Схема соединений системы управления двигателем ваз 2111 с распределенным впрыском топлива

Содержание
  1. AutoSoftos.com
  2. AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
  3. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  4. Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива
  5. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.
  6. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.
  7. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103 -2111, -2113, -2112, -21122.
  8. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103 -2111, -2113, -2112, -21122.
  9. Система управления двигателем ВАЗ-2111
  10. Содержание
  11. Система управления двигателем ВАЗ-2111
  12. Схема системы управления двигателем ВАЗ-2111
  13. Расположение элементов системы управления двигателем
  14. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗчности Евро-2 (контроллер МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токси
  15. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 959;
  • Дата: 15-10-2015, 18:58;

Настоящее руководство разработано генеральным департаментом развития АО АВТОВАЗ и предназначено для
инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также может использоваться
как учебное пособие при подготовке специалистов по ремонту автомобилей.В руководстве описывается устройство и ремонт
только элементов электронной системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива по состоянию на декабрь 1997 г.

Модель:ВАЗ-2110
Материал: скан книги
Язык: Русский
Качество: отличное
Название: Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива
Год выпуска: 1998
Жанр: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Издательство: Ливр
Кол-во страниц: 147

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем.

1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики; 5 – контроллер (c 2000 года выпускается модификация с контроллерами М1.5.4N или «Январь 5.1»); 6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 7 – колодка, присоединённая к жгуту проводов панели приборов; 8 – главное реле; 9 – предохранитель, защищающий цепи главного реле; 10 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 – реле электрического топливного насоса; 13 – предохранитель, защищающий цепи реле электрического топливного насоса; 14 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 15 – датчик положения дроссельной заслонки; 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 – СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики); 18 – регулятор холостого хода; 19 – датчик детонации; 20 – датчик положения коленчатого вала; 21 – датчик скорости автомобиля; 22 – блок управления иммобилайзера; 23 – индикатор состояния иммобилайзера; 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 – датчик контрольной лампы давления масла; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – датчик уровня масла; 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления); A – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; B – колодка присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; C – колодка к монтажному блоку; D – к выводу «+» аккумуляторной батареи; E – провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); F – колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединённым от выключателя зажигания; G1, G2 – точки заземления.

Читайте также:  Швейная машина brother rs 260 ремонт

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов га данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-7-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/30-». На схеме не показаны точки соединения розово-чёрных красных и зелёного с красной полоской проводов.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103 -2111, -2113, -2112, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103 -2111, -2113, -2112, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем.

1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики; 5 – контроллер; 6 – колодка, присоединённая к жгуту проводов панели приборов; 7 – главное реле; 8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 – реле электрического топливного насоса; 12 – предохранитель, защищающий цепи реле электрического топливного насоса; 13 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 14 – датчик положения дроссельной заслонки; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – регулятор холостого хода; 17 – датчик кислорода; 18 – датчик детонации; 19 – датчик положения коленчатого вала; 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 – блок управления иммобилайзера; 22 – индикатор состояния иммобилайзера; 23 – датчик скорости автомобиля; 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 – датчик контрольной лампы давления масла; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – датчик уровня масла; 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-ти клапанном двигателем); A – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; B – колодка присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; C – колодка присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D – провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); E – колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединённым от выключателя зажигания; F – к выводу «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 – точки заземления.

Читайте также:  Диск фрикционный для швейных машин

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов га данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-чёрных красных и зелёного с красной полоской проводов.

Система управления двигателем ВАЗ-2111

Содержание

Система управления двигателем ВАЗ-2111

Схема системы управления двигателем ВАЗ-2111

1 – реле зажигания;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – нейтрализатор;
5 – датчик концентрации кислорода;
6 – форсунка;
7 – топливная рампа;
8 – регулятор давления топлива;
9 – регулятор холостого хода;
10 – воздушный фильтр;
11 – колодка диагностики;
12 – датчик массового расхода воздуха;
13 – тахометр;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
16 – дроссельный узел;
17 – блок управления иммобилайзером;
18 – модуль зажигания;
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – контроллер;
21 – свеча зажигания;
22 – датчик детонации;
23 – топливный фильтр;
24 – реле включения вентилятора;
25 – электровентилятор системы охлаждения;
26 – реле включения электробензонасоса;
27 – топливный бак;
28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
29 – сепаратор паров бензина;
30 – гравитационный клапан;
31 – предохранительный клапан;
32 – датчик скорости;
33 – датчик положения коленчатого вала;
34 – двухходовой клапан.

Расположение элементов системы управления двигателем

1 – датчик положения коленчатого вала (не виден);
2 – форсунка (не видна);
3 – регулятор холостого хода;
4 – датчик положения дроссельной заслонки;
5 – датчик кислорода (не виден);
6 – регулятор давления топлива в топливной рампе;
7 – датчик скорости (не виден);
8 – датчик массового расхода воздуха;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – модуль зажигания;
11 – датчик детонации.

Читайте также:  Диагностика системы впрыска топлива автомобиля ваз

На двигателе ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр — отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1–4 и 2–3 цилиндров) при подходе поршней к верхней мертвой точке (ВМТ).

Часть двигателей комплектуется системой впрыска с обратной связью (кислородным датчиком) и нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов. Эта система не требует регулировки и обслуживания (при превышении норм токсичности отработавших газов вышедшие из строя компоненты заменяют).

На другой части двигателей кислородный датчик и нейтрализатор не устанавливают. В этом случае токсичность отработавших газов регулируют СО-потенциометром с применением газоанализатора.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗчности Евро-2 (контроллер МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токси

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем.

1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики; 5 – контроллер; 6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; 7 – главное реле; 8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 – реле электрического топливного насоса; 12 – предохранитель, защищающий цепи реле электрического топливного насоса; 13 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 14 – датчик положения дроссельной заслонки; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – регулятор холостого хода; 17 – датчик кислорода; 18 – датчик детонации; 19 – датчик положения коленчатого вала; 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 – блок управления иммобилайзера; 22 – индикатор состояния иммобилайзера; 23 – датчик скорости автомобиля; 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 – датчик контрольной лампы давления масла; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – датчик уровня масла; A – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; B – колодка присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; C – колодка присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D – провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); E – колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединённым от выключателя зажигания; F – к выводу «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 – точки заземления.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов га данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки соединения розово-чёрных красных и зелёного с красной полоской проводов.

Оцените статью