Renault Laguna II. Руководство — часть 188
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Коробка с плавкими предохранителями и реле
Дополнительная коробка с плавкими
предохранителями и реле расположена со стороны
пассажира перед вещевым ящиком.
Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации)
Не используется
Не используется
Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
Предохранитель цепи питания электропривода регулировки сиденья водителя
Предохранитель электропривода регулировки сиденья водителя
Предохранитель электропривода регулировки сидений пассажиров
Реле питания сидений
Реле контрольной лампы фар дневного движения
Реле фар дневного движения
Реле насоса омывателей фар
Размыкающее реле стоп-сигналов
Renault Laguna I. Руководство — часть 442
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
2. Принцип вентиляции
A) Холодный запуск двигателя
При запуске холодного двигателя автомобиля в условиях холодного или
прохладного климата автоматическая система кондиционирования воздуха сразу на
полную мощность не включается.
Чтобы избежать неудобств, связанных с поступлением больших объемов холодного
или очень холодного воздуха в салон, количество нагнетаемого в салон воздуха
будет минимальным в течение периода от 30 секунд до нескольких минут, в
зависимости от климатических условий.
⇒ Этот режим называется ХОЛОДНАЯ БЛОКИРОВКА .
После выхода из режима холодной блокировки, поток воздуха постепенно
увеличивается, затем устанавливается на определенном уровне в зависимости от
данных, поступающих от панели управления.
a) Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, применяется иной принцип:
Если температура жидкости в системе охлаждения двигателя составляет от 30
до 45
°°°°С, система включает принудительную рециркуляцию без включения
соответствующего светодиодного индикатора на выключателе.
b) Датчик температуры жидкости системы охлаждения двигателя:
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во входном канале
радиатора отопителя. Это датчик, установленный на поверхности. Значение,
которое выводится по команде #04 прибора XR25, не будет соответствовать
реальному значению температуры охлаждающей жидкости, пока двигатель не
прогреется. Следует использовать приведенную ниже таблицу, в которой
показано измеренное сопротивление датчика в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости, в которую он погружен.
Схема системы охлаждения двигателя рено лагуна 2
Laguna 1995 г.в. 1,8 МКПП без кондея.
Проблема с системой охлаждения.
Начну по порядку:
Перестала греть печка салона — дует холодный воздух. Потом машинка стала греться в пробках. Антифриз на «макс». Поехал в сервис. Термостат открывается оба патрубка (верхний/нижний) горячие.Открутили пластиковый винт на шланге — он без резьбы практически. Оказалось система завоздушенна. Вышло много воздуха. Прогрели погоняли толку ноль. Вместо пластикового винтика закрутили болт. Оригинального или подходящего не нашел. Компом посмотрели темп. двигателя. Диагноз — датчик вкл. вентилятора. Купил я этот датчик, и еще термостат, антифриз. Поменяли датчик и термостат, слили старый и залили новый антифриз. Грели, грели, воздух выпускали из печки все равно холодный идет А стрелка температуры на приборке, выше нормы, хотя я хз где там норма — не понятно не хрена, сколько ездил стояла всегда на одном месте, а тут выше поднимается. Чуть ли не до последнего деления. Тут бац включается вентилятор охлаждения.
Вобщем сейчас ситуация такая:
1) Греемся в пробке, но не кепим, вроде. Вентилятор включается, но когда как.Кстати раньше когда глушил постоянно работал этот самый вентилятор какое то время,и потом сам отключался, а сейчас нет.
2) В движении когда как, когда норма когда ниже нормы температура.
3) Из печки *башит (простите) ХОЛОДНЫЙ воздух.
Помогите друзья!! Зима, замерзаю.
Добрый | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47 |
|