- Chevrolet Aveo первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Доступные двигатели
- Комплектации и цены
- Тест драйв Chevrolet Aveo 2008
- Первое поколение Chevrolet Aveo
- Второе поколение Chevrolet Aveo
- Надежный, практичный и всего за ₽250 000: когда «АвтоВАЗ» точно больше не нужен. Chevrolet Aveo 2008 года.
- Технические характеристики
- Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
- Компания «АвтоВАЗ» пообещала поставить под пристальный контроль надежность новой Lada Largus FL
- Составлен список лучших китайский кроссоверов на российском рынке по цене от 400 тысяч рублей
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая и рулевое управление
- Другие проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- На что еще обратить внимание?
- Видео тест-драйв
Chevrolet Aveo первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 3.6
Шевроле Авео компактный автомобиль, который разрабатывался специально для развивающихся рынков и предлагался по доступной цене. Машина имела стильный внешний вид, надежные двигатели с коробками передач и неплохие комплектации, а вышедший в 2005 году рестайлинг несколько освежил облик этого автомобиля и улучшил его продажи.
Экстерьер
Внешний вид рестайлинга Шевроле Авео первого поколения разрабатывали в итальянской дизайн-студии ItalDesign . Неудивительно, что эта машина имела столь привлекательный и органичный внешний вид, и этом с учетом экономии на её производстве. Спереди облик автомобиля формируется двумя крупноразмерными фарами, а также решёткой радиатора, на которой находится эмблема Chevrolet в виде креста. Шевроле Авео выполнено в классическом стиле, ожидать каких-либо оригинальных решений тут не приходится, но машина всё же производит положительное впечатление и неизменно привлекает взгляд.
Рестайлинговую версию можно узнать по обновленным фарам, которые получили полностью прозрачные рассеиватели, а также по обновившемуся бамперу, который словно продолжает решетку радиатора. Также для рестайлинга были подготовлены специальные колесные диски оригинального дизайн, появились новые штамповки на кузове и рейлинги, которые окрашены в цвет автомобиля. Изменения заметны в салоне, машина получила более мощные и экономичные двигатели, улучшились комплектации, при этом осталась неизменной стоимость этой модели.
Интерьер
В салоне Chevrolet Aveo ощущается бюджетность этого автомобиля, тут используется не слишком качественный пластик, также применяется дешёвая велюровая ткань, даже за доплату заказать кожаную обивку сидений невозможно. Машина имеет простой, но в то же время достаточно эргономичный салон. К качеству подгонки салонных панелей имеется ряд нареканий, через несколько лет после начала эксплуатации салон уже начинал дребезжать, а избавиться от таких сверчков было крайне сложно.
Впрочем, необходимо отметить эргономичность салона. В дорогих версиях имеется на центральной панели небольшой цифровой дисплей, на который выводятся данные мультимедиа. На приборной панели располагается тахометр и спидометр с белой окантовкой, которая позволяет упростить считывания показаний приборов. Также тут имеется небольшой монохромный цифровой дисплей, на который выводятся данные по текущему расходу топлива, количеству бензина в баке и другая необходимая сервисная информация.
Доступные двигатели
На российском рынке предлагалась лишь версия с 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Прекрасные эксплуатационные характеристики Chevrolet Aveo сочетались с доступной стоимостью этого автомобиля. В Европу поставлялась широкая линейка моторов, рабочий объём которых составлял 1,2-1,6 литра. Это были достаточно надежные силовые агрегаты, причём двигатель с объемом 1,4 литра имел систему DOHC ECOTEC , развивая мощность в 101 лошадиные силы. С таким двигателем этот стильный и недорогой городской малыш одновременно показывал хорошую динамику и отлично экономил топливо. В топовых модификациях двигатели 1,4 и 1,6 литра оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Используемые моторы были достаточно надежные, поэтому каких-либо проблем с их обслуживанием гарантированно не возникало.
Комплектации и цены
Базовая комплектация включала бамперы, выкрашенные в цвет кузова, стальные колесные диски, рулевую колонку с возможностью регулировки по наклону, задний стеклоочиститель, тонированные стёкла, электропривод боковых зеркал, кондиционер, центральный замок и бортовой компьютер. Самая дорогая версия, которая получила название LT , имела автоматическую коробку передач, климат-контроль, электропривод задних стекол, мультируль и продвинутую аудиосистему.
Стоимость этого автомобиля с 1,2-литровым мотором в простейшей комплектации составляла на российском рынке 385 000 рублей. За топовую версию с автоматической коробкой передач и двигателем 1,4 литра просили уже 494 000 рублей. Также стоимость этого автомобиля могла увеличиваться в зависимости от выбранных автовладельцем опций.
Тест драйв Chevrolet Aveo 2008
В 2002 году гениальная компания с безупречной репутацией General Motors выпустила линейку в будущем очень высоко востребованного автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Существует три модификации кузова автомобиля, а именно:
- 4-дверный седан с пятью посадочными местами;
- 5-дверный хетчбэк с пятью посадочными местами;
- 3-дверный хетчбэк, в котором четыре места.
Тканевая обивка салона, сиденье с погруженным боковым профилем подарят вам первоначальный комфорт. Сев за руль автомобиля, сразу понимаешь, что коробка передач 5-ступенчатая механическая. Легко поворачивать руль, рулевая колонка регулируется только по высоте, имеет механические регулировки, электростеклоподъемники увеличивают комфорт. Динамика разгона автомобиля вполне приемлема. Печка греет нормально, есть воздуховод для пассажиров на заднем сиденье, что не может не радовать, поскольку сзади салона тоже тепло.
Присутствие системы ABS и вспомогательной электроники значительно увеличит положительное состояние и комфорт владельца. Даже отсутствие системы ESP в максимальной комплектации нисколько не портит позитивной оценки автомобиля.
Рассматривая автомобиль со стороны поколения, поскольку их два, можно с уверенностью говорить, что во втором комфорт увеличен.
Первое поколение Chevrolet Aveo
2002–2011 годы производства, мощность двигателя — 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L. Трансмиссия 4-скоростная с автоматической коробкой передач и 5-скоростная механическая КПП.
Второе поколение Chevrolet Aveo
Начиная с 2011 года и до нынешнего времени производством занимался Chevrolet Holden. Дизайн основан на платформе GM Gamma 2, добавленный ряд мощности — 1.3 L с дизельным двигателем и 1.8 L с бензиновым.
Тест драйв Chevrolet Aveo 2008 года, 1.2 л., 84 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шевроле Авео, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шевроле Авео 2008 года, 1.2 л., 84 л/с. Смотрите, что получилось.
Надежный, практичный и всего за ₽250 000: когда «АвтоВАЗ» точно больше не нужен. Chevrolet Aveo 2008 года.
На отечественном рынке представлен Chevrolet Aveo компании GM Daewoo, которая является дочерним предприятием концерна General Motors. Шевроле Авео 2008 (1 поколения) является рестайлингововой версией автомобиля. Официальная премьера новой модели с индексом Т250 состоялась во время проведения ежегодного автомобильного салона в Шанхае. После проведенного рестайлинга седан получил совершенно новый кузов и доработанную платформу. Изменения коснулись также и внутреннего интерьера. В 2007 году на площадке Франкфуртского автомотор шоу был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Chevrolet Aveo производился в трех основных модификациях: базовая, LS и LT. В стартовом варианте исполнения автомобиль получил минимальный пакет опций, однако его доступная цена позволила составить серьезную конкуренцию популярным моделям российского автопрома.
Шевроле Авео 2008
Технические характеристики
Шевроле Авео 2008 года выпуска был оснащен тремя типами бензиновых моторов. Базовые модификации получили 1,2-литровый двигатель с достаточно скромным показателем отдачи в 72 л.с. На смену данному мотору пришел 1,2-литровый силовой агрегат, с выдачей 84 л.с. Оснащенный таким движком, автомобиль способен развивать максимальную скорость 172 км/ч. Разогнать авто до «сотни» удастся за 13 секунд. Расход топлива при езде в городе – 7,2 литра, при движении по трассе – 4,6, в смешанном режиме – 5,5 литра бензина, марки АИ-92. В более дорогих модификациях установлен 1,4-литровый мотор, с уровнем отдачи в 94 л.с., который соответствует нормам Евро-4. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 170 км/ч. До 100 км модель достигает за 11,9 сек. Расход бензина составляет– 9,6 л, за городом – 5,6 л, в смешанном режиме – 7 литров бензина. В модификации LT на автомобиль устанавливалась 4-х ступенчатая коробка-«автомат». Все остальные модели получили 5-скоростную «механику».
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
Компания «АвтоВАЗ» пообещала поставить под пристальный контроль надежность новой Lada Largus FL
Составлен список лучших китайский кроссоверов на российском рынке по цене от 400 тысяч рублей
Основные габариты и параметры кузова:
- Размеры кузова – 4310 х 1710 х 1505 мм.
- Колесная база – 2480 мм.
- Клиренс – 155 мм.
- Масса – 1030 кг.
- Емкость бензобака – 45 литров.
- Объем багажника – 400 литров.
Достоинства модели
После проведенного рестайлинга Chevrolet Aveo 2008 года выпуска получил стильный современный дизайн и хороший набор опций. Среди основных преимуществ модели можно выделить:
- Современный дизайн.
- Маленький расход топлива.
- Хороший клиренс.
- Дешевая в обслуживании.
- Высокая посадка.
- Комфортный салон.
- Мягкая подвеска.
- Легко заводится в холодное время года.
- Теплый салон.
- Хорошая динамика. Идеальный вариант для города.
- Оцинкованный кузов.
- Хорошее качество тканевой обивки салона.
Недостатки модели
Рассчитанный на широкую аудиторию пользователей, автомобиль обладает доступной ценой, однако при этом имеет некоторые недостатки:
- Тонкий металл.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Низкий уровень шумоизоляции.
- Слабая ходовая.
- Не хватает мощности двигателя.
- Падение оборотов при включенном кондиционере.
- Короткий срок службы катализатора.
- Недолговечный радиатор.
Эксплуатационные проблемы
Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.
Двигатель
Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.
На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла. Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя. Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.
Трансмиссия
На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.
Ходовая и рулевое управление
Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.
Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.
После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.
Другие проблемы
В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.
Рекомендовано к покупке
Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.
Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.
Средняя стоимость на рынке
Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 385 860 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
2 | 1.2 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 434 770 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
3 | 1.2 MT S | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
4 | 1.2 MT SE | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
5 | 1.2 MT S | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
6 | 1.2 MT SE | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
7 | 1.4 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.4 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
9 | 1.4 MT SX | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
10 | 1.4 AT SE | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
11 | 1.4 AT SX | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
На что еще обратить внимание?
Безусловно, Шевроле Авео представляет собой одно из лучших сочетаний цены и качества. Компактный, стильный с комфортным салоном он идеально подойдет в качестве автомобиля на каждый день для передвижения по городу. Однако на вторичном автомобильном рынке представлено немало и других моделей в ценовой категории до 300 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта. Среди них рестайлинговая версия второго поколения Kia Rio с 1,4-литровым двигателем, развивающая мощность 97 л.с., первое поколение Nissan Almera Classic с пробегом 120 – 170 тыс. км., дорестайлинговый Ford Focus второго поколения 2005 – 2006 года выпуска, Renault Logan первого или второго поколения с 1,6 литровым мотором, мощностью 102 л.с.
Однако все эти модели будут иметь в основном те же проблемы, что и Шевроле Авео, характерные для всех автомобилей с пробегом, представленных на вторичном рынке. Поэтому при выборе конкретной машины необходимо учитывать дополнительно такие составляющие, как уровень комфорта и затраты на содержание и обслуживание автомобиля.