Шевроле ланос почему жрет масло

Шевроле ланос почему жрет масло

Бывалый

Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev

машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс

купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе

прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать

кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям

этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.

Читайте также:  Масляные фильтры для двигателя ваз 2115

а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет

поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.

толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.

может у кого то есть какие то идеи ?

п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается

Chevrolet Lanos Сектор газа › Logbook › Ланос любит синтетику

Да. Просто обожает. Иначе как объяснить, тот факт, что он с аппетитом его поедает?

В конце ноября менял масло, залил синтетику Лукойл Люкс 5W-40. Прошел 2 000 км, смотрю — а масло по щупу на уровне минимума. В два приема залил в мотор остатки из канистры (не более 200 мл). На 2 500 примерно масло опять у самого минимума.

Думаю, может, зря я лил масло в расширительный бачок охлаждающей жидкости? , что-то активно масло уходит. Я не привык к таким масштабным доливкам. ВАЗ 21099 масло практически не ел. Можно было вообще не доливать масло между заменами (10 000 км), хотя я иногда и доливал.

Читайте также:  Масло редуктор лодочного мотора mercury

Решил в порядке исключения пойти автомобилю навстречу и докупить литр масла. Стоило оно 399 рублей в Окее, но я наклеил наклейку -20% и купил за 319 рублей. Сразу же после покупки (дело было позавчера) влил в двигатель 200-250 мл. Буду внимательно следить за расходом масла дальше. Такими темпами может получиться больше 1 литра на 10 000 км. Еще один литр синтетики принципиально покупать не буду. Если эта канистра быстро закончится, лучше поменяю масло. На полусинтетику. Благо, я ее уже купил.

А может, дело и не в жоре масла? Может, сечет откуда-то? Хотя, наверное, в этом случае масло уходило бы быстрее. Были морозы в начале января до -20, а то и ниже. Может, сальники какие-то задубели? Хотя в такой мороз я вообще не ездил (каникулы же). Несколько раз пускал двигатель и ездил при температуре в районе -15. Это были самые тяжелые нагрузки на двигатель в января. Ничего страшного, я думаю.

Оцените статью