Схемы рисования машин для детей старшей группы

Как нарисовать машину поэтапно карандашом для детей

Уроки рисования для детей и их родителей. Поэтапное рисование — самое простое и легкое занятие, при этом машинки получаются очень красивыми и выглядят, как у настоящих художников. Мы собрали целую коллекцию машин для детей с подробными этапами рисования. Попробуйте нарисовать каждую модель. Дети с удовольствием рисуют красивые забавные машинки, развивая тем самым творческие навыки, логику и мыслительные процессы.

В самом начале рисования, внимательно посомтрите на рисунок и выберете правильное расположение машины, чтобы она полностью уместилась на листе.

1. Как нарисовать легковую машину легко

Рисунок состоит из 5 этапов и последний этап — раскрашивание!

В начале рисуем корпус и кабину машины, затем колеса, и в конце — мелкие детали — окна, двери, ручки. Мелкие детали очень важны в рисунке, они придают машине статусный вид. На последнем этапе придумай, как раскрасить машинку самостоятельно.

2. Как нарисовать мультяшную машинку

Здесь наоборот, начинаешь рисовать с колес. Выбери правильное расположение колес. Затем рисуешь кабину, кузов, двери и окна. Ну и не забудь, раскрасить свой рисунок!

3. Как нарисовать модную машину Ауди красиво

В этом рисунке немного сложнее. Нужно выполнить 6 этапов. Они подробно описаны на рисунке. Старайся выводить четче линии корпуса и кабины машины.

4. Гоночная машина

Гоночная машина смотрится очень красиво, а рисовать ее просто. Главное — соблюдать пошаговое руководство.

6. Как нарисовать грузовую машину

Каждый мальчик хочет научиться рисовать грузовые машины. Тебе нужно выполнить 4 простых этапа и у тебя получится большая красивая машина.

6. Пожарная машина, грузовая машина

7. Рисуем автобус, троллейбус, общественный транспорт

8. Как нарисовать корабль

9. Как нарисовать самолет легко и быстро

Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»

Екатерина Дюк
Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Грузовая машина».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

• Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

• Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).

• Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.

• Развивать умение самостоятельно выбирать цвет частей машины.

• Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке.

• Развивать творческое мышление и воображение.

• Развивать у детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.

Демонстрационный материал: игрушка — грузовик, изображения различных грузовых машин.

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, салфетка, баночка с водой.

Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Читайте также:  Кондиционер для автомобиля газ 31105

Что же это за машина

Знает каждый — (ГРУЗОВИК).

— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.

Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.

— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).

— Дети, почему эту машину называют грузовой? (Ответы детей) .

— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.

Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).

Упражнение на словообразование:

-Дети, грузовая машина, которая возит бензин, называется бензовоз, а которая перевозит мусор — мусоровоз.

Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)

брёвна или по-другому лес? (лесовоз)

А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Транспорт»:

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Обеими руками «крутят руль» перед собой.

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз.

И тяжелый лесовоз.

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.

А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.

«Ехали машины разные

Жёлтые и красные

Машины за машинами

Шуршат своими шинами

Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.

— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:

Какой формы кабина? (прямоугольная)

Какой формы кузов? (прямоугольный)

Какой формы колёса? (круглые)

— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.

Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.

— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.

«Грузовая машина». Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения Грузовая машина Цель: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина. Задачи: 1 Формировать представление об основных частях.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Грузовая машина» Программное содержание: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель»,.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Грузовая машина» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Грузовая машина» Конспект НОД (Художественное творчество – рисование) Тема: «Грузовая машина». Цель занятия: Учить детей рисовать грузовые машины. Задачи:.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Читайте также:  Диагностика системы смазки двигателя кратко

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной. Предварительная работа:.

«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной. Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Грузовая машина» Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур. Задачи: Обучающая: Учить создавать плоскостные модели грузового.

конспект рисование Машины нашего города
план-конспект занятия (старшая группа)

методическая разработка будет плезна для воспитателей старшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
Расширить знания детей об окружающем транспорте. развивать творчество 21.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическое рисование в старшей группе «Машины нашего города»

Цель: Расширить знания детей об окружающем транспорте . развивать творчество

Задачи: Развивать умение детей изображать разные автомобили , машины . Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением правил работы с карандашом : более сильным нажимом карандаша рисовать контур частей автомобиля и его деталей, слабым закрашивать форму в одном направлении без пропусков. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, их взаиморасположение, характерные особенности машин , их детали.Продолжать формировать умение оценивать созданные изображения . Способствовать развитию образного мышления и воображения .Воспитывать аккуратность при работе с цветными карандашами.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей , конструирование машин чтение художественной литературы

Материал : картинки с изображением транспорта , листы А; цветные карандаши, презентация.

организация методика проведения :

Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

« Транспорт нашего города » , вы будете отгадывать загадки и если правильно отгадаете то на экране появиться ответ, а в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный самый длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

3. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги – и не надо :

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Мимо рощи, мимо яра

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

В: правильно отгадали загадки.

а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом

В Конечно это транспорт транспорт . А для чего он нужен?

В Транспорт помогает людям в разных ситуациях.

Помогает людям добраться до работы и домой.

А знаете ребята, транспорт , как и люди, которые на нем работают, бывают разные. Он очень похож на людей. Есть люди любят шум, суету, то и транспорт бывает очень шумным и суетливым.

Если же люди предпочитают порядок, соразмерность, красоту, то и транспорт существуют в мире , согласии и гармонии.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ

Какие части есть у автомобилей? (Кабина, кузов, мотор, бампер, рама, салон, окна, фары и т. д.) . У всех автомобилей есть колеса, какой они формы? (круглой) . У всех ли автомобилей колёса одинакового размера? У какого транспорта они больше? (грузового, автобуса, троллейбуса) . Какой формы кузов у грузового автомобиля, салон троллейбуса или автобуса? (прямоугольной) . Что больше грузовик, маршрутное такси или легковой автомобили

Би – би — би гудит машина .

Тук – тук – тук мотор стучит.

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу

Шу – шу – шу они шуршат.

Быстро крутятся колёса.

Та – та — та вперёд спешат.

Педагог показывает детям схему для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь простор — земля (нижняя часть листа) до самого горизонта (проводит рукой, показывая линию горизонта) и небо. Но скоро-скоро здесь побегут машины .

В Где нужно разместить автомобили, чтобы не нарушать правила дорожного движения? — На наших улицах совсем пусто, нам нужно украсить улицы нашего города дорогами и автомобилями. — С чего лучше начать рисование ? (С салона — автобус, с кабины – грузовик, колёса в последнюю очередь) . Контуры автомобилей нужно рисовать сильным нажимом на карандаш. Закрашивать лёгким контуром, движением карандаша в одном направлении.

В Чтобы все было понятно на улицах города , посмотрите на нашу карту.

В Но прежде чем начать рисование , мы должны быть веселыми, а пальчики сильными, сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие» : Тук-тук-тук, тук-тук-тук

Наши ушки слышат стук. (возле уха каждый палец стучит о большой)

Вот ладошечки шуршат, (потирание ладоней друг о друга)

Наши пальчики трещат. (потирание кулачков друг о друга)

Теперь в ладоши громко бей, (хлопки)

А теперь ты их согрей. (ладони на щеки)

К путешествию готовы? (кулаки на коленях)

Да! (руки вверх, ладони раскрыть)

В путь отправимся мы снова (вращательные движения кистями)

В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель напоминает правила закрашивания в одном направлении «туда – обратно » , без пропусков, равномерно. Обращает внимание на пропорции частей автомобилей. Помогает затрудняющимся детям в работе.

В Молодцы ребята, у нас получился чудесные машины на улице города .

По окончании работы дети убирают своё рабочее место, вывешивают рисунки на вернисаж.

В Какие машины на улицах города вы нарисовали ?

Воспитатель предлагает высказаться детям.

Ребята, давайте внимательно посмотрим на рисунки и выберем наиболее интересные и выразительные.

— Покажите автомобили, за которыми водители хорошо ухаживают? Машины у них новенькие (качество закрашивания) . А каким машинам требуется ремонт или замена, каких – то частей, деталей?

Читайте также:  Масло для двигателя 117 мерседес
Оцените статью