- Тест драйв Chevrolet Orlando – «Орландо Вру-у-ум»
- О Chevrolet Orlando
- Шевроле Орландо
- Семейный броневик
- Пять + груз
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Peugeot Partner (минивэн)
- Citroen C4 Picasso (минивэн)
- KIA Venga (минивэн)
- Почти на все случаи жизни
- Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
- Технические характеристики Chevrolet Orlando (Данные производителя)
- Альтернатива
Тест драйв Chevrolet Orlando –
«Орландо Вру-у-ум»
О Chevrolet Orlando
Шевроле Орландо
Мы продолжаем серию публикаций про автомобили-знаменитости! Пару недель назад мы писали про Альфарда Хичкока, а сегодня у нас в гостях знаменитость помоложе – Орландо… нет, не Блум, а Вру-у-ум!
Хотя, если уж совсем начистоту, то этот Orlando при нажатии на педаль газа «произносит» не раскатистое «вру-у-ум!», а слегка учащенное «тыр-тыр-тыр!». Ведь под нехарактерно выдающимся вперед капотом этого компактвена скрывается не бензиновый, а 163-сильный дизельный двигатель.
Почему у «Орландо» теперь появился еще и мотор с воспламенением от сжатия, ведь он и так неплохо продавался? Ответ вполне очевиден – как раз из-за успешных продаж бензиновых Orlando маркетологи GM рискнули представить в России и версию с пока еще маловостребованным (в рамках данного класса) дизельным силовым агрегатом.
О том, что дизельная версия носит скорее «имиджевый» характер намекает еще и тот факт, что продается она лишь в единственной комплектации – максимальной, то есть LTZ по классификации Chevrolet.
К дизельному двигателю Z20D1 и шестиступенчатому автомату GM 6T45 прилагаются кожаная отделка салона, навигационная система, аудиосистема Meridian, климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчики света и дождя, круиз-контроль, электроприводы зеркал и стекол и ценник с семизначным числом – 1 074 500 рублей. Это, кстати, совсем не дорого, если сравнить с предложениями конкурентов. Значит, у нас Орладно популярен, потому что вполне доступен? А что еще в нем ценят покупатели-соотечественники?
Семейный броневик
Конечно, в больших количествах Orlando покупают в основном из-за комплексной сбалансированности его свойств, оснащения и стоимости, или, проще говоря, из-за высокого соотношения цена/качество. Судите сами, за 800-900 тысяч рублей в схожем оснащении можно купить только бензиновые Citroen C4 Grand Picasso и Mazda 5. Но ни французский, ни японский производители дизельных двигателей для этих моделей не предлагают. Toyota Verso в среднем чуть дороже, а Volkswagen Touran и «родственный» Opel Zafira Tourer стоят уже ощутимо больше «Орладно», правда, «европейцы» богаче оснащены и у них тоже есть дизельные двигатели.
Но у Chevrolet есть и еще несколько козырей. Во-первых, это яркий и самобытный дизайн, который лично мне, кстати, совсем не нравится. И все же не могу не отметить удачную попытку дизайнеров «Шевроле» скрестить бульдога с Орландо Блумом. А если без шуток, уверен, именно по-кроссоверному грозный внешний вид с массивными фарами и сильно, по меркам компактвенов, выдающимся вперед капотом обеспечил минимум половину продаж этого семейного автомобиля.
Диски с пятью толстенными спицами, эффектные подштамповки на боках по всей длине кузова, двойная радиаторная решетка и крошечные, словно амбразуры, окошки третьего ряда… Кажется, что создатели Orlando черпали вдохновение в облике типичных американских инкассаторских броневиков.
Правда, с инженерной точки зрения «Орландо» намного прозаичнее – никакой толстенной брони, пуленепробиваемых стекол и шин. Платформа Delta II – не от легкого грузовика, а от еще одного бестселлера Chevrolet – седана Cruze, правда, с растянутой на 75 мм колесной базой. За счет этого в багажник удалось впихнуть третий ряд сидений, на котором терпимо смогут разместиться даже взрослые. Но лучше его все-таки сложить, тогда объем багажника увеличится с 89 до 454 литров. А если убрать еще и второй ряд сидений, то на ровном полу 1487-литрового багажника поместится не меньше мешков с наличностью, чем перевозят инкассаторские автомобили каких-нибудь небольших подмосковных городков.
Но «Орландо», конечно, никакой не getaway car, а типичная «домохозяйка», хотя 163-сильный дизельный двигатель наделяет его неплохой динамикой. Два литра, четыре цилиндра и, естественно, турбонаддув – на «выходе» получаем упомянутые 163 л.с. при 3800 об/мин и внушительные 360 Нм максимальной тяги, доступные уже на 2000 об/мин. Привод – передний, но с реализацией тяги все о’кей – штатная противобуксовочная система срабатывает лишь при стартах на мокром асфальте.
Дизельная версия, даже с учетом безальтернативного шестиступенчатого автомата, впрочем, вполне расторопного, – самая быстроходная. Такой Orlando разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд ровно (бензиновый с механикой ускоряется за 11,6 с). Но главное – алгоритм работы автомата очень грамотно согласован с диапазоном оборотов, в которых двигатель выдает максимальную тягу, поэтому на «Орландо» очень легко поддерживать активный темп передвижения. Типичный обгон с ускорением от 60 до 100 км/ч компактвен выполняет всего за 6,5 секунд, а «усложненный» с разгоном от 80 до 120 км/ч – за 9 секунд. По субъективным ощущениям, Chevrolet лишь чуть медленнее недавно протестированного нами «Альфарда», который обладает существенным превосходством в мощности.
«Легковая» платформа Cruza, несмотря на упрощенную конструкцию подвески – традиционный «дуэт» «МакФерсона» и торсионной балки – вполне подошла компактному минивэну. За счет нее он получился легким – дизельная версия весит всего 1659 кг, маневренным – радиус разворота 5,65 метра, и с конкурентоспособной ценой.
В легкости перемещения по забитым улицам мегаполиса Orlando не уступит современным сугубо городским автомобилям. За счет не совсем традиционной компоновки с выдающимся вперед капотом, менее покатым лобовым стеклом и более тонкими стойками «Орландо» обеспечивает прекрасную обзорность в сочетании с отличным чувством габаритов. Большие и информативные боковые зеркала этого «Шевроле» — еще один «отсыл» к кроссоверам – добавляют уверенности водителю при перестроениях на многополосных шоссе. А при маневрировании на малых скоростях невнимательного дополнительно страхует еще и парктроник.
Единственное, что поначалу немного напрягает в городе – на удивление тяжелый руль. Оказывается, от упора до упора он делает всего 2,6 оборота – традиционный цифры скорее для спортивного автомобиля, нежели семейного! Но к высокому усилию на руле на небольших скоростях привыкаешь уже через несколько дней постоянных разъездов. В транспортном потоке часто встречаются «Орландо» со «слабым полом» за рулем, значит, с этим самым рулем все не так серьезно.
Пять + груз
Конечно, удобство в повседневных разъездах – крайне важное качество. Но об этой особенности «Орландо» будущие владельцы узнают, скорее всего, уже после приобретения автомобиля, ведь за время крошечного дилерского тест-драйва о характеристиках любой машины можно понять лишь самую малость. Да и для современного отечественного потребителя ходовые качества, похоже, все сильнее отходят на второй план. Все чаще люди выбирают автомобили исходя лишь из их стоимости, внешнего вида и благоустройства салона. По первым двум критериям мы Orlando уже оценили. А каков он внутри?
Интерьер — с «фамильной» отделкой, встречающейся на большинстве корейских «Шевроле». На торпедо – те же сочетания темного, светло-серого и блестящего пластиков. На центральной консоли – черный блестящий пластик типа «под рояльный лак». На простенькой приборной панели – фирменная подсветка цвета морской волны. Круглые воздуховоды, трехспицевый руль, большие кнопки и «кругляши» климат-контроля – все это разнообразные «цитаты» модельного ряда современных Chevrolet, продающихся на нашем рынке. Очевидно, от «Круза» компактвен унаследовал не только платформу…
За счет светлой кожаной отделки интерьер стал более жизнерадостным и приветливым, правда, за почти 10 000 км пробега местами она уже замараралась. Хотя это типичная проблема для любого светлого интерьера. Но что «шевролетовцам» точно нельзя простить – так это отсутствие подогрева для задних пассажиров. А ведь там, на втором ряду, будут ездить дети, которые зимой пятыми точками примерзнут к холодной кожаной обивке…
Есть к сиденьям и еще несколько претензий. Во-первых, профиль спинок передних кресел рассчитан на совсем худых водителей, всех остальных спинки будут немного выталкивать вперед в районе лопаток. Во-вторых, хоть боковая поддержка и обнаруживается визуально, но на деле в резких поворотах плохо справляется со своими обязанностями. В-третьих, откидывающийся подлокотник водительского кресла очень короткий, из-за чего правый локоть с него постоянно соскальзывает. Но сильнее всего инженеры промахнулись с местом расположения рычажка регулировки наклона спинки. Его задвинули настолько далеко назад и вниз, что ни один из многочисленных пассажиров не смог нащупать его без посторонней помощи.
Зато у передних кресел и руля большие диапазоны регулировок, что гораздо важнее. Да и сам за собой я при росте 183 см уселся вполне комфортно, но свободного пространства для ног при этом осталось, пожалуй, не больше, чем в «донорском» седане. Правда, еще раз отмечу, что лучше всего Orlando проявляет себя со сложенным третьим рядом – тогда и багажник появляется, и пассажирам не тесно.
Управление светом, дворниками, круиз-контролем и музыкой – интуитивное. Но с навигацией пришлось повозиться, ее меню намного менее логичное. Детализация карты упрощенная, но работает система оперативно и вполне адекватно. Даже в бесконечных хитросплетениях московских улиц и бульваров навигация всегда находила оптимальный маршрут и вовремя успевала подсказывать правильное направление.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Peugeot Partner
(минивэн)
Citroen C4 Picasso
(минивэн)
KIA Venga
(минивэн)
Хотя даже если вы и заблудитесь на «Орландо», ничего страшного не произойдет. Ведь дизельная версия – самая экономичная в семействе компактвенов Chevrolet. При среднем расходе солярки в 7,6 л/100 км 64-литрового топливного бака хватает почти на 850 км пути!
Почти на все случаи жизни
Конечно, когда у вас под окном стоит такой многоцелевой автомобиль, как Orlando – грех не ездить на нем повсюду и как можно больше. Тест-драйв этого автомобиля удачно совпал с моим отпуском, поэтому я не преминул воспользоваться его помощью в поездках по хозяйственным нуждам.
Нужно доехать до супермаркета? Не проблема! В багажник – несколько пакетов с покупками, в салон – пару-тройку пассажиров, нагрузка сказывается на экономичности едва ощутимо. Тепло, удобно, уютно, да и темп движения можно поддерживать бодрый. А что еще обывателю нужно?
Правда, по «второсортным» дорогам «Орландо» едет уже не так уверенно и комфортно, подрагивает на мелких неровностях, постукивает подвеской на кочках. Да и на шумоизоляции сэкономили – мотор тарахтит, ветер свистит, камушки о подкрылки бьются… Штатной аудиосистеме перекричать эту симфонию никак не удается.
Но звонкое тарахтение «орландовского» мотора Z20D1 – это цветочки по сравнению с тем, как громогласно гудят изрядно поколесившие по стране фуры. Попал я на тестовом компактвене в пробку (в субботу!) на полпути от Дмитрова к Софрино. Там сейчас дорогу ремонтируют крайне неторопливыми темпами, поэтому и многокилометровые заторы постоянно. Так вот, стою я между двумя грузовиками – спереди Volvo FH, позади – «мерседесовский» Actros – с выключенным двигателем, чтобы почем зря топливо не жечь. А дальнобойщики знай себе непрерывно коптят, а когда трогаются, еще и подгазовывают, да так, что в «Орландо» бутылка минералки в подстаканнике аж дребезжит!
Отмучавшись и, наконец, вырвавшись на просторы, я тут же свернул на объездную и рванул к дому с новыми силами. Как же классно, когда даже вместительный семейный автомобиль способен не только уныло ползти, едва достигая разрешенной скорости, но и бодро мчаться, не «вываливаясь» при этом в поворотах на внешнюю сторону и не накреняясь, словно круизный лайнер Costa Concordia.
Правда, проехал я в таком темпе недолго, потому что за гребнем очередного холма мне открылась довольно редкая картина – огромные, только-только взлетевшие воздушные шары мерно проплывают над дорогой (эх, жаль она в «Орландо» не панорамная), постепенно набирая высоту. Молниеносная мысль: «А ведь отличный фон для фотографий получится!» — и педаль тормоза уже через секунду находится «в полу». АБС «стрекочит», покрышки посвистывают, но при этом компактвен замедляется поразительно интенсивно. Хоть платформу взяли и от «Круза», но тормоза явно заменили на более эффективные.
Конечно, помимо упомянутых маленьких недостатков, при желании к Orlando можно и еще немного попридираться. Например, почему климат-контроль всего лишь однозонный? Почему панорамной крыши нет даже в качестве дополнительной опции? Почему так мало «грузовых» емкостей в салоне? Помимо традиционных карманов в дверях, маленького «помещения» на центральном тоннеле и фирменного «тайника» под панелью мультимедийной системы тестовому компактвену больше похвастаться нечем. Почему нет раскладных столиков? В конце концов, можно посетовать на то, что «там» еще два месяца назад представили рестайлинговый вариант Orlando с новыми дисками, оптикой и прочими мелочами, а у нас такие автомобили вообще не появятся.
Но если подходить к выбору семейного вэна обстоятельно, а не с позиции брюзжащего критика, дизельный Orlando в России, по сути, вне конкуренции. За миллион в этом классе больше ничего не найти. 99% «противников» такие моторы вообще не предлагают. А те компании, у кого в линейке все-таки есть компактвены с дизелями, «просят» за них совсем не подъемные суммы. А ведь в семействе Orlando дизельная версия – самая удачная.
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
Когда показали прототип Chevrolet Orlando, то предполагалось, что это будет кроссовер или, по крайней мере, помесь кроссовера и минивэна. Немного от брутального вездехода, увеличенный клиренс, плюс просторный 7-местный салон минивэна.
Но в реальном автомобиле от кроссовера почти ничего не осталось, разве что, во внешности еще чувствуются внедорожные нотки – высокие капот и подоконная линия, большой щит радиаторной решетки, рельефные боковины с выступающими колесными арками и отделка по нижнему периметру черным пластиком. Но дорожный просвет – легковой, колеса небольшие, а привод – только передний. Так что Orlando – 100-процентный минивэн, корейский автомобиль, который хочет выглядеть внушительно, по-американски. И это ему удается. Вот и имя американское подобрали, и дизайн соответствующий, а наш тестовый автомобиль смотрится еще суровее без колесных колпаков. Настоящий броневичок.
Orlando построили на растянутой на 75 мм платформе модели Cruze, соответственно от нее и подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – полузависимая с поперечной балкой, не предусматривающая возможности установки полного привода. Но это не препятствие – для полноприводной версии могли бы адаптировать и «многорычажку». Например, у Nissan Juke переднеприводная версия тоже с полузависимой балкой сзади, а полноприводная – с многорычажной подвеской. Но, увы… К слову, сходный по концепции Dodge Journey американцы сначала поставляли к нам в упрощенной переднеприводной комплектации, а теперь передумали и предложили машину с увеличенным клиренсом и полным приводом.
Но если воспринимать Orlando именно как минивэн, все встает на свои места. Дверные проемы широкие, садиться в машину удобно, не надо карабкаться на сиденье или проваливаться вниз, как в легковушке. И обзорность хороша, большая зона остекления, лобовое стекло не сильно завалено, и даже кромку капота можно увидеть, что помогает при маневрировании. Огромные, удобные зеркала – действительно как у внедорожника. Передняя панель с фирменным «щитом» центральной консоли и стильная, и оригинальная, и вполне эргономичная, явных просчетов обнаружить не удалось. Материалы качественные, сборка аккуратная. Нет претензий к информативному приборному блоку, руль с регулировкой наклона и вылета приятен на вид и на ощупь, как и неизбитая бирюзовая подсветка всего в салоне. В целом, понравилось и водительское кресло, разве что, ступенчатая регулировка спинки могла бы иметь более удобный алгоритм. Имеется хороший набор современного оборудования и электронных систем, характерный для автомобиля данной ценовой категории: от раздельного климат-контроля до заднего парктроника. Но вот двигатель запускается не кнопкой, а традиционным ключом. А как насчет емкостей для мелочевки, которых должно быть в достатке в каждом минивэне? Есть традиционный бардачок, просторные карманы в дверях и в спинках передних кресел, очечник в потолочной панели, пара подстаканников и емкость со шторкой в центральном тоннеле между креслами. Кстати, подлокотник водительского кресла – раздвижной, как показалось, не вполне удобный, но я обычно подлокотниками не пользуюсь вовсе, поэтому на комфорте расположения за рулем это для меня не сказалось никак. Из дополнительных емкостей для мелочевки: маленькая ниша с крышкой на панели слева от руля, а еще один оригинальный тайничок есть под панелью управления стереосистемой. Если не знать заранее, то ни за что и не догадаешься о его наличии – удобно прятать мобильник или фотоаппарат. Внутри этого отсека есть аудиоразъемы. В целом, салон Orlando мне показался мягким и уютным, домашним таким.
А теперь – о главном. А главное в минивэне – пассажирский отсек и багажник. С этим у Orlando на первый взгляд, все нормально. На среднем ряду сидений просторно и в ногах и в голове, здесь с легкостью разместятся и трое. Но из дополнительных удобств – только воздуховоды системы вентиляции, да выдвижной подлокотник с подстаканниками. Проход на «галерку» — достаточно свободный и сиденья можно признать полноценными, я со своим ростом «выше среднего» разместился там вполне сносно. Для задних пассажиров в колесных арках предусмотрены поручни-ниши. В 7-местном исполнении багажник остается крохотным – всего 89 л. Под полом – узкий отсек, удобный для инструмента и «аварийного» набора с герметиком и компрессором, поскольку запасного колеса не предусмотрено вовсе. Задние сиденья в одно движение легко раскладываются в ровный пол, но получившийся багажный отсек далек от рекордной вместимости – менее полутора кубометров. И это притом, что минивэны даже меньших габаритов обычно имеют на 100-400 л больше. Все потому, что пол получается высокий. Обычно, на минивэнах задние сиденья выполнены съемными, либо прячутся под пол, не отнимая место у багажного отсека. А тут еще и погрузочная высота достаточно велика. Со съемными сиденьями, проем пятой двери можно было бы опустить пониже.
В Америке этот Chevrolet не продается, а в Европе он предлагается, прежде всего, с 2-литровыми дизелями мощностью 130 или 163 л.с. в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Есть и единственный бензиновый мотор – 1,8 л, 141 л.с., и только с 5-ступенчатой механической коробкой. Именно с бензиновым агрегатом автомобиль продается в России, и до недавнего времени не было альтернативы и механической трансмиссии. Но предлагать такой минивэн у нас исключительно с «механикой» — значит обречь его только на штучные продажи. Поэтому маркетологи подсуетились, и появилась исключительно российская комплектация – бензиновый мотор плюс «автомат». Именно такая машина и была у нас на тесте. Немолодой опелевский двигатель – не бог весть какой агрегат, на малых оборотах ему недостает тяги, педаль газа слегка задемпфирована, и динамика оставляет желать лучшего. Изредка, когда пытаешься погонять, трансмиссия подергивает при переключениях. Но, в целом, в размеренном ритме удается передвигаться вполне эффективно, тандем с «автоматом» можно признать удачным. Задержки минимальны, переключения в штатных режимах движения обычно плавны и своевременны. Трансмиссия позволяет выжать из мотора все, на что он способен. Есть «ручной» режим переключения, но нужен он, пожалуй, только для более эффективного торможения двигателем.
Как показалось, поведение машины довольно удачно сбалансировано, нет ни излишней резкости, ни расхлябанной мягкости. В подвеске найдено удачное для минивэна сочетании между комфортом и управляемостью, крены умеренные, амортизаторы с пружинами успешно отрабатывают неровности и сдаются только на особенно крупных колдобинах. Пожалуй, Orlando мягче и комфортнее родственного Круза, что для минивэна то, что надо. Руль также обладает умеренной обратной связью и реактивным усилием, без излишней для минивэна резкости, но и автобусной «ватности» тоже нет. Автомобиль непоколебимо держит прямую, уверенно нарезает дуги виражей и прогнозируемо тормозит. В результате, ехать на Orlando довольно приятно, разочарованным останется, разве что, любитель спортивного драйва.
И все же, несмотря на общее положительное впечатление от Orlando, остается ощущение какой-то недосказанности. Кажется, что конструкторы сначала делали один автомобиль, а в результате получился немного другой, и в итоге оказалось, что создатели машины не вложили в нее те потребительские качества, наличие которых ожидаешь по определению. Недостаток Orlando, на мой взгляд, заключается в некоторой недодуманности общей концепции. Раз уж производитель позиционирует автомобиль как семейный минивэн, то полезно было бы еще более рационально организовать внутрисалонное пространство. Тем более, что идеи для этого лежат на поверхности и реализовать их не так уж сложно и затратно. В Orlando есть неплохие задумки, но надо бы добавить еще несколько инженерных штрихов, которые удачно дополнили бы композицию семейного минивэна. Сиденья второго и третьего рядов могли быть не только складными, но и съемными, и тогда пол грузового отсека опустился бы значительно ниже вместе с проемом пятой двери, облегчив погрузку поклажи и увеличив внутренний объем салона, приблизив показатели универсальности и грузовместимости к рекордным в классе. А если бы еще спинку кресла правого переднего пассажира сделать складной для удобства перевозки длинномеров (кстати, с 2013 года это планируется ввести), то Orlando получил бы идеальный набор потребительских качеств настоящего семейного автомобиля и шансы на лидерство среди минивэнов. Или надо было делать действительно кроссовер, увеличить клиренс, установить заднюю многорычажную подвеску и муфту привода задних колес, тогда и высокий пол багажного отделения был бы оправдан.
Тем более, и цены вполне конкурентоспособны: базовая машина с 5-ступенчатой «механикой» стоит от 720000 руб. – довольно много автомобиля за свои деньги. Более продвинутая комплектация LS и с «автоматом» потянет уже на 840000 руб. Наша тестовая машина в еще более насыщенной версии LT стоит уже 909000 руб. А цена самого укомплектованного опциями Orlando – 950000 руб.
Не верьте глазам своим, этот автомобиль не такой уж прямолинейный и брутальный каким представляется на первый взгляд, неотесанный грубиян из глубинки – это не про него, на самом деле он «мягкий и пушистый», и вполне способен стать любимым семейным фургончиком. А если учитывать, что Orlando пришел на смену скромняге Tacuma, то прогресс очевиден.
Технические характеристики Chevrolet Orlando
(Данные производителя)
Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 7
Габариты, мм
Длина — 4652
Ширина — 1836
Высота — 1633
База — 2760
Клиренс – 140
Снаряженная масса, кг — 1565
Полная масса, кг — 2160
Объем багажника, л — 89/1487
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,8
Мощность — 141 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент — 176 Нм при 3800 об/мин
КПП — 6-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 185
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,8
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 11,3
Загородный цикл — 7,8
Смешанный цикл — 8,9
Бензин – Аи-95
Шины – 225/50 R17
Альтернатива
Opel Zafira – в преддверии появления новой модели, подрастерял богатство комплектаций. В продаже остались только две: Enjoy со 140-сильным мотором (1,8 л) с 5-ступенчатой «механикой» — 784900 руб. и такая же машина с трансмиссией Easytronic — 804900 руб.
Volkswagen Touran предлагается в большом количестве вариаций. Цены стартуют от 840000 руб. за машину со 105-сильным мотором (1,2 л) и 6-ступенчатой «механикой». Со 140-сильным мотором (1,4 л) стоимость подскакивает до 926000 руб., а 7-ступенчатый «робот» прибавляет к цене еще 68000 руб. Стоимость машины со 110-сильным 2-литровым турбодизелем стартует от миллиона, а максимально продвинутая дизельная машина с 6-ступенчатым «роботом» еще на 145000 руб. дороже.
Citroen C4 Grand Picasso в 7-местном исполнении со 120-сильным мотором (1,6 л) и 5-ступенчатой механической КПП стоит от 856000 руб. Машина со 156-сильной версией мотора и 6-ступенчатым «роботом» стоит от 945000 руб. А цена более продвинутых комплектаций Exclusive переваливает за миллион.