Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]
Масложор или капитальный ремонт 2.4 С140?
Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 14:45
Вообщем, подскажите номера запчастей: вкладыши коренные, шатунные, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, кольца и т.п., всё что нужно для капиталки двигателя? Есть ли ремонтные размеры на наш двигатель или нет?
Предыстория такая: авто было куплено, требовалась замена цепей. До замены я накатал ещё 2000км, уровень масла держался стабильно, жора не было. Поменял цепи и заодно помпу и антифриз. Так вот при заливке антифриза, он не заливался, залилось только литра 3.5-4 и всё. Дальше никак. Поменял масло и решил заводить-прогонит антифриз я думал. В итоге двигатель работал где то час, но антифриз так и не залился-пошли только хлопки в расширительном-это потом я понял что кипел антифриз хлопками, когда дотронулся до двигателя рукой и обжегся. Снимал патрубки с печки-всё равно антифриз не заливался. Потом кое как, накачивая давление в расширительный-антифриз всё таки залился. И вот по прошествии 300км я проверяю уровень масла-средний, хотя был на максимуме, долил 1.5л до максимума. Проехав ещё 220км, проверяю уровень-минимум, на самом кончике. Вот теперь и думаю в чем причина? Впускной коллектор весь в масле и воде. Но свечи все чистые, без малейшего намека на масло. В выхлопной маслом не пахнет. Не дымит. Парить парит, но дыма нет. Течи не обнаружил нигде.