Схема управления двигателем bfq

Схема мест установки двигатели с буквенным обозначением AVU, BFQ для Skoda Octavia I 1998

  • Электромагнитный клапан 1 контейнера с активированным углём -N80-
      — Значение сопротивления: 22…30 Ом
  • Возвратный трубопровод
      — Зафиксировать пружинным хомутом
      — к узлу подачи топлива в топливном баке
  • Подводящий трубопровод
      — Зафиксировать пружинным хомутом
      — от топливного фильтра
  • Датчик положения распредвала -G163-
      — Для двигателей с буквенным обозначением AVU
      — под верхней частью кожуха зубчатого ремня
  • Клапан для переключения регистра впускного трубопровода -N156-
  • Верхняя часть впускного трубопровода
      — Разборка и сборка Перейти на статью
  • Нижняя часть впускного трубопровода
  • Разъем, 81-полюсный
      — Снимать или надевать разъем только при выключенном зажигании
      — Перед снятием разблокировать
  • Блок управления двигателем
      — Место установки: в водоотводящем коробе
      — заменить Перейти на статью
  • Разъем, 40-полюсный
      — Снимать или надевать разъем только при выключенном зажигании
      — Перед снятием разблокировать
  • Устройство управления дроссельной заслонкой -J338-
      — 6-полюсный разъем
      — позолоченные контакты
  • Датчик положения распредвала -G163-
      — Для двигателей с буквенным обозначением BFQ
      — сзади на головке блока цилиндров
  • Клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
      — с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
      — 6-полюсный разъем
  • Комбинированный клапан
      — Система вторичного воздуха
  • Защитный кожух для реле и предохранителей
      — Место установки:

    Реле для насоса вторичного воздуха -J299-

    Питающее напряжение блока управления двигателем -J363-

      — только у автомобилей с автоматической коробкой передач

    Предохранитель для вакуумного насоса для тормоза -V192-

    Предохранитель для двигателя для вторичного воздуха -V101-

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
      — зеленый
      — с датчиком для индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-
  • Вакуумный насос для тормоза -V192- с блоком управления для усиления тормозов -J542- (только у автомобилей с автоматической коробкой передач)
  • Датчик давления наддува -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
      — Контакты от датчика и разъема позолочены
  • Воздушный фильтр
      — Разборка и сборка Перейти на статью
  • Силовой выходной каскад -N122- с катушкой зажигания -N, N128-
      — с маркировкой высоковольтных проводов, не перепутать
      — Значения сопротивления
  • Датчик частоты вращения коленвала двигателя -G28-
      — Значение сопротивления: 730…1000 Ом
  • Клапанные форсунки -N30…N33-
      — Значение сопротивления: 12…17 Ом (при ок. 20 °C)
      — Проверить объем впрыскиваемого топлива, герметичность и характеристики распыления клапанных форсунок .
    Читайте также:  Трансмиссионные масла для автомобилей рено
  • Двигатель для вторичного воздуха -V101-
      — Система вторичного воздуха
  • Датчик детонации 1 -G61-
      — Контакты от датчика и разъема позолочены
  • Регулятор давления топлива
      — Проверка Перейти на статью
  • 4-полюсный разъем
      — коричневый
      — для лямбда-зонда после катализатора -G130- и нагрева для лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-
      — на нижней стороне автомобиля справа
  • Лямбда-зонд за катализатором -G130- , 50 Н*м
      — Смазать только резьбу термостойкой пастой для резьбы -G 052 112 A3-; термостойкая паста для резьбы не должна попадать в шлицы корпуса датчика
  • 6-полюсный разъем
      — чёрный
      — для лямбда-зонда -G39- и нагрева для лямбда-зонда -Z19-
      — на нижней стороне автомобиля справа
  • Лямбда-зонд -G39- , 50 Н*м
      — Место установки: в коллекторе ОГ
      — Смазать только резьбу термостойкой пастой для резьбы -G 052 112 A3-; термостойкая паста для резьбы не должна попадать в шлицы корпуса датчика
  • Реле давления для сервоуправления -F88-
  • Педальный механизм – места установки для Skoda Octavia I 1998

    1. Выключатель педали сцепления -F36-
    2. Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель педали тормоза -F47-
    3. Датчик положения педали акселератора -G79- с датчиком положения педали акселератора 2 -G185-

    Схема мест установки двигатели с буквенным обозначением AVU, BFQ для Skoda Octavia Combi I 1998

  • Электромагнитный клапан 1 контейнера с активированным углём -N80-
      — Значение сопротивления: 22…30 Ом
  • Возвратный трубопровод
      — Зафиксировать пружинным хомутом
      — к узлу подачи топлива в топливном баке
  • Подводящий трубопровод
      — Зафиксировать пружинным хомутом
      — от топливного фильтра
  • Датчик положения распредвала -G163-
      — Для двигателей с буквенным обозначением AVU
      — под верхней частью кожуха зубчатого ремня
  • Клапан для переключения регистра впускного трубопровода -N156-
  • Верхняя часть впускного трубопровода
      — Разборка и сборка Перейти на статью
  • Нижняя часть впускного трубопровода
  • Разъем, 81-полюсный
      — Снимать или надевать разъем только при выключенном зажигании
      — Перед снятием разблокировать
  • Блок управления двигателем
      — Место установки: в водоотводящем коробе
      — заменить Перейти на статью
  • Разъем, 40-полюсный
      — Снимать или надевать разъем только при выключенном зажигании
      — Перед снятием разблокировать
  • Устройство управления дроссельной заслонкой -J338-
      — 6-полюсный разъем
      — позолоченные контакты
  • Датчик положения распредвала -G163-
      — Для двигателей с буквенным обозначением BFQ
      — сзади на головке блока цилиндров
  • Клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
      — с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
      — 6-полюсный разъем
  • Комбинированный клапан
      — Система вторичного воздуха
  • Защитный кожух для реле и предохранителей
      — Место установки:

    Реле для насоса вторичного воздуха -J299-

    Питающее напряжение блока управления двигателем -J363-

      — только у автомобилей с автоматической коробкой передач

    Предохранитель для вакуумного насоса для тормоза -V192-

    Предохранитель для двигателя для вторичного воздуха -V101-

  • Читайте также:  Возмещение ремонта автомобиля сотрудником
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
      — зеленый
      — с датчиком для индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-
  • Вакуумный насос для тормоза -V192- с блоком управления для усиления тормозов -J542- (только у автомобилей с автоматической коробкой передач)
  • Датчик давления наддува -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
      — Контакты от датчика и разъема позолочены
  • Воздушный фильтр
      — Разборка и сборка Перейти на статью
  • Силовой выходной каскад -N122- с катушкой зажигания -N, N128-
      — с маркировкой высоковольтных проводов, не перепутать
      — Значения сопротивления
  • Датчик частоты вращения коленвала двигателя -G28-
      — Значение сопротивления: 730…1000 Ом
  • Клапанные форсунки -N30…N33-
      — Значение сопротивления: 12…17 Ом (при ок. 20 °C)
      — Проверить объем впрыскиваемого топлива, герметичность и характеристики распыления клапанных форсунок .
  • Двигатель для вторичного воздуха -V101-
      — Система вторичного воздуха
  • Датчик детонации 1 -G61-
      — Контакты от датчика и разъема позолочены
  • Регулятор давления топлива
      — Проверка Перейти на статью
  • 4-полюсный разъем
      — коричневый
      — для лямбда-зонда после катализатора -G130- и нагрева для лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-
      — на нижней стороне автомобиля справа
  • Лямбда-зонд за катализатором -G130- , 50 Н*м
      — Смазать только резьбу термостойкой пастой для резьбы -G 052 112 A3-; термостойкая паста для резьбы не должна попадать в шлицы корпуса датчика
  • 6-полюсный разъем
      — чёрный
      — для лямбда-зонда -G39- и нагрева для лямбда-зонда -Z19-
      — на нижней стороне автомобиля справа
  • Лямбда-зонд -G39- , 50 Н*м
      — Место установки: в коллекторе ОГ
      — Смазать только резьбу термостойкой пастой для резьбы -G 052 112 A3-; термостойкая паста для резьбы не должна попадать в шлицы корпуса датчика
  • Реле давления для сервоуправления -F88-
  • Педальный механизм – места установки для Skoda Octavia Combi I 1998

    1. Выключатель педали сцепления -F36-
    2. Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель педали тормоза -F47-
    3. Датчик положения педали акселератора -G79- с датчиком положения педали акселератора 2 -G185-

    Схема мест установки двигатели с буквенным обозначением AVU, BFQ для Skoda Octavia Combi I 2008

  • Электромагнитный клапан 1 контейнера с активированным углём -N80-
      — Значение сопротивления: 22…30 Ом
  • Возвратный трубопровод
      — Зафиксировать пружинным хомутом
      — к узлу подачи топлива в топливном баке
  • Подводящий трубопровод
      — Зафиксировать пружинным хомутом
      — от топливного фильтра
  • Датчик положения распредвала -G163-
      — Для двигателей с буквенным обозначением AVU
      — под верхней частью кожуха зубчатого ремня
  • Клапан для переключения регистра впускного трубопровода -N156-
  • Верхняя часть впускного трубопровода
      — Разборка и сборка Перейти на статью
  • Нижняя часть впускного трубопровода
  • Разъем, 81-полюсный
      — Снимать или надевать разъем только при выключенном зажигании
      — Перед снятием разблокировать
  • Блок управления двигателем
      — Место установки: в водоотводящем коробе
      — заменить Перейти на статью
    Читайте также:  Ремонт снегоуборочных машин чемпион
  • Разъем, 40-полюсный
      — Снимать или надевать разъем только при выключенном зажигании
      — Перед снятием разблокировать
  • Устройство управления дроссельной заслонкой -J338-
      — 6-полюсный разъем
      — позолоченные контакты
  • Датчик положения распредвала -G163-
      — Для двигателей с буквенным обозначением BFQ
      — сзади на головке блока цилиндров
  • Клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
      — с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
      — 6-полюсный разъем
  • Комбинированный клапан
      — Система вторичного воздуха
  • Защитный кожух для реле и предохранителей
      — Место установки:

    Реле для насоса вторичного воздуха -J299-

    Питающее напряжение блока управления двигателем -J363-

      — только у автомобилей с автоматической коробкой передач

    Предохранитель для вакуумного насоса для тормоза -V192-

    Предохранитель для двигателя для вторичного воздуха -V101-

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
      — зеленый
      — с датчиком для индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-
  • Вакуумный насос для тормоза -V192- с блоком управления для усиления тормозов -J542- (только у автомобилей с автоматической коробкой передач)
  • Датчик давления наддува -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
      — Контакты от датчика и разъема позолочены
  • Воздушный фильтр
      — Разборка и сборка Перейти на статью
  • Силовой выходной каскад -N122- с катушкой зажигания -N, N128-
      — с маркировкой высоковольтных проводов, не перепутать
      — Значения сопротивления
  • Датчик частоты вращения коленвала двигателя -G28-
      — Значение сопротивления: 730…1000 Ом
  • Клапанные форсунки -N30…N33-
      — Значение сопротивления: 12…17 Ом (при ок. 20 °C)
      — Проверить объем впрыскиваемого топлива, герметичность и характеристики распыления клапанных форсунок .
  • Двигатель для вторичного воздуха -V101-
      — Система вторичного воздуха
  • Датчик детонации 1 -G61-
      — Контакты от датчика и разъема позолочены
  • Регулятор давления топлива
      — Проверка Перейти на статью
  • 4-полюсный разъем
      — коричневый
      — для лямбда-зонда после катализатора -G130- и нагрева для лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-
      — на нижней стороне автомобиля справа
  • Лямбда-зонд за катализатором -G130- , 50 Н*м
      — Смазать только резьбу термостойкой пастой для резьбы -G 052 112 A3-; термостойкая паста для резьбы не должна попадать в шлицы корпуса датчика
  • 6-полюсный разъем
      — чёрный
      — для лямбда-зонда -G39- и нагрева для лямбда-зонда -Z19-
      — на нижней стороне автомобиля справа
  • Лямбда-зонд -G39- , 50 Н*м
      — Место установки: в коллекторе ОГ
      — Смазать только резьбу термостойкой пастой для резьбы -G 052 112 A3-; термостойкая паста для резьбы не должна попадать в шлицы корпуса датчика
  • Реле давления для сервоуправления -F88-
  • Педальный механизм – места установки для Skoda Octavia Combi I 2008

    1. Выключатель педали сцепления -F36-
    2. Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель педали тормоза -F47-
    3. Датчик положения педали акселератора -G79- с датчиком положения педали акселератора 2 -G185-

    Оцените статью