Шевроле лачетти гонит масло с клапанной крышки

Содержание
  1. Доводим до Ума Шевроле Лачетти
  2. ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
  3. Клапанная Крышка Лачетти
  4. Клапанная Крышка Лачетти : 7 комментариев
  5. Устраняем течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Лачетти
  6. Что делает крышка и почему она течёт?
  7. Картерные газы
  8. Хорошие-плохие крышки. Версия вторая
  9. Версия третья: прокладки и кольца
  10. Четвёртая версия: болты, герметики и руки
  11. Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго
  12. Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность
  13. Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
  14. Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
  15. Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки
  16. Компрессия Лачетти
  17. Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти
  18. Регулировка ручника
  19. Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность : 34 комментария
  20. Добавить комментарий Отменить ответ

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Клапанная Крышка Лачетти

. . Очень много жалоб идёт на течь масла из под клапанной крышки Лачетти. Давайте разбираться в чём же может быть проблема. Начнём по порядку. Для начала посмотрим видео :


. . Если у вас нет в двигателе избыточного давления картерных газов, а масло течёт из под прокладки клапанной крышки, то читаем дальше. Причиной этого косяка может быть плохое прижатие прокладки самой клапанной крышкой к головке блока. У меня машина 2012 года и на ней нет таких проблем.

. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке. И крышка стала прилегать к головке почти в плотную. И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку. Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца. И обратите внимание на сколько выступают опорные металлические втулки внутрь крышки. Как раз они и не дают сильнее прижать прокладку к головке блока. Такое ощущение, что крышку делали под более толстую прокладку :

А вот клапанная крышка нового образца. На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

. . Так что есть три варианта : 1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят). 2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца. 3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки. Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами. Хорошо себя зарекомендовали Камазовские, в добавок они намного дешевле родных.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Клапанная Крышка Лачетти : 7 комментариев

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Такой режим кратковременный, и вся надежда на герметичность прокладки клапанной крышки, хорошие компрессионные кольца и чистый отвод системы картерных газов. Тогда давление сильно не увеличится.

Доброго времени суток. Рекомендую поставить прокладку Reinz 15-53456-01 с Т-ОБРАЗНЫМ профилем. Проверено.

Доброго всем здравия! Есть 4-способ, самый дешевый, вычитал на драйве, на авторство не претендую. Поставить шайбы под головку прижимных болтов по диаметру больше диаметра втулок. При затяжке втулки выдавятся вверх на толщину шайбы(автор вроде две шайбы подкладывал), тем самым не будут выступать в нижней плоскости КК.

Устраняем течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Лачетти

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Читайте также:  Лучшие всесезонные шины для внедорожников автомобилей

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на Лачетти

А вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002 , но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601 . Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

Четвёртая версия: болты, герметики и руки

Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp» . Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать.

15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. № 94 500 909 ), по карману это ударит не сильно.

Болты крепления крышки.

Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.

При затяжке болтов настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и точно соблюдать порядок затяжки болтов.

Следовательно, делаем выводы. Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:

    Вентиляционный клапан картерных газов.

Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с Reinz.

Герметик ABRO Black.

Конечно, это не панацея, но если следовать этим советам, прокладка клапанной крышки проживёт намного дольше. Следите за чистотой под капотом и ровных всем дорог!

Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.

Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.

Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.

Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .

К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.

Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.

Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.

Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.

Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.

Жми ЛАЙК и подписывайся на канал по качественному ремонту и обслуживанию автомобилей АВТО|СЕРВИС

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.

Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!

За всё это время я поменял уже несколько прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра

Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2012 года

Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!

Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

Читайте также:  Как поднять машину без домкрата для замены колеса

Прокладка клапанной крышки

Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца советую Вам использовать только её. По крайней мере я теперь доверяю только ей.

Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

Вот как она перекрывает свечной колодец

Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))

Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

А вот высота втулки крышки клапанов

Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

В общем, миф так и остался мифом.

Второй — прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика — реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет. Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки. В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.

Третий — сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Честно сказать, я таким кардинальным методом не пытался решить проблему течи, потому что нередки случаи, что после этого крышка лопается и это уже совсем другие проблемы.

Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки

Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:

  1. Установка прокладки, о которой я писал выше. Это наиболее бюджетный вариант, но вполне позволяет увеличить интервал замены прокладки. По крайней мере я её ещё не менял, а проехал чуть менее 30 тыс.км.
  2. Установка алюминиевой крышки. Это самый действенный метод борьбы с этим недугом, но в разы дороже первого пункта. Внизу в комментариях люди делятся ссылками на продавцов таких крышек и высказывают своё мнение. Вот тут я и себе установил алюминиевую клапанную крышку

Вот видео версия о течи прокладки клапанной крышки

На этом пока всё. Буду постепенно добавлять в эту статью новые факты и не факты)))

Можете в комментариях тоже высказать своё мнение.

Мира Вашему дому и по реже менять эту прокладку! Удачи!

Компрессия Лачетти

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Регулировка ручника

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность : 34 комментария

Стачил втулки на 1 мм, лопнула крышка, делайте выводы))) Пришлось искать новую((( Вроде и тянул не сильно. Больше экспериментировать не буду))) Сейчас пойду ставить новую)) Сопливила изначально, но менять родную прокладку решил только сейчас (280 000км), ибо начало масло уходить)))

Да, Николай, бывает и такое. Дороговатый, конечно, эксперимент получился… Зато опыт теперь есть)))
Удачи, Вам, в замене крышки!

Андрей добрый вечер, или уже доброй ночи. У меня такой вопрос: А есть, ли в «природе» крышки из алюминиевого литья? Заранее спасибо, с уважением Леонид

Приветствую, Леонид! В нашей «природе» я их не встречал, а вот в китайской они существуют:)
Пока сильно этот вопрос не беспокоит, но в будущем хочу попробовать ради эксперимента, так сказать. Для себя решил, что китайское рано или поздно окажется на наших прилавках, просто необходимо подождать.
В Китае покупаю только на Алиэкспресс, но там их тоже пока не встречал.
В других китайских магазинах они есть, но в них я ничего не покупал, поэтому посоветовать не могу.
Вот, например, один из вариантов

Но покупать такие вещи не пощупав, как-то страшновато. Хотя, судя по отзывам, некоторые покупали. Кому-то повезло, а кому-то прислали пластмассовую, покрашенную под алюминий…
В общем, в будущем попробую и напишу об этом. С уважением, Андрей.

Андрей доброй ночи.Спасибо за ответ. Вот вчера полазил по просторам ин-нета: https://www.drive2.ru/l/6368811/ и http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=79450 Думаю искать, что бы не делать работу дважды, пробег 50т а колодцы полные, случайно увидел. А Вы где видели? Ссылку пожалуйста» сбросте» Заранее спасибо и всего наилучшего, Леонид

Всегда пожалуйста, Леонид!
Про эти крышки я знаю. Их необходимо дорабатывать, а вопрос стоит, я так понял, чтобы подошла на Лачетти без применения напильника)))
Но если получится найти такую и есть желание и возможность доработать, то это очень хороший вариант. Тем более доработки там для хозяйственного человека простейшие.
А по поводу Китая вот пару ссылок для примера
http://tao.ru/items/45583214249.html
http://zahu.ru/item?id=44088455153#84215991164
Это их российские посредники.
Удачи, Вам, в Ваших начинаниях!
Спрашивайте, если что-то не понятно или просто поделитесь потом успехами в этом вопросе. Думаю, будет интересно многим!

Сам менял прокладку недавно ставил такую же как и тут на фото,мне она вышла 301грн.ну и колечки камазовские под болты по 5грн.за штучку.
Пока все норм не течет но и проехал не много 5тис.
Спасибо за прикрасный сайт о лачетти.

Спасибо большое за информативный и приятный отзыв!

Андрей! Спасибо за статью!
Я крышку еще не снимал, только сегодня прокладку для замены заказал, но что-то мне тоже очень кажется, что вытягивание и болтов и стачивание втулок это две стороны одной медали… С одной стороны, момент затяжки далеко не тот, что у болтов ГБЦ, да и, как говорилось, ломаются они намного раньше. Во вторых, при нормальной затяжке крепежного болта, вкручиваемого в (любое!) глухое отверстие, должен оставаться некоторый зазор между торцом болта и «дном» резьбового отверстия, и этот зазор явно не в микронах измеряется… А если еще учесть уместную в данной ситуации фразу из статьи «Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. », то получается и не мифы даже, а полный бред!

Читайте также:  Линия сборки автомобилей 8 букв

Спасибо за отзыв, Сергей!
Назовём это усреднённо — бредовый миф
Хотя, как показывает время, людям нравится скупать болты и спиливать втулки. Причем делают это вполне осознанно
Производители болтов и клапанных крышек с голоду не умрут
Удачи, Сергей, в замене прокладки!

Кстати о людях. Я тут не очень давно заезжал к товарищу на работу (он диагност на автосервисе), пока мы сним разговаривали, подъехали два молодых человека (не помню. то ли на 2108, то ли на 2109), подходят и спрашивают: «Машины ремонтируете?» Товарищ говорит: «Ремонтируем, а что у вас случилось?» -«Да нам пружины (подвески) обрезать на полтора витка…» Стали им объяснять (из лучших побуждений), что машины «занижаются» иначе, пружины резать нельзя, про их геометрию и т.д. Они уперлись, говорят: «Вы всё равно обрежьте, мы же денег заплатим». В итоге, товарищ посоветовал им поискать другой сервис. Ребята уехали так ничего и не поняв, судя по их лицам…

Андрей!С интерессом прочитал твою статью и заказал такую прокладку!Скажи а как же подходят бобышки,они же меньше чем оригинал!У меня лачетти универсал,1,6 дв.

Приветствую, Володя!
Почему меньше?
Проблем с бобышками у меня никогда не было. По размеру подходят отлично. Главное установить их ровненько на свои места, сверху промазать тонюсеньким слоем герметика и сверху установить крышку с прокладкой. И будет всё

Спасибо!В выходные буду пробовать!Просто у меня на руках родная GMовская и вот эта с отдельными бабышками немецкая!И при сравнении(накладкой друг на друга)родные бабышки больше!В субботу буду пробовать,обязательно напишу!

Буду ждать!
Желаю, чтобы обошлось без неприятных сюрпризов
Также обращу внимание на то, что эта прокладка немного тяжелее родной и поэтому при установке крышки она с большим желанием хочет из неё выпасть.
Нужно быть морально к этому готовым
Удачи!

По Вашему совету поставил пару месяцев назад эту прокладку. Все отлично на данный момент. (масло 0W-40). Пока нигде даже намекает нет на «отпаривание». Спасибо!

Приветствую, Сергей! Спасибо за отзыв!
Очень рад, что мои советы приносят пользу
Вопрос только в том, почему с завода нельзя было поставить такую

Чисто моё мнение: как у нас делают с завода- всем понятно… А в свое время, и Корея была братской страной. Просто по качеству они ушли немного подальше нас. Думаю, мысль понятна?

Ведь даже с корейскими автопробег после отечественного часто ловлю себя на мысли, что начинаю тупеть…

Т.е. «с корейским автопромом» (тяжело на этом сайте с мобильного отвечать)… :@

С другой стороны, Лачетти такой автомобиль, что сервисы дилеров могут остаться без хлебушка (ни на одно ТО машину не гонял, предпочитал самостоятельно выполнять…) И я же не один такой…

Привет Андрей!Суббота!5 часов работы!К моему большому удивлению бабышки встали ЧЁТКО!Хотя они меньше оригинальных!Морально я видать не был готов к тому что прокладка будет пытаться выпасть из пазов!)))Весь матерный мой запас вышел наружу!Но всё встало на место!На сутки оставил в гараже чтобы схватился герметик!СПАСИБО БОЛЬШОЕ за подробный материал,и советы!Теперь буду наблюдать!Ещё раз СПАСИБО!

Не за что, Володя!
Я же говорил (вернее писал), что всё будет
Обидно только, что матерный запас сильно пострадал
Но главное, что всё закончилось благополучно!

вот интересно, есть ли такой же формы прокладка на двигатель T18SED

Приветствую, Игорь. На T18SED я таких прокладок не встречал. Последние три года беру запчасти только у одного человека. Большой выбор и всегда подскажет, если что. Так вот сегодня специально заехал спросить про такую прокладку на T18SED. Как оказалось, таких по крайней мере в нашем регионе нет и не было.
Это пока всё, что могу сказать

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли эта прокладка (174.251) на лачетти 1.6 109л.с. 2008 года выпуска?
Не знаю какой именно у меня двигатель, возможно F16D3…

Подскажите в сети есть 2 кода прокладки
ELRING 174.251 и 457.250 может знаете какая разница между ними?

174.251 — рассчитана на установку под алюминиевую крышку, у неё привалочная плоскость шире и бобышки выполнены отдельными элементами. А 457.250 выполнена цельной с бобышками (судя по рисунку производителя), является более узкой (по сравнению с 251) и рассчитана под полимерную крышку. Я себе под полимерную поставил 251 в прошлом августе, пока не потеет.

Всем здравствуйте!Вот решение проблемы с протечкой масла под крышку клапанов;
http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html

Подскажите пожалуйста с каким усилием надо затягивать болты под т-образную прокладку ,то я где-то читал что под алюминий прокладку затягиваютот3 до 5нм.Хочу тоже такую или 15-53456-01 victor reinz

Добрый вечер. Была такая же проблема. Попробовал выше описанную прокладку, хватило не на долго-потекла, потом Victor Reinz ставил-результат аналогичный. Начал подумывать про алюминиевую крышку. В одном из магазинов (объездил их немало в попытках купит/заказать алюминиевую крышку) продавцы предложили не горячиться, а попробовать прокладку «Rosteco» 20734. Купил, во время монтажа прокладки обратил внимание на заводской брак на прокладке в виде раковины (именно на прилегающей поверхности), но так как машина была нужна, то решил собрать все как есть, но без герметика, чтобы при следующей замене не тратить много времени на подготовку поверхности. После 200 км пробега решил посмотреть, течет ли прокладка в месте раковины или нет? Результат немного удивил, так как был подтек, но под бобышкой (раковина на прокладке была в другом месте). Протянул еще раз, поездил и заметил, что течи нигде нет, запотевания есть, но не критичные.
При замене прокладки особо уделял внимание на подготовку контактных поверхностей не только головки, но и крышки (кисточкой вычистил всю пыль, которая могла попасть в зону стыка прокладки и крышки, обезжирил).
Колечки под болты тоже брал «Rosteco» 25185121 (нового образца), если заказывать оригинальные, то они в 3 или 4 раза дороже. Но данные кольца стоят нормально, переплачивать не вижу смысла.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Оцените статью