Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе
Классификация SAE
Интервал замены
Моторное масло
3.6 л *
5W-30, 5W-40
15000 км / 12 месяцев **
Подобрать
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Сколько масла в двигателе Шкода Фабия
Шкода Фабия – компактный автомобиль категории В, выпущенный на замену устаревшей модели Фелиция. Машина поступила на конвейер в 1999 году. Изначально был доступен пятидверный хэтчбек, а потом появились седан, универсал и даже грузовой хэтчбек на базе Фабии. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 1.0-1,4, с мощностью 50-68 л. с., а также с двигателями 1.2, 1,4 и 2.0 л, с мощностью 54-120 «лошадей». Еще были дизели с мощностью 70-130 л. с.
В 2007 году компания Шкода выпустила второе поколение хэтчбека, на базе которого был создан компактвэн Румстер. Еще Фабия II получила исполнение универсал. Гамма двигателей включала бензиновые ДВС 1.2, 1.4 и 1.6 л, а также дизельные моторы 1.4 и 1.9 литра. В 2009 году модель получила внедорожную версию Scout. После обновления в 2010 году появились двигатели с турбонаддувом – с объемом 1.2 и 1.4, а также роботизированная коробка передач DSG. Под капотом самой топовой комплектации RS был установлен 180-сильный двигатель объемом 1.4 литра, агрегатированный с DSG. В Россию машину поставляли исключительно с бензиновыми моторами – как атмосферными, так и с турбиной.
С 2014 года на конвейере находится Фабия третьего поколения, которая в Россию не поставляется. На базе этой машины разработан лифтбек Рапид, продаваемый в РФ. Фабия образца 2014 года в Европе продается в версиях хэтчбек и универсал. Машина доступна с бензиновыми моторами 1.0 и 1.2 л, с мощностью 60-110 л. с., а также с 1.4-литровым турбодизелем. Коробки передач – механическая или роботизированная преселективная.
Сколько масла в двигателе Шкода Фабия
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Skoda Fabia – автомобиль компактного класса, и одна из самых продаваемых моделей Skoda в России. Популярность машины обусловлена хорошими ездовыми качествами, и высокой ремонтопригодностью. Во всех поколениях Skoda Fabia довольна проста в эксплуатации и самостоятельном обслуживании. Одна из самых простых процедур – замена масла в двигателе, а также выбор расходного материала. О том, как правильно выбрать моторное масло, исходя из каких параметров и брендов, рассказано в этой статье. Также уделено особое внимание объему масла в зависимости от рабочего объема двигателя.
Компания Skoda установила регламент замены, который для Fabia равен 15 тысячам километров. Он может отличаться в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Как известно, под воздействием негативных факторов масло быстро теряет свои полезные свойства, и со временем утрачивает способность охлаждать детали и предотвращать их от перегрева. В результате двигатель испытывает перегрузки, связанные с перегревом, и не способен стабильно работать на высоких оборотах. Выделим несколько негативных факторов, из-за которых значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и периодичность его замены:
Частая езда на высоких скоростях
Езда в дорожных условиях, не предусмотренных инструкцией
Резкие маневры, агрессивный стиль вождения
Переменный климат, резкие перепады температур
Любой из вышеуказанных факторов повышает риск возникновения внеплановых неполадок. Источником их появления в нашем случае является испорченное масло. Опытные российские автомобилисты, не взирая на официальный регламент, советуют менять масло в два раза чаще, чем предусмотрено регламентом – например, каждые 7 тысяч километров. К тому, в таких случаях желательно заранее проверять объем, и в каком состоянии находится расходный материал.
Проверяем состояние масла
Для проверки объема оставшегося масла следует открыть капот, и найти мерный щуп. Он находится в специальном отверстии, куда заливается новое масло. Вытаскиваем щуп и смотрим на отпечаток масла, а также обращаем внимание на метки Max и Min. Необходимо, чтобы жидкость была между этими метками. При недостаточном уровне масло находится ниже уровня Max – в таком случае доливаем жидкость. Перелив крайне нежелателен, иначе придется сливать масло, и для этого придется лезть под автомобиль.
В ходе проверки масла важно обращать внимание на его состояние. Дело в том, что в некоторых случаях одного доливания масла может быть недостаточно. Итак, выделим несколько признаков, по которым можно узнать плохое состояние масла:
Жидкость помутнела и потемнела
Масло издает запах горелого
Масло содержит осадок, грязевые отложения и т. д.
В подобных случаях нужна срочная замена расходного материала.
Сколько заливать
Далее рассмотрим общее количество жидкости для Skoda Fabia в зависимости от рабочего объема двигателя:
1.2 – 2,8 литра
1.4 – 3,2 литра
1,6 – 3,6 литра
1,9 – 4,3 литра
Как видим, объем жидкости незначительно отличается от рабочего объема мотора. И все же, небольшая разница имеет значение – особенно если учитывать тот факт, что полный объем получится залить только после комплексной очистки двигателя от остатков старого масла. Иначе придется вливать немного меньший объем, что негативно скажется на сроке действия полезных свойств масла. К счастью для владельцев Skoda Fabia, комплексную промывку двигателя можно выполнить не только в дилерском центре, но и в домашних условиях. Для этого придется проводить замену масла несколько раз – сливать старую жидкость, и затем вливать новое масло. Это можно делать с интервалом 500-600 километров. Достаточно 3-4 раз, чтобы полностью слить старую жидкость. После полного очищения в мотор войдет новое вещество в указанном объеме.
Выбираем масло
Обратим внимание на список подходящих моторных масел для Skoda Fabia:
Мобил 5W-30 ESP
Кастрол Эдж 5W-30
Шелл Хеликс Ультра ECT 5W-30
Вниманию представлены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальным продуктом, хотя сам производитель признает только оригинальное масло. И все же, владельцы предпочитают более дешевые аналоги. Важно, чтобы их вязкость была такой же, как у оригинального масла.