- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 407
- Руководство по эксплуатации Peugeot 407 2005 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 407 2004-2011 г.
- Скидки от справочной
- Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Коммутационный блок моторного отсека BSM
- PEUGEOT 407 2004-2011 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживании и ремонту
- Схема управления двигателем пежо 407
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 407
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 407 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Чижовка
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Peugeot 407 2005 г.
Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 407 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: —
- Страниц: 135
- Формат: PDF
- Размер: 3,6 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 407 2004-2011 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 407 2004-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Анта-Эко
- Год издания: 2011
- Страниц: 760
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Главная
- »
- Техникум
- »
- Электроника
- »
- Коммутационный блок моторного отсека BSM
Коммутационный блок моторного отсека BSM
Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.
Метка | Обозначение |
BSM | Коммутационный блок двигателя |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
B | Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока |
C | Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8 |
BB00 | Аккумулятор |
BH12 | Блок салона |
1010 | Стартер |
1020 | Генератор |
1158 | Блок управления предварительного и последующего нагрева |
Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.
Метка | Обозначение |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
D | Питание блока салона |
BSI1 | Интеллектуальный коммутационный блок |
BB00 | Аккумулятор |
1510 | Электровентилятор |
7020/7800 | Блок антиблокировочной системы (ABS). Динамическая стабилизация (ESP) |
7122 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления |
Маркировка предохранителей типа макси
Предохранители | Защищенные выводы | калибр ( ампер) |
MF1 | Питание группы электровентилятора | 50 A |
MF2 | Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) | 30 A |
MF3 | Питание электроклапанов | 30 A |
MF4 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF5 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF6 | Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами | 50 A или 80 A |
MF7 | Не подсоединен | — |
MF8 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления | 40 A |
Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока»
Метки | Элементы |
PM | Разъем PM |
PF | Разъем PF |
PP2 | Разъем PP2 |
PB | Разъем PB |
BAT | Питание модуля +BAT |
PP1 | Разъем PP1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов
PEUGEOT 407 2004-2011 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживании и ремонту
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 760
Размер: 278,1 Мб
Автомобили:
Peugeot 407 SW / Coupe 2004-2011 годов выпуска.
Двигатели:
бензиновые 1,8, 2,0, 2,2 и 3,0 л.,
дизельные 1,6 2,0, 2,2 и 2,7 л.
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживании и ремонту автомобилей Peugeot 407 SW / Coupe 2004-2011 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 3,0 литра, а также дизельными агрегатами рабочим объемом 1,6 2,0, 2,2 и 2,7 литра.
Элегантный, изысканный седан Peugeot 407 – олицетворение стиля, престижа и благородства. Он обладает отличными аэродинамическими характеристиками, непревзойденной мощью, комфортабельностью и надежностью. Но в купе с этим автомобиль довольно прост в управлении. Сев за руль, хочется мчаться не останавливаясь. Но будьте внимательны и, выезжая из гаража, проверьте, взяли ли Вы с собой руководство по эксплуатации. Если у Вас нет рекомендуемого пособия, срочно приобретите его. Данная книга в определенных обстоятельствах может спасти Вас от длительного ожидания хоть какой-то помощи. Например, уехав далеко от родного города, Ваш Пежо 407 вдруг заупрямился и не хочет продолжать движение. Вы растерялись, в чем причина? В предложенном руководстве Вы быстро обнаружите нужную информацию, а именно главу «Неисправности в пути» и с ее помощью поймете, что же случилось с Вашим железным другом. Здесь же Вы найдете информацию, как исправить положение и устранить поломку. В силу этого Ваша непредвиденная задержка в пути будет минимальной.
Но и при ремонте в гараже, руководство по ремонту также будет полезным. В нем детально рассматриваются бензиновые двигатели V6 литражом: 1,8 имеющий под капотом 118 hp; 2,0 – 118 hp; 2,2 рассчитанный на 158 hp; 24-клапанный 3,0 – 211 hp. Кроме того дается описание дизельных двигателей: HDi, литражом 1,6 мощностью 106 hp; HDi рассчитанный на 2,0 л. – 133 hp. В результате этого Вы сумеете разобрать/собрать, регулировать/ремонтировать представленные двигатели. В рекомендуемом пособии достойное место отводится системе безопасности. Вы узнаете, как регулировать системы: навигационную и круиз-контроля, парковочные датчики. Уделено внимание и активной безопасности: в частности детально расписана тормозная система, включая системы: ABS-антиблокировочную с распределителем тормозных усилий EBDF, экстренного торможения AFU, противобуксовочную ASR, независимого управления колесами REF, контроля устойчивости CDS, динамической стабилизации ESP и противобуксовочную ASR. Вы без труда отремонтируете коробки передач четырех или шестиступенчатые МКПП и АКПП, систему газораспределения VTC и VVT, подвески, рулевое управление, иммобилайзер ADC. С помощью предложенного руководства Вы самостоятельно замените тормозные колодки, диски или барабанные тормоза, поменяете масло, правильно подберете запчасти. В руководстве по ремонту приводятся цветные схемы электрооборудования. Все ремонтные операции сопровождаются наглядным материалом, фотографиями, рисунками и чертежами, показывающими последовательности операций ремонта. В силу этого, даже если Вы в первый раз решились самостоятельно делать ремонт своего любимца, у Вас не возникнет сложностей, и Вы легко справитесь с работой.
Руководство по техобслуживанию снабдит Вас необходимой информацией по его прохождению. Для этого в нем детально приводится каталог, очередность выполнения операций и их объемы. Поэтому даже начинающий владелец Peugeot 407 сможет выполнять все операции технического обслуживания самостоятельно и своевременно. При желании обслуживаться в сервисном центре, с данным пособием Вы также будете в выигрыше. Из беседы с Вами работники сервиса сразу поймут, что Вы прекрасно разбираетесь в процедурах техобслуживания. И у них не возникнет соблазна поживиться за Ваш счет. В виду вышесказанного руководство по эксплуатации жизненно необходимо каждому владельцу Пежо 407, оно выручит Вас в непредвиденных ситуациях и поможет продлить активную жизнь Вашего любимца.
Руководство предназначено для автовладельцев Пежо 407, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Схема управления двигателем пежо 407
Бриллиант клуба
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
Похоже на откровенный пз. еж. Как вы обошли иммобилайзер. Код зашитый в моторник не совпадает если с Занесенным в BSI, то она даже не заведется.
Вы уверены что речь вообще про 407 идет. Вы уверены что знаете что переставляли и что магнетти марелли на бензиновых 1.8, 2.0 и 2.2 везде ставятся одной фирмы? Это вам не жигули. Для каждого мотора своя модификация блока. Хватит странных вопросов.
Сообщение отредактировал 407s — 21.6.2015, 11:54