Шевроле тахо 2020 обзор тест драйв

Новый Chevrolet Tahoe 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2020 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо 4

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2019 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо 4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Тахо 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2020 в России составляет от 4 590 000 до 5 190 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT8 4 590 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT8 5 190 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм 2946
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 433 / 2680
Снаряженная масса, кг 2548
Объем топливного бака, л 98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 426
Крутящий момент, Нм 624
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 18,3
— трасса 10,6
— смешанный 13,4
Тип топлива АИ-95

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Внешний вид

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Салон

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2020 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2020 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Подходящий размерчик: тест-драйв Chevrolet Tahoe Premier

Нынче россияне в массовом порядке пересели на всякого рода бездушные кроссоверы, а вот у себя на родине великий и могучий Tahoe пользуется неизменной популярностью. И все же, даже у нас не перевелись еще любители настоящих честных рамных исполинов — в России GM продает всего две модели — Tahoe и Traverse (студенческий спорткар Camaro недавно покинул РФ).

Современный Tahoe стал существенно элегантнее всех своих предшественников, а ведь это уже четвертое поколение модели. Притом инженеры вернули машине характерную угловатость, хоть и на современный лад. К тому же, не обделен Tahoe и отделкой хромом, типично в американском стиле, так что даже издалека этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Его огромная морда словно разделена на две горизонтальные части, «перья» передних фар затекают на крылья. Ясное дело, головная оптика оборудована современными ДХО и прожекторными фарами с автоматическим переключением на дальний свет. А огромные 20-дюймовые хромированные колеса только подчеркивают серьезный и уверенный настрой Chevrolet Tahoe.

Стоит только потянуть дверную ручку на себя, как из-под днища Tahoe тут же выдвинется широкий порог, приглашая в буквальном смысле слова зайти внутрь. Фишка хоть уже давно и не новая, но весьма удобная. Правда, после нескольких зим с вкусными московскими реагентами, механизм может вполне реально начать барахлить, но подобные мелкие болячки достаточно легко лечатся.

Итак, входишь практически в полный рост в салон и опускаешь седалище в огромное кожаное кресло практически без боковой поддержки, рассчитанное на особей с самой разнообразной комплекцией.

Все клавиши и кнопки огромны и легко читаемы, а вот люди, привыкшие к безупречной идеальной отделке премиальных «немцев», наверняка будут обескуражены огромными и самыми разнообразными зазорами между панелями и довольно простым пластиком. Но не стоит напрягаться по данному поводу — американцы никогда не заморачивались над эксклюзивом в отделке салонов — главное, что все есть. И в изобилии.

Качок во фраке: тест-драйв Mercedes-Benz G 500

Очень приятно, царь: тест-драйв обновленного Infiniti QX80

К примеру, электроники тут пруд пруди. А еще регулируемый педальный узел, сиденья с вентиляцией и подогревом, автоматический запуск двигателя, сервопривод крышки багажника, выдвижные мониторы, наушники в комплекте, куча розеток и разъемов — можно воткнуть все свои гаджеты одновременно и распихать их по всему салону во множестве ниш и ящичков. Даже беспроводная зарядка на крышке здоровенного холодильника между передними креслами теперь «дружит» со всеми основными моделями современных мобильников.

А вот боковые зеркала с функцией автоматического складывания и контроля слепых зон могли бы быть и побольше. Нет, сами корпуса по-прежнему огромны, а вот зеркальные элементы урезаны. Эстетика дизайна, понимаешь! Тем не менее, забегая немного вперед, отмечу отличную улучшенную шумоизоляцию салона, над этим делом ребята за океаном чудно потрудились.

В комплектации Premier второй ряд сидений разделен на два капитанских кресла, между которыми можно пройти на галерку. По традиции не поленился и протиснул свою слегка раздобревшую на карантинных харчах тушку — сидеть на третьем ряду можно вполне сносно, но на особую роскошь рассчитывать не стоит. Все же, он даже в столь большой машине традиционно либо для детей, либо для «Паспарту».

Гораздо прикольнее на водительском троне — вот уж где воистину высоко сижу-далеко гляжу. К тому же, обновленная конфигурируемая приборная панель, да еще и с проекцией на лобовое стекло здорово облегчает электронную жизнь рулевого.

В нашу страну Chevrolet Tahoe уже длительное время поставляется с одним-единственным двигателем — могучим V8 объемом 6,2 литра, хорошо знакомым владельцам Cadillac Escalade. Американцы научили этот мотор есть мало топлива, благодаря системе Active Fuel Management, умеющей деактивировать половину цилиндров. При этом система изменения фаз газораспределения продолжает обеспечивать необходимую тягу.

Перевожу на конкретные цифры: в городе при обычной езде, довольно активной Tahoe изволит откушивать 16—17 литров бензинчика, что не так уж и плохо для огромного заокеанского гостя. А вот при поездке на «дальняк» за несколько сотен километров мне удалось добиться наилучшего результата в 11,7 литра, при этом бортовой компьютер показывал, что самый лучший расход (до меня) был… 9,6 л! И это — вполне реальные цифры, к тому же, в бак входит почти центнер топлива. Да, прошли те времена, когда эти исполины в прямом смысле слова пожирали по 30—40 литров горючки.

Читайте также:  Тормозные устройства грузоподъемных машин
Оцените статью