- Блок-схема системы управления двигателем DAF-XF105 с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема DAF XF 105 , предохранители DAF XF 105 , электросхема двигателя DAF XF 105 , цветная электросхема DAF XF 105
- 2. Блок-схема системы управления двигателем
- Спецификация DAF-XF105 с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристики DAF XF 105 , инструмент DAF XF 105 , запчасти DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , каталог запчастей DAF XF 105
- 3. Спецификация
- Описание выводов разъемов электронного блока управления DMCI
- Разъемы электронного блока управления
- Подача питания и масса системы управления двигателем DMCI
- Красные предупреждения
- Стартер
- Компоненты предпускового подогрева
- Реле свечей накаливания
- Нагревательный элемент
- Клапан WASTEGATE
- Клапан выхлопного тормоза
- Электромагнитый клапан тормоза двигателя DEB
- Блок-насосы
- Топливные форсунки
- Муфта вентилятора с электронным управлением
- Красные предупреждения
- Стартер
- Компоненты предпускового подогрева
- Реле свечей накаливания
- Нагревательный элемент
- Клапан WASTEGATE
- Клапан выхлопного тормоза
- Электромагнитый клапан тормоза двигателя DEB
- Блок-насосы
- Топливные форсунки
- Муфта вентилятора с электронным управлением
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Блок-схема системы управления двигателем DAF-XF105 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема DAF XF 105 , предохранители DAF XF 105 , электросхема двигателя DAF XF 105 , цветная электросхема DAF XF 105
2. Блок-схема системы управления двигателем
Примечание:
А. Версия с системой предпускового подогрева.
В. Версия с AS Tronic.
С. Версия с механической коробкой передач.
D. Версия с ABS-D.
Е. Версия с механической коробкой передач.
F. Версия с электронноуправляемой муфтой сцепления (в зависимости от характеристик двигателя, стандартно в сочетании с интардером ZF).
G. Версии с электронноуправляемым клапаном wastegate (в зависимости от характеристик двигателя).
Н. Версия оборудованная DEB.
Обозначение | Описание |
В010 | Стартер |
В131 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №1 |
В132 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №2 |
В133 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №3 |
В134 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №4 |
В135 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №5 |
В136 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №6 |
В192 | Клапан выхлопного тормоза |
В335 | Электронноуправляемая муфта вентилятора |
В341 | Свеча накаливания |
В368 | Клапан wastegate |
В411 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №1 |
В412 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №2 |
В413 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №3 |
В414 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №4 |
В415 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №5 |
В416 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №6 |
В421 | Электромагнитный клапан форсунки №1 |
В422 | Электромагнитный клапан форсунки №2 |
В423 | Электромагнитный клапан форсунки №3 |
В424 | Электромагнитный клапан форсунки №4 |
В425 | Электромагнитный клапан форсунки №5 |
В426 | Электромагнитный клапан форсунки №6 |
D310 | Электронный блок VIC-2 |
D965 | Электронный блок DMCI |
Е013 | Предохранитель стоп-сигналов |
Е112 | Предохранитель индикатора предпускового подогрева |
Е118 | Предохранитель подачи питания на систему управления двигателем |
Е392 | Предохранитель свечи накаливания |
Е511 | Выключатель стоп-сигналов |
Е593 | Датчик нейтрального положения механической коробки передач |
Е575 | Бесконтактный датчик сцепления |
Е599 | Датчик нейтрального положения коробки передач AS Tronic |
F552 | Датчик коленчатого вала |
F558 | Датчик распределительного вала |
F566 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
F649 | Датчик давления наддува и температуры воздуха на впуске |
F672 | Датчик педали акселератора |
F673 | Датчик уровня моторного масла |
F713 | Датчик давления и температуры топлива |
F743 | Второй датчик температуры охлаждающей жидкости |
F744 | Датчик давления и температуры моторного масла |
G014 | Реле свечи накаливания |
G126 | Силовое реле системы управления двигателем |
G426 | Контактное реле |
G469 | Реле тормозного сигнала |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Спецификация DAF-XF105 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики DAF XF 105 , инструмент DAF XF 105 , запчасти DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , каталог запчастей DAF XF 105
3. Спецификация
Описание выводов разъемов электронного блока управления DMCI
Разъемы электронного блока управления
Подача питания и масса системы управления двигателем DMCI
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В44 | Подача питания после зажигания (G426) | Ubat | В, постоянный ток | Зажигание включено |
В57 | Масса | · м | ||
0 | Ubat | Уровень 2: 1200 Н · м | ||
Ubat | Ubat | Уровень 3: 600 Н · м |
Красные предупреждения
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В22 | Выходной сигнал красного предупреждения на VIC-2 (D310) | Ubat | В, постоянный ток | Красное предупреждение отсутствует |
0-5 | В, постоянный ток | Красное предупреждение активно (всегда в сочетании с сообщением CAN) |
Стартер
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В9 | Выходной сигнал массы стартера (В010) | 0 | В, постоянный ток | Если стартер активен |
Около 1.5 | В, постоянный ток | Если двигатель работает |
Компоненты предпускового подогрева
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С32 | Выходной сигнал реле подогрева (G014) | 0 | В, постоянный ток | Реле подогрева активно |
Ubat | В, постоянный ток | Реле подогрева неактивно | ||
С39 | Входной сигнал активации реле подогрева (G014) | Ubat | В, постоянный ток | Реле подогрева активировано |
0 | В, постоянный ток | Реле подогрева не активировано |
Реле свечей накаливания
Напряжение питания: напряжение АКБ.
Значение сопротивления обмотки: 21 Ом±10%.
Нагревательный элемент
Напряжение питания: напряжение АКБ.
Номинальная мощность: 1.9 кВт ±10%.
Значение сопротивления: 0.25 Ом ± 10%.
Клапан WASTEGATE
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
C8 | Выходной сигнал клапана wastegate (B368) | — | % | В зависимости от желаемого давления наддува, рабочий цикл управляемый массой |
C59 | Масса клапана wastegate (B368) | 0 | В, постоянный ток |
Напряжение питания: примерно 24 В.
Давление воздуха: примерно 10 бар.
Управляющий сигнал: управляемый массой рабочий цикл (проверка рабочего цикла производится при помощи мультиметра, поместив плюсовой пробник к выводу С59, а минусовой – к выводу С8).
Уровень напряжения рабочего цикла: примерно 12 В.
Частота сигнала рабочего цикла: примерно 160 Гц.
10% рабочий цикл
Рабочий цикл, % | MX375 | MX410 |
Выходное давление, вывод «2», бар | Выходное давление, вывод «2», бар | |
0 | 0.3 | 0.3 |
10 | 0.3 | 0.3 |
50 | 1.5 | 2.5 |
90 | 3.0 | 5.0 |
95 | 3.0 | 5.0 |
100 | 0.3 | 0.3 |
Клапан выхлопного тормоза
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С28 | Выходной сигнал клапана выхлопного тормоза (B192) | Ubat | В, постоянный ток | Клапан выхлопного тормоза не активирован |
0 | В, постоянный ток | Клапан выхлопного тормоза активирован |
Значение сопротивления: 56 Ом ± 10%.
Электромагнитый клапан тормоза двигателя DEB
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А35 | Масса электромагнитного клапана DEB (B411) | 0 | В, постоянный ток | |
А36 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B411) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А39 | Масса электромагнитного клапана DEB (В415) | 0 | В, постоянный ток | |
А40 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B415) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А43 | Масса электромагнитного клапана DEB (В413) | 0 | В, постоянный ток | |
А44 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B413) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А47 | Масса электромагнитного клапана DEB (В416) | 0 | В, постоянный ток | |
А48 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B416) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А51 | Масса электромагнитного клапана DEB (В412) | 0 | В, постоянный ток | |
А52 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B412) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А55 | Масса электромагнитного клапана DEB (В414) | 0 | В, постоянный ток | |
А56 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B414) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован |
Значение сопротивления: 40 Ом±10% (сопротивление измеряется на выводах клапанов соответствующих рядных разъемов).
Блок-насосы
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А03 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №1 (В131) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А04 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №1 (В131) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А07 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №3 (В133) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А08 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №5 (В135) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А11 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №2 (В132) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А12 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №3 (В133) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А15 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №5 (В135) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А16 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №6 (В136) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А19 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №6 (В136) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А20 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №2 (В132) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А23 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №4 (В134) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А24 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №4 (В134) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
Пиковое напряжение: примерно 50 В.
Выдерживаемое напряжение: примерно 24 В.
Значение сопротивления электромагнитного клапана (измеряется на выводах блок-насоса):
-40°С | 1.1 Ом |
20°С | 1.6 Ом |
120°С | 2.4 Ом |
Топливные форсунки
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А01 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №1 (В421) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А02 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №1 (В421) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А05 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №5 (В425) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А06 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №3 (В423) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А09 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №3 (В423) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А10 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №2 (В422) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А13 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №6 (В426) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А14 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №5 (В425) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А17 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №2 (В422) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А18 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №6 (В426) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А21 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №4 (В424) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А22 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №4 (В424) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
Пиковое напряжение: примерно 50 В.
Выдерживаемое напряжение: примерно 24 В.
Значение сопротивления электромагнитного клапана (измеряется на выводах форсунок соответствующих рядных разъемов):
-40°С | 1.1 Ом |
20°С | 1.6 Ом |
120°С | 2.4 Ом |
Муфта вентилятора с электронным управлением
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С16 | Выходной сигнал муфты вентилятора | — | % | Управляемый массой рабочий цикл |
Ubat | В, постоянный ток | Зажигание включено | ||
С31 | Масса датчика скорости муфты вентилятора | 0 | В, постоянный ток | |
С35 | Подача питания на датчик скорости муфты вентилятора | 5 | В, постоянный ток | |
С36 | Входной сигнал датчика скорости муфты вентилятора | — | Гц | Квадратно-волновой сигнал |
Тип датчика скорости: датчик Холла.
Выходной сигнал датчика скорости: квадратно-волновой сигнал 5 В.
Частота при скорости вращения вентилятора 1000 об/мин: 100 Гц.
Количество импульсов за один оборот вентилятора: 6.
Управление муфтой вентилятора: управляемый массой рабочий цикл (0-100%)
Уровень напряжения рабочего цикла: 24 В.
Частота сигнала рабочего цикла: 2 Гц.
Верхний рабочий цикл *: понижение скорости вентилятора.
Нижний рабочий цикл *: повышение скорости вентилятора.
Примечание
*: измеряется, поместив плюсовой пробник на вывод В60, а минусовой – на вывод С16.
- Выходной сигнал датчика скорости вентилятора.
- Масса датчика скорости вентилятора.
- Управляющий сигнал муфты вентилятора.
- Напряжение питания муфты вентилятора 24 В. 5. Напряжение питания датчика скорости вентилятора 5 В.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
· м
Красные предупреждения
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В22 | Выходной сигнал красного предупреждения на VIC-2 (D310) | Ubat | В, постоянный ток | Красное предупреждение отсутствует |
0-5 | В, постоянный ток | Красное предупреждение активно (всегда в сочетании с сообщением CAN) |
Стартер
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В9 | Выходной сигнал массы стартера (В010) | 0 | В, постоянный ток | Если стартер активен |
Около 1.5 | В, постоянный ток | Если двигатель работает |
Компоненты предпускового подогрева
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С32 | Выходной сигнал реле подогрева (G014) | 0 | В, постоянный ток | Реле подогрева активно |
Ubat | В, постоянный ток | Реле подогрева неактивно | ||
С39 | Входной сигнал активации реле подогрева (G014) | Ubat | В, постоянный ток | Реле подогрева активировано |
0 | В, постоянный ток | Реле подогрева не активировано |
Реле свечей накаливания
Напряжение питания: напряжение АКБ.
Значение сопротивления обмотки: 21 Ом±10%.
Нагревательный элемент
Напряжение питания: напряжение АКБ.
Номинальная мощность: 1.9 кВт ±10%.
Значение сопротивления: 0.25 Ом ± 10%.
Клапан WASTEGATE
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
C8 | Выходной сигнал клапана wastegate (B368) | — | % | В зависимости от желаемого давления наддува, рабочий цикл управляемый массой |
C59 | Масса клапана wastegate (B368) | 0 | В, постоянный ток |
Напряжение питания: примерно 24 В.
Давление воздуха: примерно 10 бар.
Управляющий сигнал: управляемый массой рабочий цикл (проверка рабочего цикла производится при помощи мультиметра, поместив плюсовой пробник к выводу С59, а минусовой – к выводу С8).
Уровень напряжения рабочего цикла: примерно 12 В.
Частота сигнала рабочего цикла: примерно 160 Гц.
10% рабочий цикл
Рабочий цикл, % | MX375 | MX410 |
Выходное давление, вывод «2», бар | Выходное давление, вывод «2», бар | |
0 | 0.3 | 0.3 |
10 | 0.3 | 0.3 |
50 | 1.5 | 2.5 |
90 | 3.0 | 5.0 |
95 | 3.0 | 5.0 |
100 | 0.3 | 0.3 |
Клапан выхлопного тормоза
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С28 | Выходной сигнал клапана выхлопного тормоза (B192) | Ubat | В, постоянный ток | Клапан выхлопного тормоза не активирован |
0 | В, постоянный ток | Клапан выхлопного тормоза активирован |
Значение сопротивления: 56 Ом ± 10%.
Электромагнитый клапан тормоза двигателя DEB
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А35 | Масса электромагнитного клапана DEB (B411) | 0 | В, постоянный ток | |
А36 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B411) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А39 | Масса электромагнитного клапана DEB (В415) | 0 | В, постоянный ток | |
А40 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B415) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А43 | Масса электромагнитного клапана DEB (В413) | 0 | В, постоянный ток | |
А44 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B413) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А47 | Масса электромагнитного клапана DEB (В416) | 0 | В, постоянный ток | |
А48 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B416) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А51 | Масса электромагнитного клапана DEB (В412) | 0 | В, постоянный ток | |
А52 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B412) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован | ||
А55 | Масса электромагнитного клапана DEB (В414) | 0 | В, постоянный ток | |
А56 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B414) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
0 | В, постоянный ток | DEB не активирован |
Значение сопротивления: 40 Ом±10% (сопротивление измеряется на выводах клапанов соответствующих рядных разъемов).
Блок-насосы
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А03 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №1 (В131) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А04 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №1 (В131) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А07 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №3 (В133) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А08 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №5 (В135) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А11 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №2 (В132) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А12 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №3 (В133) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А15 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №5 (В135) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А16 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №6 (В136) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А19 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №6 (В136) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А20 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №2 (В132) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А23 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №4 (В134) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А24 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №4 (В134) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
Пиковое напряжение: примерно 50 В.
Выдерживаемое напряжение: примерно 24 В.
Значение сопротивления электромагнитного клапана (измеряется на выводах блок-насоса):
-40°С | 1.1 Ом |
20°С | 1.6 Ом |
120°С | 2.4 Ом |
Топливные форсунки
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А01 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №1 (В421) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А02 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №1 (В421) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А05 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №5 (В425) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А06 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №3 (В423) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А09 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №3 (В423) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А10 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №2 (В422) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А13 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №6 (В426) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А14 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №5 (В425) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А17 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №2 (В422) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А18 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №6 (В426) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А21 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №4 (В424) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А22 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №4 (В424) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
Пиковое напряжение: примерно 50 В.
Выдерживаемое напряжение: примерно 24 В.
Значение сопротивления электромагнитного клапана (измеряется на выводах форсунок соответствующих рядных разъемов):
-40°С | 1.1 Ом |
20°С | 1.6 Ом |
120°С | 2.4 Ом |
Муфта вентилятора с электронным управлением
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С16 | Выходной сигнал муфты вентилятора | — | % | Управляемый массой рабочий цикл |
Ubat | В, постоянный ток | Зажигание включено | ||
С31 | Масса датчика скорости муфты вентилятора | 0 | В, постоянный ток | |
С35 | Подача питания на датчик скорости муфты вентилятора | 5 | В, постоянный ток | |
С36 | Входной сигнал датчика скорости муфты вентилятора | — | Гц | Квадратно-волновой сигнал |
Тип датчика скорости: датчик Холла.
Выходной сигнал датчика скорости: квадратно-волновой сигнал 5 В.
Частота при скорости вращения вентилятора 1000 об/мин: 100 Гц.
Количество импульсов за один оборот вентилятора: 6.
Управление муфтой вентилятора: управляемый массой рабочий цикл (0-100%)
Уровень напряжения рабочего цикла: 24 В.
Частота сигнала рабочего цикла: 2 Гц.
Верхний рабочий цикл *: понижение скорости вентилятора.
Нижний рабочий цикл *: повышение скорости вентилятора.
Примечание
*: измеряется, поместив плюсовой пробник на вывод В60, а минусовой – на вывод С16.
- Выходной сигнал датчика скорости вентилятора.
- Масса датчика скорости вентилятора.
- Управляющий сигнал муфты вентилятора.
- Напряжение питания муфты вентилятора 24 В. 5. Напряжение питания датчика скорости вентилятора 5 В.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.