Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC7 Common-rail). |
Код(SPN) | Описание | Причина, проверка и реакция системы. |
81 | Разность давлений выхлопных газов. | Высокая или низкая разность давлений. Проверка правильности скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов. |
94 | Давление подачи топлива. | Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть. |
98 | Уровень масла. | Высокий или низкий уровень масла. Проверить уровень масла. |
100 | Давление масла. | Низкое давление масла. Проверить фактическое давления масла при помощи манометра, проверить провода и разъёмы. |
102 | Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). | Низкое давление нагнетаемого воздуха. Проверить правильность показаний датчика давления, проверить провода и разъёмы, проверить герметичность системы наддува, проверить турбокомпрессор . |
105 | Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR). | Высокая или низкая температура воздуха. Проверить правильность скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха, проверить провода и разъёмы. |
108 | Атмосферное давление. | Проверить провода и разъёмы или достоверность скорости изменения атмосферного давления. |
110 | Температура охлаждающей жидкости. | Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости. Проверить правильность скорости изменения температуры охлаждающей жидкости, проверить провода и разъёмы. При слишком высокой температуре ограничивается крутящий момент двигателя. |
168 | Напряжение аккумуляторных батарей. | Низкое или высокое напряжение на входе в блок управления двигателем. Проверить напряжение на предмет выхода за допустимые пределы. |
171 | Температура окружающего воздуха. | Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы. |
173 | Температура выхлопных газов перед дополнительной очисткой. | Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы. |
175 | Температура топлива. | Датчик температуры не установлен. |
175 | Температура масла. | Проверить фактическую температуру. |
190 | Частота вращения двигателя. | Повреждение проводки или разъёмов в цепи датчиков частоты вращения коленчатого или распределительного вала. Возможно неисправен один из датчиков. |
609 | Модуль CAN 1. | Повреждение канала данных. Двигатель работает на холостом ходу. |
651 | Банк1, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 1; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 1; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 5 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 6 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 12 подчинённый). | Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока. |
652 | Банк2, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 3; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 5; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 10 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 8 подчинённый). | Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока. |
653 | Банк1, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 4; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 3; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 6 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 10 подчинённый). | Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока. |
654 | Банк2, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 2; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 6; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 8 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 8 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 6 главный, цилиндр № 7 подчинённый). | Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока. |
655 | Банк1, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 9 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый). | Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока. |
656 | Банк2, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый). | Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора. Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы. При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока. |
959 | Время и дата (неверное значение секунд). | FFR посылает неверное значение. Индикация времени в секундах отсутствует. |
960 | Время и дата (неверное значение минут). | FFR посылает неверное значение. Индикация времени в минутах отсутствует. |
961 | Время и дата (неверное значение часов). | FFR посылает неверное значение. Индикация времени в часах отсутствует. |
962 | Время и дата (неверное значение дней). | FFR посылает неверное значение. Индикация времени по дням отсутствует. |
963 | Время и дата (неверное значение месяцев). | FFR посылает неверное значение. Индикация времени по месяцам отсутствует. |
964 | Время и дата (неверное значение лет). | FFR посылает неверное значение. Индикация времени по годам отсутствует. |
1079 | Питание датчика давления в магистрали. | Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов. |
1080 | Питание датчика давления топлива контура низкого давления, датчика давления наддува, датчика давления масла и датчика давления выхлопных газов. | Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов. Датчики показывают неверные значения или не работают. |
1131 | Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). | Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы. |
2039 | FFR1 (блок управления автомобилем или автомобильный компьютер). | Сообщение от FFR1 не принято. Двигатель работает на холостом ходу. |
3004 | Отклонение регулируемой величины AGR. | Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению. |
3007 | Неверный запрос DM4. | Неверное сообщение DM4 (диагностическая память) отFFR. Диагностическая память не доступна. |
3009 | Слишком высокая частота вращения двигателя. | Проверить превышение частоты вращения двигателя. Впрыск заблокирован до понижения числа оборотов двигателя. |
3014 | Главное реле (внутренний блок управления). | Питание на блок управления подаётся после выключения зажигания при замкнутом реле и не подаётся при включенном зажигании при постоянно разомкнутом реле. |
3016 | FFR1: Неверное сообщение из-за моторного тормоза. | FFR1 передаёт неверное значение. Моторный тормоз не функционирует. |
3017 | FFR1: Неверное сообщение о заданном моменте. | FFR1 передаёт неверное значение. Двигатель работает только на холостых оборотах. |
3018 | FFR1: Неверное сообщение из-за предельного регулятора. | FFR1 передаёт неверное значение. |
3020 | FFR1: Неверное сообщение из-за EDR (ограничитель максимальной частоты вращения). | FFR1 передаёт неверное значение. EDR не работает. |
3022 | FFR1: Установка ZDR (Регулирование промежуточной частоты вращения). | FFR1 передаёт неверное значение. ZDR не работает. |
3023 | FFR1: Неверное сообщение запроса «MEOS» (мгновенное повышение частоты вращения двигателя). | FFR1 передаёт неверное значение. Запрос «MEOS» отменяется. |
3024 | FFR1: Неверное сообщение запроса выключения линейной функции. | FFR1 передаёт неверное значение. Линейные функцииEDC активируются снова. |
3025 | FFR1: Проверка количества зарезервированной памяти. | FFR1 передаёт неверное значение. |
3029 | FFR2: Неверное сообщение, установка холостого хода. | FFR2 передаёт неверное значение. Двигатель переходит на внутреннюю частоту холостого хода. |
3030 | FFR2: Неверное сообщение из-за предельного регулятора. | FFR2 передаёт неверное значение. Включатся минимальные параметры LLR (регулирование частоты вращения на холостом ходу ). |
3031 | FFR2: Установка LLR слишком большая. | FFR2 запрашивает частоту холостого хода более чем 800 об/мин. Устанавливается максимально возможная частота вращения 800 об/мин. |
3032 | FFR2: Неверное сообщение запроса холостого хода. | FFR2 передаёт неверное значение. EDC7 переходит в режим холостого хода. |
3033 | FFR2: Ошибка сообщения запроса пуска. | FFR2 передаёт неверное значение. Инициация стартера отсутствует. |
3034 | FFR2: Ошибка сообщения запроса остановки двигателя. | FFR2 передаёт неверное значение. Двигатель не выключается через FFR. |
3035 | FFR2: Проверка количества зарезервированной памяти. | FFR2 передаёт неверное значение. |
3038 | FFR3: Ошибка в сообщении о стоянке. | FFR3 передаёт неверное значение. Выдаётся сообщение о движении автомобиля когда автомобиль стоит на месте. |
3039 | FFR3: Проверка количества зарезервированной памяти. | FFR3 передаёт неверное значение. |
3045 | Включение стартера. | Слишком малое падение напряжения на аккумуляторах при запуске двигателя. Неисправен стартер, повреждена проводка стартера, неисправно реле включения стартера (IMR). Двигатель невозможно запустить. |
3046 | Датчик атмосферного давления.. | Контроль пределов напряжения. Если датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен, значение 1000 MBAR, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу. |
3063 | Инерционная фаза не завершена. | Последние два выбега завершились неверно. |
3064 | Автономный режим EDC. | Отсутствует связь с блоком FFR или FFR запросил автономный режим работы EDC. Двигатель работает только на холостом ходу. |
3069 | Резервный контроль частоты вращения. | Отдельный расчёт частоты вращения сильно отличается от фактической. Возможно выполняется сброс, перезагрузка блока EDC. |
3076 | Неверный номер (ID) блока FFR. | Блок EDC получает неверный номер (ID) от блока FFR. Стартер вращается, но двигатель не запускается. |
3077 | Отсутствует номер (ID) блока FFR. | Блок EDC в течении определённого времени не получает информацию о номере (ID) от блока FFR. Стартер вращается, но двигатель не запускается. |
3081 | Отключение регулятора давления наддува. | Давление наддува не может регулироваться. Снижение частоты вращения до 1000 об/мин. |
3082 | Точность показаний датчика давления масла. | Датчик давления масла показывает больше 500 MBARпри выключенном двигателе или на любых оборотах работающего двигателя. |
3083 | Точность датчика давления в топливной магистрали. | Проверка снижения давления в магистрали до атмосферного давления после выключения двигателя. |
3085 | Неверное сообщение «Vehicle distance». | Абсолютный пройденный участок пути недоступен для сохранения в регистраторе неисправностей как условие окружающей среды. Блок тахографа или блокFFR не передают сообщение «Vehicle distance». |
3086 | Исполнительное устройство AGR, конечное положение. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3087 | Датчик давления масла. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3088 | Датчик давления нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3089 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR). | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3091 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и блокировка AD. Крутящий момент снижен на 10 %. Отображается эквивалентное показание температуры 100,4 С°. |
3092 | Время и дата. | Информация о времени и дате временно отсутствует. Система использует последние полученные данные. |
3093 | Время и дата. | Сообщения о времени и дате не передаются в резервных местах для сообщений. |
3097 | Датчик температуры топлива. | Датчик не установлен. |
3099 | Датчик давления в магистрали. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3100 | Датчик давления топлива (контур низкого давления). | Проверка напряжения питания датчика. |
3671 | Калибровочная память EEPROM. | Ошибка при проверке EEPROM. Неисправна запоминающая схема блока EDC или ошибки при сохранении данных из-за прерывания питания. |
3673 | Модуль CAN2. | Отключение шины данных CAN2. Нет связи с разъёмомOBD. Для V-образных двигателей блок управления блокирует подачу топлива, при этом двигатель работает на половину заявленной мощности. |
3674 | FFR1: Отключение блока памяти 8 байт/5-8 бит. | FFR1 передаёт неверное значение. Отсутствует отключение блока головок цилиндров на V-образных двигателях. |
3676 | Ошибочный избыточный отключающий механизм (Afterrun test). | Проверка отключение выходного каскада инжекторов в режиме движения по инерции. Двигатель выключается. |
3678 | Напряжение блока конденсаторов 1. | Проверить напряжение блока конденсаторов 1. |
3679 | Напряжение блока конденсаторов 2. | Проверить напряжение блока конденсаторов 2. |
3687 | Клапан ограничения давления. | Клапан ограничения давления не открывается. Проверить клапан. Двигатель выключается. |
3693 | Напряжение включения инжектора. | Напряжение для включения инжектора низкое. Отсутствует впрыск. |
3732 | Испытание перенапряжения. | Неисправно устройство для испытания перенапряжения. |
3735 | Температура блока EDC. | Проверка напряжения датчика температуры. Выдача эквивалента 60°. |
3736 | Выходной каскад. | Выключение выходного каскада. Неисправны защитные линии связи или замыкание на более высокое напряжение. Двигатель выключается. |
3737 | Работа Master/Slave. | Проверка работы Master/Slave при включенном зажигании. Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально. |
3738 | Неравномерность в работе цилиндров. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 5; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 6; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 12. Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре. |
3739 | Неравномерность в работе цилиндров. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 10; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 8. Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре. |
3740 | Неравномерность в работе цилиндров. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 6; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 10. Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре. |
3741 | Неравномерность в работе цилиндров. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 8; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 8; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 6, Slave цилиндр № 7. Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре. |
3742 | Неравномерность в работе цилиндров. | Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 11. Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре. |
3743 | Неравномерность в работе цилиндров. | Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9. Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре. |
3744 | Выходной каскад (Highside) клапана рециркуляции выхлопных газов. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3745 | Выходной каскад (Highside) давления наддува. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3746 | Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3748 | Выходной каскад (Highside) блока дозировки насоса высокого давления. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3749 | Выходной каскад (Highside) подпорного клапана. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3751 | Выходной каскад (Highside) реле стартера. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3752 | Датчик частоты вращения распределительного вала. | Отсутствует или неверный сигнал от датчика. Двигатель продолжает работать, используя датчик коленчатого вала. |
3753 | Датчик частоты вращения коленчатого вала. | Отсутствует или неверный сигнал от датчика. Двигатель продолжает работать, используя датчик распределительного вала. |
3754 | Ошибка пуска системы. | Ошибки при контрольном тестировании. Двигатель не запускается или глохнет. |
3755 | Давление топлива. | Проверить давление топлива при помощи внешнего манометра. |
3756 | Напряжение датчика AGR. | Проверить проводку датчика на предмет обрывов или замыканий. Показания датчика неверные или отсутствуют. |
3758 | Ошибка сообщения 2. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая. Блок управления Slaveблокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блокомMaster на половину мощности. |
3759 | Ошибка сообщения 3. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3760 | Ошибка сообщения 4. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3761 | Ошибка сообщения 5. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3762 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-ANA. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодераMaster/Slave. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3763 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CMOL. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3764 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CONTROL. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3765 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR1 перерыв. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave. Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально. |
3766 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR2 перерыв. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave. Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально. |
3767 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR3 перерыв. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave. Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально. |
3768 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-инициализация. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave. Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально. |
3769 | Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-LIMIT перерыв. | Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3771 | Master/Slave, сбой канала данных. | Сбой Master или Slave при приёме данных от FFR-CAN. |
3772 | Master/Slave, включение зажигания. | Проверить распознавание блоками Master и Slaveвключения зажигания. |
3773 | Режим работы Master/Slave. | Сбой в смене режимов работы Master/Slave. |
3775 | Магистральное давление. | Проверить магистральное давление. При высоком давлении открывается клапан ограничения давления. При низком магистральном давлении двигатель может заглохнуть. |
3776 | Магистральное давление. | Магистральное давление низкое и не может быть повышено до нормального давления. |
3777 | Магистральное давление. | Магистральное давление высокое и не может быть понижено до нормального давления. |
3778 | Магистральное давление. | Утечка в условиях принудительного холостого хода. Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможно открытие обратного клапана. |
3779 | Магистральное давление. | Утечка при компенсации количества топлива. Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания. |
3780 | Магистральное давление. | Высокий выход на холостом ходу. Проверить регулятор. Возможна остановка двигателя из-за низкого магистрального давления. |
3781 | Клапан ограничения давления. | Клапан ограничения давления открыт. Давление топлива слишком высокое. Проверить клапан на точность открытия. |
3782 | Давление подачи топлива. | Проверить точность изменения величины давления топлива в зависимости от изменения скорости вращения двигателя. Возможно попадание воздуха в систему подачи топлива. |
3783 | FFR2: Ошибки в сообщениях о заданном ускорении для блока контроля шума (NORD). | Система EDC ограничивает подачу топлива для уменьшения уровня шума. |
3784 | Ошибка в сообщении Smoke-ID. | Сообщение от FFR для выбора характеристик дымности при отключенной системе рециркуляции выхлопных газов. |
3785 | Пылевой фильтр PM-Kat (катализатор твёрдых частиц). | Высокий или низкий перепад давления выхлопных газов. Если перепад высокий, необходимо прочистить фильтр. Если перепад низкий, фильтр сгорел или отсутствует. |
3786 | Температура пылевого фильтра. | Высокая или низкая температура пылевого фильтра во время принудительного восстановления. При высокой температуре система снижает мощность. |
3787 | Восстановление пылевого фильтра. | Принудительное восстановление не удалось. Возможно фильтр загрязнён маслом и восстановлению не подлежит. |
3789 | Датчик перепада или сравнительный датчик давления выхлопных газов. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3790 | Точность разницы давлений выхлопных газов. | Если при выключенном двигателе давление выхлопных газов выше нормы или перепад давления при двух частотах вращения двигателя ниже нормы, то скорее всего неисправен датчик. |
3792 | Датчик температуры выхлопных газов перед доочисткой. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3793 | Датчик температуры выхлопных газов после доочистки (физические параметры). | Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах. Проверить точность скорости изменения температуры. |
3794 | Датчик температуры выхлопных газов после доочистки. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3795 | Дроссельный клапан AGR. | Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению. |
3796 | Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов 2. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3797 | Выходной каскад (Highside) датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3798 | Выходной каскад лампы OBD. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3800 | Выходной каскад (Highside) перепускного клапана выхлопных газов на турбокомпрессоре. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3801 | Выходной каскад (Highside) клапана отсечки контураNT. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3802 | Выходной каскад (Highside) клапана отключения сжатого воздуха. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3803 | Ошибка в отправке сообщений CAN1 (FFR/EDC-CAN). | Ошибка в отправке сообщений CAN двигателя. Возможно канал данных перегружен. Сообщения отEDC1, EDC2, EDC3 в блок FFR отсутствуют. |
3804 | Ошибка в отправке сообщений по CAN1 (FFR/EDC-CAN). | Приём одного из сообщений от FFR1, FFR2, FFR3 или сообщения о времени/дате от FFR не возможен. |
3805 | Ошибка в отправке сообщений по CAN2 (Master-Slave CAN). | Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя). Возможно канал данных перегружен. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3806 | Ошибка CAN2 (OBD-CAN). | Отсутствует соединение с разъёмом OBD. |
3806 | Ошибка CAN2 (Master-Slave CAN). | Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя). Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности. |
3807 | Ошибка отправки FFR1 (FFR/EDC-CAN). | FFR передаёт в FFR1 неверные значения. |
3808 | Ошибка отправки FFR2(FFR/EDC-CAN). | FFR передаёт в FFR2 неверные значения. |
3809 | Ошибка отправки FFR3(FFR/EDC-CAN). | FFR передаёт в FFR3 неверные значения. |
3810 | Ошибка о времени и дате(FFR/EDC-CAN). | FFR передаёт недействительное значение. |
3811 | Идентификация температуры выхлопных газов перед доочисткой. | Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации. |
3812 | Идентификация температуры выхлопных газов после доочистки. | Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации. |
3813 | Устройство защиты стартера. | Система контролирует длительность работы стартера. Если стартер работает более 30 секунд и при этом двигатель не запускается на дисплее появляется сообщение о неисправности. Сообщение отображается пока стартер не остынет. |
3814 | Длительность отключения блоков управления. | Не удалось определить длительность отключения блоков управления. Неисправность не оказывает влияния на работу двигателя и становиться полностью пассивной после обновления программного обеспечения до версии V27. |
3819 | CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов). | Шина данных CAN3 отключена. |
3820 | Проверка CAN1 (температура масла и окружающего воздуха). | Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях. |
3821 | Проверка CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов). | Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue.. |
3822 | Перерыв (тайм-аут) в передаче сообщений CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов). | Проверка CAN3 на предмет тайм-аута. Невозможен приём одного из сообщений: IEC, ATI, DM1-DCU, TSC1-DCU. |
3823 | Зажигание. | Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах. |
3830 | Перебои в зажигании. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 12. |
3831 | Перебои в зажигании. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 10; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 8. |
3832 | Перебои в зажигании. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 10. |
3833 | Перебои в зажигании. | Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 7. |
3834 | Перебои в зажигании. | Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 9; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 11. |
3835 | Перебои в зажигании. | Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 9. |
3836 | Определение значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка неисправностей проводов и разъёмов, проверка точности показаний датчика. |
3837 | Контроль значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3838 | Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка исправности контактов, проверка точности изменения внутреннего сопротивления. |
3839 | Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3843 | Температура хладагента. | Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации. |
3844 | Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. | Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации. |
3845 | Температура окружающего воздуха. | Проверка датчика на предмет опускания температуры окружающего воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации. |
3846 | Блок управления. | Проверка конфигурации блоков управления Master-Slave. |
3847 | Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера). | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3849 | Катализатор SCR | Проверка датчика в процессе эксплуатации на предмет задымления выхлопными газами (если регистрируется низкая температура под нагрузкой, датчик не задымлён.) |
3850 | Положение закрытой системы рециркуляции выхлопных газов. | Недействительна корректировка нулевой точки. |
3851 | Положение заслонки AGR. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3852 | Идентификация AGR по температуре. | Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр существенно отличается от температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера). |
3853 | Регулируемая величина AGR | Отклонение регулируемой величины AGR с регулировкой положения. Слишком большое различие регулировки. |
3854 | Датчик температуры блока EDC № 2. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3855 | Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика. |
3856 | Калибровочное значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Значение калибровки выше или ниже нормы. |
3857 | Связь SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка ошибок в блоках управления. Сбой связи главного блока управления с блоком обработки результатов. |
3858 | Температура датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка температуры датчика. Высокой считается температура выше 800°С. Низкой считается температура ниже 600°С. |
3859 | Калибровочное значение температуры датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Значение калибровки выше или ниже нормы. |
3863 | Контроль сдвига. | Высокая длительность настройки инжекторов в режиме принудительного холостого хода. При появлении сбоя блок управления перезагружается. |
3864 | Контроль впрыска P1. | Недостаточное напряжение для первого предварительного впрыска. Первый предварительный впрыск Р1 блокируется. |
3865 | Контроль впрыска Р2. | Недостаточное напряжение для второго предварительного впрыска. Второй предварительный впрыск Р2 блокируется. |
3866 | Контроль впрыска М1. | Недостаточное напряжение для второго главного впрыска. Второй главный впрыск блокируется. |
3867 | Контроль впрыска P0. | Недостаточное напряжение для дополнительного впрыска. Дополнительный впрыск блокируется. |
3868 | Идентификация температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера). | Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации. |
3871 | Идентификация температуры внутри блока EDC. | Проверка датчика на предмет опускания температуры блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. |
3872 | Идентификация температуры 2 внутри блока EDC. | Проверка датчика на предмет опускания температуры 2 блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя. |
3873 | Контроль восстановления. | Состояние блока EDC не определено. Блок EDCперезагружается. |
3874 | Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 0. | Распылитель форсунки загрязнён или льёт. |
3875 | Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 1. | Распылитель форсунки загрязнён или льёт. |
3876 | Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 2. | Распылитель форсунки загрязнён или льёт. |
3877 | Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 3. | Распылитель форсунки загрязнён или льёт. |
3878 | Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 4. | Распылитель форсунки загрязнён или льёт. |
3879 | Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 5. | Распылитель форсунки загрязнён или льёт. |
3880 | Выходной каскад для шины LIN 12 В. |
3919 | Нагрев датчика NOx. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний. |
3920 | Концентрация NOx. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний. |
3921 | Концентрация О2. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний. |
3923 | Температура охлаждающей жидкости 2. | Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах. Проверить точность скорости изменения температуры. |
3925 | Датчик температуры охлаждающей жидкости 2. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика. |
3926 | Контроль градиента датчика давления в магистрали(RDS). | Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика. |
3927 | Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Низкое значение с датчика. |
3929 | Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка MIL (лампа индикации неисправностей). | Запрос MIL с блокировкой или без блокировки AGR. Для диагностики системы NOx проверяются значения датчика количества кислорода (лямбда-зонд). В зависимости от значений и от состояния AGRопределяется необходимость включения лампы и снижения мощности. При превышении предельных значений с датчика направляется запрос на включениеMIL. |
3930 | Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка PR (снижение мощности). | Запрос PR с блокировкой или без блокировки AGR. В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности. Если при контроле значений с датчика обнаружен низкий коэффициент работы AGR и соответственно высокий уровень NOx, направляется запрос на снижение мощности. |
3931 | Выходной каскад (Lowside) заслонки впускного воздуха. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3932 | Выходной каскад (Lowside) регулировки давления нагнетаемого воздуха.. | Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий. |
3936 | Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха. | Давление нагнетаемого воздуха превышает допустимые значения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения клапана. |
3938 | Отсутствует адаптация датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка поправочного коэффициента. Адаптация датчика служит для повышения точности определения количества кислорода в выхлопных газах. Калибровка датчика выполняется в режиме принудительного холостого хода и снижает риск появления сообщений о неисправностях при исправной системе рециркуляции выхлопных газов. |
3942 | Давление нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. | Проверка давления нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов. |
3943 | Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний. |
3944 | Температура нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. | Проверка температуры нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов. |
3945 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления. | Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний. |
3946 | Охладитель нагнетаемого воздуха высокого давления. | Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя. |
3947 | Охладитель нагнетаемого воздуха низкого давления. | Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя. |
3963 | Ошибка LIN (локальная сеть). | Проверка присутствия сигнала. |
3964 | Перерыв передачи сообщений по LIN. | Проверка присутствия сигнала. |
3965 | Ошибка LIN (локальная сеть). | Проверка присутствия сигнала. |
3966 | Самодиагностика датчика уровня масла. | Проверка точности показаний. |
3972 | Контроль низкого значения NOx. | Низкое значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). |
3973 | Давление нагнетаемого воздуха в контуре высокого давления. | Давление воздуха слишком высокое (FMI1) или слишком низкое (FMI2). |
3974 | Давление нагнетаемого воздуха в контуре низкого давления. | Давление воздуха слишком высокое (FMI1) или слишком низкое (FMI2). |
3975 | Разрыв проводов датчиков. | Обрыв линии IP (FMI3), обрыв линии Нернста (FMI8)или на виртуальной массе (FMI7). |
3976 | Контроль статуса неисправности датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Проверка концентрации кислорода. Возможно неисправен датчик по причине истечения срока службы. |
3978 | Электрическая неисправность датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Электрическая неисправность выходного каскада блока управления для датчика. |
3979 | Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). | Обнаружен неактивный датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). |
3980 | Давление масла. | Отклонение показаний датчика давления масла при нулевом давлении. |
3981 | Высокое противодавление выхлопных газов. | Неправильная эксплуатация автомобиля. |
3983 | Регулятор AGR. | Внутренняя неисправность регулятора AGR. По каналу данных получено сообщение о неисправности регулятора. |