Шевроле тахо 2021 дизель тест драйв

Содержание
  1. Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель
  2. История
  3. Chevrolet Tahoe 2021 – Когда выйдет в России новый кузов?
  4. Обзор нового поколения
  5. Экстерьер
  6. Салон
  7. Техническая начинка
  8. Дата выхода в России?
  9. Возможные цены и комплектации
  10. Новый Chevrolet Tahoe 2021 года — рамный полноприводный внедорожник, ставший более комфортабельным
  11. Комплектации и цены
  12. Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца
  13. Volkswagen раскрывает новую Jetta, но c названием Lavida: фотографии и моторная гамма седана
  14. Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
  15. Premier
  16. Комплектации и цены (сводная таблица)
  17. Технические характеристики
  18. Управляемость и внедорожные характеристики
  19. Затраты на обслуживание
  20. Динамические качества и расход топлива
  21. Дизайн
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Видео тест-драйв

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История

Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Читайте также:  Ремонт вязальных ручных машин

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Chevrolet Tahoe 2021 – Когда выйдет в России новый кузов?

Лидеры продаж среди крупных внедорожников последних лет – Chevrolet Tahoe и Suburban готовятся к очередному обновлению, которое, помимо прочего, подарит им увеличенные в размерах новые кузова. В случае с новым Шевроле Тахо 2021 прибавка длины составит 169 мм. (до 5351 мм.), причем свои дополнительные 125 мм. получит и колесная база.

На странице полная информация о новом кузове Шевроле Тахо 2021 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового поколения

Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».

О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.

Новый салон Тахо

В салоне станет больше места, а детали внешнего вида будут преимущественно позаимствованы у родственной модели Silverado.

Экстерьер

Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.

Салон

Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.

Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.

Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).

Техническая начинка

Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.

Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.

Читайте также:  Как узнать размеры колеса машины

Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).

При этом дизельная установка демонстрирует требуемую для старта с груженым прицепом тяговую мощность при низких оборотах в 1500 об/мин, тогда как «восьмерке» для достижения таких же показателей необходимо раскрутиться до 4100 об/мин.

В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.

Дата выхода в России?

Продажи нового кузова Шевроле Тахо 2021 в США должны стартовать в середине 2020 года, а к его концу новинка обязана прибыть в Россию.

По имеющимся данным, мы можем рассчитывать на сертификацию для нашей страны не только «младшей» бензиновой, но и дизельной комплектации.

Абсолютно новой Chevrolet Tahoe

Возможные цены и комплектации

Американские автомобильные издания приводят приблизительный диапазон цен на новый Шевроле Tahoe 2021 модельного года – от 48 до 70 тысяч долларов США.

Текущая же версия предлагается в России минимум за 4,5 млн. руб., тогда как в максимальной комплектации планка повышается до 5,0 миллионов, что эквивалентно $80 тысячам.

Новый Chevrolet Tahoe 2021 года — рамный полноприводный внедорожник, ставший более комфортабельным

Chevrolet Tahoe – рамный полноразмерный внедорожник, выпускаемый подразделением корпорации General Motors с 1995 года. Построенный на базе пикапа, данный автомобиль является соплатформенником модели Suburban с уменьшенной колесной базой. Шевроле Тахо 2021 года выпуска считается представителем четвертого поколения, которое было официально представлено в сентябре 2013 года. На российском рынке представлено две модификации внедорожника «LT» и «Premier» с тремя рядами сидений и в 7-местном варианте исполнения. В основе модели лежит периферийная рама из замкнутых профилей, благодаря которой обеспечивается оптимальное сочетание безопасности и ездовых качеств. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль имеет довольно существенную разницу в цене. Так, минимальная стоимость внедорожника составляет 4 590 000 рублей, в то время, как за более дорогую комплектацию придется выложить 5 190 000 рублей.

Шевроле Тахо 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.

Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца

Volkswagen раскрывает новую Jetta, но c названием Lavida: фотографии и моторная гамма седана

Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая

Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • 18’’ легкосплавные диски;
  • галогенные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • электродверь багажника;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью различных регулировок;
  • 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопку запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • поясничная опора в сиденьях;
  • подлокотник;
  • коврики;
  • электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
  • память расположения кресел;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • комплект подушек безопасности;
  • масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • набор помощников парковки;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • кондиционер;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
  • hands free;
  • полноцветный 9’’ жк-монитор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Premier

Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 20’’ алюминиевые колесные диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • проекционная система спидометра;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 6.2 AT LE 2016 — 2018 3 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
2 6.2 AT LT 2015 — 2018 4 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
3 6.2 AT LTZ 2015 — 2018 4 650 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
4 6.2 AT LT октябрь 2014 — 2015 2 846 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
5 6.2 AT LTZ октябрь 2014 — 2015 3 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
6 6.2 AT LT 2018 — 4 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
7 6.2 AT Premier 2018 — 5 640 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
8 6.2 AT LE 2018 — 2018 3 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Все модификации Шевроле Тахо 2021 года выпуска, доступные российским автолюбителям, комплектуются 6,2-литровым «атмосферником», который способен выдавать до 426 «лошадей» мощности. Данный мотор представляет собой V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива, который соответствует нормам экологической безопасности, класса Евро-6. Двигатель способен обеспечить скорость внедорожника до 180 км/ч и время разгона до сотни за 6,8 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 13,4 литра на каждые 100 километров пути.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией. На все внедорожники производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Габариты и параметры кузова нового Chevrolet Tahoe:

  1. Габариты кузова – 5181 х 2044 х 1889 мм.
  2. Колесная база – 2946 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 200 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Масса автомобиля – 2788 кг.
  6. Допустимая полная масса – 3311 мм.
  7. Объем топливного бака – от 433 до 2681 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию была значительно улучшена чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает плавность движения автомобиля. Новая геометрия подвески значительно улучшает управляемость внедорожником при вхождении в поворот, особенно при полной нагрузке. Использование других пружин, жесткость которых была увеличена на 30%, позволило также улучшить ходовые качества модели.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь, как и у большинства моделей североамериканского производителя, можно говорить о полном превосходстве над представителями других известных мировых производителей. Внедорожник хорошо преодолевает как снежные заносы, так и полное бездорожье. Главная проблема заключается в большом весе. По отзывам владельцев, если автомобиль посадить на днище, то выбраться без посторонней помощи не получится. Кроме этого, автоматическая коробка не очень хорошо переносит экстремальные нагрузки. Частые пробуксовки могут значительно сократить ресурс ее работы.

Затраты на обслуживание

При условии своевременного технического обслуживания Шевроле Тахо отличается высокой надежностью и способен в течении долгого времени не доставлять хлопот своим владельцам. Наличие сервисных центров на территории России позволяет обслуживать автомобиль у квалифицированных специалистов, при этом, как оказывается, затраты на проведение регламентных работ не столь велики, как может подумать непосвященный автолюбитель. В зависимости от региона за первое ТО владельцу придется выложить в среднем от 12 до 15 тысяч рублей. Примерно столько же обойдутся и последующие.

Динамические качества и расход топлива

Мощный 6,2-литровый 426-сильный мотор в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» способны обеспечить достаточно высокие скоростные качества модели, а динамика разгона до 100 километров, с учетом габаритов и массы автомобиля, превосходит самые смелые ожидания.

Для многих автолюбителей психологической отметкой при учете расхода бензина является величина 10 литров на 100 км. Однако в случае с Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска данный показатель совершенно не приемлем. Если средний расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 13,4 литра, то при езде в условиях мегаполиса реальный показатель достигает 18 литров на сотню, несмотря на заявленные 15,9 литра.

Дизайн

В отличие от моделей предыдущего поколения новый внедорожник получил более строгие формы. Исключив спортивную составляющую, производитель добавил в образ аристократизма и величия. Оригинальная решетка радиатора и двухъярусное расположение передней оптики делают внедорожник узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Лобовое стекло получило больший наклон, благодаря чему были улучшены динамические характеристики модели. Несколько упрощает образ задняя часть с массивной дверью багажного отсека и бампером, лишенным каких-либо оригинальных решений.

Интерьер внедорожника вызывает чувство полного контраста с экстерьером. Салон автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Оригинальные формы передней панели придают автомобилю чувство стиля и комфорта, а удобное расположение органов управления открывает удобный доступ к основным опциям внедорожника. Передние сиденья обеспечивают высокую посадку, а уровень боковой поддержки является вполне достаточным для обеспечения комфортной езды. Удобное расположение кресел второго и третьего рядов оставляет много свободного пространства для пассажиров. Также нужно отметить отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек просторный и вполне подойдет для перевозки крупногабаритных предметов. Если же сложить задние сиденья, то салон из пассажирского становится грузовым, а его объема будет достаточно для транспортировки практически любых грузов.

Начало продаж

Все модели внедорожника, представленные на российском рынке, американского производства. Несмотря на то, что автомобиль впервые был представлен еще в 2013 году, первые экземпляры начали поступать в дилерскую сеть автосалонов в России только в октябре 2014 года.

Конкуренты

Современный внедорожник обладает высокими техническими характеристиками, а его внедорожные качества и богатая комплектация позволяют занимать высокие места в ТОПе рейтинга современного рынка. Однако сегодня на отечественном авторынке представлено довольно много одноклассников данной модели от известных производителей, среди которых наибольшей популярностью пользуются: Audi Q7, Toyota Land Cruiser 200, Infiniti QX56, Kia Mohave и Toyota Sequoia.

Видео тест-драйв


Оцените статью