Схема системы охлаждения двигателя мерседес w202

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

система охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться12012-05-14 22:06:40

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

Температура двигателя по 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Думал термостат — заменил на behr. В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку. На хорошо прогретом двигателе пробовал газовать дабы выгнать пробку, но безрезультатно — никаких намеков на нее в расширительном бачке нет. Куда копать: помпа радиатор и как бы их поверить?
Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.

Поделиться22012-05-14 22:15:00

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

Советуют поднять перед авто и погазовать, чтоб выгнать пробку (если дело в ней), завтра так и сделаю, потом отпишусь.

включи печку еще на самую горячую и газуй

Поделиться32012-05-14 22:17:37

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

Поделиться42012-05-14 22:24:16

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

проверь тогда его в кастрюльке,открывается или нет

Поделиться52012-05-14 22:27:54

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

Да не хотелось бы снова сливать антифриз, тем более возможности слить его самостоятельно сейчас нет. Теперь жалею, что не проверил его перед установкой.

Отредактировано sanya1314761 (2012-05-14 22:28:21)

Поделиться62012-05-14 22:30:43

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

ну вытекет литр,дольешь

Поделиться72012-05-14 22:32:04

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

Да былобы дело в пробке, уже думаю мож на термостат нерабочий нарвался?

Скорее всего,но машина бы кипела.

Читайте также:  Фура собрала 5 машин

Поделиться82012-05-14 22:36:54

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

так и есть, передвигаюсь короткими перебежками, а так температура растет

Поделиться92012-05-14 22:42:06

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

а ветиляторы то работают? чудес не бывает.

Поделиться102012-05-14 22:42:34

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

ну тогда термостат

Поделиться112012-05-14 22:47:34

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован : 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-28]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2012-07-02 09:41:59

у меня муфта, электровентиляторов нет.

Поделиться122012-05-14 22:50:03

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.

Поделиться132012-05-14 22:57:13

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

В итоге тоже самое + дует патрубки, после каждой не длительной поездки выпускаю воздушную пробку.

А в расширитель не бурлит когда заводиш на холодную и далее прогревая?

Поделиться142012-05-14 22:59:03

  • Автор: Sergunek
  • C280
  • Зарегистрирован : 2009-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 428
  • Провел на форуме:
    16 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:26:08

При открытии термостата,низ радиатора и ниж. патрубок становятся горячими если нет то,он не работает.

Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!
sanya1314761
Ты либо давно не менял антифриз(что скорее всего).Если недавно менял то проверь плотность антифриза. А так ещё муфта вентилятора тоже однажды выходит из строя.

Поделиться152012-05-14 23:06:55

  • Автор: коба666
  • C240
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-14]
  • Провел на форуме:
    10 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-11-18 20:54:12

Чё за фигню ты пишешь.
Когда термостат открывается тогда верхний патрубок становиться горячим, антифриз проходит по радиатору,охлаждаеться и уходит в двигатель через нижний патрубок!

Улыбнул,посмеялся,спасибо.Завтра с утра посмотри на своей машине.

Поделиться162012-05-14 23:07:23

  • Автор: Sergunek
  • C280
  • Зарегистрирован : 2009-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 428
  • Провел на форуме:
    16 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:26:08
Читайте также:  Количество масла для 2 тактному двигателю

Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.

Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.

Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером

Схема системы охлаждения двигателя мерседес w202

Датчик уровня охлаждающей жидкости

1 Датчик установлен в основании расширительного бачка или в верхней части радиатора. Перед снятием датчика убедитесь в том, что двигатель остыл.

2 На моделях с расширительным бачком частично слейте охлаждающую жидкость так, чтобы опустел расширительный бачок.

3 Убедитесь, что зажигание выключено, затем отсоедините разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Отсоедините разъем от датчике не верхней стороне радиатора.

Рис. 3,б. . и от днища расширительного бачка (показан стрелкой)

4 Снимите пружинное кольцо и выньте датчик. Если уплотнение плохо держится -снимите его.

5 Подключите тестер для проверки непрерывности цепи или мупьтиметр в режиме омметра к клеммам датчика. При верхнем положении поплавка контакты датчика должны быть разомкнуты. Если опустить поплавок вниз, это должно привести к замыканию контактов (цепь должна замкнуться).

6 Установка датчика выполняется в обратной последовательности. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите на корпус датчика новое уплотнительное кольцо.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

7 Датчик указателя температуры установлен на корпусе термостата.

8 Отстегните защелки и снимите пластмассовый кожух над термостатом (рис. 8).

Читайте также:  Мерседес замена масла грузовых автомобилей

Рис. 8. Отсоедините и снимите пластмассовый кожух с корпусе термостата

9 На моделях без кондиционера датчик температуры расположен ближе к крышке термостата и имеет разъем с одним проводом. На ранних моделях с кондиционером на этом месте расположен датчик системы кондиционирования, а датчик температуры охлаждающей жидкости — следующий за ним. На поздних моделях с кондиционером установлен один датчик, совмещающий в себе функции обоих датчиков (он расположен ближе к крышке термостата) (рис. 9).

Рис. 9. На поздних моделях с кондиционером установлен один датчик

10 Убедитесь, что двигатель полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость. Если не слить охлаждающую жидкость, приготовьтесь к небольшой утечке жидкости при снятии датчика.

11 Отсоедините от датчика разъем и выверните датчик. Снимите уплотнительное кольцо.

12 Очистите резьбу датчика и отверстия в корпусе. Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

14 Датчик указателя температуры охлаждавшей жидкости ввернут в верхнюю часть головки цилиндров с левой задней стороны. Не перепутайте его с датчиком температуры охлаждающей жидкости топливной системы, который установлен рядом.

15 Убедитесь, что двигатель полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость.

16 На 5-цилиндровых двигателях ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод, идущий над двигателем (рис. 16,а,б). Это даст доступ к датчику между рукавами впускного коллектора.

Рис. 16,а. Ослабьте затяжку хомутов.

Рис. 16,б. . и снимите воздуховод, идущий над двигателем

17 Убедитесь, что зажигание выключено и отсоедините от датчика провод.

18 Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнение (рис. 18).

Рис. 18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (показан стрелкой) — для 5-цилиндровых двигателей

19 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для топливной системы

20 Датчик, используемый топливной системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры (на третьем месте от крышки термостата). На моделях без кондиционера вместо первого датчика установлена заглушка.

21 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).

22 Имейте в виду, что на поздних моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного датчика для топливной системы нет.

23 Датчик, используемый топливной системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры на головке цилиндров.

24 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).

25 Имейте в виду, что на поздних моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного датчика для топливной системы нет.

Оцените статью