- Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Ссанг Йонг Актион
- Процесс замены антифриза
- Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
- 1. Общие сведения
- Система охлаждения служит для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя.
- Компоненты системы охлаждения
- Радиатор
- Вентиляторы с кожухом в сборе
- Термостат
- Рабочие процессы
- Водяной насос
- Расширительный бачок
- Охлаждающая жидкость
- Система охлаждения двигателя D20DT SsangYong Actyon с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится SsangYong Actyon , двигатель SsangYong Actyon , ремонт SsangYong Actyon , ремонт двигателя SsangYong Actyon , характеристики SsangYong Actyon , регулировка клапанов SsangYong Actyon , система впуска SsangYong Actyon , система выпуска SsangYong Actyon , система питания SsangYong Actyon
- 3. Модель с двигателем D20DT
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Ссанг Йонг Актион
Замена антифриза на Ссанг Йонг Актион, как и на любом автомобиле, производится строго на холодном двигателе. Замена охлаждающей жидкости «на горячую» чревата получением ожогов, ведь его температура может достигать 100 градусов по Цельсию — это температура кипения воды. Если в таком состоянии скинуть пробку с бачка охлаждения или с радиатора охлаждения, кипящий антифриз брызнет мощным фонтаном во все стороны. По этому, приступая к работам по обслуживанию автомобиля, всегда помните о соблюдение техники безопасности.
Какой антифриз стоит выбирать на замену? Технические регламенты по замене антифриза Ссанг Йонг Актион на этот счет предельно однозначны. Автомобили, выпускавшиеся с 2005 по 2011 год, должны охлаждаться с помощью красного антифриза класса G12+. Антифризы подходящего качества есть у разных производителей: Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf, Freecor, Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM, Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G. Сравнительные рейтинги по цене и качеству между этими продуктами проводились неоднократно, и на просторах всемирной паутины вы можете найти массу информации по вопросу выбора подходящего бренда. Мы лишь можем рекомендовать придерживаться указанных параметров.
Всего в систему охлаждения при замене антифриза санг енг нью актион входит около восьми литров свежей охлаждающей жидкости. Но для полной замены охлаждающую жидкость всегда надо брать с запасом + 4 литра, так как всегда есть промывка и прокачка, в результате которой часть свежего антифриза просто выливается в отработку.
Процесс замены антифриза
Замена антифриза Ссанг Йонг Актион (бензин) производится в несколько этапов. Часть из них трудно реализовать без подъемника, эстакады или смотровой ямы. Во-первых, затруднен доступ к нижнему кранику для слива антифриза из радиатора системы охлаждения. Во-вторых на нижней части двигателя тоже есть сливная пробка-болт, до которого просто не долезть, если нет свободного пространства для нахождения под машиной. В нашем автосервисе обслуживание санг енг актион производятся с помощью подъемника.
Первым делом под радиатор охлаждения подкладывается специальная сливная емкость для сбора отработанного антифриза. После этого отвинчивается сливная пробка на радиаторе. Из него обычно выходит литров пять старого грязного антифриза.
Затем приемная емкость передвигается под двигатель, где выкручивается болт для выгона остаточного антифриза в системе. От туда выходить около двух литров антифриза.
Пробки в двигатель и в радиатор вкручиваются обратно, затем в охлаждающую систему заливается специальное средство для промывки и очистки системы охлаждения. Двигатель Ссанг Йонг Актион заводится на 10-15 минут. Нужно дать ему поработать на промывке до температуры 90 градусов. После этого двигатель глушится и автомобиль остается охлаждаться на тридцать минут до полного охлаждения промывки. Затем сливные пробки опять откручиваются в том же порядке для того, чтобы отработавшая жижа со всей грязью из системы охлаждения вышла в сливную емкость.
Далее возможны варианты: пробки закручиваются и заливается свежий антифриз (часть грязи остается в системе), пробка закручивается только в радиаторе и доливается свежий антифриз в систему до тех пор, пока из сливной пробки двигателя не начнет идти чистый антифриз без примесей (мы — сторонники такого варианта), либо промывка системы охлаждения дистиллированной водой по тому же принципу (вода используется в целях экономии антифриза, но за ее качество никто не ручается, она все равно может давать окислы и пораждать ржавчину в системе, если ее как следует потом не выгнать из системы и не высушить под высоким давлением компрессора).
Мы используем метод окончательной прочистки системы с помощью антифриза. Проливаем его по системе до тех пор, пока из сливного отверстия в двигателе не выйдут последние шмотки грязи. Затем закручиваем сливное отверстие в двигателе, и доливаем антифриз до уровня минимальной отметки в расширительном бачке. После этого двигатель автомобиля запускается и прогревается до 90-100 градусов, после чего повторяется получасовая пауза для охлаждения мотора. Только после этого антифриз доливается до максимальной отметки. Последняя процедура обязательна для выгона лишнего воздуха из системы охлаждения, это своего рода — прокачка охлаждающей системы .
Пару слов об особенностях разных моторов и как это отражается на замене антифриза Ссанг Йонг Актион? Дизель и бензиновые моторы принципиально ничем не отличаются, в плане проведения этой процедуры. Объемы, характеристики охлаждающей жидкости и даже расположение сливных пробок практически одинаковы на всех моделях Ссанг Йонг Актион.
Единственное различие в частоте регламентной замены антифриза. Бензиновые модели обязывают производить замену антифриза раз в 90 000 км пробега, а дизельные моторы предполагают замену охлаждающей жидкости один раз в 60 000 км пробега.
Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
1. Общие сведения
Система охлаждения служит для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя.
Функциональная схема системы охлаждения
Компоненты системы охлаждения
Радиатор
Охлаждающая жидкость, протекая через каналы системы охлаждения в блоке цилиндров, забирает тепло от двигателя (нагревается). Отдача тепла от охлаждающей жидкости в атмосферу (охлаждение) происходит в радиаторе.
Автомобиль оборудован трубчато-реберным алюминиевым радиатором. Ребра расположены на наружных поверхностях радиатора для отвода тепла от охлаждающей жидкости, протекающей по трубкам радиатора, в атмосферу.
Пробка сливного отверстия расположена в нижней части радиатора.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сердечник радиатора при обслуживании.
Вентиляторы с кожухом в сборе
В системе охлаждения используются два вентилятора с двумя моторами мощностью 180 Вт и 120 Вт. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе посредством водяного насоса, поглощая тепло, производимое двигателем. Проходя через радиатор, охлаждающая жидкость отдает полученное тепло в атмосферу под действием потока воздуха, нагнетаемого вентиляторами радиатора.
Термостат
Когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного значения, термостат начинает открываться, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор. Горячая охлаждающая жидкость из двигателя, проходя через радиатор, охлаждается, благодаря чему температуру в системе охлаждения можно поддерживать в заданном диапазоне.
Твердый термочувствительный элемент термостата помещен в металлический корпус. При нагревании термочувствительный элемент расширяется, а при охлаждении сжимается. При расширении термочувствительного элемента от тепла двигателя происходит открытие клапана и охлаждающая жидкость от двигателя течет в радиатор. После того, как температура охлаждающей жидкости снижается, клапан термостата закрывается и охлаждающая жидкость снова циркулирует по малому контуру системы охлаждения, не попадая в радиатор.
Начало открытия термостата происходит при 90°С, а полное открытие – при 100°С. Клапан термостата полностью закрывается при падении температуры ниже 85°С.
Рабочие процессы
Примечание:
X: от картера
Y: к картеру
Z: от радиатора
Термостат закрыт (температура до 90 ° С)
Термостат частично открыт (90 °
Термостат полностью открыт (температура выше 100 ° С)
Водяной насос
Водяной насос в сборе установлен на блоке цилиндров и приводится посредством ремня привода навесного оборудования двигателя. Насос центробежного типа, состоит из крыльчатки, приводного вала и зубчатого шкива. Крыльчатка поддерживается полностью герметичным подшипником, в связи с чем водяной насос не подлежит разборке и обслуживается только в сборе.
- Шкив водяного насоса.
- Корпус водяного насоса.
- Уплотнение.
- Крыльчатка.
Расширительный бачок
Расширительный бачок системы охлаждения сделан из полупрозрачной пластмассы, что позволяет определять уровень охлаждающей жидкости снаружи. Для повышения эффективности охлаждения расширительный бачок отделяет и собирает воздух из контура системы охлаждения. Герметичная крышка бачка предотвращает потери охлаждающей жидкости и поддерживает температуру кипения достаточно высокой. Давление открытия парового клапана крышки бачка (при избыточном давлении в системе): 1.2
1.6 бар. Давление открытия вакуумного клапана крышки бачка (при создании разрежения в системе): 0.07 бар.
А. От выводного патрубка системы охлаждения.
Расширительный бачок системы охлаждения шлангами соединен с радиатором, термостатом и выводным патрубком системы охлаждения. При работающем двигателе температура охлаждающей жидкости увеличивается и жидкость расширяется. Излишки охлаждающей жидкости перетекают из радиатора в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость остывает и снова сжимается, под действием разрежения возвращаясь в радиатор. Это позволяет поддерживать постоянный необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, что увеличивает эффективность системы охлаждения.
Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MAX и MIN на расширительном бачке.
Внимание:
Кипящая охлаждающая жидкость и пар могут быть выплеснуты под давлением из открытой системы охлаждения, причинив серьезные ожоги. Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе и радиаторе.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из равной пропорции (50:50) антифриза на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Антифриз служит для предотвращения разрушений компонентов системы охлаждения в зимнее время вследствие замерзания воды, а также обеспечивает антикоррозийную защиту. Вода служит для отвода тепла от деталей двигателя.
При повышении содержания в охлаждающей жидкости антифриза до 70%, точка замерзания снижается, однако при этом ухудшаются теплоотводящие свойства.
Количество антифриза, % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Точка замерзания, °С | -4 | -9 | -16 | -25 | -36 | -51 | -64 | -54 | -38 | -27 |
Точка кипения чистой дистиллированной воды в условиях герметичного контура системы охлаждения: 116°С. Точка кипения охлаждающей жидкости (50% антифриза + 50% дистиллированной воды) в тех же условиях: 124°С.
Примечание:
Температура моторного масла повышается на 7 ° С с каждым повышением температуры охлаждающей жидкости на 10 ° С.
Система охлаждения двигателя D20DT SsangYong Actyon с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Actyon , двигатель SsangYong Actyon , ремонт SsangYong Actyon , ремонт двигателя SsangYong Actyon , характеристики SsangYong Actyon , регулировка клапанов SsangYong Actyon , система впуска SsangYong Actyon , система выпуска SsangYong Actyon , система питания SsangYong Actyon
3. Модель с двигателем D20DT
*Датчик температуры охлаждающей жидкости Вентилятор охлаждения и муфта вентилятора Радиатор в сборе Расширительный бачок Система подогрева топлива Водяной насос*
Замена охлаждающей жидкости
1. Повернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения на один оборот, чтобы понизить давление, а затем снять крышку.
Не снимать крышку расширительного бачка при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.
2. Вывернуть сливную пробку в нижней части радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Собрать слитую охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
3. Вывернуть сливную пробку блока цилиндров и снять уплотнение, а затем слить охлаждающую жидкость.
4. Заменить уплотнение и установить сливную пробку.
Момент затяжки: 30 Н∙м.
5. Установить сливную пробку в нижнюю часть радиатора.
6. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Смешать воду и антифриз в пропорции 50:50.
7. Прогреть двигатель до тех пор, пока откроется термостат и убедиться, что уровень охлаждающей жидкости находиться на уровне метки «FULL». Долить охлаждающую жидкость при необходимости.
Шланги системы охлаждения
Замена шлангов системы охлаждения
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Ослабить хомут и снять выпускной шланг охлаждающей жидкости (от двигателя к радиатору).
3. Отсоединить разъем датчика системы подогрева топлива.
4. Снять впускной воздухопровод с воздушного фильтра.
5. Ослабить хомут и снять впускной шланг охлаждающей жидкости (от радиатора к корпусу термостата).
5. Поднять транспортное средство и снять защиту картера двигателя.
6. Ослабить хомут и снять нижний впускной шланг.
7. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Кожух вентилятора и вентилятор/муфта охлаждения
Замена кожуха вентилятора и вентилятора/муфты охлаждения
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять впускные и выпускные шланги охлаждающей жидкости.
3. Снять воздухопровод воздушного фильтра.
4. Ослабить хомуты и снять впускной шланг.
5. Вывернуть монтажные болты кожуха вентилятора.
6. Вывернуть центральный болт и зафиксировать шкив муфты вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента, и затем снять муфту вентилятора охлаждения.
Момент затяжки: 45 ± 4,5 Н∙м.
7. Снять кожух вентилятора охлаждения.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию.
1. Корпус термостата. 2. Прокладка. 3. Болт. 4. Шкив ремня. 5. Болт. 6. Корпус водяного насоса.
Замена водяного насоса
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять кожух вентилятора охлаждения.
3. Снять вентилятор охлаждения.
4. Снять приводной ремень, нажав регулировочный болт автоматического натяжителя.
5. Вывернуть болты и снять трубку рециркуляции отработавших газов и кронштейн.
Момент затяжки: 23 ± 2,3 Н∙м.
6. Вывернуть болты и зафиксировать шкив приводного ремня при помощи специального инструмента, а затем снять шкив приводного ремня.
Момент затяжки: 10 Н∙м.
Заменить старое уплотнительное кольцо щупа для измерения уровня масла на новое. Закрыть отверстие щупа для измерения уровня масла крышкой, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов в двигатель.
7. Вывернуть болты и снять водяной насос в сборе.
Момент затяжки: 10 Н∙м.
Удалить следы старого герметика на установочной поверхности водяного насоса и заменить старую прокладку на новую.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию.
1. Прокладка. 2. Корпус водяного насоса. 3. Болт. 4. Термостат. 5. Уплотнение. 6. Шланг охлаждения.
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять приводной ремень.
3. Снять вентилятор охлаждения.
4. Снять впускной воздухопровод (от воздушного фильтра к турбонагнетателю).
5. Вывернуть болты и снять корпус термостата.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н∙м.
6. Снять термостат.
7. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Корпус водяного насоса
Замена корпуса водяного насоса
1. Снять водяной насос в сборе.
2. Снять термостат в сборе.
3. Снять шланг отопителя.
4. Вывернуть болты и снять генератор.
Момент затяжки: 46 ± 4,6 Н∙м.
5. Вывернуть болты и снять кронштейн генератора.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м.
6. Вывернуть болты и снять корпус водяного насоса.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н∙м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо выпускной трубки (со стороны головки блока цилиндров). Удалить следы старого герметика на установочной поверхности водяного насоса и заменить старую прокладку на новую.
7. Установку произвести в порядке обратном снятию.
1. Слить хладагент с системы кондиционирования воздуха.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Слить охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
Поместить слитую охлаждающую жидкость и хладагент в безопасное место.
4. Снять воздухопровод воздушного фильтра.
5. Снять шланги промежуточного охладителя.
Момент затяжки: 6 — 7 Н∙м.
6. Снять впускной, выпускной и возвратный шланги.
*Впускной шланг Возвратный шланг Выпускной шланг*
7. Снять шланг кондиционера воздуха и трубку конденсатора.
*Трубка высокого давления Трубка низкого давления*
Закрыть открытые отверстия трубок при помощи уплотнительных крышек.
8. Вывернуть болты и снять кронштейны радиатора.
9. Снять трубки маслоохладителя коробки передач.
Момент затяжки: 25 — 35 Н∙м.
10. Снять фиксирующие зажимы и снять радиатор.
11. Снять выпускную трубку с промежуточного охладителя.
Момент затяжки: 6 — 7 Н∙м.
*Ослабить хомут Вывернуть два болта (10 мм)*
12. Вывернуть верхние/нижние монтажные болты (10 мм) и снять промежуточный охладитель с радиатора.
13. Снять трубки масляного охладителя с радиатора.
14. Вывернуть пять болтов (10 мм) и снять конденсатор в сборе с радиатора.
15. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Приводной ремень вентилятора охлаждения
Замена приводного ремня вентилятора охлаждения
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть регулировочный болт (19 мм) ремня привода вентилятора охлаждения против часовой стрелки.
3. Снять приводной ремень вентилятора охлаждения.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Расположение приводного ремня:
Замена расширительного бачка
1. Слить охлаждающую жидкость.
3. Вывернуть болты и снять расширительный бачок.
Момент затяжки: 7 Н∙м.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.