Схема установки датчика температуры двигателя старлайн а91

Содержание
  1. Датчик температуры двигателя starline
  2. Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?
  3. Как подключать компоненты. Подробные рекомендации
  4. Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?
  5. Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя
  6. Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?
  7. Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine
  8. Как установить
  9. Где нельзя устанавливать
  10. Как подключить
  11. Чем заменить
  12. Как подключить датчик температуры двигателя Старлайн а91?
  13. Как установить
  14. Где нельзя устанавливать
  15. Как посмотреть температуру в салоне
  16. Как подключить
  17. Схема программирования Старлайн А91
  18. Петли выбора КПП
  19. Схема подключения датчика температуры двигателя
  20. Схема открытия багажника
  21. Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания
  22. Чем заменить
  23. Отличительные черты модели
  24. Автозапуск двигателя
  25. По будильнику
  26. По таймеру
  27. По температуре
  28. Отключение автоматического запуска
  29. Почему не работает автозапуск
  30. Достоинства изделия
  31. Функция автоматического запуска двигателя
  32. Датчик температуры: назначение и место установки
  33. Запуск мотора при помощи системы
  34. Важные функции сигнализации Старлайн А91
  35. Какие зоны охраняет Starline A91:
  36. Противоугонные опции устройства:
  37. Функции самодиагностики и определения неисправности:
  38. Какими сервисными функциями обладает эта модель:
  39. Особенности запуска по температуре
  40. Автосигнализация StarLine B9 Dialog
  41. Правила установки
  42. Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?
  43. Как подключать компоненты. Подробные рекомендации
  44. Виды датчиков для измерения температуры жидкости системы охлаждения
  45. Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?
  46. Установка на двигатель
  47. Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя starline

В статье мы подробно постараемся изложить информацию о принципах установки автомобильной сигнализации Starlineи датчика температуры двигателя.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.

Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.

Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования. Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот. Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.

Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

  • Процесс подключения приёмопередатчика

Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

  • Как подключается светодиодный индикатор

Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.

  • Как активировать сервисную кнопку

Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

  • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?

Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый). Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету). Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.

Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.

Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность. При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя. Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.

Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?

  1. Провод красного цвета является плюсом питания 12 Вольт. Подключение проводка должно проводиться к месту с положительной клеммой аккумулятора.
  2. Провод жёлтого цвета является выходом на под.зажигания Номер 1. Должен быть подключен к тому месту, где находится клемма зажигания (IGN1; 15 к 1). Контроль зажигания, входное отверстие.
  3. Провод зелёного цвета является выходом управления активацией аксессуаров. Его необходимо подключить к АСС (клемма АКСЕССУАРЫ), расположенной в замке зажигания.
  4. Провод синего цвета является дополнительным входным отверстием управления. Синий провод должен подключаться к правильной клемме, расположенной в замке зажигания. Клемма выбирается относительно алгоритма функционирования выхода либо же к тормозной педали для машин, в которых присутствует кнопка запуска. Когда же возникает необходимость произвести измерение полярности, то следует применить вспомогательное реле.
  5. Провод с чёрно-жёлтой расцветкой является входным каналом для манипулирования блокировочной функцией стартера при активации охранного и защитного режимов стартера.

Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Читайте также:  Подключение компьютера для диагностики автомобиля

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

Как подключить датчик температуры двигателя Старлайн а91?

Всем привет! Данная запись будет иметь много букв

про датчик температуры двигателя автосигнализации
StarLine A91 Dialog
, который нужен для автозапуска по температуре. Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения: ___________________________________________________________ 1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.

Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.

___________________________________________________________ 2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.

Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.

___________________________________________________________ 3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём
произошло замыкание
, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
___________________________________________________________ 4. Банальное замыкание проводов. ___________________________________________________________ 5. Проблема в основном блоке сигнализации. ___________________________________________________________

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.

Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:

  • «- — — °С» — показания ниже -40 °С;
  • «- — °С» — параметр выше +99 °С;
  • «НЗ °С» — датчик замкнут.

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.

Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Читайте также:  Тест драйв китайского мотоцикла эндуро

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

Отличительные черты модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель сигнализации А91 не относится к новым, однако, высокий уровень надежности обуславливает ее популярность.

Инженерное решение модели заключается в 128 битном индивидуальном коде, который надежно защищает авто от взломщиков.

При изготовлении этого устройства применялся метод «прыгающих частот». Особенность этого метода заключается в том, что в авто устанавливается особый ОЕМ-трансивер, который во время передачи команды меняет уровень частоты по заданному системой алгоритму. Технологии такого типа используются преимущественно в авиации. Работа устройства основана на специальной программе с узкополосными фильтрами, которые обеспечивают устойчивую связь охранного устройства и брелока. Специальная программа обеспечивает и высокую скорость реакции и срабатывания системы, даже при условии работы в экстремальных ситуациях.
Главная особенность модели A91 заключается в возможности автоматического запуска мотора. Запуск авто может производиться как на расстоянии с помощью брелока, так и в автоматическом режиме. Двигатель запускается на основании учета таких данных:

  • Температурного режима.
  • Таймера.
  • Будильника.

Автозапуск двигателя

Настройки сигнализации А93 с автозапуском можно найти в полной версии руководства для автовладельцев. Карта установки упростит процесс настраивания разных разновидностей системы.

По будильнику

Настройка запуска по времени настраивается следующим образом:

  1. Нажимаем первой клавишей на индикацию часов и указываем требуемое время.
  2. Зажимаем еще раз первую клавишу, чтобы моргнула индикация.

По таймеру

  1. Необходимо удерживать первую клавишу с красным цветом и отпустить ее.
  2. На мониторе появится надпись: «ЗПУС» и значки запущенного мотора.

По температуре

Чтобы активировать запуск по температуре, нужно поместить курсор пейджера на индикацию термометра, выбрать требуемое значение температуры и подтвердить его нажатием на первую клавишу.

Отключение автоматического запуска

Чтобы отключить опцию, нужно найти соответствующий индикатор с помощью кнопок пейджера и еще раз нажать на кнопку, чтобы фары сделали одноразовое моргание.

Почему не работает автозапуск

Причин неработоспособности автозапуска на Starline А93 предостаточно. Но в большинстве случаев они объясняются неправильной настройкой режима или ненадлежащим состоянием транспортного средства.

Достоинства изделия

Достоинств у А91 довольно много. Наиболее важные преимущества, которые делают приобретение StarLine весьма выгодным:

  • Дистанционная и автоматическая активация мотора;
  • Сервисные каналы устройства позволяют использовать дополнительные возможности без установки внешних компонентов;
  • Возможность управления с телефона;
  • Ударопрочный контрольный брелок;
  • Дополнительная защита от помех;
  • Широкий температурный диапазон работы;
  • Функция автопрогрева.

Такие достоинства делают приобретение продукции StarLine весьма выгодным.

Функция автоматического запуска двигателя

Функция автоматического запуска мотора в сигнализации Старлайн значительно упрощает эксплуатацию авто. Особенно хорошо эта функция себя зарекомендовала при длительной стоянке машины или низких температурах.

Система Starline предусматривает 2 системы запуска мотора:

Запуск мотора производится путем нажатия кнопки на брелоке.

Запуск мотора осуществляется путем программирования системы на запуск двигателя.

Блок управления системой автозапуска получает данные, которые передает датчик или реагирует на сигнал таймера. Системы, реагирующие на показатели которые передает датчик температуры, устанавливаются на любой тип мотора. Они совместимы с:

  • Бензиновыми двигателями
  • Дизельными двигателями.

Система автозапуска работает на основании учета и обработки данных, полученных от нескольких контрольных элементов, расположенных на двигателе.

Датчик температуры двигателя контролирует температуру охлаждающей жидкости, другие устройства контролируют такие параметры, как:

  • Уровень зарядки аккумулятора.
  • Обороты двигателя.
  • Работу свечей накаливания.

Элементы, контролирующие работу свечей накаливания обязательны для установки на дизельных моторах. Это связано с тем, что при условиях низких температур дизельный двигатель не будет стабильно работать без правильной работы свечей зажигания. Такая особенность характерна не только для режима автозапуска, но и для штатной работы такого мотора. Непрогретая камера дизельного двигателя при впрыске топлива не обеспечит должного прохождения реакции и двигатель не запустится.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Запуск мотора при помощи системы

Для использования функции автоматического или дистанционного запуска силовой установки в процессе монтажа системы должен быть определен тип коробки передач авто. Это связано с тем, что ручная коробка передач нуждается в дополнительной разрезке петли расположенной на центральном блоке, а автоматическая коробка передач подразумевает сохранение этой петли.

Для определения типа двигателя авто необходимо дополнительно запрограммировать задержку включения стартера после зажигания.

Дистанционная активация силовой установки не проводится в случае:

  • Установки ручки переключения передач в нейтральном положении.
  • Работающего зажигания.
  • Открытого капота.
  • Отключенного стояночного тормоза.

Перед активацией дистанционного или автоматического режима запуска на авто с механической коробкой передач необходимо активировать «программную нейтраль». Эта функция защитит авто от активации при включенной передаче.

Последовательность действий для активации «программной нейтрали»:

  • Остановка авто, без выключения зажигания;
  • Перемещение рычага переключения скоростей в нейтральное положение;
  • Перевод авто на стояночный тормоз;
  • Зажатие кнопки брелока, до появления звукового сигнала;
  • Отключение зажигания и вынимание ключа из замка. (Двигатель должен продолжать функционировать);
  • Выход из авто и закрывание дверей.

После закрытия дверей двигатель заглушиться в автоматическом режиме и активируется охранный режим с запиранием замков. Такая нехитрая последовательность действий подготовит авто к запуску.
Активация дистанционного запуска производится при помощи нажатия 2 кнопки брелока и выбора специальной иконки. Также можно зажать 1 кнопку брелока на несколько секунд, такая активация возможна в любом режиме охраны.

Программой предусмотрено 4 попытки запуска двигателя при каждой, из которых время работы стартера увеличивается. Начальное значение прокрутки стартера выставляется вручную. Оно может равняться:

При успешной активации, повторные попытки не выполняются. Если авто запускается до истечения времени максимальной прокрутки стартера, то силовая установка запускается досрочно.

Успешная процедура активации обозначается при помощи 3 сигналов сирены и вспышек габаритных огней. Охранная система предусматривает то, что если дистанционно активированный двигатель заглохнет до окончания времени необходимо для прогрева, система снова произведет его запуск. Время прогрева выставляется пользователем.

Если все попытки запуска были неудачными, то брелок подаст несколько звуковых сигналов, которые подтвердят окончание процесса.

Весь процесс запуска отображается на дисплее брелока сигнализации Старлайн:

  • При попытке активации индицируется состояние авто и загорается надпись;
  • При работающей силовой установке отображается специальная иконка и время прогрева;
  • Если до окончания прогрева осталось менее 1 минуты отображается значок – r01.
  • После окончания прогрева отображается r00.

Важные функции сигнализации Старлайн А91

Какие зоны охраняет Starline A91:

  1. Мотор машины. Защита производится посредством обычного либо цифрового реле.
  2. Двери автомобиля, багажного отсека, капот, а также ручной тормоз. Обеспечение защиты осуществляется благодаря концевым переключателям.
  3. Система зажигания. Для защиты в цепь зажигания осуществлен вход контроля.
  4. Кузов автомобиля. Все воздействия на него фиксируются контроллером чувствительности.
  5. Для защиты и определения движения внутри салона используется дополнительный контроллер.

Противоугонные опции устройства:

  • активация тревожного импульса при включении контроллера, если установка функционирует в охранном режиме;
  • передача оповещающих сигналов от блока на пульт;
  • опция иммобилайзера, благодаря ей производится блокировка ДВС;
  • опция турботаймера;
  • функция антиограбления;
  • процесс отключения блокировки мотора производится благодаря двухуровневому алгоритму;
  • использование персонального пароля аварийного отключения, функция программируется;
  • в случае отключения и демонтажа противоугонной системы происходит блокировка силового агрегата.

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • система осуществляет контроль за работой всех охранных контроллеров, если фиксируются нерабочие датчики, то сигналка отключает их и сообщает об этом автовладельцу;
  • сигнализация определяет свое состояние по светодиодному индикатору, информация об этом передается на пульт управления;
  • система фиксирует воздействия на кузов автомобиля и определяет причину активации сирены по одной из имеющихся зон и передает информацию об этом на управляющий модуль;
  • при срабатывании сирены устройство предупредит автовладельца звуковыми сигналами на пульте;
  • для определения исправности концевых переключателей используется диодная индикация.

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  • опция бесшумной защиты;
  • постановка авто на защиту при заведенном моторе;
  • возможность бесшумной активации и деактивации защиты;
  • опция отключения и активации охраны без использования пульта;
  • если произойдет случайное отключение, установка активирует работу охранной функции;
  • если система активирована, автовладелец может удаленно отключить контроллеры по разным уровням;
  • возможность удаленного управления ЦЗ;
  • опция управления ЦЗ с помощью выключателя зажигания;
  • двухшаговое открытие дверных замков по двум сигналам;
  • при необходимости автовладелец может настроить опцию Комфорт;
  • наличие четырех вспомогательных каналов управления;
  • опция управления освещением в салоне;
  • режим Паники;
  • опция поиска машины;
  • служебный режим;
  • функция вызова из транспортного средства;
  • в этой модели сигнализации реализована защита от случайного включения кнопок на пульте;
  • брелок с обратной связью может работать в звуковом и вибро режимах;
  • функция раздельной индикации температуры в моторном отсеке машины, а также в ее салоне;
  • пульт управления с ЖК-дисплеем функционирует в режиме энергосбережения;
  • возможность удаленного программирования пультов и удаления из памяти блока управления старых;
  • автовладелец может удаленно настроить режимы и опции противоугонной системы;
  • при необходимости можно быстро сбросить всю конфигурацию системы до заводской;
  • есть возможность дополнительно установить GSM-модуль.
Читайте также:  Должностная инструкция слесарь электрик по ремонту электрооборудования автомобилей

Особенности запуска по температуре

Температурный режим окружающей среды оказывает сильное влияние на работу двигателя авто. При минусовых температурах, двигатель авто значительно охлаждается. Датчик температуры двигателя служит для контроля над состоянием охлаждающей жидкости и передачи ее основных показателей. Температурный режим этой жидкости может быть как отрицательным, так и положительным. Но охлаждающая жидкость может выполнять свою функцию и при условиях низких температур, так как в ее состав входят антифризные компоненты, которые препятствуют замерзанию.

Однако для корректной работы двигателя необходимо контролировать не только температуру охлаждающей жидкости, но и температуру масла. Это обусловлено тем, что под воздействием низких температур вязкость масла значительно возрастает. При запуске в суровых погодных условиях вязкое масло не будет должным образом циркулировать, что приведет к активации мотора в условиях масляного голодания. Такое состояние провоцирует сильный износ комплектующих, которые подвержены трению. Наибольшее трение наблюдается именно в момент запуска двигателя. При прогреве мотора показателя вязкости масла снижаются, и процессы трения незначительно отражаются на состоянии деталей. Этим и обусловлена необходимость контроля над состоянием масла в холодное время года.

Автосигнализация StarLine B9 Dialog

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

В отличии от предыдущих моделей. автосигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём арсенале диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Теперь данная возможность ставит эту сигнализацию в ряд наиболее защищённых от электронного взлома систем.

StarLine B9 Dialog — автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя. Сигнализация комплектуется удобным брелком с русифицированным ЖК-дисплеем. Брелок имеет среднюю дальность оповещения до 1,2 км. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military™, получившая название «Быстрый диалог». Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. Система StarLine В9 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В9 Dialog.

Правила установки

Этот элемент контроля двигателя очень чувствительный элемент. Его установка должна производиться максимально аккуратно. Он крепится к резиновой части патрубка радиатора. Именно правильное место крепления элемента определяет корректность считываемых им данных и способствует нормальному запуску авто по температурным показателям.

Не стоит крепить датчик контроля температуры мотора на металлические элементы. Это обусловлено тем, что в холодное время года они быстро остывают. Этот параметр оказывает сильное влияние на корректность данных.

В свою очередь, эта особенность влияет на функцию автопрогрева отStarlinе. Так как при неправильной передаче данных авто может заводиться без необходимости. На резиновых элементах радиатора перепады температур минимальны и изделие фиксирует показатели максимально корректно.

Датчик фиксируется при помощи хомута. Дополнительно можно зафиксировать провод, исходящий от элемента. Это позволит повысить надежность крепления проводки. К двигателю авто подключаются провода от датчика, которые будут контролировать его работу.

Cигнализация Starline – универсальное устройство, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Главное достоинство модели а91, которое обусловило ее значительную популярность – возможность автоматического и дистанционного запуска силовой установки. Эта функция значительно облегчает эксплуатацию авто в холодное время года и позволяет предотвратить износ важных комплектующих.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить

модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

  • Процесс подключения приёмопередатчика

Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

  • Как подключается светодиодный индикатор

Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.

  • Как активировать сервисную кнопку

Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

  • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

Виды датчиков для измерения температуры жидкости системы охлаждения

Для измерения температуры ОЖ используются датчики следующего типа:

  • магнитный датчик;
  • биметаллический датчик;

Самостоятельно определить тип датчика можно по скорости реакции указателя температуры после того, как включается зажигание. Если в автомобиле установлен магнитный датчик, тогда стрелка указателя температуры после поворота ключа в замке зажигания реагирует моментально. В случае с биметаллическим датчиком отмечен медленный подъем стрелки.

Магнитный температурный датчик представляет собой две катушки, которые находятся по бокам поворотного металлического якоря. Указанный якорь удерживает стрелку указателя температуры. Катушки запитаны в электроцепь транспортного средства, один провод имеет заземление, а второй идет к датчику, который выдает разное сопротивление зависимо от температуры ДВС.

Прохождение электричества через катушки приводит к образованию магнитного поля, которое двигает якорь с прикрепленной к нему стрелкой. Разница в магнитном поле, которое создают катушки, зависит от силы тока, подаваемого на них датчиком температуры, а также определяет степень смещения якоря со стрелкой.

Биметаллический датчик основан на склонности металла к расширению при нагреве и сужению в результате остывания. Использование металлов с разным коэффициентом расширения в конструкции датчика позволяет точно фиксировать температуру.

Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?

Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый). Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету). Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.
Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность. При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя. Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.

Оцените статью