Шевроле круз не едет машина при нажатии газа

Содержание
  1. Почему дергается Chevrolet Cruze
  2. Система зажигания
  3. Дроссельная заслонка
  4. Форсунки
  5. Фильтры
  6. Неудачная модернизация автовладельцем
  7. Сцепление
  8. Коробка передач
  9. Chevrolet Cruze. Рывки и подёргивания при ускорении.
  10. Почему при нажатии на педаль газа начинает дергать Шевроле Круз?
  11. Шевроле круз дергается: причины, как исправить
  12. Провалы при разгоне , решение проблемы
  13. При резком разгоне начинает машина дергается — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
  14. Клуб chevrolet lacetti/cruze
  15. Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле
  16. Шевроле круз не заводится
  17. Неисправность аккумулятора
  18. Автосигнализация и невозможность завести двигатель
  19. Система зажигания
  20. Топливная система
  21. Прочие неисправности
  22. Шевроле круз дергается
  23. Рывки при разгоне
  24. Рывки при установившемся движении
  25. Форум → Chevrolet → Cruze → Двигатель и питание
  26. Фильтры
  27. Бустер, как элемент тюнинга
  28. Ремонт и замена педалей на Шевроле Круз
  29. Замена акселератора
  30. Замена блока тормоз – сцепление
  31. Firstek › Блог › Cruze — электронная педаль газа(E-газ) слишком чувствительная

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электрода Возможные неисправности
Черный и пушистый Переобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
Белесый Переобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневый Неподходящие присадки в масле
Черный смолистый Нерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Chevrolet Cruze. Рывки и подёргивания при ускорении.

Привет. Сегодня хотел рассказать о причине рывков при ускорении. На примере автомобиля Chevrolet Cruze .

В одной из статей уже описывал проблему рывков и поддергиваний при ускорении. Сейчас можно разобрать эту проблему на конкретном авто. Сегодня на диагностике был автомобиль Chevrolet Cruze . Хозяин авто как раз жаловался на рывки при ускорении. При подключении сканера ошибок в памяти не было. Как всегда выручает осциллограф. Во время проверки системы зажигания, если резко нажать на педаль газа, чувствовались перебои в работе двигателя. Осциллограмма системы зажигания, на одном из цилиндров, при резком нажатии на педаль акселератора, как бы сжимается.

Это явный признак неисправности системы зажигания.

Проверяем мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть в пределах 10 кОм. Следует обратить внимание на внутреннюю часть резиновых колпаков. Обычно в них и бывает след от искрового разряда.

Выкрутив свечу, тоже наблюдаем на её корпусе дорожку от искрового разряда.

В данном случае сопротивление высоковольтного провода было в норме, но был след от искрового разряда.

Обычно такой пробой возникает, в случае износа электродов свечей зажигания. В таком случае ставим новые свечи, стираем дорожку внутри высоковольтного колпака. После этого пропадают рывки при ускорении.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Почему при нажатии на педаль газа начинает дергать Шевроле Круз?

Пробег 115 тысяч, Круз, 2013 гв, 1.6, 109 лс. Где то на 90 тысячах, после двух лет эксплуатации, машина начала подергиваться при нажатии на педаль газа. За два месяца это усилилось до того, что приходилось еле еле нажимать на педаль, только для того чтоб ехать и мееееедленно разгоняться.

Поменял свечи. Машина ожила, но буквально на 2-3 дня. Далее все вернулось к дергатне при разгоне. Что делать?

Здравствуйте, скажите, что за проблема? При заводке на холодную автомобиль как будто вот вот заглохнет и потом снова набирает обороты. И так несколько раз.

При езде всё как бы нормально, но потом внезапно давишь на газ, а машина не едет. Постоит какое то время выключенная полностью, потом заводишь, как ни в чём не бывало едешь дальше .

Подскажите пожалуйста, как правильно провести обучение дроссельной заслонки на Шевроле Круз 1.6(109 лс) механика? После чистки, что бы не плавали обороты на холостом ходу.

Мотор не троит. При разгоне до 100 все нормально, а потом резко тупит. Педаль газа в пол, а движок не набирает и при подключенном компьютере угол зажигания падает в 15 градусов.

Не дымит, сальники не сопливят, масло жор есть. Думал мембрана клапана в крышке, дак крышка не свистит, но крышка заливная и щуп притягиваются.

Всё будет хорошо!

Если замена свечей помогла на некоторое время, значит там и собака зарыта. Видимо свечи забрасывает или бензином или маслом, потом мотор троит и не тянет.

Выкручиваете свечи — они в каком состоянии(светлые, коричневые, чёрные, мокрые или с маслянистой бахромой)?

Плюс к свечам катушки (или модуль, как приятнее) зажигания. И плохое качество дорогих свечей ни кто не отменял.

@andrienko.1966 —> В сервисе про свечи ничего плохого не сказали. Но сразу предложили и в первый раз когда обратился, поменять катушку зажигания. Свечи я понял ни причём. Куплю катушку и поменяю, но не за 7000 тыщ, как предложили в сервисе, а за 4000 тыщи куплю сам. Конечно же GM оригинал. Поменяю, обязательно отпишусь

Господа. Вопрос еще актуален. Если кто сталкивался с такой проблемой пишите. В эту субботу поеду на диагностику. Может чего и найдут. Обо всем буду писать сюда

@andrienko.1966 —> Интересное дело, вы пишете что замена свечей улучшила ситуацию на пару дней. А теперь почему-то уверены, что свечи ни при чём. Вы видимо думаете что здесь вам могут предложить попинать колёса, для улучшения ситуации, тогда вы ошиблись адресом.

@andrienko.1966 —> Колеса пинал в тот же день. И машину помыл. Но увы ничего не помогло. Поэтому и написал, может кто с такой проблемой сталкивался.

@andrienko.1966 —> Да сталкивались. И много раз сталкивались. И на каждой машине очень часто причины бывают разные. Если хотите каких-то советов, то отвечайте на вопросы, а не рассказывайте сказки про каких-то слесарей на СТО в вашем населённом пункте.

@andrienko.1966 —> Может тогда посоветуете нормальный автосервис где диагностику сделают и слесаря с головой будут?

@andrienko.1966 —> Вы видимо решили что я сижу в вашем городе, на соседней улице, и жду только от вас вопроса? Мы не только в разных городах, но даже можем быть в разных странах.

@andrienko.1966 —> Согласен. Не подумал. Считаете что получив первый же совет выкрутить второй раз свечи, чтоб посмотреть мокрые они или нет это правильное решение? Я не располагаю лишним капиталом чтоб кидаться по сервисам и советы проверять. Делаю как считаю правильно по принципу от минимум затрат, а там как пойдет. А советы выслушаю все, так как проблема осталась. Первые снятые свечи были чистыми, если вы про ответы на вопросы. А больше их и не было.

@andrienko.1966 —> Я вас понял. Самостоятельно значит вы свечи не выкручиваете. Рассказываете только то что на сервисе сказали слесаря. Таким образом едва ли вам возможно помочь (потому как самостоятельно вы результат не видите, подробностей не пишете), а то что вам наговорили — эта информация может быть искажённая или недостоверная.

@andrienko.1966 —> НЕ могут свечи хорошо выглядеть, если со следующим комплектом свечей мотор работает лучше (как вы сами писали 2-3 дня). На сегодня досвиданья! У меня ночь. Всего хорошего!

Шевроле круз дергается: причины, как исправить

Провалы при разгоне , решение проблемы

Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Шевроле Круз. Последнее время, мой круз стал немного подергиваться при сбавлении скорости, а потом уже…

Я работаю на железной дороге в локомотивном хозяйстве,где все патрубки, шланги и рукава которым приходится работать под высоким давлением некоторым до 16 -ти атм изготовлены из тех.

Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения.

Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло.

В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить.

Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне.

Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый. Неудачная модернизация автовладельцем Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.

В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные. Сцепление Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления.

При резком разгоне начинает машина дергается — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена.

Клуб chevrolet lacetti/cruze

Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Необходимо также помнить о том, что чем короче длина соединительного патрубка, тем эффективнее работа всей системы.

Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет «кушать» масло, что приводит к неправильной работе ДМРВ и других датчиков системы.

Наиболее распространенная проблема — прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха.

Кроме того, на поверхности соединения появляется масло. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок соединяющий элемент от турбины к исправному интеркулеру это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки.

Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения.

Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя.

Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре.

Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном. Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным.

Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое «выбрасывается» турбиной — особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями.

Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем. Если данная система вашего автомобиля негерметична или трубка имеет трещины или пробоины, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло.

Многие специалисты рекомендуют выбирать в качестве патрубка единую соединительную трубку, на которую приходится основная нагрузка давления, при этом сама трубка должна быть из прочного материала и стойкой к различным температурам, а также к деформации, если на поверхность попадает масло или капли топлива.

На данный момент наиболее надежными соединениями считаются трубки из силиконового материала, которые способны выдерживать высокие температуры, обеспечивая надежность соединения.

Однако для разных моделей двигателей могут подходить разные трубки, именно поэтому стоит проконсультироваться у специалистов и по возможности пройти диагностику всей системы.

И очень важно помнить, что затягивать или откладывать ремонт этого простого, но очень важного в структуре соединения не стоит, так как это может привести к серьезным последствиям для турбины, которая попросту может выйти из строя из-за постоянного перенаддува.

Следить за качеством соединения трубок легко, их можно периодически осматривать своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Кроме того, постоянно проверяйте исправность всех элементов системы двигателя, и ваш автомобиль будет радовать вас надежной и бесперебойной работой.

Взято без спроса в инете из рекламной статьи тюнинго — ремонтной конторы.

В этой статье не все ,но многое подчеркиваю , про неисправность написано не верно,и по этому не стоит сломя голову нестись к » спецам » рекламирующим себя подобными страшилками и попутно рекламирующие какие то чудо патрубки из силикона.

Уж если кто то из форумчан прочитав эту тему решит срочно менять патрубки интеркулера,то в первую очередь стоит просто найти подходящий по сечений патрубок от любой техники из тех.

До не давнего времени шины автомобильные армировались капроновой нитью. Я работаю на железной дороге в локомотивном хозяйстве,где все патрубки, шланги и рукава которым приходится работать под высоким давлением некоторым до 16 -ти атм изготовлены из тех.

Силиконовые трубочки да вот по таким ценам: И подводя итог кидайтесь тапками и табуреткам: Такое время от времени происходит на многих авто форумах.

А выводы напрашиваются потому,что человек оказавшийся в тяжелой ситуации с неисправным авто за ГРАНИЦЕЙ чтож еще хуже то просит советов по выходу из данной ситуации и получает их,но ничего из полученный советов не использует,даже не пытается использовать,а чудесным образом выходит из данной ситуации победителем,и тут же начинает рекламировать тюнинговый товар от знакомых парней в Риге.

Следующее действие по сценарию: Моё мнение развод голимый,а что поделать такой вот я злой. Хотя, телевизор с людьми и не такое делает в последнее время Детективы не читаю принципиально,т. А вот телевизор я вам не советую смотреть,но вы хотя бы осознаете,что телевизор делает с людьми когда они смотрят,что показывают по вашим местным каналам.

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле

Вот у нас всегда изначальное недоверие к человеку, отсюда «без бумажки ты ка—шка», противно если честно. С таким же успехом в рекламе этих патрубков можно теперь обвинить и Вас.

Даже если Вам что-то кажется, это не повод для публичных обвинений, так как Вы можете ошибаться и скорее всего ошибаетесь. Ведь от ТС не было предложений о закупке через него этих патрубков. Он предложил искать их в тюнингмагазах.

Шевроле круз не заводится

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети.

Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней.

Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Шевроле круз дергается

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывки при разгоне

Примечание: Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

  • внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
  • замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), замените датчик или дроссельный узел в сборе.

Форум → Chevrolet → Cruze → Двигатель и питание

Всем привет! У меня вот такая вот проблема!

Последнее время, мой круз стал немного подергиваться при сбавлении скорости, а потом уже и при не резком разгоне!

Дело обстоит так: еду я значит по трассе и просто бросаю газ и через некоторое время замечаю очень не приятные подергивания авто. Или даже если сбавляю скорость на тормозе медленно, то снова дергается.

Еще дергается когда пускаю машину в «натяг»…ну еду 70 допустим и немного придавливаю газку…и снова начинает дергаться! Дергается конечно не критично, но все равно — дергается блин, раньше такого не было:( и на холостых, стала стрелка гулять. особенно когда включаю скорость.

(на что мне диллеры сказали, что тахометр это не точный прибор)))) Раньше был точный, а через 2 дня не точный. хех…

Вот как раз вчера было 1ое ТО, думал там разберусь со всем. Приехал на ТО, говорю что ды как….а они — может Вам кажется. Я им опять объясняю, говорят надо диагностику. Ну я решил сделать мини диагностику, просто пробить по датчикам, какой будет выдавать ошибку.

Сделали мне эту диагностику и мастер сказал (и написали в рекомендации),что ошибок датчики никаких не выдают, но смесь бедная!! При процедуре диагностики пробовали ставить мне датчик кислорода с нового круза, все равно так же….смесь бедная.

Потом он вывернул свечу, посмотрел, сказал нормально всё.

Еще мне сразу предложили поменять свечи, но я отказался и сказал, что обычно сначала выявляют причину, а потом уже применяют меры.

Ну в общем вердикт и что написано в рекомендации: все нормально, все датчики исправны.Рекомендуем поменять топливо.

Заправляю я только 95, иногда с присадками, но оч редко. Машина: 1,8, AT, 15000пробег.

Может кто-нибудь, что то посоветовать.Может у кого то было?? Ну не комфортно ехать.Еще как то расход поднапрягает, думаю с этим связано!

Диллерам что-то ваще не доверяю, прям там все такие занятые, прям столько там дел у них.Поменял масло с фильтром и фанариком в капот посветил — 6000руб. За что?А вот как неисправность найти, это сразу- оставляйте машину и ходите пешком….бред…если спецы были бы сразу бы сказали чего ды как.

И еще такая просьба, может кто знает где в Москве есть хорошая мастерская по Крузам (не диллер), где реально ребята с головой работают??Ну и чтобы цены нормальные!Лучше к ним съездить, хоть нос воротить не будут (типа может Вам это кажется).

Спасибо!Буду ждать помощи!

Пока попробую рекомендацию диллеров, но мне в дальнюю дорогу 2000км и обратно, так что если не пройдет надо что-то предпринимать.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Бустер, как элемент тюнинга

Установка электронных педалей на автомобили, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8), не нашла одобрение у большинства владельцев. Основная причина – задержка реагирования при нажатии, особенно на малых оборотах.

Механика подобного «симптома» не проявляла. Трудности возникали при быстром перестроении, обгонах, старте «под горку». Электронная педаль «требовала» доли секунды для реагирования.

Что было неприемлемо для владельцев технических средств.

С целью устранения провала, устанавливается бустер «Pedalbooster». Приобретается деталь опционально, но того стоит. Pedalbooster полностью убирает провал, задержку при нажатии, обеспечивая молниеносный отклик педали.

Подключение простое и интуитивно понятное: между контактными платами акселератора. Количество подключений неограниченно. На центральную консоль устанавливается цифровой индикатор с дисплеем, где выводится основная информация о выбранном режиме.

Как правило, предустановлено четыре основных параметра:

  • «нормальный»: нейтральное;
  • «спортивный»: увеличение начальных оборотов на 75 %;
  • «супер — спорт»: увеличение оборотов на 100%;
  • режим «зима»: активируется специальный режим подачи топлива;
  • «режим — секретка»: аналог противоугонного устройства.

Ремонт и замена педалей на Шевроле Круз

Замена акселератора

Чаще всего, изнашивается, протирается втулка педали газа. Материал изготовления силикон. Вследствие этого акселератор закусывает, клинит, снижается плавность нажатия, образуется люфт. В меньшей степени повреждается блок управления и контактная плата.

Чтобы заменить, предварительно демонтируем неисправный рычаг, расшплинтовываем, отвинчиваем крепёжные болты, снимаем контакты, извлекаем. На штатное место устанавливается новый рычаг, резиновая накладка. Подключаем и проверяем на работоспособность.

Замена блока тормоз – сцепление

В зависимости от модификации Шевроле Круз 1.8, до и после 2009 года выпуска, устанавливаются разные типы педалей. Несмотря на это, алгоритм демонтажа и замены остаётся прежним: отвинчивание крепёжных болтов, отсоединение контактных плат, установка нового блока.

При нажатии на сцепление слышен металлический скрежет пружины. Педаль сцепления скрипит по причине изношенности, повреждения, деформации. Часто неисправность сопровождает шипение – признак поломки гидроцилиндра.

Firstek › Блог › Cruze — электронная педаль газа(E-газ) слишком чувствительная

Про ещё одну болезнь Chevrolet Cruze . (2012г, 1.8л. МКПП, 57т.км.) Так как не нашел ответа на проблему решил описать её тут в надежде на дельный совет .Суть проблемы, многие могут у себя заметить что электро педаль газа на холостом ходу весьма и весьма чувствительная и поймать к примеру 1200-1500 оборотов крайне крайне трудно сравни невозможно .

Конечно с этой «особенностью» можно было бы смериться если бы не одно Но . В движении особенно в пробках эта сверх чувствительность Е-газа очень раздражает когда хочется совсем немного поднять скорость, а на деле выходит что машина либо быстро ускоряется либо начинает «пинаться» .

Но и это не всё, ко всему выше сказанному добавляются «пинки» при торможении двигателем, особо ощутимые на 1/2 передаче и строго 2 раза после чего машина уже плавно начинает снижать скорость . Само собой такие «пинки» не хорошо сказываются на трансмиссии .Поиск в решении проблемы начинал с самого простого, то бишь чистки дроссельной заслонки .

К слову хочу предупредить тех кто тоже об этом подумывает, по хорошему это делается не снимая заслонку, то бишь после включения зажигания педаль газа в пол и держим пока другой с тряпкой чистит заслонку . Поинтересовавшись мне стало известно если в ручную двигать заслонку то можно сломать сервопривод, а стоимость новой заслонки приблизительно 16т.р. по этому рисковать совсем нет желания .

Опять таки после чистки должна была последовать одаптация заслонки сканером, но так же если не ошибаюсь это должно в процессе езды . Само собой был выбран бесплатный вариант, который так и не принёс результата .

Далее была попытка понять причину через самый простой ОBD2 сканер .

Как видно из скрина находясь в нейтральном положении на холостом ходу педаль газа считай на 19% нажата (если я не прав то поправьте меня), путём манипуляции с педалью выяснил что свободный ход педали Е-газа составляет 3-4%, то есть сканер пишет что положение меняется, но на двигатель это не влияет .Так же скрин с положением дроссельной заслонки на холостых .

Читайте также:  Схема управления запуском асинхронного двигателя
Оцените статью