Шевроле круз замена двигателя от дэу нексия
«Подойдет ли двиг от нексии 1,6 к лачети с таким же объемом»
нет
аргументируй
Что мозги разные это да. Но с этим можно справиться
«Подойдет ли двиг от нексии 1,6 к лачети с таким же объемом»
нет
Всё прошло успешно)))Подошел,как влитой и даже ездит!!):)
ой. нексовод облажался
Я себе на OPEL KADETT поставил движок от LACETTI 1.6 Только немного поддон со стороны стартёра попилил, так как у меня АКПП.
taras-1959 добавил 16.12.2014 в 21:18
а как с электрикой? дросельный узел такой же чтоли?
Коллектора надо свои ставить.
а как с электрикой? дросельный узел такой же чтоли?
дросель тотже это точно
Возник аналогичный вопрос. Подойдет ли двигатель GM F16D3 109 л.с. с Деу Нексиа на Шевроле Лачетти с АКПП?
Возник аналогичный вопрос. Подойдет ли двигатель GM F16D3 109 л.с. с Деу Нексиа на Шевроле Лачетти с АКПП?
Подойдет. Моторы одинаковые. Коллектора свои поставите, еще кронштейн правой подушки, кронштейн насоса гура, и кожух ремня ГРМ.
Подойдет. Моторы одинаковые. Коллектора свои поставите, еще кронштейн правой подушки, кронштейн насоса гура, и кожух ремня ГРМ.
Собираюсь брать двигатель с авторазборки без навесного. Навесное свое с Лачика
Мужики, начинаю собирать инфу для замены своего двигателя F14D3 на двиг 1,6 от нексии. Есть несколько вопросов. Сразу оговорюсь, что прошивку менять мне негде. Про регистрацию нового двигателя я знаю.
1. Будет ли работать нексиевский двиг с мозгами от F14D3, объем то разный?
2. Если ставить двиг от нексии с её же мозгами, то как быть с приборкой и иммобилайзером?
3. Если ставить двиг от нексии, а мозги от F16D3 от лачика, то опять же вопрос №2
Лично мне больше нравится вариант 2. Работа двигателя на нексии с родными мозгами мне нравится больше.
Недавно привезли мне двигатель от Нексии, F16D3. На Лачик не встал
Почему? без навесного такой же ведь.
Shamil01 добавил 29.09.2016 в 15:48
Недавно привезли мне двигатель от Нексии, F16D3. На Лачик не встал
я меняю сейчас мотор 1.4 на 1.6 F16D3,при замене я поменял термостат на 1.4 он железный а на 1.6 он в пластиковом кожухе и с поворотными трубками 700р и сегодня выяснилось что коробка не стыкуется с мотором в районе поддона..оказывается разболтовки моторов разные в зависимости от года машины.. есть на 10 болтов и на 11 ..так что при выборе мотора смотрите сразу сколько отверстий в коробке для болтов и сколько на моторе..
фиг его знает,моторист сказал что родной от 1.4 термостат не подойдёт..может обманул)))
Shamil01 добавил 29.09.2016 в 15:48
я меняю сейчас мотор 1.4 на 1.6 F16D3,при замене я поменял термостат на 1.4 он железный а на 1.6 он в пластиковом кожухе и с поворотными трубками 700р и сегодня выяснилось что коробка не стыкуется с мотором в районе поддона..оказывается разболтовки моторов разные в зависимости от года машины.. есть на 10 болтов и на 11 ..так что при выборе мотора смотрите сразу сколько отверстий в коробке для болтов и сколько на моторе..
Как я понял поддоны разные, и что мешает поставить свой поддон?
Всем привет, так кто нибудь может ответить толком, подходит ли двигатель от дэу нексии на шевроле лачетти?
Да подходит, я недавно человеку ставил. И от Круза подходит, только поддон другой.
Поддон двигателя? Переделывать ничего не понадобилось? А то на дэу там где крепеж опоры, стоит насос ГУР. Или поддон от круза другой? Меня интересует именно от нексии, а коробка такая же(корпус и крепления)?
У Нексии поддон как на Лачетти. Всё навесное ставишь своё, коллектора, кронштейны, шкив и кожух ремня ГРМ. У меня на Кадете стоит мотор от Лачетти, а Нексия тот же Кадет.
У тебя двигатель с навесным украли? Если нет, то ставь что подходит — двигатель один.
Нет, не с навесным, просто мой двигатель 500 тысяч прошел, вот и считаю, что более экономически выгодно, ставить контрактник или купить нексию и с нее перекинуть, в том числе еще и коробку. Катализатор и выпуск похорошему тоже поменять бы, а то 500 тыс.
по факту брать такой мотор невыгодно, т.к. куча запчастей, в лучшем случае уйдет в металл.. и не пригодится в будущем. , в худшем случае будет долго засорять полки в гараже.
по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
по двс, из того что я знаю, у нексии свой: гур, выпуск, впуск
по факту пригодится только гбц(и у той даже клапанная крышка другая),а сам блок с поддоном подойдет.
вытащить с него гбц и блок, и желательно под предварительную капиталочку, хотя бы бюджетную..
т.к. нексии, это еще те рабы.. их насилуют до последнего.. редко встретишь ухоженную нексию. на них уже даже таксисты не ездят, а ездят только те у кого совсем нет денег, но таз не хочется. обслуживание обычно соответствующее.
тут на форуме, сколько хороших моторов продавали.. нужно от своей машины покупать мотор. там хотя бы что-то останется.. и стартер и генератор..
Нет, не с навесным, просто мой двигатель 500 тысяч прошел, вот и считаю, что более экономически выгодно, ставить контрактник или купить нексию и с нее перекинуть, в том числе еще и коробку. Катализатор и выпуск похорошему тоже поменять бы, а то 500 тыс.
А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?
ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.
по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
Выкинуть вилку и поставить выжимной от Лачетти.
taras-1959 добавил 05.02.2018 в 23:53
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.
Я например не в восторге от такой идеи, выжимной Лачетти вполне достойный узел, по крайней мере я уже лет 5 у клиентов не менял только выжимной, а только всё сцепление, по причине общего износа узла. На моей машине выжимной потёк на 20-ти тысячах, после замены отходил вместе со сцеплением до 204-х тысяч, после замены сцепление прошло уже 125 тысяч, пока никаких предпосылок к замене нет. Так что проблемы с выжимным давно уже нет, да и здесь довольно редко про пробдемы с выжимным стали писать.
А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?
ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.
Ну предположительно, продает единственный хозяин, машина после ДТП, пробег 65 000, цена 50 тысяч, как бы пробег особо смысла скручивать нет при таком раскладе, машина после ДТП, но находу, она по кругу коцанная.
Gabb добавил 06.02.2018 в 00:00
Выкинуть вилку и поставить выжимной от Лачетти.
taras-1959 добавил 05.02.2018 в 23:53
Я например не в восторге от такой идеи, выжимной Лачетти вполне достойный узел, по крайней мере я уже лет 5 у клиентов не менял только выжимной, а только всё сцепление, по причине общего износа узла. На моей машине выжимной потёк на 20-ти тысячах, после замены отходил вместе со сцеплением до 204-х тысяч, после замены сцепление прошло уже 125 тысяч, пока никаких предпосылок к замене нет. Так что проблемы с выжимным давно уже нет, да и здесь довольно редко про пробдемы с выжимным стали писать.
У самого выжимной меняется вместе со сцепой(раз в 200 тысяч замена), покупаю только оригинал. Меньше проблем, возможно потому что машин становится меньше. Или просто перестали писать, потому что проблема известна, что ее мусолить. А реально при следующей замене, будет экономия на выжимном подшипнике.
Gabb добавил 06.02.2018 в 00:02
А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?
ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.
Я как раз об этом и думал, я еще года два назад хотел вилку поставить,тут на форуме тема была об этом. Да плюс еще передаточные числа на коробке интереснее, так как у меня пробег трасса основной, а на коробке Дэу 5 длинее нашей получается.
Gabb добавил 06.02.2018 в 00:07
по факту брать такой мотор невыгодно, т.к. куча запчастей, в лучшем случае уйдет в металл.. и не пригодится в будущем. , в худшем случае будет долго засорять полки в гараже.
по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
по двс, из того что я знаю, у нексии свой: гур, выпуск, впуск
по факту пригодится только гбц(и у той даже клапанная крышка другая),а сам блок с поддоном подойдет.
вытащить с него гбц и блок, и желательно под предварительную капиталочку, хотя бы бюджетную..
т.к. нексии, это еще те рабы.. их насилуют до последнего.. редко встретишь ухоженную нексию. на них уже даже таксисты не ездят, а ездят только те у кого совсем нет денег, но таз не хочется. обслуживание обычно соответствующее.
тут на форуме, сколько хороших моторов продавали.. нужно от своей машины покупать мотор. там хотя бы что-то останется.. и стартер и генератор..
По поводу впуска спорить не буду(внешне похожи, но по номерам не сходятся), не знаю, но по стартеру, выпускному коллектору и катализатору номера в каталогах совпадают. Если к клапанной крышке подходит та же прокладка, как она может быть другой?
Ну предположительно, продает единственный хозяин, машина после ДТП, пробег 65 000, цена 50 тысяч, как бы пробег особо смысла скручивать нет при таком раскладе, машина после ДТП, но находу, она по кругу коцанная.
Если пробег реальный, то бери не думая, заберёшь двигло с коробкой, остальное ещё и продашь на запчасти и металлолом, отобьёшь немного денег назад.
taras-1959 добавил 06.02.2018 в 00:27
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
Маховик на 16-ти клапаннике такой же, а стартёры на Кадете, Нексии, Ланосе, даже на 8-ми клапанных движках, взаимозаменяемые.
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 автомат › Logbook › Почти плановая замена мотора Z18XER
Пару месяцев назад, очень рано утром звонит друг и просит, чтобы я забрал его из почти соседнего города в 50 км от меня), по причине, того что его машина не заводится. Выслушав его я предположил, что это датчик температуры на корпусе термостата. Взял датчик и вперед!
Его машину поставили на ход за пару минут. Договорились, что я поеду позади, до того момента, пока наши дорожки не разойдутся…
За пару километров до места X я решил, что тапку в пол и полетели…
сначала резкий подхват, потом провал, синий дым, джеки чан и качусь на обочину…
При заводе двигателя характерный металлический звон откуда-то из мотора, масло не течет, антифриз не течет, стартер крутит колено…
Вобщем понимаю, что поршневая просто не выдержала и тупо какой-то поршень развалился, а может два или хз.
Сижу и думаю, что рано или поздно это должно было произойти, но когда именно?
В итоге на 344000км!
По-моему достойно, если учесть тот факт, что все эти километры он отдавал всего себя, так как я ездил так как мне нравится.
Следующий этап, уже самому нужна помощь, но теперь 100% эвакуатор.
Все что я увидел сняв гбц, меня удивило.
Вариантов дальнейшего развития событий несколько:
— капитальный ремонт моего ДВС;
— свап с мотором мощнее;
— контрактный ДВС;
К слову все три варианта осуществимы, разница между всеми только рубли и время.
Первый долго, дорого и сомнительные гарантии третьих исполнителей, которые бы капиталили мотор.
Второй, самый дорогой, свап комплект с установкой и прочими нюансами обошелся бы мне около 300000.
Третий, риск нарваться на мотор, который при смерти или вовсе трупик.
На данный момент я выбрал третий, первый и второй отложил на потом.
Так как в процессе знакомства с Крузом, у меня появилась задумка создать стэнд для мотора Z18XER и F18D4. Стенд дает возможность узнать мотор со всех сторон, предложить рынку возможность покупать «белые» моторы с возможностью проверки всех его параметров на горячую.
спустя год после задумки появился стенд, он же кантователь и так совпало, что очень скоро он понадобился мне самому.
Теперь я могу завести мотор без установки в автомобиль, проверить компрессию, давление масла на горячую в любой точке двигателя. Это дает возможность судить о его состоянии НЕ внешнему виду, а по рабочим характеристикам.
Как вы уже поняли, я купил контрактый мотор с документами:
— проверил;
— разобрал;
— обслужил;
— собрал;
— завел и снова все проверил.
Подготовка мотора заняла полный рабочий день.
Далее установка, это самое простое из всего — 3 часа.
Уже сегодня готов предложить каждому проверенный мотор!
z18xer замена
двигатель z18xer
купить z18xer
z18xer цена
двигатель опель z18xer
опель астра н 1.8 z18xer
z18xer контрактный
контрактный двигатель z18xer
контрактный двигатель опель z18xer
z18xer купить контрактный
контрактный двигатель z18xer купить
z18xer контрактный цена
контрактный двигатель z18xer цена
контрактный двигатель опель z18xer цена
контрактный двигатель опель астра h z18xer
z18xer купить контрактный цена
f18d4 двигатель
f18d4 купить
f18d4 z18xer
1.8 f18d4
купить двигатель f18d4
шевроле круз f18d4
f18d4
Daewoo Nexia Black › Logbook › Установка мотора c20xe
Все по плану, свой мотор уже сняли. Были не которые трудности например родная корзина сцепления — не как не хотела вставать на маховик c20xe, отверстия находились в разных местах, хотя изначально думал что встанет как своя, а нет же. Все из того что стоит мотор как на лачике, быстренько нашли сцепу от обычных нексий и вауля один в один! Немножко упустил момент по ремкомплекту грм, в суматохе заказал, но придет только через 3-4 дня вместе с помпой. Ну что пока оставим на родном, как придет поменяем деваться не куда. И еще боюсь вероятности лишиться гура так как у меня он расположен на кронштейне а на c20xe на самом блоке . . . Упс нестыковычка))) но думаю этот вопрос решим. Завтра к токарям надо выточить штуцеры для подачи ОЖ + купил врезной датчик с ваза классики включения вентилятора, сегодня должен начать работы электрик) по мере поступления информации буду дополнять бж))
Началось все в конце марта с чистой душой отдал машину на замену двигателя, прошле несколько дней(на тот момент я думал что максимум на все работы уйдет неделя две), но не тут то было по ходу работ возникали определенные мелочи такие как различные штуцеры подачи топлива — пришлось ехать к токарям (колхозить), в итоге выточили все поставили как влитое. По началу взял только ременень грм Contitech ct724, так как с виду он был пошарпанный, но не все так просто при более детальном осмотре выяснилось что ролики люфтят — ну чтож взяли ролики Ina. Кстати как нельзя кстати пришлась правая опора двигателя с Daewoo Espero 2.0, без нее не воткнули бы мотор. На момент установки мотора прошла ровно неделя, на тот момент мне казалось почему так долго? наивный…
Как выяснилосось машину нужно буксировать к электрику, привезли, вроде подключили искры нет. Проверили напругу на датчики, методом проб и ошибок было решено поменять мозги, заказали с питера через хорошего человека другой эбу Motronic 2.5. поставили — на датчики напруга появилась, с катушки сигнал выходит но по прежнему искры нет…беда. … прошло еще пару недель, пока не пришел другой трамблер так же заказанный не без помощи добрых людей. Поставили таже беда, пару дней мучений перебор различных вариаций и электрических схем и вауля она завелась, пытаюсь тронуться но НЕЕЕТТТ диск сцепления не подходит передачи включались на заведенном авто без выжима сцепления в общем стоит сейчас корзина от обычной нексии, диск сцепления лачетти мотора и выжимной стандарт.
Забираю машину проехал 5-10 км пошел по швам радиатор, поменяли (купили новый).
заварили выпуск поставили гофру на 50мм стандартную нексиевску, подключили вентилятор через реле, и вроде машинка ожила, всеже есть некоторые сложности на данном моменте холостой ход не стабильный грешу на тросик газа так как все риски на нем сбиты, но это исправим . И собственно выпуск душит, надо как минимум 63 мм трассу скоро на переварку.
Отдельное спасибо доброму человеку из Питера помогавшему в техническом плане malyarspb
Смета по установке:
1) Ролики Ina + ремень Contitech +помпа swag = 4100 р
2)Выжимной подшипник Valeo — 650р
3) сцепление с обычной нексии цена (бесплатно)
4) врезной датчик управлением вентилятора с ваза классики -150р
5) выточка штуцеров (бесплатно)
6) Свечи NGK -800р
7) опора двигателя с эсперо 2.0 -400р
8) бу катушка +новые вв провода 2930 р вместе с доставкой
9) работы по установке 9000р
10) работа электрика 3000+2000= 5000
11) масло Motul 8100 x-cess 5л + фильтр манн — 2500р
12) реле топливного насоса -400р
13) мозги motronic 2.5 — 2000р
14) замена радиатора 2500р
15) сварка выпуска + гофра = 2000 р