- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- система охлаждения
- Сообщений 1 страница 30 из 43
- Поделиться12012-05-14 22:06:40
- Поделиться22012-05-14 22:15:00
- Поделиться32012-05-14 22:17:37
- Поделиться42012-05-14 22:24:16
- Поделиться52012-05-14 22:27:54
- Поделиться62012-05-14 22:30:43
- Поделиться72012-05-14 22:32:04
- Поделиться82012-05-14 22:36:54
- Поделиться92012-05-14 22:42:06
- Поделиться102012-05-14 22:42:34
- Поделиться112012-05-14 22:47:34
- Поделиться122012-05-14 22:50:03
- Поделиться132012-05-14 22:57:13
- Поделиться142012-05-14 22:59:03
- Поделиться152012-05-14 23:06:55
- Поделиться162012-05-14 23:07:23
- Схема системы охлаждения двигателя мерседес w202
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
система охлаждения
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12012-05-14 22:06:40
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
Температура двигателя по 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Думал термостат — заменил на behr. В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку. На хорошо прогретом двигателе пробовал газовать дабы выгнать пробку, но безрезультатно — никаких намеков на нее в расширительном бачке нет. Куда копать: помпа радиатор и как бы их поверить?
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.
Поделиться22012-05-14 22:15:00
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.
включи печку еще на самую горячую и газуй
Поделиться32012-05-14 22:17:37
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?
Поделиться42012-05-14 22:24:16
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
проверь тогда его в кастрюльке,открывается или нет
Поделиться52012-05-14 22:27:54
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
Да не хотелось бы снова сливать антифриз, тем более возможности слить его самостоятельно сейчас нет. Теперь жалею, что не проверил его перед установкой.
Отредактировано sanya1314761 (2012-05-14 22:28:21)
Поделиться62012-05-14 22:30:43
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
ну вытекет литр,дольешь
Поделиться72012-05-14 22:32:04
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?
Скорее всего,но машина бы кипела.
Поделиться82012-05-14 22:36:54
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
так и есть, передвигаюсь короткими перебежками, а так температура растет
Поделиться92012-05-14 22:42:06
- Автор: yura767
- C36 AMG
- Откуда: Северодвинск
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 600
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-05-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
2012-06-29 12:29:50
а ветиляторы то работают? чудес не бывает.
Поделиться102012-05-14 22:42:34
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
ну тогда термостат
Поделиться112012-05-14 22:47:34
- Автор: sanya1314761
- C240
- Откуда: Опочка-Псков-СПб
- Зарегистрирован : 2008-08-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 381
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-28]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
2012-07-02 09:41:59
у меня муфта, электровентиляторов нет.
Поделиться122012-05-14 22:50:03
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.
Поделиться132012-05-14 22:57:13
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку.
А в расширитель не бурлит когда заводиш на холодную и далее прогревая?
Поделиться142012-05-14 22:59:03
- Автор: Sergunek
- C280
- Зарегистрирован : 2009-09-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 428
- Провел на форуме:
16 дней 4 часа - Последний визит:
2012-06-28 17:26:08
При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.
Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
sanya1314761
Ты либо давно не менял антифриз(что скорее всего).Если недавно менял то проверь плотность антифриза. А так ещё муфта вентилятора тоже однажды выходит из строя.
Поделиться152012-05-14 23:06:55
- Автор: коба666
- C240
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 2011-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-14]
- Провел на форуме:
10 дней 13 часов - Последний визит:
2012-11-18 20:54:12
Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.
Поделиться162012-05-14 23:07:23
- Автор: Sergunek
- C280
- Зарегистрирован : 2009-09-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 428
- Провел на форуме:
16 дней 4 часа - Последний визит:
2012-06-28 17:26:08
Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.
Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.
Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером
Схема системы охлаждения двигателя мерседес w202
Датчик уровня охлаждающей жидкости
1 Датчик установлен в основании расширительного бачка или в верхней части радиатора. Перед снятием датчика убедитесь в том, что двигатель остыл.
2 На моделях с расширительным бачком частично слейте охлаждающую жидкость так, чтобы опустел расширительный бачок.
3 Убедитесь, что зажигание выключено, затем отсоедините разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости (рис. 3,а,б).
Рис. 3,а. Отсоедините разъем от датчике не верхней стороне радиатора.
Рис. 3,б. . и от днища расширительного бачка (показан стрелкой)
4 Снимите пружинное кольцо и выньте датчик. Если уплотнение плохо держится -снимите его.
5 Подключите тестер для проверки непрерывности цепи или мупьтиметр в режиме омметра к клеммам датчика. При верхнем положении поплавка контакты датчика должны быть разомкнуты. Если опустить поплавок вниз, это должно привести к замыканию контактов (цепь должна замкнуться).
6 Установка датчика выполняется в обратной последовательности. При установке соблюдайте следующие правила:
а) Установите на корпус датчика новое уплотнительное кольцо.
б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
7 Датчик указателя температуры установлен на корпусе термостата.
8 Отстегните защелки и снимите пластмассовый кожух над термостатом (рис. 8).
Рис. 8. Отсоедините и снимите пластмассовый кожух с корпусе термостата
9 На моделях без кондиционера датчик температуры расположен ближе к крышке термостата и имеет разъем с одним проводом. На ранних моделях с кондиционером на этом месте расположен датчик системы кондиционирования, а датчик температуры охлаждающей жидкости — следующий за ним. На поздних моделях с кондиционером установлен один датчик, совмещающий в себе функции обоих датчиков (он расположен ближе к крышке термостата) (рис. 9).
Рис. 9. На поздних моделях с кондиционером установлен один датчик
10 Убедитесь, что двигатель полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость. Если не слить охлаждающую жидкость, приготовьтесь к небольшой утечке жидкости при снятии датчика.
11 Отсоедините от датчика разъем и выверните датчик. Снимите уплотнительное кольцо.
12 Очистите резьбу датчика и отверстия в корпусе. Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его.
13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:
а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.
б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.
14 Датчик указателя температуры охлаждавшей жидкости ввернут в верхнюю часть головки цилиндров с левой задней стороны. Не перепутайте его с датчиком температуры охлаждающей жидкости топливной системы, который установлен рядом.
15 Убедитесь, что двигатель полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость.
16 На 5-цилиндровых двигателях ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод, идущий над двигателем (рис. 16,а,б). Это даст доступ к датчику между рукавами впускного коллектора.
Рис. 16,а. Ослабьте затяжку хомутов.
Рис. 16,б. . и снимите воздуховод, идущий над двигателем
17 Убедитесь, что зажигание выключено и отсоедините от датчика провод.
18 Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнение (рис. 18).
Рис. 18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (показан стрелкой) — для 5-цилиндровых двигателей
19 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:
а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.
б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.
Датчик температуры охлаждающей жидкости для топливной системы
20 Датчик, используемый топливной системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры (на третьем месте от крышки термостата). На моделях без кондиционера вместо первого датчика установлена заглушка.
21 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).
22 Имейте в виду, что на поздних моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного датчика для топливной системы нет.
23 Датчик, используемый топливной системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры на головке цилиндров.
24 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).
25 Имейте в виду, что на поздних моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного датчика для топливной системы нет.