Схема установки подогревателя двигателя волга

Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу

В 2007 году начал ездить зимой, а в связи с тем, что у меня стояло газобаллонное оборудование, для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, необходимо нагреть редуктор. Нагревать его надо антифризом из двигателя. А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель, и так каждое утро, на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно.

Выход — греть антифриз не двигателем, а чем-то другим. Предпусковые подогреватели Вебасто — это дорого и опять же оно потребляет бензин.

Нашёл в интернете вот такой вот девайс:
Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС

Вот тут подробнее про него рассказано:
автомастер55.рф/node/23

Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз, нагреваясь, начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан, в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. Даже насос не нужен.

Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html

Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.

За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.

Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер, который запрограммирован на включение на 6 часов утра.

В 7:00 утра приходя в гараж, двигатель прогрет до 60 град, в салоне +25. Сел, завёл и поехал, не трясясь и не стуча зубами от холода, и так каждый день в течении уже 3-х зим, мелочь а приятно. Комфортно одним словом.

ГАЗ Волга, Газель с дв. 402 (МК №5)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 400 мм; остаток (входной рукав) L1 = 350 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0005 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Загнуть скобку в соответствии с рис. 2 (только для «Волги»).

Читайте также:  Ремонт двигателя mazda 323f

Открыть сливной краник и слить ОЖ.
Отвернуть сливной краник и прочистить отверстие.
Отвернуть заднюю гайку крепления опоры (с правой стороны по ходу автомобиля, рис. 4).
Закрепить скобку самонарезающим винтом в соответствии с рисунком (только для «Волги»).

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в соответствии с рис. 3.

Закрепить кронштейн с подогревателем гайкой через шайбы, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя (рис.4).

Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя в месте, указанном на рис. 5 (для «Волги»), рис. 6 (для «Газели»).
Укоротить на 20 мм отрезок шланга, соединенного с насосом двигателя. Установить тройник с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным назад, вниз к подогревателю.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Вставить пружину в выходной рукав (до касания выходного патрубка подогревателя).
Проложить выходной рукав в соответствии с рис. 4. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер в блоке цилиндров двигателя и закрепить соединение хомутом.
Надеть гофрированную трубу (применяется только для монтажа на автомобиль «Волга») на выходной рукав, и закрепить его ремешком к скобке.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (возможна подрезка входного рукава для исключения касания опоры и устранения перегибов).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.


ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу

В 2007 году начал ездить зимой, а в связи с тем, что у меня стояло газобаллонное оборудование, для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, необходимо нагреть редуктор. Нагревать его надо антифризом из двигателя. А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель, и так каждое утро, на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно.

Читайте также:  После замены масла машину трясет

Выход — греть антифриз не двигателем, а чем-то другим. Предпусковые подогреватели Вебасто — это дорого и опять же оно потребляет бензин.

Нашёл в интернете вот такой вот девайс:
Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС

Вот тут подробнее про него рассказано:
автомастер55.рф/node/23

Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз, нагреваясь, начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан, в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. Даже насос не нужен.

Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html

Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.

За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.

Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер, который запрограммирован на включение на 6 часов утра.

В 7:00 утра приходя в гараж, двигатель прогрет до 60 град, в салоне +25. Сел, завёл и поехал, не трясясь и не стуча зубами от холода, и так каждый день в течении уже 3-х зим, мелочь а приятно. Комфортно одним словом.

«Волга» с дв. 406

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нанести герметик на резьбу К1/2’’ штуцера и ввернуть его в отверстие корпуса с соответствующей резьбой (рис 1).
Нанести герметик на резьбу К1/4’’ штуцера углового и ввернуть его в отверстие корпуса с соответствующей резьбой в соответствии с рисунком (под углом около 45°).
Разрезать защитный шланг вдоль длины.

Подготовка двигателя автомобиля

Снять крышку с расширительного бачка.
Открыть краник и слить ОЖ из блока цилиндров двигателя.
Отвернуть пробку радиатора и слить ОЖ.
Отсоединить резиновые шланги от насоса и патрубка, соединенного с расширительным бачком.
Отсоединить резиновые шланги от патрубка (тройника).
Угловой шланг доработать следующим образом:
— укоротить верхнюю часть до размера 100 мм (измерять от начала изгиба с внутренней стороны);
— укоротить нижнюю часть до размера 60 мм (измерять от начала изгиба с внутренней стороны).
Шланг от расширительного бачка укоротить на 20-30 мм.

Монтаж
штуцера К1/4’’

Прочистить сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя (рис. 2).

Читайте также:  Замен масла 2107 двигатель

Собрать подогреватель с хомутами и шлангами (нижним шлангом радиатора, угловым шлангом насоса) в соответствии с рис. 1.
Вставить пружину в шланг, идущий от бачка, надеть шланг с хомутом на штуцер подогревателя с резьбой К1/2’’

Вставить пружину в шланг, идущий от бачка, надеть шланг с хомутом на штуцер подогревателя с резьбой К1/2’’
Входной рукав укоротить до 420 мм.
Входной рукав с хомутами надеть на угловой штуцер подогревателя и штуцер в блоке цилиндров двигателя.
Закрепить рукав с защитным шлангом ремешком к шлангу гидроусилителя.
Закрепить соединения хомутами.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Ввернуть сливную пробку в радиатор.
Заполнить систему охлаждения ОЖ.
Установить крышку на расширительный бачок.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ и при обнаружении устранить.
Запустить двигатель и на 3-5 минут.
После остановки двигателя и снятия давления в системе охлаждения долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание корпуса подогревателя. Признаком нормальной работы подогревателя является постепенный прогрев блока двигателя.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Установка электроподогревателя на ГАЗ 3110

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Предпусковой подогреватель змз 406. Установка и тест на Волге. Подробнее

Установили подогрев Двигателя 220в на Волгу и Сделали печку ещё жарче на 10 градусов Подробнее

Установка котла подогрева СЕВЕРС-М на ВОЛГУ с двигателем ЗМС-406 Подробнее

Предпусковые подогреватели «Магнум» на двигателях ЗМЗ-402, ЗМЗ-406. Подробнее

Установка подогрева 220v Подробнее

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ Подробнее

Установить подогревателйь двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172.Start auto Подробнее

Подогреватель тосола 220 вольт Старт М на ЗМЗ 405 Газель Подробнее

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п Подробнее

Электрический подогреватель двигателя Старт М Подробнее

Газель, Волга,Уаз.Ставим подогреватель двигателя 220 вольт . Подробнее

УАЗ (БУЛКА) двс 409 установка котла подогрева двс Подробнее

Установка предпускового подогревателя двс 220v .Плюсы,минусы. Подробнее

Нагреватель 220В тосола на Соболь,Газель змз 402,405,406 Подробнее

Предпусковой подогреватель двигателя ЗМЗ 406.Малый обзор. Подробнее

Подогрев двигателя на УАЗе. Подробнее

О пользе предпускового подогревателя двигателя Подробнее

как ставить Подогрев двигателя газель 405 Подробнее

Газель-330210 / Подогрев 220 в / ДВС-421 / ДВС-402 / Делаем сами Подробнее

Оцените статью