Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
Расположение блоков управления в автомобиле
1 — Базовый модуль
2 — Блок управления двигателем ME-SFI
3 — Коробка блока управления
4 — Модуль реле топливного насоса
5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)
Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
3А — Заземление
4А —
5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
7А — Заземление
8А — Заземление
1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
3В — Диагностический разъем DLC
4В — Напряжение питания (контур 30)
1С ÷ 20С —
21С — Клапан продувки адсорбера
22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
30С —
31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
35С ÷ 37С —
38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
40С — Сигнал (контур 50)
1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
3D — Реле стартера
4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
11D — Шина данных CAN «Н»
12D — Шина данных CAN «L»
13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
14D ÷ 15D —
16D — Сигнал столкновения
17D ÷ 18D —
19D — Определение положений Р/N АТ
20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)
21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
1Е — Инжектор цилиндра № 6
2Е — Инжектор цилиндра № 3
3Е — Инжектор цилиндра № 7
4Е — Инжектор цилиндра № 8
5Е — Клапан-переключатель EGR
6Е ÷ 9Е —
10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
11Е —
12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
13Е — Инжектор цилиндра 4
14Е — Инжектор цилиндра 2
15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
18Е ÷ 20Е —
21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
23Е — Сигнал датчика давления (только США)
24Е — Заземление датчика давления (только США)
25Е — Инжектор цилиндра 1
26Е — Инжектор цилиндра 5
27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
30Е —
31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
35Е ÷ 36Е —
37Е — Заземление датчика CKP
38Е — Сигнал датчика CKP
39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
3F —
4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
8F — Заземление
9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
15F — Заземление
16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b