Шевроле камаро тест драйв записаться

Цены на Chevrolet Camaro

CHEVROLET CAMARO

Двигатель 2.0 Turbo (238 л.с. / 400 Н·м)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод на задние колеса

• Дистанционный запуск двигателя
• Двухзонный климат-контроль
• Прозрачный люк с электроприводом
• Рулевое колесо с подогревом
• Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал, проекционного дисплея и подсветки салона
• Сиденья водителя и переднего пассажира с вентиляцией и подогревом
• Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях
• Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
• Приборная панель с цветным персонализируемым дисплеем 8”
• Мультимедийная система MyLink с цветным дисплеем 8” и навигацией
• HD-камера заднего вида
• Бесключевой доступ в салон
• Акустическая система Bose с 9-ю динамиками
• Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя
• Пакет Rally Sport (RS)
— передний бампер, SS дизайн
— светодиодные фары головного света
— светодиодные ходовые огни
— задний спойлер на крышке багажника
— легкосплавные колесные диски 20”

Дополнительные опции

Открыть всеЗакрыть все
Открыть всеЗакрыть все
ЭКСТЕРЬЕР
Satin Steel Gray, металлик 75 000 руб.
Summit White, белый 75 000 руб.
Crush, оранжевый 150 000 руб.
Red Hot, красный 75 000 руб.
Mosaic Black, черный металлик 150 000 руб.
Shadow Grey, серый металлик 75 000 руб.
Garnet Red, красный металлик 150 000 руб.
Riverside Blue, синий металлик 75 000 руб.
ИНТЕРЬЕР
Сиденья с отделкой из кожи Adrenaline Red 150 000 руб.
Сиденья с отделкой из кожи Ceramic White 150 000 руб.
Сиденья с отделкой из кожи Kalahari 75 000 руб.
Сиденья с отделкой из кожи Jet Black 75 000 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУЗОВА
Декоративные полосы Rally Stripe 100 000 руб.
Декоративные полосы Full Stripe 100 000 руб.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски 20˝, Premium Gray 50 000 руб.
Легкосплавные колесные диски 20˝, Black 100 000 руб.

Габариты

*Указаны рекомендованные розничные цены для России. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Chevrolet Camaro

Легенда никогда не выходит из моды. И Chevrolet Camaro 2019 модельного года – яркое тому доказательство! Шесть поколений, более 50 лет истории, а невероятный стиль и незабываемые эмоции от вождения – те же. Автомобиль создан для тех, кто живет скоростью и не боится пристального внимания к себе: благодаря мускулистому силуэту спорткара всего за пару минут на дороге Вы соберете тысячи восхищенных взглядов! Но дизайнеры модели 6 поколения пошли еще дальше: теперь MY19 готов удивлять даже тех, кто с маслкаром знаком не понаслышке.

Культовое авто выпускается с 1966 года.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

Программа кредитования с отсрочкой погашения

Изучите щедрые предложения Chevrolet FAVORIT MOTORS. Акции автодилера распространяются на обслуживание модели. Вы сможете получить бонусы при проведении технического обслуживания.

Технические характеристики и габариты

Модель 6 поколения стала немного меньше предшественника: длина – 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм.

120-миллиметровый клиренс авто подчеркивает его спортивный характер. Такой дорожный просвет делает маслкар еще более стремительным и придает ему приземистый, брутальный внешний вид.

MY19 ориентирован в первую очередь на динамику, поэтому не стоит ожидать большого багажника: эта машина не предназначена для семейных путешествий, она – бесстрашный обитатель скоростных трасс.

Комплектации

Стандартное оборудование спорткара включает мультимедиа-комплекс MyLink с поддержкой Bluetooth, проекционным экраном и климат-контролем. В авто установлены передние и боковые подушки безопасности, шторки, а также airbag для коленей водителя. Задние датчики парковки облегчат маневрирование, а система StabilTrack не позволит авто потерять устойчивость. Система мониторинга «слепых зон», АБС и система экстренного замедления сделают движение максимально безопасным. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних кресел и многофункционального руля. Особое очарование интерьеру придает наличие люка, благодаря которому пространство наполняется воздухом и светом.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота). Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный.

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: заложник положения

Галлон топлива в Штатах в среднем стоит около $3,5, что в пересчете на наши привычные единицы исчисления, составляет порядка 25 рублей за литр. Или, например, новенький Chevrolet Camaro. Рекомендованная розничная цена на него стартует с $23 345. Его ближайший конкурент, Ford Mustang, в базовой версии обойдется на тысячу с лишним дешевле. То есть если мы гипотетически представим, что живем в Южной Калифорнии, где дождь бывает примерно три раза в году, нам сам бог велел ездить на заднеприводном кабриолете с мотором V8. Но.

Суровые правила российской таможни в сочетании с непредсказуемой политикой местных дилеров очень быстро отрезвляют и не дают никаких шансов изначально успешным моделям. Наш сегодняшний подопытный – яркое тому доказательство. В России цена на Chevrolet Camaro с мотором 3.6 литра начинается от 2 095 000 рублей. Это начисто перечеркивает все старания каждого инженера, дизайнера, маркетолога и многих других специалистов, которые трудились над созданием этой великолепной машины. Концепция доступного спортивного автомобиля в том понимании, в котором он сошел с конвейера, для российского потребителя так и останется чем-то фантастическим и недосягаемым.

Мы взяли на тест машину в комплектации 2SS с атмосферной V-образной «восьмеркой» объемом 6.2 литра.

Ее начальная стоимость у российских дилеров – 2 635 000 рублей. С одной стороны, сумма не такая уж и баснословная, особенно если брать в расчет динамические характеристики машины и, конечно же, этот душевный звук двигателя. В то же время, когда речь заходит о таких деньгах, обращаешь внимание не только на внешнюю эстетику и цифры в таблице технических характеристик, но в том числе и на качество отделки интерьера. А оно здесь, честно говоря, просто ужасное. Парадокс нового Camaro заключается в том, что американцы просто не имеют права предъявлять какие-то претензии к этой машине, ведь в Штатах за нее просят сущие копейки.

Да и вообще, когда это американцы были особенно требовательными к внутреннему оснащению автомобиля? Лично я не припомню ни одного по-настоящему завораживающего интерьера со времен Джимми Картера.

Зато от нашего покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый.

Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса.

Сиденья можно опустить практически до пола, как я и люблю. В целом они весьма удобны, однако боковая поддержка могла быть более развитой. К рулевому колесу, несмотря на аналогию с Cruze, придраться сложно, тем более что теперь оно регулируется в двух плоскостях. Приборка, хоть и простовата, но читается неплохо.

А вот дополнительные датчики, спрятавшиеся под центральной консолью – не более чем дань традициям славных автомобилей из Детройта. Пользоваться ими крайне проблематично. К узким бойницам остекления тоже привыкаешь не сразу, но именно высокая оконная линия и задает тон внешнему облику автомобиля.

Снаружи новый Camaro выглядит весьма выразительно и даже эффектно. В его экстерьере нет никаких аляповатых деталей и ненужных мелочей. Только грубые и брутальные линии, присущие классическим американским маслкарам. Неотъемлемые элементы образа – агрессивная решетка радиатора, роскошные колесные диски и квадратные сопла глушителей. Иными словами, у вас вряд ли получится проехать по улице незамеченным. В этом-то как раз и заключается главный козырь Camaro. По количеству восторженных взглядов соседей по трафику и ошалелых лиц прохожих он вполне может составить конкуренцию иным суперкарам. Одно его появление на публике превращается в маленькое событие.

На дороге Camaro также не даст себя в обиду. Версия с атмосферным V8, развивающим 405 л.с. при 5 900 об/мин, разменивает первую «сотню» уже через 4,7 с. Это быстрее, чем Porsche 911 Carrera и Jaguar XKR. Хоть и всего на 0,1 с.

На практике поверить в эти цифры довольно сложно из-за не самой удачной трансмиссии. Шестиступенчатый «автомат» слишком медленный для стремительных стартов и слишком дерганный для размеренной езды. К тому же сильно увлекаться пьянящим чувством мощного ускорения не стоит из-за тормозов, активности коих Camaro явно не хватает. Довольно неожиданное открытие, ведь за их разработку отвечала сама компания Brembo. А уж кто, как не ее специалисты, разбираются в тормозных системах.

Характеризовать управляемость Camaro можно как умеренно-достаточную для активной езды в условиях городских джунглей. Руль не такой информативный, как того ожидаешь от спортивного купе. При любом маневре автомобиль меняет траекторию движения с некоторой осторожностью, что несколько не стыкуется с его динамикой. То есть он вроде бы и может ехать быстро, но подвеска говорит тебе: «Не надо». Поэтому остается только резвиться на светофорах с отключенными электронными помощниками. Это у американских купе всегда получалось на ура!

Краткие технические характеристики
Chevrolet Camaro 2SS

Габариты (Д х Ш х В) 4 836 × 1 918 × 1 377
Снаряженная масса, кг 1 770
Клиренс, мм 118
Объем багажника, л 320
Объем топливного бака л 72
Двигатель бензин, 6.2 л, 400 л.с.
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч,с. 4,7
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 14,1

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя с турбонаддувом
Оцените статью