Шевроле ланос жрет масло причины

Большой расход масла на Ланосе

Какая у вас лучшая присадка для двигателя с пробегом более 220000 км, для двигателя Опеля?

Машина не заводится, на панеле не горит чек, сканер не заходит в ЭБУ. Что делать? Хелп ми.

Расход масла может быть из за цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов. Попробуйте провести раскоксовку колец, например средством Gzox. Так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.

При таком пробеге присадки уже как мёртвому припарки-готовьтесь к капиталке мотора.

Всё будет хорошо!

Если ваш двигатель начал много употреблять масла, то в первую очередь надо выяснить причину почему это происходит.

Если горит «чек», значит сделать компьютерную диагностику двигателя, некоторые ошибки иногда как раз и рассказывают почему большой расход масла.
Если «чек» не горит (и его индикатор исправен), тогда надо самостоятельно проверять некоторые моменты. Начните с простого: не забит ли сапун мотора, при его неисправности в двигателе создаётся лишнее давление картерных газов и начинается «подъедание» масла.
Если сапун работает, тогда придётся сделать замер компрессии в цилиндрах. Малая компрессия будет означать, как минимум — износ поршневых колец или их залегание из-за накопившегося нагара.
Если компрессия 10 и выше, и она не различается намного между цилиндрами, тогда видимо задубели маслосъёмные колпачки — пора их заменить. Кстати. есть ещё один способ узнать про износ колпачков — выверните свечи и смотрите на резьбу, если она в масле, то колпачки точно уже деревянные и их надо менять.

Да, и ещё — в цилиндры можно заглянуть при помощи технического автомобильного эндоскопа (видеоэндоскоп), его с успехом применяют при осмотре и диагностике автотранспорта. Через свечные отверстия посмотреть много ли там нагара.
Если поршни чистые, то раскоксовка едва ли понадобится, если нагар есть, то можно испытать метод с применением раскоксовки.

Удобная очень вещь. Недавно с сыном заглядывали в выпускной коллектор его автомобиля чтобы увидеть состояние катализатора — всё сразу стало понятно по оплавленным ячейкам. Сам эндоскоп, он сказал недорого стоит при выписке из Китая. Подключал его к ноутбуку, тросик (провод) с подсветкой и видеокамерой запустили в дырку где был вкручен верхний лямбда-зонд и всё увидели на экране ноутбука, и картинка вся отлично просматривалась.
А уж через свечные отверстия, тем более хорошо вставится эндоскоп и просмотрится вся камера сгорания, стенки цилиндров и состояние поршней.

Шевроле ланос жрет масло причины

Бывалый

Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev

машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс

Читайте также:  Как подобрать масло для двигателя по марке машины

купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе

прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать

кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям

этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.

а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет

поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.

толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.

может у кого то есть какие то идеи ?

п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается

Большой расход масла на Ланосе

Какая у вас лучшая присадка для двигателя с пробегом более 220000 км, для двигателя Опеля?

Машина не заводится, на панеле не горит чек, сканер не заходит в ЭБУ. Что делать? Хелп ми.

Читайте также:  Российские воздушные фильтры для автомобилей

Расход масла может быть из за цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов. Попробуйте провести раскоксовку колец, например средством Gzox. Так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.

При таком пробеге присадки уже как мёртвому припарки-готовьтесь к капиталке мотора.

Всё будет хорошо!

Если ваш двигатель начал много употреблять масла, то в первую очередь надо выяснить причину почему это происходит.

Если горит «чек», значит сделать компьютерную диагностику двигателя, некоторые ошибки иногда как раз и рассказывают почему большой расход масла.
Если «чек» не горит (и его индикатор исправен), тогда надо самостоятельно проверять некоторые моменты. Начните с простого: не забит ли сапун мотора, при его неисправности в двигателе создаётся лишнее давление картерных газов и начинается «подъедание» масла.
Если сапун работает, тогда придётся сделать замер компрессии в цилиндрах. Малая компрессия будет означать, как минимум — износ поршневых колец или их залегание из-за накопившегося нагара.
Если компрессия 10 и выше, и она не различается намного между цилиндрами, тогда видимо задубели маслосъёмные колпачки — пора их заменить. Кстати. есть ещё один способ узнать про износ колпачков — выверните свечи и смотрите на резьбу, если она в масле, то колпачки точно уже деревянные и их надо менять.

Да, и ещё — в цилиндры можно заглянуть при помощи технического автомобильного эндоскопа (видеоэндоскоп), его с успехом применяют при осмотре и диагностике автотранспорта. Через свечные отверстия посмотреть много ли там нагара.
Если поршни чистые, то раскоксовка едва ли понадобится, если нагар есть, то можно испытать метод с применением раскоксовки.

Удобная очень вещь. Недавно с сыном заглядывали в выпускной коллектор его автомобиля чтобы увидеть состояние катализатора — всё сразу стало понятно по оплавленным ячейкам. Сам эндоскоп, он сказал недорого стоит при выписке из Китая. Подключал его к ноутбуку, тросик (провод) с подсветкой и видеокамерой запустили в дырку где был вкручен верхний лямбда-зонд и всё увидели на экране ноутбука, и картинка вся отлично просматривалась.
А уж через свечные отверстия, тем более хорошо вставится эндоскоп и просмотрится вся камера сгорания, стенки цилиндров и состояние поршней.

Chevrolet Lanos › Logbook › Жрет масло после капиталки…

Откапиталил двигатель, полет нормальный, счастью не было предела, машина едет как никогда хорошо, но есть одно но… Все ещё жрет масло… Долго думал в чем причина, практически все новое, как так…

Методом исключения пришел к выводу, а точнее к предположению. Во время отмывки внутренних органов пациента все никак не мог вычистить маслоотделитель карьерных газов (по моему так он называется). В алюминиевой клапонной крышке он представляет собой наборную кассету из сеточек. Он так сильно забился всей той жижей, которая убила мой двигатель, что даже не помогла суточная ванна бензина и сильный напор кёрхера… Подумал что со временем попробую что-нибудь придумать и оставил так, но как оказалось это была важная деталь, без которой давлением картерных газов, весь этот пар выдавливало во впуск, оттуда в цилиндры, где все это благополучно сгорало.

Читайте также:  Размер колесных дисков по марке автомобиля мерседес

Но это было лишь предположение

Отправился в магазин, за 1200 деревянных приобрел пластиковую крышку, приехал домой и приступил к работе! Снял старую крышку, заодно посмотрел как себя чувствует распредвал)

Он чувствует себя отлично, чистенький, красивый) налюбовавшись приступил к установке новой крышки

Через время, о чудо жор масла пропал, но всегда с моим подопытным есть какое-то но… Жор масла все же остался, он гораздо меньше, но все же есть… Около 300г. на 1000км, вот и не знаю, норма это или все таки нет, а если нет, то от чего…

Каждый раз делаю вывод что надо менять все сразу, и каждый раз наступаю на эти грабли)
Всем удачи и не наступать на мои грабли!))

Chevrolet Lanos Сектор газа › Logbook › Ланос любит синтетику

Да. Просто обожает. Иначе как объяснить, тот факт, что он с аппетитом его поедает?

В конце ноября менял масло, залил синтетику Лукойл Люкс 5W-40. Прошел 2 000 км, смотрю — а масло по щупу на уровне минимума. В два приема залил в мотор остатки из канистры (не более 200 мл). На 2 500 примерно масло опять у самого минимума.

Думаю, может, зря я лил масло в расширительный бачок охлаждающей жидкости? , что-то активно масло уходит. Я не привык к таким масштабным доливкам. ВАЗ 21099 масло практически не ел. Можно было вообще не доливать масло между заменами (10 000 км), хотя я иногда и доливал.

Решил в порядке исключения пойти автомобилю навстречу и докупить литр масла. Стоило оно 399 рублей в Окее, но я наклеил наклейку -20% и купил за 319 рублей. Сразу же после покупки (дело было позавчера) влил в двигатель 200-250 мл. Буду внимательно следить за расходом масла дальше. Такими темпами может получиться больше 1 литра на 10 000 км. Еще один литр синтетики принципиально покупать не буду. Если эта канистра быстро закончится, лучше поменяю масло. На полусинтетику. Благо, я ее уже купил.

А может, дело и не в жоре масла? Может, сечет откуда-то? Хотя, наверное, в этом случае масло уходило бы быстрее. Были морозы в начале января до -20, а то и ниже. Может, сальники какие-то задубели? Хотя в такой мороз я вообще не ездил (каникулы же). Несколько раз пускал двигатель и ездил при температуре в районе -15. Это были самые тяжелые нагрузки на двигатель в января. Ничего страшного, я думаю.

Оцените статью