Шевроле блейзер двигатель l35 ремонт

Шевроле Блэйзер / Chevrolet Blazer.

Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов.

При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2018 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.

Двигатель Шевроле Блейзер: популярные версии

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.

Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.
Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.

Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.
Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.

Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.

Шевроле Блейзер 2.2

Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ. Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.
Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.
Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Читайте также:  Схема подключения магнитолы для машины

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.

Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.
Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.

Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.
Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5 .

Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.

Двигатели Chevrolet Blazer

Под названием Blazer компания Chevrolet выпускала несколько различных, по своей конструкции, моделей. В 1969 году начался выпуск двухдверного пикапа K5 Blazer. Линейка моторных установок состояла из 2 агрегатов, объем которых составил: 2.2 и 4.3 литра.

Особенностью данного автомобиля являлось применение съемного кунга в задней части. Рестайлинг модели осуществился в 1991 году, его название было изменено на Blazer S10. Тогда появилась версия с пятью дверями, в которую устанавливали только один тип двигателя, объем которого составила 4,3 литра, мощностью в 160 или 200 л.с. В 1994 году была выпущена модель специально для Южноамериканского рынка.

Она отличается более агрессивной внешностью, а также измененной линейкой силовых установок. В ней присутствуют два бензиновых агрегата, с объемом 2.2 и 4.3 литра, а также дизельный мотор, объем которого составил 2.5 литра. Выпуск автомобиля осуществлялся до 2001 года. Однако уже в 1995 году компания Chevrolet выпустила Tahoe, которая

В 2018 году планируется возобновить выпуск модели Блейзер в Северной Америке. Данный автомобиль создавался полностью с нуля. Он будет оснащаться всеми современными технологиями, которые применяются в других моделях Chevrolet.

В Качестве силовых агрегатов будет использоваться четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с объемом 2.5 литра, а также 3.6 литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно.

Двигатели первого поколения Blazer

Самым распространенным двс является американский агрегат с объемом в 4.3 литра. Он функционирует совместно с автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что эта коробка передач не совсем корректно функционирует: периодически возникают провалы мощности.

Несмотря на это, автомобиль с данным двигателем под капотом, разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунд. Максимальная скорость американского Блейзера составляет 180 к/ч. Наибольший крутящий момент достигается при 2600 об/мин, и составляет 340 Нм. Также в нем используется система распределенного впрыска топлива.

Бразильский двигатель, объемом 2.2 литра, является надежным и долговечным силовым агрегатом. Стоит заметить, что ходовые качества оставляют желать лучшего. Показатель мощности составляет всего 113 л.с. Данная моторная установка хорошо тянет на малых оборотах коленчатого вала.

Однако, когда речь доходит о движении на скорости, чувствуется, что автомобилю, который весит около двух тонн, явно не хватает мощности. Заводом изготовителем прописано, что возможно использование как 95, так и 92 бензинового топлива. Этот автомобиль далеко не экономичный.

В лучшем случае, при езде на трассе автомобиль будет потреблять 12-14 литров на 100 км. В смешанном цикле при спокойной езде расход топлива составляет от 16 литров. А если двигаться в динамичном режиме, эта цифра и вовсе превышает отметку в 20 литров на 100 км. Двигатель объемом 2.2 литра зачастую работает на максимуме своих возможностей. Однако, благодаря своей надежной конструкции и высокому качеству

Дизельная силовая установка с объемом 2.5 литра развивает мощность в 95 л.с. Этот мотор устанавливался довольно редко, и на наших дорогах встретить его не представляется возможности. Величина крутящего момента составляет 220 л.с. при 1800 об/мин. Топливо впрыскивается непосредственно напрямую в камеры сгорания. Он оснащался турбонаддувом. Данный мотор не привередлив к качеству топлива, и работает совместно с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Новое поколение Blazer 2018

Американская компания Шевроле 22 июня 2018 года в Аталанте официально представила новое поколение модели Blazer. Он превратился из огромного джипа в кроссовер средник размеров. Данный тип кузова очень популярен в современном мире благодаря своей универсальности. Новая модель получила версии с полным и передним приводом.

Габаритные размеры автомобиля: длинна 492 см, ширина 192 см, высота 195 см. Промежуток между осями автомобиля составляет 286 см, а клиренс не превышает 18,2 см. Внутренняя часть выполнена с использованием современных технологий. Каждый элемент выглядит элегантным и гармонично вписывается в общий интерьер автомобиля.

Читайте также:  Устройство отвода выхлопных газов автомобиля

Базовая комплектация автомобиля включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, 1-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары ближнего и дальнего света, медиацентр с дисплеем в 8 дюймов, двухзонный «климат-контроль» и др. В качестве дополнительных опций можно преобрести фирменные колеса на 21 дюйм, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и др.

Двигатели Chevrolet Blazer 2018

Специально для данного автомобиля были разработаны 2 силовых агрегата, работающих совместно с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Они оба функционируют на бензиновом топливе и оснащаются системой «Старт-Стоп» для достижения более высоких показатели экономичности.

  • 5-литровый атмосферный двигатель, с системой EcoTec обладает непосредственным впрыском, 16-клапанами в системе ГРМ, а также механизмом изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 194 лошадиные силы при 6300 об/мин. Показатель крутящего момента при 4400 об/мин равен 255 Нм.
  • Второй силовой агрегат имеет объем в 3.6 литра. Он имеет в своем составе шесть цилиндров, расположенных V-образно. Данный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, двумя фазовращателями на тактах впуска и выпуска, а также 24-клапанами газораспределительного механизма. Данная силовая установка обладает мощностью в 309 лошадиных сил при 6600 об/мин. Крутящий момент составляет 365 Нм при 5000 об/мин.


В стоковой версии автомобиль оснащен передним приводом. В полноприводной трансмиссии многодисковая муфта обеспечивает перебрасывание мощности на заднюю ось автомобиля. Существует также две модели Blazer с индексом RS и Premier, которые будут поставляться с полным приводом от компании GKM.

В данной системе применяется две муфты: одна осуществляет управление электронными системами и осуществляет передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля, а другая отвечает за блокировку дифференциала задней оси.

Chevrolet Blazer 4,3 Вортекс CPI › Logbook › Куча полезной инфы)

Скопировал у 666sotona13 (Спасибо!)
Буду фильтровать под s10, главное двс L35

«»»нашел таблицу совместимости деталей для елабуги с альтернативными запчастями.

Не то чтобы мне было сложно заказывать оригинальные детали, просто случаи разные бывают, и находясь за 500км от Москвы знание о том, что можно приколхозить может очень пригодиться.

Амортизаторы задние 32186(с пальцем). Газель (задние) с небольшими переделками
Амортизатор задней двери ВАЗ 2108
Амортизаторы передние Нива задние
Амортизаторы Монро, 37099 — перед, 37021 – зад (перепресовать пальцы)
Бампер передний CVELA96-160B
Бензонасос Газель БОШ, ВАЗ2110
Болт сайлентблока верхнего рычага GM 14041648
Вентилятор отопителя (AC Delco) 19179472
Вентилятор радиатора 0 130 304 203 (ГАЗ 3102, 3110, Газель дв. ЗМЗ — 406)
Вкладыши коренные Опель C20NE
Вкладыши шатунные Опель C20NE
Втулка заднего стабилизатора GM15 697 706
Втулка переднего стабилизатора GM 15 697 725. Raybestos 550-1226
Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)
Втягивающее стартера Бош (безредукторный) ATS SOL31791
Выключатель света-габаритов D1577D
Генератор колхозить НИВА (инжекторная), таз 2110, ДЭУ Нексия 5ручейков
Гидрокомпенсаторы Опель C20NE
Глушитель ГАЗ-2401 старого образца, Волга с крайслеровским движком
Датчик MAP Сенсор 16137039,6238927
Датчик давления масла GM 25036849
Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)
Датчик детонации STANDARD KS116, AC Delco 213-3521, GM 12589867.
Датчик Кислородный (лямбда-зонд) бош-0258003300, универсальный, ВАЗ
Датчик ПДЗ Опель C16NZ, С18NZ 0817204. ВАЗ инжектор 8-клапанный
Датчик положения коленвала Опель Омега А 88-94 год. Поменять разъём
Датчик температ двухконтактный(на вентилятор) TSN 4.3.13, 12146897, GM 961 826 34
Датчик температ одноконтактный(на стрелку) FEBI 01651
Датчик ХХ C16NZ, С18NZ 0817255. ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива, ДЭУ Нексия
Датчики системы охлаждения все Опель C20NE
Дверные клопы Калина
Диодный мост генератора неоригинал REC-991A
Диодный мост генератора оригинал 1989658 1 6H21K
Диск сцепления GM 93245535. Волга (напильником проточить шлицы)
Кнопка аварийки 15174447 GM
Колёсные шпильки от сорокового москвича (обточить)
Колесные гайки М12х1,5 ВАЗ ГАЗ УАЗ
Кольца поршневые Опель C20NE
Коромысла Опель C20NE
Корзина сцепления 123 0258 10
Крестовины кардана Precision 354. Federal Modul 433, или 345G
Крылья передние
Крышка бензобака ВАЗ 2108 (без ключа)
Крышка радиатора RC95
Лампочки индикации приборки Wagner PC74
Лампочки подсветки панели PC194
Лобовое стекло блейзера S-10, фирма sеkurit
Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7
Маслосъемные колпачки Опель C20NE
Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE
Маятник как и на Американцах GM# 26054932. 00531B
Маховик 90466547
Модуль зажигания Hans Pries 206 637 755, Patron PCI1026
Мост задний в сборе с карданом от ГАЗ 3120 (колхозить)
Мотор отопителя TYC700106, Дэу-нексия(переставить разъем)
Моторчик омывателя в бачок ВАЗ 2110
Мотор с приводом заднего дворника ОКА?
Мотор заднего дворника GM 93237361
Наконечник рулевой длинный TRW ES2249R
Наконечник рулевой короткий TRW ES2072L
Направляющие передних суппортов Волга, Газель
Направляющие суппортов ГАЗ
Насос ГУРа 93252604, шевинива с минимальной доработкой и установкой бачка для жидкости
Переключатель оборотов печки AC Delco 15-5446. 16156770
Пластины антискрипные рессор Волга. 20870046 GM
Плата управления дворниками Dorman 906-136
Поводок заднего дворника 93233865
Поддон двигателя C20NE № 18159 производитель Febi
Подножки 5-и дверная нива по длине подойдут. крепёж переделать
Подушка под МКПП (под хвостовиком) 2638
Подушки кузова- ЗИЛ
Подшипник выжимной 614083, GM15613306. америкос на механике, а также Таха и Сабур
Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива (подложить шайбы). Омега
Подушки двигателя 97г.в. Нива с заменой кронштейна от Елабуги 98г.в
Подшипник передн ступицы наруж А3, Коуо КМ 12649/10.
Подшипник передн ступицы внутрен А6, 7206, Коуо LM 67010 или 670048
Подшипн ролика-натяжит генератора 180106, 60062RS. (НЕ для всех роликов)
Подшипник опорный первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)
Подшипник полуоси 6 шпилек 52258258. U460L\U497
Подшипник полуоси 5 шпилек 93257411. U399+360P. 4243105600
Подшипник хвостовика 97г.в. 6 шпилек m88048/m88010 и m802048/m802011
Помпа (25 зубов) Опель C20NE
Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)
Поршни Опель C20NE
Провода высоковольтные Опель
Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE
Прокладка впускного коллектора Ajusa 13072500
Прокладк между приемн трубой, средн и задн частью глушителя внутренний диаметр одинаков с ГАЗ66,53, УАЗ
Прокладк между приемн трубой, средн и задн частью глушителя аналог ДЭУ-Нексия
Прокладка ГБЦ Опель C20NE
Прокладка клапанной крышки Опель C20NE, GM 90412303
Прокладка масляного поддона Опель C20NE
Прокладка моновпрыска средняя 0817572
Прокладка приемной трубы Опель C20NE
Прокладки моновпрыска все Опель C16NZ, С18NZ
Пыльник поршня переднего суппорта 00687C
Радиатор охлаждения GM–93235978, 5248117. ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)
Разъёмы ламп ближнего света, противотуманок HB4 DORMAN 85813
Разъёмы ламп дальнего света HB3 DORMAN 85812
Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ, С18NZ, НИВА с моновпрыском
регулятор напряжения IB355, 9190087026, VR-B196M (НЕ для всех генераторов)
Резинка для рулевого вала Jp Group 415200001
резинки заднего стабилизатора Шнива
Резисторы печки (блок) AC Delco 15-71991
Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)
Ремень генератора Good Year 5pk1260 96144327
Ремень ГРМ опелевский ремень на 146 зубьев и поворот помпы
Ремень ГРМ GM 90469582, Power Grip 40707x20mm, Good Year50503, Green Stripe GS 40707×20
Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный, Рено, Вольво, Ауди
Ремкомплект петель дверей DORMAN 38419
Решётка радиатора CVELA96-100B
Ролик — натяжитель генератора 52251292. 100 109 0016(подложить шайбы)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE
Рулевой редуктор от любого полноприводного американца, 4.3
Рычаг нижний от американца (крепление аморта колхозить)
Сайлентблоки рессор 576-3022. Рессорная втулка от Форд — Транзит (серьги рассверливать)
Сайлент-блок верхнего рычага GM 14073311, Raybestos 5601037B
Сайлент-блок нижнего рычага задний GM 14049624, Raybestos 5651026
Сайлент-блок нижнего рычага передний GM 14041609, Raybestos 5701013B
Сальник деференциала заднего моста 5 шпилек 44895
Сальник коленвала задний Опель C20NE
Сальник коленвала передний Опель C20NE
Сальник полуоси 1997 год (6 шпилек) 12017300В. От передней ступицы а/м «Газель»
Сальник распредвала Опель C20NE
Сальник хвостовика КПП 9613S
Свечи зажигания NGK BPR5ES-11, AC Delco R 43 XLS, АУ17ДВРМ
Сошка рулевая TRW 190122. MV-K6255
Стартер, бендикс, шестеренки 90444193, 52270037
Стойка заднего стабилизатора GM 15 697 702
Стойка переднего стабилизатора GM 15 024 511. Direct Parts 00867B
Стремянки Волга
Сцепление к-т(корзина, диск, выжимной) GM 93289074
Термостат GM 93225280(102гр Цельсия). Wahler 4144.92D(92 град). Wahler 4144.82D(82 град)
Топливная форсунка Делфи FJ10041-11B1
Тормозной диск (5 отв) GM 93248621
Тормозной диск в сборе с кулаками и суппортами от заднеприводного американца
Тормозные колодки задние ОРИГИНАЛ AC Delco 93260021
Тормозные накладки задних колодок Волга. Клёпка без доработки
Тормозные колодки передние ОРИГНАЛ AC Delco 93236571
Тормозные колодки передние Nissan Terranо II РК2213 и куча аналогов в Экзисте)
Тормозов задних ремкомплект с тросиками 94636753
Тормозная трубка к левому тормозному шлангу WP705
Тормозной цилиндр задний левый 93233867
Тормозной цилиндр задний правый 93233868 Тормозной цилиндр главный с усилителем в сборе от Газель бизнес фирмы бош
Тормозные цилиндры 33627(левый), №33628(правый)
Тормозных задних колодок держатель(гвоздики+пружина) 94604424
Торсионы круглый 4.3 полноприводный
Тросик акселератора ТАЗ 2108 (укоротить)
Уплотнитель двери багажника резинка от двери багажника нивы
Фильтр воздушный Direct Parts 41590C, CONCORD NA1163C, Filtron AP 032/1
Фильтр масляный GM 94632619, Mann W712/22, GM 93156300, Опелевский 6 50 401, ДЭУ
Фильтр топливный ALKO SP-2024, SCT ST308, Dello 01-3008180513-A
Хомут бочки глушителя соболь 405 движок (инжектор)
Цилиндр сцепления рабочий Волга, с удлиннением штока на 6-8 мм
Цилиндр сцепления главный ВАЗ, классика (минимальная доработка)
Шаровая опора нижняя TRW 10390. От полноприводных американцев
Шаровая опора верхняя TRW 10395. От полноприводных американцев
Шестерня планетарная в стартер БОШ Bosch 1 005 821 312 ; IKA 222070 ; Cargo 135078
Шестерня распредвала ОПЕЛя КОРСА «С» GM 90528768SSF или 90528768
Шкивы (распредвала и коленвала) от опеля рейсталингова c20ne
Шланг вентиляции картера Daewoo Nexia. Номер 96180801
Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника резьбы 1,25 на 1. ВОЛЬВО S-40, V-40
Шланги тормозные передние
Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника резьбы 1,25 на 1. ВОЛЬВО S-40, V-40
Шланги тормозные передние Шкода-Фабия № 854313 (без колхоза)
Штуцер тормозной прокачной на передний суппорт WP0017
Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110
Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира
Щиток приборов в сборе от американца 95-96 годов (стрелка масла врет)
Эксцентрик (шайба болта) регулир сход-развала верхнего рычага GM 14063058
Эмблема «Chevrolet» на бразил морду 93229770
Эмблема BLAZER на двери 93232787

Читайте также:  Полная сборка двигателя змз 406

а вот для Америки:

Установленные и полность подошедшие фильтры:
Масляный фильтр — (ACDelco PF52) (FRAM PH3980)
Воздушный фильтр — (ACDelco A1163CF) (FRAM CA7421)
Топливный фильтр — (ACDelco GF652)
Фильтр АКПП (низ.поддон) — (Fram FT1146A) ( September 24, 2017 at 07:31PM Tags: consumables

Оцените статью