Шины для премиум автомобилей

Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

Шины премиум-класса стоят откровенно не мало, что в них такого и стоит ли переплачивать? Разбираемся в отличиях и целесообразности премиальных автошин.

Существует множество мнений относительно необходимости в покупке авто шин премиум класса и их превосходства над бюджетными вариантами. Например, в Великобритании большинство автолюбителей предпочитает дешевые шины, здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей как легковых, так и коммерческих. Но все же шины разнятся и цена на премиум класс выше неспроста. А пока рассмотрим детальнее все преимущества и недостатки обоих классов.

Потребитель, в своей основной массе, делают свой выбор в пользу бюджетных шин. Основная причина — цена. Для покупателя, не связанного со сферой шинного производства, шина — это лишь необходимый атрибут для автомобиля. Однако производители шин премиум класса, ежегодно инвестирующие миллионы долларов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Короткий тормозной путь

Основная функция шины – помощь при торможении, от которой напрямую влияет безопасность и жизнь не только водителя, но и пассажиров с пешеходами. Обеспечить минимальный тормозной путь сможет лишь современная высокотехнологичная резина с необходимой глубиной протектора. Этот параметр обеспечивается не только малым износом, но и применением новых инженерных наработок. Так разработчики из концерна Continental использовали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, что обеспечивает оптимальное сцепление даже с мокрым покрытием. Входящее в состав рапсовое масло, придает необходимую гибкость при низких температурах, что позволяет шине сохранять надежный контакт с дорогой в условиях морозных зим. Важным является и наличие эффективной системы глубоких канавок протектора, по которым влага и снежная каша быстро удаляется из области контакта. Для обеспечения лучшей устойчивости, блоки протектора соединены небольшими перемычками. При езде по льду и снегу помогают 3D-ламели, создающие большое число кромок зацепления и формирующие «карманы» для удержания снега. При движении по обледенелой дороге кромки ламелей создают еще и эффект шипов, цепляясь за верхний слой льда и гарантируя хорошую тягу при старте или торможении.

Низкий уровень аквапланирования

Аквапланирование – заумное слово, которое многие слышали, но значение которого не все понимают. Когда колеса с малой глубиной протектора («лысой» резиной) проходят по поверхности воды ̆(при заезде в лужу, к примеру), то автомобиль часто теряет управляемость из-за того, что между колесами и дорожной поверхностью образуется водная «подушка» из воды, которую шины не смогли «выбросить» из-под колес. Скорость возникновения и сила эффекта такого аквапланирования зависит как от глубины, так и от рисунка протектора, а еще — от скорости автомобиля.

Советуем прочитать эти статьи:

Медосмотр без протокола и понятых — новая разводка от ГИБДД

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Hyundai Venue: круче и дешевле Креты

Логично что, чем выше скорость, тем меньше шина прилегает к дороге. При этом наиболее высокая вероятность возникновения этого опасного явления возникает тогда, когда вода полностью покрывает дорогу — чем больше воды, тем труднее ее убрать из-под колес. В Украине, как и в странах Европы, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Но испытания компании Continental с различными типами шин показали, что остаточная глубина протектора 4 мм – это минимум, обеспечивающий приемлемый уровень безопасности. Чтобы помочь водителю определить безопасную остаточную глубину протектора, разработчики устанавливают в канавках протектора специальные «индикаторы глубины проектора» высотой 4 мм (на зимних) и 3 мм — на летних покрышках. Кроме того, технологии не стоят на месте и с каждым сезоном производители предлагают более усовершенствованные варианты резины.

Протектор глубиной 8 мм – разумная инвестиция

Новейшие премиум-шины производятся с глубиной протектора 8 мм, что дает возможность быстро отводить воду из-под колес и обеспечивает долговечность. Специальные эластичные полимеры позволяют этой зимней шине сохранять необходимую мягкость в зимних условиях. Новая система ламелей помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, что также улучшает тормозные характеристики шины, особенно на заснеженной дороге. Вертикальные ламели направляют воду в горизонтальные канавки, а оттуда она попадает в основные канавки протектора — в этом и заключается технология Liquid Layer Drainage. Она помогает предотвратить снижение тормозных свойств шины из-за тающей воды. Система трехмерных канавок, которая была применена у новинок 2019 года и улучшает сцепление с заснеженной поверхностью, особенно на поворотах. Снег спрессовывается и в главной канавке протектора, и в канавках по всей поверхности покрышки. Технология позволяет шине передавать большие поперечные силы, гарантируя лучшее общее сцепление в поворотах.

Высокая выносливость и прочность

Эти параметры характерные для шин «премиум»-класса. Совершенно неоспоримо, что чем больше срок службы, тем реже нужно менять шины, а чем выше прочность, тем реже придется заезжать на шиномонтаж. Компания Continental представила несколько технологий, влияющих на проходимость. Например, шины с системой аварийной защиты SSR и укрепленной боковой стенкой, позволяют дальнейшее движение на расстояние до 80 км на скорости до 80 км/ч даже в случае снижения давления.

Низкий уровень шума

Специалисты Continental разработали еще одну технологию — ContiSilent, которая призвана уменьшить уровня шума при движении. Шины с такой технологией имеют шумопоглощающий материал — полиуретановую̆ пену, которая крепится к внутренней поверхности покрышки в области протектора с помощью специального клеящего состава. Благодаря новым технологиям уровень шума в салоне может снижаться до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, скорости и типа дороги). Стоит отметить, что сейчас технология предлагается лишь для летних шин, а ее применение не оказывает отрицательного влияния на ходовые характеристики, индексы скорости и нагрузки. Выбирая шины проверенного бренда «премиум»-класса, вы инвестируете в безопасность. Ведь, по большому счету, 4 маленьких пятна контакта шины с дорогой размером с дисплей смартфона – это все, что соединяет автомобиль с дорожной поверхностью.

Советуем прочитать эти статьи:

Рено Аркана: подробности о двигателях

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

ПЯТЬ ВЕСКИХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Безопасность. Разница между шинами премиум-класса и дешевыми покрышками лучше всего видна в экстремальных условиях, например, при движении по мокрой дороге, когда возникает угроза аквапланирования. Более короткий тормозной путь премиальной шины снижает вероятность аварийных ситуаций и повышает безопасность вождения.

Читайте также:  Чип тюнинг фольксваген поло седан 2011

Использование потенциала авто в полной мере. Шины – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Даже самый дорогой и технически совершенный автомобиля теряет свои преимущества, если шины не в состоянии обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. С премиальными шинами ваше авто будет работать стабильно, точно и комфортно.

Надежность. Характеристики премиальных шин четко сбалансированы и тщательно протестированы. Таким образом, вы можете быть уверены, что они сохранят высокую управляемость так долго, как только это возможно.

Экономия топлива. Низкое сопротивление качению в премиальных шинах позволяет уменьшить расход топлива. Тем самым вы экономите свои деньги и одновременно уменьшаете негативное воздействие на окружающую среду. Экономия топлива может достигать 0,5 л на каждые 100 км пути.

Обслуживание и гарантия. Премиальные бренды, как правило, имеют разветвленную сервисную сеть, на которую вы при необходимости можете полностью положиться. С производителями высококачественных шин легко связаться по любым вопросам, в том числе, касающимся гарантийного обеспечения.

И на последок, хотелось бы отметить: если Вам приходится выбирать шины самостоятельно (без совета эксперта), лучше отдать предпочтение среднему или высшему ценовому сегменту – так вы убережете себя от неожиданностей.

Шины премиум-класса — что в них такого и стоит ли переплачивать?

В преддверии летнего сезона журналисты «За рулем» протестировали 36 комплектов шин разных брендов. Оценивали сцепные качества покрышек, их поведение на различных типах покрытия, комфорт и экономичность.

По результатам теста шин типоразмера 185/60 R14 премиального, среднеценового и бюджетного сегментов, опубликованного в мартовском номере журнала «За рулем», модель Continental ContiPremiumContact 5 была признана лучшей в сравнении с 11 конкурентами. Лучшими качествами данной шины были названы сцепные свойства, надежная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте, высокий акустический комфорт и плавность хода.

В этом тесте шина стала первой по 9 показателям, в частности, тормозной путь на мокром асфальте оказался на 7,1 м короче, чем у аутсайдера теста: к примеру, это на 2,69 м (в 1,6 раза) больше, чем корпус среднеразмерного седана. То есть сумма предотвращенного потенциального ущерба при ежедневных рисках ДТП несоизмеримо выше, чем разница в стоимости комплектов данных шин, и потому расходы на премиальную высокотехнологичную модель оказываются оправданными .

Тест летних шин распространенного типоразмера 205/55 R16, который журнал «За рулем» провел в апреле 2019 года, поставил по совокупности характеристик на первое место модель Continental PremiumContact 6, обошедшую 12 конкурентов. В числе сильных сторон шины испытатели отметили быстрое выполнение двойной переставки, отличные тормозные характеристики. Важной характеристикой оказалась высокая топливная экономичность на скорости 90 км/ч, что на 200 мл/100 км меньше, чем худший показатель в данном испытании . Это означает, что при интенсивном использовании шины за один сезон можно сэкономить около 30 л топлива, а за средний пятилетний срок эксплуатации комплекта резины экономия на горючем может составить около 7000 рублей.Шины линейки ContiPremiumContact нередко выигрывают российские и зарубежные сравнительные тесты, получая оценки не ниже «хорошо» и довольно часто «отлично» и «превосходно», и самое главное — демонстрируют ровность характеристик . В то же время ряд конкурентов, занимая первые места в одних испытаниях, оказываются в аутсайдерах в других. Происходит это потому, что некоторые свойства шин по сути противоположны друг другу, например отличное сцепление и высокая износостойкость, и поддерживать обе характеристики на высоком уровне непростая задача, которая под силу только высокотехнологичным брендам.

  • При выборе нешипованных шин для машин гольф-класса экспертов «За рулем» приятно удивили китайцы.
  • Чем измерить давление в шинах, как выбрать манометр с правильным соотношением цена-качество? Об этом — вматериаленашего автора.

Лучшие шипованные зимние шины премиум-класса

Bridgestone Blizzak Spike-01

Компания: Bridgestone. Является крупнейшим производителем резины. В ее владении насчитывается более 150 промышленных площадок, а также есть собственные центры, где проводятся технологические разработки моделей и полигоны для проверки продукции. Все они рассредоточены по многим странам.
Производитель: Bridgestone. Японский концерн, который владеет большим количеством заводов по всему миру, принял решение открывать филиал в России. Он расположился в Ульяновске. Осенью 2016 года состоялось торжественное открытие завода. Он оснащен современным оборудованием, однако еще не вышел на полную мощность. Основной упор идет на летнюю резину, а зимняя поступает из-за границы.
Скорость: не должна превышать 190 км/ч.

Стоимость продукции. Устанавливается усредненная цена: R14 – 3000 руб., R15 – 3500 руб., R16 – 5000 руб., R17 – 7800 руб.
Рейтинг. По данным тестирования шины R16 занимают десятое место, а R14 – шестое.
Итоги проверок:
1. Набор скорости по льду за 6,5 сек до 30 км/ч.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составляет 13,8 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,7 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 10,7 м со скорости 30 км/ч.
5. На остановку по мокрому асфальту потребовалось 20,5 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь по сухой трассе – 32,7 м (с 80 км/ч).
Шина Blizzak Spike-01 является новой на рынке. Она была создана для того, чтобы заменить «Ice Cruiser», которая себя не оправдала. Разрабатывая новую версию шин, технологи исправили свои ошибки и добавили новые идеи.
Данная модификация использует шипы крестообразного типа, которые значительно увеличивают качество сцепления с дорогой. Также инженеры надежно закрепили их в резине, чтобы избежать преждевременного выпадения.
Протектор имеет V-образный направленный рисунок, ребро широкое, на нем отсутствуют разрывы. Это придает дополнительную управляемость транспорту и устойчивость. Немного увеличились дренажные канавки, что сделало сцепление на снегу лучше, стала больше стойкость к аквапланированию. Для продукции используется новый состав резины, способный впитывать воду и повышать сцепление на скользкой дороге.
Преимущества:
1. Удовлетворительная курсовая устойчивость.
2. Хорошее сцепление на обледеневшей поверхности.
3. Средний уровень управляемости.
Недостатки:
1. При снежной погоде устойчивость оставляет желать лучшего.
2. Быстрое стирание шипов.
3. Длинный тормозной путь на асфальте.
4. Издает много шума.
5. Низкий уровень проходимости.
Итогом стало то, что шины не отвечают всем запросам. Многие их характеристики крайне слабые как на зимних дорогах, так и на асфальте.

Dunlop SP Winter Ice02

Концерн: Dunlop. Был основан в Великобритании и является одним из первых производителей шин в мире. Все инновации были разработаны для их изготовления. «Dunlop» первыми начали использовать шипы из резины и стали, придумали разделение рисунка на протекторе, значительно повысив его устойчивость к износу. Также создали шину с зацепами по бокам.
Однако в 80-х годах производство снизилось, и организация была продана. На сегодняшний день существует две компании, которые принадлежат Японии и США. Производство продукции у них совместное.

Производитель: Dunlop. Промышленные площадки для производства шин расположены во многих странах мира. На российский рынок поступает таиландская и японская продукция.
Допустимая скорость: не выше 190 км/ч, индекс Т.
Стоимость продукции. Рассчитывается в зависимости от размера шины: R14 – 3000 руб., R15 – 3500 руб., R16 – 5000 руб., 17 – 7500 руб.
Рейтинг. В 2016 год занимала 8 строку списка.
Данная модель является новой, созданной английским брендом, хотя разработкой шины занимались специалисты из «Goodyear». Рисунок протектора достаточно необычный. Он представляет собой скопление дренажных канавок, которые располагаются под острым углом против вращения колеса. Это помогло повысить стойкость к слэшпленингу.
Ребро насчитывает большое количество блоков треугольной формы, которые гарантируют хорошее сцепление с дорогой. Управляемость и маневренность транспорта обеспечивается блоками, которые соединены перемычками. Шипы располагаются в 16 рядков.
Плюсы:
1. Быстрое торможение по снегу.
2. Высокий уровень проходимости.
Минусы:
1. Низкий уровень зацепа по льду.
2. На мокром асфальте длинный тормозной путь.
3. Расходуют немало топлива.
4. Издают много шума.
5. Низкая устойчивость при влажной погоде.
Резина Dunlop SP Winter Ice02 хорошо показала себя на заснеженной трассе, но характеристики ее не самые лучшие. Пользователи называют резину комфортной в использовании, сцепление с дорогой хорошее.

Читайте также:  Топливная форсунка двигателя камаз устройство

Michelin X-Ice North 3

Организация: Michelin. Компания располагается во Франции и занимает лидирующие позиции по производству качественной резины. Более 70 заводов расположены по всему миру, есть исследовательские заведения и площадки для тестирования готовой продукции.
Выпускаются шины не только под таким названием. Есть и другие известные бренды: Riken, Kleber, Wolber, Goodrich, Taurus.
Производитель: Michelin. В России также существует предприятие этой компании. Располагается оно в Орехово-Зуевском районе. Имеет небольшую мощность производства. Однако цех, где проводится процесс шипования всей произведенной в Европе резины, располагается именно в Московской области.
На отечественный рынок поступает продукция собственного производства или из Италии и Венгрии.

Максимальная скорость: не более 190 км/ч.
Стоимость товара. Устанавливается усредненная цена: R14 – 3400 руб., R15 – 4000 руб., R16 – 5600 руб., R17 – 8500 руб.
Таблица рейтинга. На 2016 год резина с радиальным размером 16 заняла 7 строку списка.
Результаты тестирования:
1. Набирает скорость по льду до 30 км/ч за 7,1 сек.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составляет 14,3 м.
3. По заснеженной дороге разгон до 30 км/ч за 4,4 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м (со скорости 30 км/ч).
5. Длина тормозного пути по мокрому асфальту составляет 19 м (со скорости 60 км/ч).
6. Торможение со скорости 80 км/ч – 30,8 м (по сухой трассе).
Для создания Michelin X-Ice North 3 были использованы разнообразные технологии и новые методики. Весь комплекс инноваций получил название «умный шип». Состоит из:
1. Термоактивной резиновой смеси, которая применяется для внутреннего слоя в протекторе. Может менять уровень эластичности в зависимости от погодных условий: в теплый период года становится более мягкой, шипы уходят внутрь шины, зимой же затвердевает, металлические детали выступают наружу, обеспечивая этим хорошее сцепление с дорогой, особенно на льду.
2. Технология Ice Powder Remover Айс необходима для того, чтобы отводить ледяную крошку. Система состоит из 6 углублений, которые собирают в себя льдинки.
3. Конструкция шипа представляет собой цилиндр с наконечником конусообразного типа. Устанавливается он в основании, что обеспечивает его надежную фиксацию.
Протектор состоит из увеличенного количества кромок, повышающих сцепление по снегу. Дренажные каналы размещены так, чтобы повысить устойчивость транспортного средства на дороге. Для резины применяют новую смесь из каучука натурального и синтетического происхождения, чтобы повысить сцепление при влажной погоде. Для повышения прочности добавляется кремний.
Усиливается каркас при помощи технологии IronFlex, в основе которой лежит использование нитей из стали, повышающих устойчивость при ударах.
Достоинства:
1. Высокие показатели на снегу.
2. Приемлемый уровень управляемости на заснеженной дороге.
3. Небольшой тормозной путь на сухом или мокром асфальте.
4. Хороший уровень управляемости.
5. Не издают много шума при работе.
6. Высокая проходимость.
Недостатки:
1. Низкое сцепление при обледенении.
2. Расходуют много топлива.
3. Плохая устойчивость при движении по заснеженной поверхности.
Итоги. По причине использования специальной смеси для резины, шипы обладают недостаточной прочностью, чтобы обеспечить сцепление на льду. Однако на чистом асфальте и покрытой снегом дороге результаты тестирования хорошие. Для умеренной зимы в городской среде данная модель будет подходящей.
Nokian Hakkapeliitta 8

Фирма: Nokian Tyres. Является ведущим скандинавским производителем покрышек, штаб-квартира которого расположена в г. Нокиа. Выпускаются изделия под таким же названием.
Производитель: Нокиан Шина в России. Завод по изготовлению покрышек располагается в Ленинградской области. Свою деятельность осуществляет с 2005 года.
Скорость движения: не выше 190 км/ч.

Стоимость продукции. Устанавливается в зависимости от размера шин: R14 – 4000 руб., R15 – 5000 руб., R16 – 8000 руб., R17 – 11000 руб.
Рейтинг. По результатам тестирования покрышек разного диаметра продукция заняла первые места с 2014 по 2016 года.
Итоги проверок:
1. Набор скорости по льду до 20 км/ч за 3,5 сек.
2. Тормозной путь с 50 до 0 км/ч составляет 40,3 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 35 км/ч за 5,8 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 52,3 м (со скорости 80 км/ч).
5. На мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч составил 42,4 м.
6. Тормозной путь 34,7 м по сухой дороге со скорости 80 км/ч.
Данная версия является усовершенствованной, сравнивая с предыдущей моделью. На шину установлено 190 шипов. Новая технология шипования помогла резине показать хорошие результаты: быстрое торможение и такой же разгон. Протектор направленного характера хорошо держится на накатанной дороге, но на рыхлом снегу следует быть осторожным. На асфальте Hakkapeliitta 8 продемонстрировал неплохие возможности, хотя шина является достаточно мягкой. При влажной погоде сцепление не самое лучшее.
Комфорт обеспечивается благодаря упругим бокам, на которых установлены прочные арамидные волокна. Производители утверждают, что резина не способствуют расходу большого количества топлива. Высокий уровень шума негативно отразился на репутации резины.
Положительные стороны:
1. На льду резина показывает хорошее сцепление, устойчивость и управляемость.
2. Может без труда преодолевать бездорожье.
3. Прочная боковина.
4. Высокая стойкость к износу.
5. Значительно экономит топливо.
Отрицательные стороны:
1. Длинный тормозной путь на влажной дороге.
2. При работе издает много шума.
3. Высокая стоимость.
4. Производство в России.
Из-за не самых лучших отзывов в сети Хаккапелиитта становится менее востребованной. Это можно объяснить тем, что изготавливается она не самого лучшего качества, а также из-за того, что не смогла оправдать ожидания пользователей. Если не обращать внимания на критику, то продукция Нокиан подойдет для зимних дорог, которые покрыты снегом или льдом. Такой вариант не подойдет для тех, кто передвигается исключительно по асфальту в пределах города. Им следует выбрать другие шины.

Pirelli Winter Ice Zero

Читайте также:  Изменить mac виртуальной машины

Компания: Pirelli. Является крупнейшим производителем шин, входит в пятерку лучших. «Роснефть» владеет 13% акций компании.
Производитель: КШЗ и ВШЗ. На сегодняшний день фирма имеет более 20 предприятий по всему миру. Есть две площадки в России:
• Кировский шинный завод;
• Воронежский шинный завод.
Мощность производства у них разная, предприятие в Воронеже делает упор на производство резины класса «премиум». Оснащены они современным оборудованием европейского качества. Для развития производства было инвестировано около 200 млн евро.
Скорость: не должна превышать 190 км/ч, индекс Т.

Цена товара. Устанавливается стоимость с учетом размера шин: R14 – 3000 руб., R15 – 3500 руб., R16 – 5500 руб., R17 – 8000 руб.
Рейтинг. По результатам теста шины заняли 4 место.
Показатели тестирования:
1. Развитие скорости по льду за 6,1 сек до 30 км/ч.
2. Остановка транспорта с 30 км/ч составляет 12,1 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,2 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,8 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,9 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь 31 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модель начала выпускаться не так давно. Подойдет она для внедорожников, джипов, машин класса Д и выше. «Pirelli Winter Ice Zero» выступает как резина премиум-класса. Для ее разработки использовались инновационные технологии. Используются шипы, которые имеют двойной сердечник, материалом изготовления является карбид вольфрама. Благодаря этому они становятся прочными, повышают уровень сцепления на льду.
Протектор V-образного вида состоит из двух частей: боковых зон, которые размещены перпендикулярно движению, и центральной, имеющей большое количество блоков разной формы. Это гарантирует хорошую устойчивость и проходимость в любых условиях.
Шина покрывается ламелями и канавками. Использование модернизированной резиновой смеси помогает сохранить свойства при разных температурах.
Плюсы:
1. Высокое сцепление по льду и снегу.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Проходимость при любых условиях.
4. Уверенность на мокром и сухом асфальте.
Минусы:
1. Есть недостатки в управляемости.
2. Не очень хорошая устойчивость.
3. Высокий уровень шума.
Хорошие отзывы, высокий рейтинг и отличные результаты проверки показали, что данная версия резины является хорошим вариантом для транспорта.
Continental ContiIceContact 2

Организация: Continental AG. Это немецкий концерн, который занимается изготовлением и поставками шин и других комплектующих автомобиля, входит в пятерку лучших компаний данной сферы.
Основной упор делается на покрышки, благодаря которым «Континенталь» занимает 1 место по Европе. Владеет более 300 предприятиями по всему миру. Продукция в продажу поступает под известными марками Viking, Barum, General Tire, Matador и другие.

Производитель: Continental. Совместное сотрудничество Германии и России привело к тому, что в Калуге был открыт завод по изготовлению покрышек. Для изготовления качественной продукции, отвечающей нормативным требованиям, там было установлено современное оборудование.
Скорость движения не должна превышать 190 км/ч.
Стоимость шины. Зависит цена от размера шины: R14 – 4000 руб., R15 – 5000 руб., R16 – 8000 руб., R17 – 11000 руб.
Рейтинг. По результатам проверки на 2015 год данная продукция заняла 2 строку.
Тестирование:
1. Набор скорости по льду за 6,3 сек до 30 км/ч.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составил 11,8 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,3 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,9 м.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,6 м (со скорости 60 км/ч).
6. Тормозной путь равен 30,5 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модификация является модернизированной и самой популярной версией, которую выпустил концерн. Для шины были использованы шипы в большом количестве (170-190 штук), которые располагаются в 18 рядов. Они немного меньше предыдущих, но технологи смогли добиться хороших показателей сцепления на ледяных поверхностях. Используется модернизированный состав резины, который выдерживает большую нагрузку.
Эластичность в широком диапазоне температур достигается благодаря новому составу смеси. Уменьшился размер блоков, но увеличилось их количество. Это помогло улучшить показатели сцепления на льду. Наличие небольших углублений помогает собирать ледяную крошку. Различные виды ламелей положительно повлияли на характеристики Continental ContiIce Contact 2.
Достоинства:
1. Небольшой тормозной путь по асфальту.
2. Надежное сцепление на льду и по снегу.
3. Приемлемая управляемость в зимний период.
4. Проходимость по любой дороге.
5. Низкий уровень шума.
Недостатки:
1. Недоработка устойчивости.
2. Высокая стоимость изделия.
Данная модель является превосходным изобретением, использовать которое рекомендовано в условиях умеренной зимы. Имеет хорошие отзывы.
GoodYear Ultra Grip Ice Arctic

Страна: США. Занимается фирма производством шин и других комплектующих для транспортных средств. Входит в рейтинг лучших производителей. Располагает множеством филиалов, которые также являются известными: «Sava» (Словения), «Fulda» (Германия), «Debika» (Польша). Именно в продукцию данной компании был «обут» вездеход Apollo, который отправился на Луну.
Производитель: Goodyear. На сегодняшний день насчитывается более 50 промышленных точек, которые принадлежат шинному гиганту. Однако в России эта компания не открыла свое производство, так что на рынок поступает продукция из Польши, Германии и Словении.
Развивает скорость до 190 км/ч.

Стоимость изделия. Зависит цена от размеров резины: R14 –3500 руб., R15 – 4000 руб., R16 – 5500 руб., R17 – 8000 руб.
Результаты испытаний:
1. Набирает скорость по льду до 30 км/ч за 7,1 сек.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составляет 14,3 м.
3. По заснеженной дороге разгон до 30 км/ч за 4,4 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь равен 19 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь по сухой трассе – 30,8 м (с 80 км/ч).
Данная резина с шипами была разработана специально для условий морозной и суровой зимы, которая часто бывает в Скандинавии, Канаде, а также в России. Используется специальная технология Multicontrol Ice, основанная на направленных шипах. Показывает хорошие результаты на дорогах. Верхняя вставка улучшает сцепление с поверхностью и позволяет транспорту быстро набрать скорость. Плавно выполненный корпус помогает проходить повороты без сложностей, а обратная сторона гарантирует быстрое торможение.
Протектор имеет V-образный рисунок, в котором блоки располагаются в шахматном порядке. Большое количество ламелей и широкие канавки хорошо отталкивают воду и снег. В смесь для резины были добавлены компоненты, которые содержат кремний. Это повышает эластичность изделия в широком диапазоне температур, увеличивает срок службы.
Положительные стороны:
1. Высокий уровень сцепления с дорогой, покрытой снегом или льдом.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Возможность преодолеть дорогу с любым покрытием.
4. Хорошая управляемость по мокрой поверхности.
Отрицательные стороны:
1. Некоторые недостатки по управляемости на льду.
2. Не самая лучная устойчивость в зимний период.
Шины GoodYear Ultra Grip Ice Arctic являются универсальными, обладают высоким качеством и пользуются популярностью среди потребителей.

Оцените статью