- Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Chevrolet Tahoe — «Кирпич особого назначения»
- Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser — «Корпорация монстров»
- Chevrolet Tahoe — «Искуситель»
- Chevrolet Tahoe — «По полю танки грохотали»
- Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe — «Карельские миражи-2»
- Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe — «Карельские миражи»
- Chevrolet Tahoe — «Я из Техаса (Tahoe (2011))»
- Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class — «Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)»
- Chevrolet Tahoe — «Озерный край (Tahoe)»
- Lincoln Navigator, Ford Expedition, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe — «Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)»
- Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?
- Технические характеристики
- Комплектация Chevrolet Tahoe
Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
Тест-драйвы Chevrolet Tahoe — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Tahoe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Chevrolet Tahoe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tahoe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Tahoe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Tahoe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Tahoe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Chevrolet Tahoe — «Кирпич особого назначения»
Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух
21 0 24 января 2020
Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser — «Корпорация монстров»
В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой
15 1 19 октября 2016
Chevrolet Tahoe —
«Искуситель»
Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником
Chevrolet Tahoe —
«По полю танки грохотали»
В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку
Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe — «Карельские миражи-2»
Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.
6 3 14 ноября 2012
Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe — «Карельские миражи»
Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.
8 0 18 октября 2012
Chevrolet Tahoe — «Я из Техаса (Tahoe (2011))»
В наши дни очень большая машина с очень большим мотором вызывающее явление. Однако Chevrolet Tahoe не назовешь провокатором. Это носитель фундаментальных американских ценностей.
10 0 22 марта 2012
Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class — «Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)»
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
14 0 09 мая 2009
Chevrolet Tahoe — «Озерный край (Tahoe)»
В нашей стране начались продажи нового «Chevrolet Tahoe», премьера которого в Америке состоялась больше двух лет назад. Нынешнее поколение модели стало третьим по счету. Но с технической точки зрения она изменилась не сильно. У своего предшественника машина унаследовала восьмицилиндровый двигатель, автоматическую трансмиссию и фирменную систему полного привода «Autotrac». Зато кузов и салон спроектированы заново. С чистого листа. Причем настолько удачно, что я не удивлюсь, если в России новый «Tahoe» станет конкурировать со своим ближайшим родственником построенным на той же платформе, но более дорогим и престижным «Cadillac Escalade».
15 3 27 ноября 2008
Lincoln Navigator, Ford Expedition, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe — «Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)»
У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам «американцы» были очень престижны: обладание «Chevrolet Tahoe» тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на «Porsche Cayenne».
Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?
На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!
Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.
Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!
В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.
При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!
А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.
Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.
И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.
И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.
- Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
- В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.
Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.
После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.
Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.
Технические характеристики
Модель | Chevrolet Tahoe |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5131 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1953 |
Колёсная база, мм | 2946 |
Колея передняя/задняя, мм | 1702/1732 |
Снаряжённая масса, кг | 2510 |
Полная масса, кг | 3300 |
Объём багажника, л | 480/1710 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см 3 | 5328 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 325/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 461/4200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 231 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона с км/ч, с | 9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,9 |
— загородный цикл | 10,1 |
— смешанный цикл | 13 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 98 |
Топливо |
Комплектация Chevrolet Tahoe
- Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Датчик давления в шинах
Мультифункциональное рулевое колесо
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Полноразмерное запасное колесо
Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
на шесть дисков
Легкосплавные колёсные диски R17
Отделка руля и рычага КПП кожей
Кожаная отделка сидений
Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
Кондиционер для второго ряда сидений
Электропривод двери багажника
Легкосплавные колёсные диски R20
Боковые подножки с электроприводом
Люк с электроприводом
Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей
Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей