Схема смазки двигателя ниссан

Схема смазки двигателя ниссан

Устройство системы смазки показано на рис. 5.4.
Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительных валов, толкатели и стержни клапанов. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом 8, установленным в передней крышке блока цилиндров двигателя и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала через втулку. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.
Масляный насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 9 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр 11 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль 1, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.

Рис. 5.4. Система смазки двигателя: 1 — главная масляная магистраль; 2 — канал для слива масла 3 — распределительный вал выпускных клапанов; 4 — распределительный вал впускных клапаноа 5 — электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения впускных клапанов; 6 — механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов; 7 — жиклер для смазки цепи; 8 — масляный насос; 9 — маслоприемник; 10 — натяжитель цепи; 11 — масляный фильтр; 12 — перепускной клапан

Работы по замене масла в двигателе и масляного фильтра описаны в разд. 4 «Технические обслуживание», снятие, установка и ремонт масляного насоса — ниже.

Система смазки

Система смазки Nissan Almera

Снятие, проверка и установка масляного насоса

Проверка давления масла

Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE

Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE

Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный клапан, который ограничивает давление масла.

Читайте также:  Сборка тормозной системы автомобиля газ

Рис. 2.72. Детали системы смазки двигателей GA14DE и GA16DE: 1 — масляный фильтр; 2 — щуп для проверки уровня масла; 3 — датчик давления масла;

4 — втулка крепления масляного фильтра; 5 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 6 — передняя крышка привода распределительных валов;

7 — ведомая шестерня масляного насоса; 8 — ведущая шестерня масляного насоса; 9 — крышка масляного насоса; 10 — втулка привода масляного насоса;

11 — уплотнительное кольцо; 12 — маслоприемник; 13 — плунжер редукционного клапана; 14 — пружина; 15 — пробка редукционного клапана; 16 — масляный картер; 17 — пробка сливного отверстия; 18 — блок цилиндров

Рис. 2.73. Детали системы смазки двигателя SR20DE: 1 — крышка привода распределительных валов; 2 — крышка масляного насоса; 3 — винт крепления крышки масляного насоса; 4 — болт крепления крышки масляного насоса; 5 — гайка крепления маслоприемника; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — маслоприемник с сетчатым фильтром; 8 — болт крепления маслоприемника; 9 — ведущая шестерня; 10 — ведомая шестерня; 11 — плунжер редукционного клапана; 12 — пружина; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — пробка редукционного клапана

Устройство системы смазки показано на

Рис. 2.74. Размещение датчика давления масла

Датчик давления масла (рис. 2.74) ввернут в заднюю плоскость блока цилиндров с правой стороны от масляного фильтра. Сигнальная лампа давления масла загорается при падении давления масла ниже 0,2 кгс/см2.

Масляный фильтр двигателей Nissan типа 15208-Н8903 неразборный, установлен с задней стороны блока цилиндров. Над втулкой крепления масляного фильтра находится перепускной клапан, который срабатывает в случае засорения масляного фильтра. Вместимость фильтра 0,4 л. При замене масла масляный фильтр заменяется.

Видео про «Система смазки» для Nissan Almera

КУПИЛ NISSAN ЕБ*СЬ С НИМ САМ | ЖОР МАСЛА ИТОГИ | САМОПАЛ
Как должен работать масляный насос на Nisan Almera
Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»

Система смазки в Nissan Almera Classic. Особенности конструкции

Система смазки Nissan Almera Classic комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительных валов, толкатели и стержни клапанов.

Система смазки двигателя:

1 — главная масляная магистраль;

2 — канал для слива масла;

3 — распределительный вал выпускных клапанов;

4 — распределительный вал впускных клапанов;

5 — электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения впускных клапанов;

6 — механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов;

7 — жиклер для смазки цепи;

8 — масляный насос;

9 — маслоприемник;

10 — натяжитель цепи;

11 — масляный фильтр;

12 — перепускной клапан.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом 8, установленным в передней крышке блока цилиндров двигателя и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала через втулку. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.

Читайте также:  Тест драйвы автомобиля мицубиси паджеро спорт

Масляный насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 9 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр 11 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль 1, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого, от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.

Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать система смазки двигателя mr20de Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит система смазки двигателя mr20de Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Читайте также:  Узел машины или комплекса

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

Схема смазки двигателя ниссан

Устройство системы смазки показано на рис. 5.4.
Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительных валов, толкатели и стержни клапанов. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом 8, установленным в передней крышке блока цилиндров двигателя и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала через втулку. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.
Масляный насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 9 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр 11 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль 1, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.

Рис. 5.4. Система смазки двигателя: 1 — главная масляная магистраль; 2 — канал для слива масла 3 — распределительный вал выпускных клапанов; 4 — распределительный вал впускных клапаноа 5 — электромагнитный клапан механизма изменения фаз газораспределения впускных клапанов; 6 — механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов; 7 — жиклер для смазки цепи; 8 — масляный насос; 9 — маслоприемник; 10 — натяжитель цепи; 11 — масляный фильтр; 12 — перепускной клапан

Работы по замене масла в двигателе и масляного фильтра описаны в разд. 4 «Технические обслуживание», снятие, установка и ремонт масляного насоса — ниже.

Оцените статью