Схемы погрузки труб автомобиль

Схемы погрузки труб автомобиль

Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для доставки труб в ВУС изоляции.

Неизолированный тип погрузки

Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.

Схема погрузки труб в машину с кониками

Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения

Норма загрузки труб в авто

Компания ООО “РПК” осуществляет погрузку-разгрузку труб поштучно, доставку труб ВУС изоляции в соответствии с требованиями к транспортировке.

Для надежной фиксации, в целях предотвращения повреждений изоляции, используюся ложемнты для труб, также это позволяет перевозить большее количество труб за рейс.

Оставьте свой номер телефон, наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и ответят на все ваши вопросы!

ЛожемЕнты для труб

Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:

  • нераздвижные (напоминают перевернутую буквы «П»);
  • раздвижные (состоят из двух Г-образных элементов, укрепленных в основании);
  • распашные (напоминают «роботизированную» руку);
  • поворотные (увеличивают устойчивость груза при маневрировании);
  • зажимные (похожи на клещи)

СНиП III-42-80 : Транспортировка труб и трубных секций

5.1*. Для погрузки и разгрузки труб кранами и трубоукладчиками следует применять траверсы, мягкие канаты и мягкие полотенца; погрузка и разгрузка труб увеличенной длины должны производиться с применением специальной оснастки.

Перекатку труб и трубных секций разрешается производить только по лагам.

5.2*. Выбор вида транспорта и транспортных средств для перевозки труб и трубных секций следует производить с учетом результатов технико-экономических расчетов в зависимости от объема грузов, дальности перевозок, времени года и местных условий.

Транспортные средства должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими сохранность как самих труб (секций, трубной арматуры), так и покрытий, нанесенных на них.

5.3. Перемещение труб и трубных секций волоком запрещается.

5.4. Предельное количество труб и трубных секций перевозимых на автомобилях и тракторах, с учетом грузоподъемности машин и размеров труб определяется по табл. 8.

Диаметр трубы, мм

Длина трубы илитрубных секций, м

5.5. Необходимая ширинадороги в зоне поворота исходя из вписываемости транспортных машин впрямоугольный поворот определяется по табл. 9.

Длина автопоезда, м

Ширина входногопроезда, м

Ширина дороги взоне поворота, м

5.6*. Доставка секций и труб должна осуществляться на транспортных средствах (платформах), исключающих возникновение изгибающих нагрузок на тело трубы.

Таблица 10 исключена.

5.7. Транспортирование трубных секций длиной до 24 м в горных условиях на участках с уклонами 10—15° следует выполнять трубовозами на колесном ходу. На участках с уклонами более 15° следует применять машины на гусеничном ходу.

Для особо трудных участков трассы и пересеченной местности необходимо предусматривать дежурные тракторы-тягачи или тракторные самоходные лебедки.

5.8. При невозможности доставки труб н трубных секций автомобильными транспортными средствами непосредственно к месту монтажных работ на трассе следует предусматривать промежуточные пункты перегрузки трубных секций на гусеничные транспортные средства. Места размещения пунктов надо выбирать с учетом устройства разворотов транспортных средств и двустороннего проезда.

Пункты перегрузки должны быть обеспечены погрузочно-разгрузочными средствами.

5.9. При перевозке грузов через пустыни, полупустыни. тундру и тайгу у конечных станций железной дороги или пристаней, а также на. трассе путей развозки материалов на расстоянии не более дневного перехода транспортных средств должны быть организованы полевые опорные пункты, обеспеченные запасом питьевой и технической воды, пищи, топлива, передвижными ремонтными мастерскими, жильем и радиосвязью.

Схема погрузки трубы больших диаметров круглого сечения!

ООО МеталлПрокат професианально и с полной ответственностью относится к своей работе.Наша компания не просто предлагает купить трубы больших диаметров в Краснодаре,но и оказывает услуги их доставки до адреса наших покупателей собственным автотранспортом.Перевозка малых объемов трубы большого диаметра не вызывает ни каких вопросов у клиентов компании МеталлПрокат.Одну,две трубы грузим в автомобиль с полуприцепом длиной 12мм и без проблем перевозим,но при покупке больших объёмов стоит четко распланировать укладку трубы в кузов.

Мы предоставляем транспорт соответствующий всем критериям для перевозки труб больших диаметров.

  1. Водители професианалы
  2. Надежная техника(тягач и полуприцеп)
  3. Полуприцеп предназначен для верхнй погрузки
  4. Страховочные приспособления (ригеля,ложементы,стяжки)

Планируете купить трубы в больших объемах ,воспользуйтесь схемой укладки труб,представленой в этой статье.Эта важная информация и ответ на возникшие вопросы ,например: сколько труб и каких диаметров помещается в один автомобиль?

В том случае если вы приняли решение забрать свой товар(трубы) самовывозом ,помните транспотное средство должно быть с открытым кузовом длиной не менее 12м и грузоподъёмностью 20 тонн. Обязательно оборудованно ригелями (кониками) стяжками(ремни).Габариты груза по высоте не более 4 метров от дорожного полотна и не более 2.5 метров в ширину.Спасибо за внимание и всего Вам доброго.

Норма и схема загрузки труб БУ в машину

Наши специалисты выполняют загрузку труб в машину в строгом соответствии с установленными нормами. Мы используем автомобили со стандартными параметрами. При этом в обязательном порядке учитываем грузоподъемность спецавтотранспорта, длину и ширину кузова, а также высоту борта. Для крупногабаритных изделий возможно применение специальных коников высотой до 2 метров, что способствует увеличению вместимости кузова автомобиля.

Труба БУ 159 мм

Количество труб: 64 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,113 м

Труба БУ 168 мм

Количество труб: 60 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,176 м

Труба БУ 219 мм

Количество труб: 55 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,533 м

Труба БУ 273 мм

Количество труб: 46 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 1,911 м

Труба БУ 325 мм

Количество труб: 39 шт.

Количество рядов: 7 шт.

Высота загрузки: 2,275 м

Труба БУ 377 мм

Количество труб: 29 шт.

Количество рядов: 6 шт.

Высота загрузки: 2,262 м

Труба БУ 426 мм

Количество труб: 24 шт.

Количество рядов: 5 шт.

Высота загрузки: 2,130 м

Труба БУ 530 мм

Количество труб: 15 шт.

Количество рядов: 4 шт.

Высота загрузки: 2,120 м

Труба БУ 630 мм

Количество труб: 11 шт.

Количество рядов: 4 шт.

Высота загрузки: 2,520 м

Труба БУ 720 мм

Количество труб: 9 шт.

Количество рядов: 3 шт.

Высота загрузки: 2,160 м

Труба БУ 820 мм

Количество труб: 8 шт.

Количество рядов: 3 шт.

Высота загрузки: 2,460 м

Труба БУ 1020 мм

Количество труб: 4 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,040 м

Труба БУ 1220 мм

Количество труб: 4 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,440 м

Труба БУ 1420 мм

Количество труб: 2 шт.

Количество рядов: 2 шт.

Высота загрузки: 2,840 м

Основные нормы и правила перевозки труб

Транспортировка стальных труб всех диаметров осуществляется с соблюдением определенных правил. Металлопрокат такого типа достаточно тяжеловесный и обладает повышенным передвижением, по причине чего может перекатываться в кузове.

В результате перемещения груза изменяется центровка машины, что в процессе движения транспорта на скорости может привести к аварии. Для того, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо соблюдать установленные нормы загрузки стальных труб в машину.

На данной странице указаны нормы загрузки и схемы укладки для наиболее востребованных диаметров трубного проката. В частности, представлена информация о количестве труб, количестве рядов, а также высоте загрузки в автомобиль.

В целях предотвращения раскатывания нижнего ряда при транспортировке, под крайние трубы устанавливаются специальные блокирующие движение башмаки. Также важно, чтобы укладка металлопроката выполнялась ровными рядами, не допуская перехлестов. Если осуществляется перевозка труб разных диаметров, то сначала выполняется укладка изделий большего диаметра.

Выполняем предварительный расчет и консультируем по всем вопросам

Представленная информация поможет вам самостоятельно рассчитать количество автотранспорта, которое необходимо для перевозки требуемого объема металлопроката. Вы сможете понять, трубы какого диаметра позволяют полностью использовать грузоподъемность транспорта.

Если вам сложно разобраться в нормах загрузки труб в машину, связывайтесь с нашими менеджерами по номеру +7 (499) 346-80-13 или отправляйте запрос на адрес электронной почты. Специалисты в кратчайшие сроки произведут все необходимые расчеты. Обращайтесь!

Норма погрузки труб в машину

Для удобства наших клиентов берем на себя расчеты нормопогрузки и доставку труб б/у. Если у вас нет собственного перевозчика и нет времени изучать вопрос, обращайтесь. По Москве и области привезем заказ в течение 1 дня. Доставка в регионы займет чуть больше времени – 2–3 дня. Цены предлагаем комфортные – благодаря тому, что сами организуем логистику.

Трубную продукцию перевозят несколькими способами – в машинах, железнодорожных вагонах и морских и речных судах. Чтобы предупредить аварии и избежать дорогостоящего ремонта транспортных средств, существуют нормы погрузки труб (рассмотрим погрузку в машину). Правила одинаковы и для новых трубопроводов, и для бывших в употреблении.

Существуют рассчитанные апробированные нормопогрузки. Они ориентированы на стандартный полуприцеп, размеры которого составляют 2,48 × 2,8 × 13,65 м. Схема погрузки приведена на рисунке.

Погрузка металлических труб

Какой должна быть машина? Сколько труб в нее входит? Как их закрепить? На эти вопросы отвечают следующие нормативные документы:

1. СНиП III-42-80 – регламентирует правила транспортировки трубопроводов и их секций.

2. ВСН 004-88 – рассказывает о нормативах погрузки металлических труб большого диаметра (ТБД);

3. ВСН 012-88 – регламентирует приемку работ и качество строительства магистральных и промысловых трубопроводов;

4. ОР-03.100.50-КТН-120-10 –документ, предусматривающий тонкости погрузки-разгрузки трубной продукции в изоляции;

5. Сохранившаяся со времен СССР Инструкция Минздрава № 24 по технике безопасности для водителей погрузчиков.

6. ПБ 10-382-00 и ПБ 10-157-97 – правила эксплуатации кранов и трубоукладчиков.

7. Постановление Правительства Российской Федерации № 1090 «О правилах дорожного движения».

Количество труб, которые может взять машина за один рейс, зависит от нескольких факторов: от вида и грузоподъемности автотранспорта, от размеров кузова, диаметра перевозимого груза и его веса, от наличия или отсутствия изоляции, от марки металла и т. д. В среднем вес груза для одного рейса составляет 6–20 тонн.

Виды машин

По классификации самоходные автотранспортные механизмы подразделяются на пневмоколесные и на гусеничном ходу. Наиболее распространены первые.

По конструкции состоят из тягача и прицепа-роспуска, которые прочно соединены сцепным устройством. В зависимости от типа перевозки встречаются три разновидности трубного автотранспорта:

  1. Цельнометаллические бортовые грузовики с прицепами (подходят для диаметров до 500 мм).
  2. Трубовозы прицепные и полуприцепные, чаще низкорамные. Позволяют брать больше груза за счет высоты и смещения вниз центра тяжести. На кузов устанавливают специальные элементы; тягач же легко заменим. Вмещают трубы длиной 6–12 м диаметром от 50 см, обладают высокой маневренностью.
  3. Трубоплетевозные прицепы-роспуски – для грузов длиной от 12 м. Груз закрепляют одним концом на тягач, а другим – на прицеп. Применяют страховочные канаты и коники.

Второй и третий тип довольно схожи. Различие заключается в способе перевозки. Если тяговое усилие передается с помощью груза, то перед нами трубоплетевоз. На практике клиенты обычно заказывают трубы б/у длиной не более 12 м. В связи с этим применяем автотранспорт:

  • удлиненные «Газели»;
  • тентованные, бортовые и цельнометаллические грузовики с прицепами;
  • трубовозы типа «Шаланда».

«Газели» подходят для перевозки трубных изделий до 4 м; грузоподъемность этих машин – 1,5 т. Грузовики поднимают до 10 т; длина кузова достигает 7,1 м. Наиболее вместительны длинномерные трубовозы, длина их кузова достигает 13,5 м; они подходят для ТБД. Для перевозки обрезков (до 2,5 м) могут потребоваться дополнительные разрешения на транспортировку, так как такие грузы относятся к негабаритным.

Для некоторых типов почвы требуется специальный транспорт. Так, в горной и предгорной зоне, на участках с продольными уклонами до 10 градусов применяют трубоплетевозы на базе автомобилей. На территориях с частым чередованием подъемов и опусков с продольными уклонами 10–20 градусов рекомендуется заказывать автомобили высокой проходимости; в песчаной местности – полноприводные авто.

Схема погрузки труб в машину

Погрузку-разгрузку труб осуществляют поштучно. Выполняет эту задачу бригада рабочих либо автопогрузчик (для ТБД). При большом объеме груз располагают слоями, но не более чем в два ряда. Нижний уровень укладывают в опорах (на дно – более длинные), а верхний фиксируют ремнями жесткости. Сверху весь объем дополнительно укрепляют ремнями.

Чтобы трубные изделия при движении не выпали, должна быть жесткая точка опоры. В общем случае это борта машины. Но для перевозки стальных труб б/у их высоты недостаточно. Тогда используют специальные фиксирующие конструкции – коники и ложементы.

Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:

  • нераздвижные (напоминают перевернутую буквы «П»);
  • раздвижные (состоят из двух Г-образных элементов, укрепленных в основании);
  • распашные (напоминают «роботизированную» руку);
  • поворотные (увеличивают устойчивость груза при маневрировании);
  • зажимные (похожи на клещи).

Использовать перевозку на роспуске без жесткой сцепки разрешается только для ТБД, поскольку лишь они за счет массы располагаются устойчиво. Их перевозят поштучно на низкорамном грузовике и с обязательной маркировкой.

Трубы небольшого диаметра перевозят в «скатках» – пучках, скрепленных тросом (ремнем). Для них не требуется специальный транспорт. Если длина не превышает 6 м, для транспортировки подойдет бортовой грузовик (скатки не должны быть выше бортиков грузовика).

Схема погрузки труб в машину может быть:

1. Изолированной. Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для хрупких тонкостенных б/у труб.

2. Неизолированной. Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.

Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения.

Для защиты поверхности металла либо нанесенной изоляции используют эластичные подкладки.

Эти тонкости нужно знать, если вариантом доставки выбираете самовывоз со склада. Если же у вас нет времени на изучение специальных документов и расчета нормопогрузки, предоставьте это сотрудникам нашей компании. Предлагаем комплексную услугу по отгрузке объема труб б/у по низким ценам до места назначения. У нас свой автопарк (более 10 машин) и маталлобаза, благодаря чему поставку можем выполнить в любое удобное для вас время суток. Для уточнения деталей обращайтесь по телефону, указанному в шапке сайта.

Читайте также:  Замена подушек двигателя мерседес 350
Оцените статью
Диаметр Без коников С кониками