Шевроле джип тест драйв

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.
Читайте также:  Ремонт двигателя с распределенным впрыском

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо

Комплектация Chevrolet Tahoe

    Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»

Система динамической стабилизации

Датчик давления в шинах

Мультифункциональное рулевое колесо

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Полноразмерное запасное колесо

Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером

на шесть дисков

Легкосплавные колёсные диски R17

Отделка руля и рычага КПП кожей

Кожаная отделка сидений

Электропривод водительского сиденья с функцией памяти

Кондиционер для второго ряда сидений

Электропривод двери багажника

  • Задний парковочный радар
  • Легкосплавные колёсные диски R20

    Боковые подножки с электроприводом

    Люк с электроприводом

  • Электропривод сидений второго ряда
  • Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

    Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

    Обзор лучших внедорожников мира: джипы Шевроле

    Шевроле джип отличают б езупречная проходимость на дорогах любых типов, вместительный салон и просторный багажник – главные критерии идеального внедорожника. На сегодняшний момент немало автоконцернов стремятся выпустить на рынок машины, способные преодолевать препятствия. Несмотря на большое количество достойных конкурентов, одним из лидеров в сфере производства и выпуска джипов была и остается компания Chevrolet.

    История модельного ряда

    В 1911 году американский гонщик Луи Шевроле, вместе с главой автоконцерна General Motors Уильямом Дюрантом, создает подразделение, которое потом долгие годы будет носить имя своего создателя – Chevrolet. Сегодня основное производство и штаб-квартира компании расположены в городе Уоррен, который официально считается пригородом столицы американского машиностроения – Детройта.

    Читайте также:  Тест драйв хендай соляриса 1 4 двигатель

    На пути к созданию целой линейки автомобилей, которые заполнят весь мир, концерн GM, порой, терпел неудачи. Финансовые кризисы, смены руководства и даже банкротство — лишь малый список того, через что пришлось пройти компании на пути к лидерству. Но трудности не сломили концерн, и сегодняшнее положение дел компании тому яркое доказательство. По подсчетам мировых СМИ, каждый шестнадцатый автомобиль в мире принадлежит марке Chevrolet.

    К россоверы Шевроле, все модели и цены:

    1. Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе экспрессивный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности, а также современную и производительную технику. В зависимости от года выпуска и величины пробега, подержанные авто в России стоят от 165-250 тыс. руб.
    2. Chevrolet Traverse – это передне- или полноприводный «кроссовер полноразмерной категории» (с семи- или восьмиместным салоном), ориентированный, в первую очередь, на североамериканский континент. Стоимость Шевроле Траверсе 2018 в новом кузове составляет — 2 750 000 рублей.

    Тем, кто всерьез задумывается о приобретении качественного внедорожника, GM и Chevrolet производители готовы предложить широкий модельный ряд.

    Шевроле внедорожники, модельный ряд:

    1. Chevrolet Niva – это бюджетный внедорожник компактного сегмента с несущим кузовом и постоянным приводом.
    2. Chevrolet Silverado – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, заявленный с двумя размерами грузовых платформ и тремя вариантами кабины (одинарная, полуторная и двухрядная).
    3. Chevrolet Tahoe – полноразмерный рамный внедорожник, сочетающий в себе: брутальную внешность, качественный и вместительный салон, отменный уровень комфорта и хорошую проходимость.
    4. Chevrolet TrailBlazer — пятидверный внедорожнико среднеразмерного класса, для которого предусмотрено два решения – с базовой или увеличенной базой колес (EXT).
    5. Chevrolet Colorado — авто среднеразмерного класса было внедрено в модельный ряд американской марки «Chevrolet» в 2004 году – своим появлением он заменил компактный пикап под названием «S-10».
    6. Chevrolet Niva Trophy — модель оснащена передними электростеклоподъемниками, ГУР, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», кондиционером, кронштейном для крепления лебедки.

    Нива ( Chevrolet Niva)

    В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.

    1. Полный постоянный привод на четыре колеса.
    2. Раздаточная коробка – двухступенчатая.
    3. Радиус поворота — 5,7 м.
    4. Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
    5. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
    6. Вакуумный усилитель — 9″.
    7. Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
    8. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.

    Цена автомобиля стартует от 500 тыс. рублей.

    Сильверадо ( Chevrolet Silverado)

    Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, выпускаемый компанией General Motors с 1999 года, давно приобрел множество поклонников. Этот автомобиль сумел не только покорить сердца автолюбителей, но и успел показать себя с хорошей стороны в культовых голливудских картинах, таких как «Убить Билла» Квентина Тарантино или в фильме «Саботаж».

    Со времен первого появления на дорогах США модель претерпела множество изменений: были созданы версии 2-х и 4-х дверных машин, в 2001 году появилась утяжеленная версия Heavy Duty. На сегодняшний день компания Chevrolet представляет четвертое поколение Сильверадо, которое появится на авторынках в начале 2019 года.

    1. Объем двигателя – от 4300 см³.
    2. Мощность – от (195)/4600 кВт (л.с.)/об.
    3. Цилиндры – V6.
    4. Крутящийся момент – от (353)/2800.
    5. Тип топливной системы нескольких видов (зависит от комплектации): многоточечный впрыск, распределенный или последовательный электронный.
    6. Тип трансмиссии — 4-АКПП (Overdrive).
    7. Подвески: задняя — независимая, передняя — зависимая.
    8. Диаметр разворота – от 12.1 м.
    9. Шины — 245/70R17 или 265/70R17.

    Приобрести Шевроле Сильверадо в России можно по цене от 1,5 миллиона рублей.

    Тахо ( Chevrolet Tahoe)

    Chevrolet Tahoe представляет собой рамный полноразмерный кроссовер, впервые сошедший с конвеера в 1992 году. Эта модель имеет популярную вариацию Suburban, которая отличается от первоначальной версии увеличенной колесной базой.

    В 2014 году публике было представлено последнее на сегодняшний момент четвертое поколение Шевроле Тахо. Именно эту машину часто используют спецслужбы США, по-другому его называют «полицейским автомобилем преследования». В нашей стране эту модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде.

    1. Объем силового агрегата – 6162 см³.
    2. Мощность двигателя — 313 кВт / 426 л.с.
    3. Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, оснащена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при торможении (BAS), тормозные механизмы всех колес – дисковые, вентилируемые.
    4. Масса – от 3311 кг.
    5. Разгон (0-100 км) – 6,7 с.
    6. Расход топлива: в городе — 17,1 л,, на трассе — 9,9 л.
    7. Цилиндры – V8.
    Читайте также:  Контрольный замер расхода масла

    Стоимость на машины начинается от 2 990 000 руб.

    В этом видео представлен обзор Шевроле Тахо.

    Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)

    В 2001 году концерн GM выпустил среднеразмерный джип Chevrolet TrailBlazer. Уже через 7 лет его выпуск был остановлен, а на смену Трейблейзеру пришла новая модель Traverse.

    За время присутствия на авторынке, Chevrolet TrailBlazer начали называть одним из самых несчастливых автомобилей марки Шевроле. Компании несколько раз приходилось отзывать крупные партии машин, в связи с техническими неполадками и браком.

    1. Объем двигателя – от 2,8 до 4,2 л.
    2. Мощность — от 180 до 295 л. с.
    3. Разгон (от 0 до 100 км) – 8,8 с.
    4. Расход топлива: в городской черте — 12,3 л, на трассе — 8,4 л.
    5. Количество цилиндров — 4, в ряд V6.

    Цена — от 1 444 тыс. руб.

    Колорадо ( Chevrolet Colorado)

    Chevrolet Colorado увидел свет в 2004 году, заменив собой компактный внедорожник Chevrolet S-10. Множественные тест-драйвы автомобиля доказали его повышенную безопасность для пассажиров всех возрастов. Возможно, именно поэтому модель считается одной из самых любимых среди автовладельцев США.

    • Объем двигателя – от 2770 см³.
    • Мощность — 130 л.с. (177)/5600 об./мин.
    • Цилиндры — L4 (рядное расположение).
    • Тип топливной системы – электронный впрыск.
    • Тип привода — передний.
    • Расход топлива: в городе — 12,3 л, на трассе — 8,3 л.

    У российских автодиллеров автомобиль Chevrolet Colorado стоит от 800 тыс. рублей.

    Нива Трофи ( Chevrolet Trophy)

    В 2006 году в Москве впервые была представлена новая модификация Нивы Шевроле – Niva Chevrolet «Трофи». Эта модель более, чем ее базовая версия, приспособлена для эксплуатации на бездорожье.

    Внешне машина практически ничем не отличается от классической вариации. Более суровый вид автомобилю добавляют лишь 16-дюймовые диски с зубчатыми покрышками и «шноркель» вдоль передней стойки крыши.

    • Объем двигателя — 1690 см³ или 1,7 л.
    • Мощность двигателя: 80 л.с.
    • Количество оборотов в минуту: 5200.
    • Количество цилиндров — 4, 8-клапанный ГРМ.
    • Разгон (0-100км/сек) – 19 с.
    • Расход топлива – 10,8 л (комбинированные условия).
    • Способен преодолевать реки, ручьи и другие водные преграды глубиной до 500 мм.

    Минимальная стоимость машины — 619 000 рублей.

    Блейзер ( Chevrolet Blazer)

    Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2018 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

    Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

    Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

    • Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
    • Мощность- 193-194 л.с.
    • Привод — полный.
    • Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
    • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
    • Тип передней подвески — независимая, торсионная.
    • Тип задней подвески — зависимая, рессорная.

    Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

    Видео о кроссовере Chevrolet Traverse

    На видео представлен новый кроссовер Chevrolet Traverse 2018 года выпуска.

    Оцените статью