Шевроле rezzo тест драйв

Выгодная партия

В линейке компактвэнов, представленных сегодня на нашем авторынке, Chevrolet Rezzo выделяется привлекательным соотношением цены и качества. Очень немногие производители способны предложить столько автомобиля за такие скромные деньги.

Детище компании «Daewoo Motor», получившее при рождении имя Tacuma, появилось на свет в 2001 году, незадолго до поглощения корейского автомобилестроителя корпорацией «General Motors». Поэтому к осени 2005-го, когда американцы представили этот компактвэн в России, автомобиль успел сменить не только «имя», но и «фамилию», став Chevrolet Rezzo.

Оригинальная внешность Rezzo, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная «двойная» поясная линия, выразительные задние фонари. Правда, интерьер слегка подкачал, особенно в плане отделочных материалов: дешевый пластик салона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хваткие дверные ручки с покрытием, напоминающим на ощупь резину, просто жуть как хороши.

Посадка водителя по-минивэновски высока. Рулевая колонка регулируется только по высоте, однако диапазон продольной регулировки сиденья (также имеются «барашки» настроек высоты подушки и поясничного подпора) довольно широк, что позволяет устроиться за «баранкой» даже высоким людям. При этом во втором ряду, состоящем из трех кресел, остается достаточно места, чтобы пассажиры ростом до 190 см не чувствовали себя обделенными судьбой.

Как и подобает настоящему семейному автомобилю, Rezzo в изобилии оснащен разнообразными вместилищами для необходимых в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, сундучки-тайнички под ковриками, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, выдвижные ящики под передними креслами. К услугам задних пассажиров — откидные столики, а спинка центрального кресла легко превращается в удобный подлокотник с двумя подстаканниками (всего имеется семь подставок под разнокалиберную посуду).

Даже при наличии пассажиров на задних сиденьях багажник выглядит довольно вместительным — пара больших чемоданов туда влезет без проблем. А возникни необходимость перевезти что-нибудь крупногабаритное, пассажирами ведь можно и пожертвовать. Каждое из трех задних кресел легко складывается и даже вовсе удаляется из салона. Процесс погрузки облегчают широкий проем и низкая погрузочная высота.

А каков корейский «американец» на ходу? Конечно, особой прыти от самого слабого из имеющихся в линейке двигателей (105-сильный 1,6-литровый мотор для некоторых рынков — в том числе и российского — дефорсирован до 90 лошадиных сил) не ждешь. Для более или менее динамичного разгона агрегат нужно «крутить». Максимальную мощность двигатель выдает при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту, а максимум крутящего момента — 145 Нм — достигается при 4200 об/мин. Проблема лишь в том, что при интенсивной «раскрутке» вы рискуете оглохнуть: стоит стрелке тахометра перевалить за 4000 оборотов, мотор становится чересчур шумным. Волей-неволей приходится переключаться «выше». И здесь активного водителя подстерегает еще одно, правда, менее существенное разочарование. Механизм выбора передач далек от идеальной четкости, а ход рычага гораздо длиннее желаемого.

К скоростной езде Rezzo не располагает. Порог акустического комфорта водитель преодолевает, загнав стрелку спидометра за отметку «120»: к шуму двигателя присоединяются свист ветра, обтекающего далекий от аэродинамического идеала кузов, и гул шин. А на скоростях выше 140 км/ч пилотировать Rezzo не только некомфортно, но и небезопасно. Автомобиль становится крайне чувствительным к изъянам покрытия (волны, колейность) и попросту начинает рыскать по дороге, заставляя постоянно подруливать. До заявленной производителем максимальной скорости 167 км/ч добраться, хотя и не без труда, можно, но вот стоит ли?

Есть вопросы и к тормозной системе (спереди — диски, сзади — барабаны). Сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. Особенно если речь идет о замедлении с высоких скоростей. К тому же при резком торможении тестовый автомобиль постоянно уводило влево.

В общем, в отличие от многих более «продвинутых» в ездовом отношении одноклассников, корейский компактвэн даже не пытается примазаться к славной когорте driver’s cars. Но кто сказал, что семейный автомобиль, а ведь именно таково родовое кредо разнокалиберных «вэнов», должен разгоняться до сотни за три секунды и закладывать сумасшедшие виражи?! Основное предназначение такого рода машин — доставить владельца с чадами и домочадцами из пункта А в пункт В. По возможности безопасно и с комфортом. А с этим у Rezzo все в порядке. Уже в «базе» вы получаете: противотуманки, рейлинги на крыше, полный электропакет, кондиционер, ABS, четыре подушки безопасности, штатную магнитолу с клавишами управления на руле. Руль и рычаг КП — с кожаной отделкой. За все про все, включая цвет «металлик», — $17 300. По-моему, выгодная партия.

+ Много автомобиля за небольшие деньги, просторный салон, который легко превратить во вместительный багажный отсек

— Отсутствие выбора силового агрегата, посредственные динамика и управляемость на высоких скоростях, неинформативное сцепление

Тест-драйв ChevroletRezzo 1.6i

Дом, ленивый дом

Квадратный метр жилой площади автомобиля, как правило, не дешев. Но семьям с ограниченным бюджетом не стоит расстраиваться – у «Шевроле» есть весьма заманчивое предложение.

Главный экзамен

Все знают – в новый дом первой нужно запускать кошку. Где усато-полосатая уляжется, тут и для кровати самое место. В автомобиль предлагаю первой приглашать маму. Понравится ей, будет вам счастье, а не понравится… Лучше поискать другую модель.

Моей, на самом деле, все равно – сколько транспортное средство стоит и как выглядит, какой у него мотор и как переключаются передачи. К управляемости и динамике она тоже равнодушна, главное для нее – легкость процесса посадки. Я выслушал кучу нелестных отзывов в адрес моей «девятки», а потом «Лансера». Но вот «Реццо» мамой был обласкан. И дверной проем широк, и порог невысок, и пригибаться не надо. Вот она, формула счастья.

А еще маме всегда кажется, что в моей машине должны постоянно ездить все наши родственники. И тут опять же «Шевроле» ее не разочаровал. Небольшой с виду автомобиль – длиной всего 435 см – оказался достаточно вместительным. Если водитель и пассажир ростом под метр девяносто, не сомневайтесь, сзади усядутся такие же дылды. В «Реццо» не просто диван, а три раздельных кресла, среднее из которых можно двигать вперед-назад.

Читайте также:  Особенности эксплуатации двигателей форд

Я ведь еще ничего не сказал про обязательные осенние визиты на рынок. К счастью, «Реццо» избежал экзекуции по полной программе, иначе его подвеске пришлось бы совсем нелегко. Но даже в 5-местном варианте, как оказалось, в компактвэн можно погрузить три-четыре полных мешка всевозможной сельхозпродукции. Когда же я рассказал, что сиденья последнего ряда не только складываются, но и вообще легко удаляются из салона, и тогда корнеплодов туда влезет на целое овощехранилище, мама была в восторге.

Все свое вожу с собой

Сегодня многие дизайнеры стараются превратить компактвэны в подобие кладовки. В машине порой столько кармашков и емкостей, что голову можно сломать, придумывая, какую бы еще ненужную мелочь сюда запихать. «Реццо» тоже оказался весьма домовитым: перчаточный ящик, дверные карманы, два вместительных бокса в полу перед задними креслами, еще тряпко- и бутылкоместа под водительским сиденьем и в боковинах багажника. А подстаканников – целых семь.

Что еще порадовало – несмотря на пятилетний возраст модели, интерьер «Реццо» никак не назовешь скучным. Конечно, он и не шикарный. Пластмасса, скажем, не отличается буржуйской мягкотелостью. Однако серый пластик торпедо и дверных панелей, на мой взгляд, грамотно разбавлен матовыми вставками под алюминий. С виду очень мило. Причем темные, немаркие материалы отделки для семейного авто – то, что надо. Не придется с содроганием сердца следить за ребенком в ожидании, что он не дай бог прольет «колу» или уронит мороженое.

Удобно и за рулем. Опустив кресло пониже и подвигав вверх-вниз рулевую колонку, я достаточно быстро нашел для себя почти оптимальное положение. Почему почти? Обод «баранки» все же перекрывал верхний сектор спидометра, так что приходилось частенько наклонять голову. Зато к правой руке водителя отношение более трепетное. Если ей надоест держаться за обод руля, можно опереться на откидной подлокотник. Не менее приятно, как просто и удобно общаться с кондиционером и аудиосистемой. Кнопки управления «музыкой» есть и на руле. И до «крутилок» кондиционера тянуться не приходится, они расположены в удобной близости.

Познакомьтесь с «Ветерком»

И все же для многих внешность жилища иногда оказывается важнее его уютного убранства. Сколько нервов тратим мы порой, упорно разглядывая красивый дом соседей, построенный по заграничному проекту. С известными допущениями это касается и автомобилей. Если к вашему приобретению приложили руки общепризнанные мастера, то милее его быть ничего не может. За примером далеко ходить не надо. Однажды в автосалоне я видел, как два взрослых дядьки были готовы купить «Хёндай-Матрикс» за одну лишь надпись «Пининфарина».

Между прочим, «Реццо» рисовали в том же кузовном ателье. Однако у меня сложилось впечатление, что отдельные детали кузова изначально проектировали для разных автомобилей: воздухозаборник отлично подошел бы спорткару, решетка радиатора с ноздрями – «паркетнику». А потом вдруг свалилась срочная работа – придумать компактвэн. Тут ребята, ничтоже сумняшеся, достали свои эскизы, кое-что подправили, и дело в шляпе! А в довершение всего название придумали стоящее – ветерок. Именно так «Реццо» переводится с итальянского.

Эффектно получилось. Правда, в некоторых ракурсах страшновато. Но ведь нападки эстетов можно легко парировать магическим словом «Пининфарина». Главное при этом – не вспоминать, что «Шевроле-Реццо» еще пару лет назад был «Дэу».

Хотя почему был? Его и сейчас выпускают в Корее. И тут на самом деле особо стесняться нечего. «Шевро-Дэу» собран не хуже многих «американцев», и в плане надежности корейские автомобили в твердых середняках. Но будет бегать вокруг машины и рассуждать. Дом ведь на колесах, так что мой непреложный долг – проверить его на ходу.

Вложение в недвижимость

Известную фразу Пушкина, что «служенье муз не терпит суеты», можно применить и к «Реццо». Увы, у машины нет «автомата», и приходится иметь дело с рычагом механической коробки. С ним нужно обращаться спокойно, выверенными движениями переключая передачи. Предварительно желательно потренироваться, чтобы запомнить, где третья, где вторая, четвертая. Перепутаете – ничего страшного, ибо мотор тяговит, при переключении на ступень выше не заглохнет. Однако «тяговит» вовсе не означает бодр. Более-менее поспевать за потоком мне удавалось лишь до 100 км/ч. Чтобы разгоняться дальше, от вас потребуется выдержка и терпение. Кажется, целую вечность нужно топтать педаль газа для достижения 140 км/ч. Впрочем, желать лучшей динамики от достаточно большого автомобиля с 90-сильным мотором было бы большим нахальством.

Да и сами разработчики намекают, чтобы вы не торопились. Зеленый сектор тахометра, ограничивающий зону от 1500 до 2500, указывает на режим экономичной езды. Так вот, двум с половиной тысячам на пятой передаче соответствует скорость 90 км/ч. Другое напоминание – комплекс назойливых шумов: от мотора на высоких оборотах и шин на скоростях за 120.

Впрочем, чем медленнее едешь, тем больше возможности пейзаж за окном рассмотреть. Благо, на команды рулем «Реццо» реагирует неторопливо, словно погруженный в транс йог. Адекватной обратной связи тоже не ощущается. В повороты машина заезжает, сильно кренясь наружу, да и на волнах раскачивается. Впрочем, мягкая подвеска практически полностью изолирует пассажиров от выбоин и стыков асфальта. По грунтовке машина тоже плавно катит. Так что если не пытаться изображать из себя гонщика, от езды даже можно получать удовольствие.

А если вспомнить, сколько «Реццо» стоит, ему можно простить и меланхоличный характер, и спорную внешность. Этот удобный и функциональный компактвэн с гораздо более просторным салоном доступнее многих автомобилей «гольф»-класса с моторами сопоставимой мощности. «Шевроле» можно купить за $17 020, причем в весьма недурственной комплектации. Да, на нашем рынке есть и более дешевые компактвэны. Однако эти машины не будут быстрее, а набор их оборудования окажется скромнее. Как ни крути, а «Реццо» по соотношению цена/оборудование – на сегодня лучшее предложение.

Читайте также:  Удаление дисков виртуальных машин

Все включено

Ломать голову, решая, что им нужно, а что не очень, покупателям «Реццо» не придется. В базовой комплектации автомобиль оснащен очень прилично. В машине за $17 020 четыре подушки безопасности, АBS, кондиционер, СD-магнитола с клавишами управления на руле, электрические стеклоподъемники и зеркала с обогревом, противотуманные фары и центральный замок. А добавив всего $800, можно оснастить «Шевроле» литыми дисками и климат-контролем взамен кондиционера. Да и за металлик просят по-божески – $330

ЗА

Удобный и вместительный салон, богатая комплектация, привлекательная цена, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска

ПРОТИВ

Посредственные динамика, управляемость и шумоизоляция, отсутствие АКП и выбора моторов

Благодарим компанию «КЛАРУС-ТРЕЙДИНГ» за предоставленный автомобиль

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Водительское кресло В МЕРУ ЖЕСТКОЕ и оснащено откидным подлокотником

Фото 4. Спинки всех трех сидений регулируются по углу наклона, но СДВИГАЕТСЯ вперед-назад только среднее

Фото 5. ВСЕ РЕЖИМЫ работы стеклоочистителя сосредоточены на подрулевом переключателе

Фото 6. Один из многочисленных подстаканников ВЫДВИГАЕТСЯ из центральной консоли

Фото 7. Среднее сиденье дивана можно превратить в ОБЕДЕННЫЙ СТОЛИК

Фото 8 и 9. Перчаточный ящик не назовешь вместительным. Зато под сиденьем водителя есть УДОБНЫЙ ЛОТОК

Фото 10. В БОКОВИНАХ БАГАЖНИКА предусмотрены полости для мелких вещей

Фото 11. Сложив подушки и спинки, получаем РОВНУЮ погрузочную площадку

Фото 12. В полу за передними креслами – два ДОВОЛЬНО ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ ящичка

Тест Chevrolet Rezzo, Fiat Doblo, Skoda Roomster. Квадратные метры

Представлен в 2001 году под именем «Дэу Такума». После минимальных изменений переименован в «Шевроле-Реццо».

Двигатели: бензиновые 1,6 л (90 л.с.) и 2,0 л (107 и 121 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: два варианта.

Цена: $17 190–17 990.

Автомобиль дебютировал на родине в 2000 году, в России продается в пассажирской версии «Панорама».

Двигатель: в России только бензиновый 1,4 л (77 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Base, Classic, Comfort.

Цена: 430 000–485 000 руб.

Модель представлена на автосалоне в Женеве весной 2006 года, в России — с осени 2006-го.

Двигатели: бензиновые 1,2–1,6 л (64–105 л.с.), дизельные 1,4 и 1,9 л (69 и 105 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат» (только для 1,6 л).

Комплектации: Base, Style, Sport, Comfort.

Цена: $15 490–24 890.

Прагматикам всегда хочется большего. Им подавай авто, на котором и детей в школу с комфортом отвезти, и провиант на месяц вперед закупить, и при необходимости погрузить что-нибудь намного крупнее портфеля. Производители в ответ предлагают практичные универсальные автомобили… столь же разные, сколь и цели, для которых они предназначены. Что выбрать: высокий универсал «Шкода Румстер»? Небольшой мини-вэн «Шевроле-Реццо»? Или грузопассажирский «ФИАТ-Добло»?

ИМЯ ОБЯЗЫВАЕТ

«Перед вами представитель отряда мини-вэнов и типичный образчик корейской автомобильной промышленности конца 90-х годов ХХ века. Пойдемте дальше, в следующем зале нас ждут более примечательные экспонаты», — если бы существовал Всемирный Музей Автомобильных Достижений, то «Реццо» точно не блистал в центре экспозиции, а экскурсоводы вряд ли нашли для него больше слов. Модель появилась под маркой «Дэу». Но стоило вступить в игру «Шевроле», авто стали активно предлагать в «России» под именем «Реццо». С недавних пор его крупноузловую сборку наладили и в Калининграде.

Признаться, марка «Шевроле» для меня ассоциируется с совсем другими машинами: иная внешность, иные звуки. Грозное стаккато 8-цилиндрового «Корвета», вседорожник «Тахо» ростом с автобус … Имя обязывает!

Увы, «Реццо» схож с заокеанскими однофамильцами разве что пластиком, которым даже популярные американские модели никогда не могли похвастать. Но больше всего салон «Реццо» напомнил… «Шеви-Ниву». Те же аморфные обводы панели, бесформенные сиденья, посредственная подгонка деталей… «А что, разве есть на рынке мини-вэны дешевле? — урезонил меня коллега. — А еще, смотри, сзади полно места, сиденье вынимается полностью или по частям». Все верно, в этом «Реццо» действительно даст фору многим.Но стоит перебраться на водительское место, понимаешь: аудитория ростом выше среднего для этой модели потеряна. Простор на заднем сиденье достигнут жесткими мерами: салазки передних кресел сдвинуты близко к рулю, поэтому при росте 181 см мне едва хватило места, чтобы устроиться комфортно.Может, впечатления изменятся на ходу?

Увы! Впервые севший в «Реццо» водитель выглядит, словно вчерашний выпускник автошколы: взгляд скошен на рычаг переключения передач, а сжимающая его рука будто перемешивает борщ в кастрюле. Конечно, и к такой коробке постепенно привыкаешь, но езда приятнее не становится.

Решаем другую задачу: как разогнаться до 100 км/ч за обещанные 12,2 с? Есть подозрения, что значение взято дилерами у европейской версии, заявленная мощность которой на 17 сил больше. Нашему «Реццо» под капотом оставили 90. К сожалению, погода не позволила подтвердить догадку замером, но смело утверждаю — разгоном «Шевроле» не блещет. Он очень неспешный, несмотря на назойливый гул мотора. Двигатель мог бы сгладить впечатление тяговитостью (как-никак объем 1,6 л), но и этого не произошло. Пик крутящего момента приходится на 4200 об/мин, а тут уже и максимальная мощность недалеко — на тахометре 5000 об/мин. Дальше крутить мотор бессмысленно — он скисает, не дождавшись ограничителя, и, кстати, окончательно разрушает акустический комфорт.

Не любит «Реццо» и крутых виражей. Если под колесами асфальт среднего качества, руль бьется в руках, передавая стуки и вибрации от рулевой рейки. Единственное, чем машина порадовала — плавностью хода. Для дальних неспешных поездок — в самый раз.

«Невеселая картина», — думал я, возвращаясь по подмосковным шоссе в город. Наконец, вырисовался образ покупателя «Реццо»: непривередливый, средних лет и среднего же достатка. Хозяйственный, неторопливый, экономный. И никогда даже не мечтавший о «Корвете» или «Тахо»…

ОТ «ДОБЛО» ДОБРА НЕ ИЩУТ?

Судьбу ФИАТа в России нельзя назвать безоблачной. По крайней мере, до последнего времени, когда фирма стала приходить в себя после затяжного кризиса, а в нашей стране ее машинами в очередной раз решили заняться всерьез. «Добло» у нас уже продавали даже в «смутные времена». Но нынешняя машина не совсем та, что предлагали прежде. Модель поставляют в более мощной версии с мотором 1,4 л мощностью 77 л.с.

Читайте также:  Блокировка рулевого колеса автомобиля

Когда смотришь на «Добло» сзади или в три четверти, отделаться от грузовых ассоциаций невозможно. Кстати, на родине среди почти трех десятков модификаций особенно популярны грузовые. У нас же доступны три комплектации пассажирской версии «Панорама».

Открываю дверь, прыгаю в салон: вполне симпатичная и оригинальная передняя панель, органы управления незатейливы, но расположены удобно. Ну что, за покупками? Разгон дается «Добло» не легче, чем «Реццо», но управлять ФИАТом приятнее. Не в последнюю очередь благодаря короткоходному рычагу 5-ступенчатой коробки на «отливе» консоли.

Перед глазами огромное, почти вертикальное лобовое стекло, а между ним и потолком разместили удобную полку. Сидишь высоко, обстановку изучаешь через автобусные «уши» зеркал. Но первые претензии именно к обзорности. Доступ в багажник открывает двойная распашная дверь с разновеликими створками. В сырую погоду «Добло» забрасывает корму грязью, борется с которой единственный дворник на большей створке.

По заявленной максимальной скорости ФИАТ уступает «Шевроле» почти 20 км/ч, но машина вполне комфортна и послушна вплоть до той же отметки, что и «Реццо». Больше 130 км/ч (полигонный режим!) ехать неприятно. На разумных скоростях ветер лишь иногда качнет высоченный кузов, но с курса не сбивает. Главное — не сорвать «Добло» с траектории самому! Руль чувствительный, а отклики быстрые.

Значит, на ФИАТе можно ехать в дальнее путешествие? Лучше компанией: малозагруженную машину отличает посредственная плавность хода. Заглянули под днище: так и есть, задняя подвеска — рессорная. На быстрое прохождение поворотов вроде и рассчитывать не приходится. Но, если принять во внимание еще и высоту кузова, все не так плохо! ФИАТ демонстрирует классический переднеприводный характер, хоть и уплывает «под газом» наружу поворота довольно рано, а кузов изрядно кренится.

Минуточку, мы, кажется, собирались за покупками! Вот дисциплина, в которой «Добло» нет равных: огромный багажный отсек с ровным плоским полом, малой погрузочной высотой и распахивающимися на 180° дверями. Мечта дачника! Багажник нетрудно еще увеличить, откинув задний диван вперед, тогда в кузов влезает до 3 кубов груза.

Доступ к пассажирским местам открывают сдвижные двери. Перешагиваю через широкий порог и вспоминаю лондонский кэб: в цилиндре здесь не усядется разве что баскетболист. По ширине сиденья хватает троим взрослым, однако свободу среднего ограничивает центральный тоннель.

Но ощущение, что «Добло» — грузовичок, хоть и очень ладный, все-таки не пропадает. Сдвижные форточки, массивные двери, тряска, особенно заметная именно сзади… «Фургон помыть — дороже», — точку в споре поставили на мойке!

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС

Доступное жилье — молодой семье! Эта государственная программа призвана решить чуть ли не самый больной российский вопрос. Даже многомесячные очереди за весьма недешевыми машинами объясняют и тем, что люди отчаялись накопить на квартиру. Для многих автомобиль действительно второй дом. Именно эту философию закладывали в свое детище разработчики «Шкоды-Румстер».

Помню, в Чехии (ЗР, 2006, № 6) нам с «Румстером» буквально не давали проходу на каждом светофоре. В России реакция заметно прохладнее — может быть, дело в сезоне?

А мне здесь нравится. Посадка легковая, за рулем удобно водителю ростом даже под два метра. Причем и сзади места для ног достаточно. Жаль, салон чуть узковат. Но, судя по вариантам трансформации, «Румстер» задумывали как «квартиру» для четверых. Хотя задний диван и разделен на три части: каждая двигается вперед-назад на 150 мм, а спинки можно наклонить на 13,5°. Сиденья вынимаются из салона, причем еще проще, чем в «Реццо».

При полном «раскладе» объем багажника достигает внушительных 1780 л, но рекорды ФИАТа «Шкоде» не побить. Коронный номер «Румстера» — вынимаем из салона среднюю секцию дивана, оставшиеся боковины сдвигаем… теперь у задних пассажиров комфорт почти как в бизнес-классе! Хотя широкоплечие граждане оказываются ближе друг к другу, чем ожидали.

В Чехии подвеска показалась мне собранной и вполне комфортной. Когда пробирался по битком забитым московским переулкам, возникли иные впечатления. Заплатки на асфальте машина дотошно пересчитывала. Пока автомобили экспортируют в Россию без изменений; возможно, позднее появится пакет для плохих дорог, и «Румстер» станет комфортабельнее.

Зато управлять им после «Реццо» и «Добло» — одно удовольствие. Избирательность коробки великолепна, промах допустить невозможно. Руль удобный и отзывчивый, поведение автомобиля одинаково предсказуемо и на 100, и на 150 км/ч. Слегка напрягает лишь длинноходная педаль сцепления да назойливый звук 1,4-литрового мотора на высоких оборотах.

Увы, квартиры нынче дороги. Даже малогабаритные и на колесах. Тестовый «Румстер», напичканный опциями под завязку, потянул на весьма солидную сумму.

Так что же выбрать? Решение сильно зависит от требований! Кому-то особенно важен уют и качество отделки, иным главное — побольше площади (или кубатуры), а кто-то будет просто рад отдельной, пусть и неказистой квартире за доступную сумму. Что ближе вам?

CHEVROLET Rezzo — один из самых недорогих мини-вэнов на рынке. Расплата — устаревший дизайн и посредственные ездовые качества.

Общая оценка 7,7

+ Большой дорожный просвет, хорошие плавность хода и возможности трансформации.

— Низкая избирательность коробки, мала регулировка водительского сиденья по длине, неважная обзорность, скромная динамика.

Fiat Doblo — в первую очередь развозная, а не семейная машина. Конструкция и эргономика выдают грузовую родословную.

Общая оценка 7,9

+ Огромный и удобный багажник, просторный задний диван.

— Отсутствие ABS, «грузовая управляемость», средняя плавность хода в незагруженном состоянии, специфическая эргономика.

Skoda Roomster — оригинальный взгляд на автомобиль «для дома и семьи» c необычным дизайном, компактными габаритами и просторным салоном на четверых.

Общая оценка 8,2

+ Четкая работа коробки передач, удобные сиденья, хорошая управляемость, высокое качество отделки салона, богатый выбор опций.

— Довольно жесткая подвеска, задний диван удобен лишь для двоих взрослых.

Оцените статью