. Фердинанд Пиех, нисколько не удивившись моему вопросу, ответил примерно следующее (ну, не ручаюсь за точность цифр за давностью):

Узнайте больше о Шкода Кодиак!

Skoda Connect — новый мир в Kodiaq — обзор мультимедийной системы.

Линейка двигателей автомобиля представлена тут.

Длина этой машины – 4 метра 70 сантиметров (без малого). И, например, сами чехи в пресс-релизе говорят, что это верхняя граница компактного сегмента, то есть сегмента С+. По нашей классификации, да и в общем-то по европейской классификации, это, скорее, ближе уже к верхней границе сегмента D+.

Особенно на автомобилях первого поколения, когда они только появляются, применяются всякие-всякие фишечки такие, наверное, удобные. Здесь самая такая любопытная, или привлекательная, – вот эта пластиночка защитная, которая вылезает, когда вы открываете деверь. Ну, понятно, она предохраняет дверь от жестких ударов либо о соседний автомобиль, либо о стенку. Ну, любопытно. Хотя нельзя уж сказать, что это такое новшество-новшество. Да, на лючке бензобака с другой стороны наверняка есть скребочек (соскабливать снег или лед).

Багажник. Здесь у нас, слава Богу, докатка есть, набор инструментов, еще какой-то кармашек – ниши-нюшечки. Для меня обилие этих кармашков в автомобиле означает лишь то, что я в два раза чаще, то есть еще чаще, буду оставлять в автомобиле телефон, ключи от квартиры, не дай Бог, что-нибудь еще.

Этот автомобиль оснащен третьим рядом сидений. Сейчас удастся нам сообразить? Это мы откидываем спинку сидений второго ряда. Ага, вот так это делается. И вот эту перегородочку. Скорее всего, здесь для нее предусмотрено некое место, пока положим просто так. Ага, откинули – раз. Вот откинули – два. Ну, попробуем все-таки усесться на заднее сидение. Видимо, сначала нужно отодвинуть вот эту часть, сидушки второго ряда, вперед. Теперь откидываю спинку. Вот еще можно откинуть вперед. Делаю – раз, просовываю голову – два, перекидываю правую ногу – три. Ой, старость – не радость, ребятушки. Так, садимся сюда. Теперь как откинуть? Тянем за этот рычажок, откидываем. А, можно самому подвинуть назад. Что там, остается какой-то впереди зазорчик для коленей? Ну, вроде бы минимальный остается. А, в спину давит подголовник. А подголовник можно поднять на максимальную высоту. И теперь я уже и головой упираюсь одновременно и в подголовник, и в крышу. И вопрос в том, есть ли шанс еще. О, смотрите, я могу еще на себя, если хорошо отношусь к пассажиру, который будет передо мной, отодвинуть эту часть креслица. Теперь я уже подпираю его. Но, в крайнем случае, в случае крайней такой производственной или житейской необходимости, можно в этом автомобиле передвигаться всемером. Теперь задачка – отсюда выбраться. Так, это от себя. И смотрите: что-то я слышал от журналистов, что сидящий сзади не может отодвинуть вперед вот эту часть кресла второго ряда. Отодвигается. Ну, и теперь в обратной последовательности. Ребята, выбрался. Выбрался.

Наверное, как раз те знания, которые приумножают скорбь. Дело в том, что буквально вчера и позавчера я провел практически полностью этих два дня за таким поверхностным сравнительным тестом Peugeot 3008 и нового Tiguan. И я пересаживаюсь сюда в Kodiaq и знаю я, можно этого не делать, и вы, во всяком случае, те из вас, кто ездили на кроссоверах Volkswagen, знаете вы, как она поедет, как она будет себя вести на бездорожье, какая здесь будет плавность хода и так далее. Ну, попробуем чуть-чуть быстрее поманеврировать. Всё хорошо.

Читайте также:  Масло рольф 5w30 синтетика для каких двигателей

Руль – да ей Богу, ну, точно такой же. Может быть, какими-то нюансами отличается. Например, организацией этих кнопочек: может быть, что-то слева, что-то справа, может быть, что-то уже, что-то шире. Но функционально – все то же самое.

Достаточно серьезная, почти плоская эта часть передней панели. В этом, конечно, есть какая-то такая основательность, напоминающая старые британские машины. Помните? Особенно Rolls-Royce запоминался тем, что у него такая плоская широкая панель. На Tiguan был уже монитор, на котором как бы электронно пририсованы и спидометр, и тахометр, и всевозможные вариации. Здесь еще сохранили аналоговые приборы, то есть физические стрелочки есть. Реактивное усилие на руле безупречно. Может быть, руль чуть тяжелее, чуть легче, чем у того же Volkswagen. Может быть, есть еще какие-то нюансы, но все знакомо-знакомо.

Или вот центральный экран. Организован он тоже похоже. Но почему-то вот здесь уже физические такие кнопки, которые дают тактильные ощущения (которые по бокам экрана), их уже сделали сенсорными. И это мне не нравится, потому что экран привлекает больше внимания в этом случае: нужно посмотреть, получен отклик или не получен.

Ну, вот странные такие решения, главная задача которых (как я понимаю) – по возможности все-таки развести, чтобы автомобили были не так похожи. Причем иной раз это происходит, как мне кажется, в ущерб функциональности.

Ребята, а помните вот этот автомобиль Volvo, который вытягивал Tiguan? Здесь он тоже на аэродроме. В данном случае уже в виде компрессорной установки. Перед заездами, перед переставочкой проверяют давление в шинах. Здесь, кстати, в Skoda мы не сразу нашли, где же указаны значения давления. Оказалось, что на лючке бензобака. Причем прикрытые тем самым щиточком, скребочком. Здесь у нас, кстати, (заодно посмотрим) 18-дюймовые колеса. Если я не ошибаюсь, в базе 17-дюймовые для машин с маленькими моторчиками. Мне сдается, что 18 дюймов – это оптимальный посадочный размер.

В Volkswagen если управление режимами было организовано в виде такой шайбы похожей, то здесь уже кнопки. Ну, чуть другой алгоритм. Вот Mode включаешь, потом здесь у тебя уже перечисляются эти возможные режимы: нормальный, спортивный, индивидуальный (всё то же самое, что было в Volkswagen). Точно так же, как в Volkswagen – нефиксируемое положение для перехода в спортивный режим. Точно так же переводом вправо включается ручной режим. Точно так же временный переход в ручной режим управления (коробкой я имею в виду) возможен с помощью подрулевых таких маленьких лепесточков. Вот перешли сейчас на первую, вот вторая. Нужно ли говорить еще о каких-то эргономических особенностях после того, как мы уже имеем представление о том же Volkswagen?

И сейчас, ребятушки, самое интересное – цены и комплектации Шкода Кодиак. Московское представительство хранит, как «мальчиш-кибальчиш», молчание. Поэтому будем снова опираться на Volkswagen Tiguan. Я думаю, что самая доступная версия Kodiaq будет оснащаться турбо-моторчиком 1,4 мощностью 125 лошадиных сил. Естественно, передний привод. Естественно, механическая коробка передач 6-ступенчатая. И стоить такая машина будет что-нибудь 1 миллион 300 тысяч рублей. Ну, и дальше по возрастающей. Самой мощной версией для России, скорее всего, будет бензиновая с 2-литровым бензиновым мотором, мощностью 180 лошадиных сил. Ну, естественно, уже полный привод. Естественно, мокрый робот DSG. И такая машина будет стоить что-нибудь 2 миллиона 300 тысяч, может быть, 2,5 миллиона рублей.

Уже принято, скажем так, политическое решение о том, что автомобиль будет собираться в России. А вот что касается сроков. Ну, по моей инсайдерской информации, это произойдет в первом квартале аж 2018 года (в Нижнем Новгороде на ГАЗе). Так что не стоит уповать на то, что: ах, вот начнут сборку скоро в России – и цены опустятся. Не опустятся. И к тому же, не будем забывать – впереди у нас целый 2017 год. А год будет очень непростым.

Оцените статью