Shift 2 unleashed как настроить машину
Shift . Настройки автомобиля в NFS Shift (RUS) |
17 августа 2009 – Обзор настройки автомобилей в Need For Speed Shift
В продолжение предудыщего обзора про апгрейды в игре (прим. S1k0man — можете прочитать его -=-здесь-=- ) , сейчас речь пойдет о настройке автомобилей в NFS Shift.
Само меню “Tuning” делится на 2 подменю – «Быстрая настройка» и «Тонкая настройка», между которыми вы можете в любой момент переключиться.
Быстрая настройка
Здесь игрок легко и просто сможет настроить свою машину, благодаря общим настройкам определенных характеристик: прижимной силы, сцепления колес, чувствительности управления и переключения передач. Две из этих опций заблокированы до тех пор, пока вы не купите соответствующие апгрейды для своей машины – это Коробка передач 1-го уровня и Аэродинамический обвес.
Тонкая настройка
Все то же самое справедливо и для продвинутой настройки. Однако, в данном случае, наличие апгрейдов потребуется для подавляющего большинства опций. С помощью тонкой настройки вы сможете изменять поведение отдельных узлов автомобиля. Например, в разделе аэродинамики можно изменять переднюю и заднюю прижимную силу, а также охлаждение тормозов и радиатора, в то время, как настройка коробки передач позволит вам изменять передаточные числа.
Не понимаете что вам предлагается настроить? Не волнуйтесь, в игре присутствуют голосовые подсказки, которые помогут вам разобраться что и как следует изменять.
Вот, собственно, и все о меню настроек автомобиля. На соседних скриншотах вы можете сами увидеть как все это выглядит.
Shift 2 unleashed как настроить машину
Как и любой водитель, я скажу, что существует (как минимум) три части поворота: вход, апекс и выход. Одна из лучших сторон SHIFT 2 UNLEASHED — все автомобили по-разному ведут себя в поворотах. Обычно вам хочется выходить из поворота максимально быстро, но у автомобиля настолько низкая или высокая поворачиваемость, что теряется уйма времени на корректировку траектории, а не на ускорение на выходе из поворота. Важнейшее место в решении этой проблемы занимают амортизаторы.
При тонкой настройке, подстройка амортизаторов может сильно повлиять на скорость прохождения круга. Передние и задние амортизаторы по-разному реагируют на изменение жёсткости пружин. Более мягкая передняя подвеска приведёт к избыточной поворачиваемости, более жёсткая — к недостаточной. Обратное справедливо для задней подвески. Поэтому, настроив под себя жёсткость передней и задней подвески, можно добиться той «золотой середины», которая вас полностью удовлетворит.
Need for Speed SHELBY Terlingua Mustang, к примеру, среди всех прочих «мускулов», имеет жутчайшую недоповорачиваемость. Он большой, с тяжёлым двигателем, который лишь усложняет прохождение поворотов, особенно на технической трассе Laguna Seca. Я знаю, что, если выставить все амортизаторы на 0.0, то машину будет попросту выносить с трассы на поворотах, в то время как, оставив переднюю подвеску на 0.0 и настроив заднюю на 10.0, можно заставить Mustang вести себя подобно дрифт-кару. Это мне очень нравится в тонкой настройке: малейшие изменения настроек приводят к большим изменениям в поведении автомобиля. Вместо того, чтобы перебарщивать со значениями, я слегка смягчил переднюю подвеску (с 6.0 до 4.0) и машина мне ответила — я уменьшил время круга на 1.5 секунды.
Маленькие машины, как, к примеру, Lotus Elise, склонны к избыточной поворачиваемости. Каждый раз, когда я проходил повороты, возникало чувство, что задняя часть автомобиля пытается переступить через меня. Я был так занят заботами об избыточной поворачиваемости, что тратил больше времени на прохождение поворотов, чем нужно. Задняя подвеска уже была достаточно мягкой, но я попробовал сделать её ещё мягче (0.0-1.0). В результате автомобиль стал замечательно входить в повороты, при этом колёса еле держались за асфальт, но не срывались. Я чувствовал себя на самом краю, когда проходил каждую шпильку, петлю или шикану, где я, собственно, и хотел находиться.
Главное условие при настройке амортизаторов — не делать ничего лишнего, только небольшие изменения. Тяжёлые «мускулы» склонны к вылетам, в то время как маленькие автомобили так и норовят развернуться. Внеся небольшие корректировки можно заставить эти автомобили вести себя на трассе как хорошо сбалансированные гоночные болиды вашей мечты.
Основные правила:
— Более мягкая передняя: Избыточная поворачиваемость.
— Более жёсткая передняя: Недостаточная поворачиваемость.
— Более мягкая задняя: Недостаточная поворачиваемость.
— Более жёсткая задняя: Избыточная поворачиваемость.
— Делайте малые изменения: Не более 4.0 в любом направлении.
— Тяжёлые машины: Склонны к недостаточной поворачиваемости.
— Лёгкие машины: Склонны к избыточной поворачиваемости.
Советы по тюнингу: Дифференциал + Арты+ Обои
Я хотел бы начать с обсуждения одного из простейших, но очень ценных изменений, которые вы можете внести в свой автомобиль: настройка передаточных чисел (Gear Ratios). Передачные числа могут быть одним из самых простых и эфективных изменений которые вы можете сделать, чтобы выграть несколько драгоценных секунд. Как и в любой настройке, вам придется идти на компромисс – отказавшись от максимальной скорости, вы получите ускорение и наоборот.
Например, я люблю использовать Porsche GT3 Cup R в гонках категории FIA GT3. В то время как Porsche отлично входит в повороты, мощные автомобили вроде Lamborghini или Corvette легко отрываются от соперников на прямых треках вроде Road America. Чтобы противостоять этому, сократите передаточное число с 4.0 до 2.0, что даст вам большее ускорение после поворотов и позволит идти наравне с другими игроками.
В качестве еще одного доказательства я установил конечную передачу (Final drive) 8.0 и проехал несколько кругов. Вот результат: на прямых участках я был примерно на 10км\ч быстрее, но был так медлен на поворотах, что оказался на 1 секунду медленнее. (Ради интереса, я проехался на Porsche GT3 R, с передаточным 0.0 и побил предыдущий результат на 3 секунды)
Я использую Road America в качестве примера потому что там нет чересчур длинных прямых участков, что вы можете использовать, снизив максимальную скорость в пользу ускорения. На таких треках, как Dakota Tri-Oval, Enna Pergusa или Monza Jr. установите передаточное на более высокие настройки (6.0+), так как на этих треках полно длинных участков.
Чтобы увидеть самые значительные изменения, возьмите автомобиль класса D и сократите передачу насколько это возможно. Я взял Volkswagen GTI и установил передачу на 0.0 – результат круга Mount Panorama был на 3 секунды быстрее! Автомобилю класса D требуется очень много времени чтобы набрать максимальную скорость, поэтому лучше дать автомобилю дополнительное ускорение.
Это хрупкое равновесие, но у каждого автомобиля есть своя «особая точка» и трек, на котором автомобиль покажет лучший результат. Экспериментируйте с настройками и найдите лучшее решение!
Основные правила:
Короткая передача (2.0 и меньше)
Автомобили класса D.
Короткие трассы с множеством поворотов.
Средняя передача (2.0-6.0)
Любой автомобиль класса С.
Трассы, на которых есть как повороты, так и прямые участки.
Shift 2: Unleashed: Частичное решение проблем с управлением в игре
Распаковываем архив, вначале ставим инпутлаг CopyThisInGameFolder.rar
а на него этот мод minimod.zip
(взят отсюда — nogripracing.com/forum/showthread.php?t=246485)
С этими двумя фиксами в игре можно ездить по прямой и поворачивать))
За инфу благодарим камрада rezak85!
Запарился уже гонки понесколько раз проходить вечно бот гавнюк таранит меня на поворотах.
архив CopyThisInGameFolder.rar извлечь нужно 1 папку(ControllerDefaults) с файлом(dinput8.dll) в игровую папку, minimod.zip распоковать в . SHIFT 2 UNLEASHED. Pakfiles эти 2 файла в папку Pakfiles PHYSICSBOOTFLOW.bff PHYSICSPERSISTENT.bff а dinput8.dll в папку с игрой
Kaliter «Спасибо, кэп!», Ядрен-батон! А ты не думаешь, что у многих людей тыщ 5-6 на руль может банально НЕ быть, а?
Лучшая игрушка за всю мою жизнь. Гонки все прошёл нормально. Только скоростные сложновато было. У меня тоже есть задержка при нажатии на клавиатуру — поставил минимальные требования графики и стало немножко лучше. То в такие игры нужно играть исключительно на руле. На клавиатуре можно нормально играть только вначале, где скорости маленькие. А дальше уже нужно точность руля для входы в повороты, а клавиатура такого не даст. Приходится на больших скоростях дрифтами ездить. ПС. Эту «заплатку» не качал.
Vadym87 Тюнинг и настройки чувствительности решают эту проблему, если сильно захотеть. Однако маслкары останутся самыми трудноуправляемыми машинами в игре.
Чтобы комфортно играть на клавиатуре в NFS Shift 2 нужно в настройках выбрать сетап для руля Logitech G27, а затем переназначить клавиши на клавиатурные. Это дает максимально плавные настройки.
Ну только не джостиком(геймпадом) — убожество — портит ощущения от управления(реализм)
Спасибо, управление полегче стало, уже не так сильно дрифт ненавижу 😀 235425/10 оценка, но придётся снизить и поставить 10. Играйте на руле и не будьте нубами. В игре есть все настройки. Выкинь комп и хорошо учись в школе, не будь нубом.
1 Что понял для себя , лёгких путей в играх ищут те у кого имя — ЛОХ и у того у кого — руки из жопы растут = )
И чё помогает в управление на клаве..
«когда уже вйдет тренер с ф-цией always first,заколебался ждать» Классно так играть, не правда ли?)
и че кому помогло отпишитесь? ато никак немогу норм погамать управление на клаве гавно
играю на клаве,помогло,управление стало более тяжолым,зато авто некидает из стороны в сторону
Играю на клаве с этими двумя фиксами — можно, например, пройти гонку на Лотусе. Если также поставить в настройках АБС -да, АПС — высок., система стабилизации включена — практически любая машина становится вполне управляемой (например, без этого не мог ездить на Додж Вайпер СРТ-10).
Спасибо большое! Очень помогло!
Да, хоть и не полностью, проблема в управление с клавиатуры всё ещё чувствуется, однако ездить стало намного приятнее, спасибо умельцам =)
спасибо, дрифтить стало легче!!=)
Автор убей ссылку на «nogripracing.com» будут только лишние вопросы а где там скачать. 🙂 сам понимаешь. конечно управлять стало намного легче! Спасибо!
Куда конкретно вкидывать мод minimod.zip
Если я правильно понял ,то туда же в папку с игрой.
ShaDoW_e3 да да ) ты правельно понял)) сначала из первого архива в папку с игрой, а потом уже и из этого туда же))
Отлично. Спс +10 (специально зарегался чтоб поставить)
Спасибо большое! Помогло!+10
Большое спс. Без мода не мог вписаться в крутые повороты +10
да полегче стало рулить)
А в некоторых случаях пользоватся трейнером не является постыдным
Хотя для дрифта — фигово ибо сильно мощное управление
Dlmon «а dinput8.dll в папку с игрой» это куда именно?
это для крякнутых версий так как кряки хреново слеплены..шо одним шо другим крэкером.. на лицухе..управление норма..если подстроить под себя. катаюсь на клаве..проблем нет. управление..норма. така как на лицензии катаюсь. ибо перепробывал эти кряки ..и тоже испытывал..кривое управление..купил лицуху и проблема с управлением разрешилась сама по себе.
Все сделал по совету Dlmon от 06.04.11 16:03, но управление как было не внятное, так и осталось.
нууууу прям не знаю машина как была куском говна так и осталась
hell-lord Полное говно
ммммда. эти файлы просто отключают абс и апс
покупайте руль и не парьтесь каждый раз (мой g25 всех рвет на потроха)))
Управление в игре меня поразило. Не может машина так резко поворачивать. Астон Мартин так вообще из стороны в сторону кидает — боишься кнопку поворота нажать, хотя в реале АМ прет как по рельсам. На аркаде играть неохота и с таким управление играть не айс. Что делать?
управление в шыфте гавно, не может машина лететь вперед када уже давно руль вывернули
Играйте на руле и не будьте нубами. ———————— Кто-то руль получит по первой просьбе к родителям,а кто-то бедный и голодный студент, и у него каждая копейка на счету.
Люди!Все для кого дрифт был всего лишь «способом вывихнуть пальцы»,качайте и ставьте это,я в первые словил кайф от езды боком!
Народ а где скачать этот инпутлаг ,и как его установить
Реально помогло.С первого раза прошёл гонки на лотусе и вайпере.
купите руль и всё норм!
Мне помогло,управление стало более отзывчивым..
Народ,помогите! Shift 2 не пашет! хотя Shift 1,Hot Pursut,the run i prostreet идут на 5+ Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: shift2u.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 00000000 Имя модуля с ошибкой: shift2u.exe Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0061b468 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
ХЕЛП ПЛИИИИИЗ Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: shift2u.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 00000000 Имя модуля с ошибкой: shift2u.exe Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0061b468 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 И ЧЁ ДЕЛАТЬ.
Спасибо большое очень помог этот мод с гонкой на вайперах))
REM 1979 работает +++
Привет! Подскажите плиз! В какую папку кидать minimod.zip .
хром блокирует файл как вредоносный. —== а нет, всё норм. не верьте браузерам — они зря паникуют мод работает 100% наконец-то)) 2 дня искал это решение респектос пожизнинна!