Схема системы охлаждения двигателя форд коннект

Содержание
  1. Схема системы охлаждения двигателя форд коннект
  2. Обслуживание на автомобиле Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit , не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect
  4. 1. Обслуживание на автомобиле
  5. Диагностики и проверки Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit
  7. 2. Диагностики и проверки
  8. Проверка элементов
  9. Бензиновые двигатели
  10. Дизельные двигатели
  11. Проверка радиатора на наличие утечек (радиатор снят с автомобиля)
  12. Проверка давлением крышки расширительного бачка
  13. Проверка радиатора на наличие утечек (радиатор снят с автомобиля)

Схема системы охлаждения двигателя форд коннект

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Система управления двигателем (1,6)
  • Система питания (1,6)
  • Система запуска
  • Система запуска (1,6)
  • Свечи предпускового подогрева (1,6)
  • Система охлаждения (1,0/1,6 DV6)
  • Система охлаждения (1,6)
  • Аккумулятор
  • Аккумулятор (1,0/1,6 DV6/1,6 GTDI)
  • Система СТОП_СТАРТ (1,6)
  • Коробка передач
  • Турбокомпрессор (1,0)
  • Массы G100, G101, G102, G106
  • Масса G103
  • Массы G104, G105, G112, G113
  • Массы G107, G108, G109, G110, G111
  • Массы G201, G800
  • Масса G200
  • Масса G202
  • Масса G203
  • Масса G204, G210, G211
  • Масса G300
  • Массы G301, G302, G303, G401, G403
  • Массы G400, G404
  • Распределение мощности F1, F2, F3, F4, F5, F6, F9, F22
  • Распределение мощности F6, F7, F8, F10
  • Распределение мощности F7, F8, F9, F10, F11, F13, F15, F17
  • Распределение мощности F12, F32
  • Распределение мощности F19, F25, F37, F38, F39, F40, F46
  • Распределение мощности F18, F20, F21, F23
  • Распределение мощности F33
  • Распределение мощности F35, F36
  • Фары (галогенный свет)
  • Фары
  • Противотуманные фары
  • Противотуманные фонари
  • Освещение салона
  • Освещение салона (без модуля дверей)
  • Освещение салона (с модулями дверей)
  • Противоугонная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Коммуникационная сеть модулей

Обслуживание на автомобиле Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit , не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect

1. Обслуживание на автомобиле

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –25 °С (бензиновые двигатели) или до –30 °С (дизельные двигатели). Тип антифриза, залитого в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

  • Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
  • Охлаждающая жидкость токсична! Избегать вдыхания ее паров и попадания на кожу.
  • Своевременно устранять нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
  • Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
  • Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

Слив, заправка и удаление воздуха из системы охлаждения

1. Медленно отвернуть на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и сбросить давление в системе охлаждения. Затем окончательно отвернуть и снять крышку расширительного бачка.

Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.

Читайте также:  Разборки автомобилей хендай туссан

2. Поднять автомобиль на подъемнике

3. Подставить под сливную пробку радиатора чистую емкость. Отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость.

4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора и опустить автомобиль.

Заправка и удаление воздуха из системы

1. Отсоединить подающий шланг радиатора отопителя от двигателя.

2. При помощи воронки залить охлаждающую жидкость (смесь антифриза и дистиллированной воды 50:50) в подающий шланг радиатора отопителя, пока она не начнет вытекать из двигателя.

  • Использовать только фирменный антифриз.
  • Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
  • Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

3. Подсоединить подающий шланг радиатора отопителя к двигателю.

4. При выключенном двигателе залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы она была на уровне метки “МАХ”.

Перед заправкой проверить, что регулятор температуры системы отопления установлен в положение максимального обогрева, регулятор интенсивности подачи воздуха установлен в положение “ВЫКЛ” и система кондиционирования выключена.

5. Установить и закрутить крышку расширительного бачка.

6. Запустить двигатель, увеличить обороты холостого хода до 2750 об/мин и подождать, пока вентилятор системы охлаждения не включится второй раз.

7. Заглушить и дать остыть двигателю.

8. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была на уровне метки “МАХ”.

Промывка системы охлаждения

1. Для удаления ржавчины, грязи и других посторонних веществ из системы охлаждения двигателя применяют промывку системы при помощи специальных жидкостей, безопасных для алюминиевых радиаторов. При промывке под давлением должен быть снят термостат. Такая очистка восстанавливает эффективность системы охлаждения и помогает предотвратить перегрев двигателя. Обратная промывка, импульсная промывку или промывка под давлением применяются, если прямоточная (в направлении нормального потока охлаждающей жидкости) промывка не принесла удовлетворительных результатов.

2. Снять радиатор.

3. Перевернуть радиатор вверх дном, подсоединить к нижнему патрубку радиатора (расположен сверху) промывочный шланг и затем выполнить промывку радиатора.

Давление напора жидкости для промывки не должно превышать 138 кПа.

4. Снять термостат.

5. Подсоединить промывочный шланг к двигателю через возвратный шланг охлаждающей жидкости и затем выполнить промывку системы.

Обратная промывка радиатора отопителя

После общей промывки системы охлаждения необходимо провести обратную промывку радиатора отопителя, чтобы не допустить нарушения его проходимости из-за возможного попадания в него грязи из системы охлаждения двигателя.

1. Отсоединить возвратный шланг радиатора отопителя от двигателя. Подсоединить промывочный шланг к возвратному шлангу и установить хомут.

2. Отсоединить подающий шланг радиатора отопителя от двигателя. Подсоединить промывочный шланг к подающему шлангу и установить хомут.

3. Подать жидкость для промывки в радиатор, несколько раз открывая и закрывая кран. Это позволит удалить накипь и грязь их радиатора отопителя. Затем оставить протекать жидкость для промывки через радиатор не менее пяти минут.

4. Отсоединить промывочные шланги и подсоединить шланги радиатора отопителя к двигателю.

5. Заправить систему охлаждения.

Проверка системы охлаждения

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Снять крышку расширительного бачка.

2. Установить специальное приспособление 303-396 с переходником 303-396-01 на расширительный бачок.

3. Создать давление в системе охлаждения 120 – 150 кПа.

4. Убедиться, что созданное давление не падает в течение двух минут и затем перейти к шагу 7. Если давление начинает падать, то перейти к шагу 5 или 6.

Автомобили с бензиновыми двигателями:

5. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и устранить неисправность.

Автомобили с дизельными двигателями:

6. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и устранить неисправность. Если невозможно определить внешнюю утечку жидкости, то проверить радиатор системы рециркуляции отработавших газов (внутренняя утечка) и радиатор моторного масла.

Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.

Продолжение общих работ:

7. Повторить шаг 3 еще два раза.

8. Снять приспособление и установить крышку расширительного бачка на место.

1. Снять термостат.

2. Погрузить термостат в смесь антифриза и дистиллированной воды и постепенно нагреть ее.

3. Проверить температуру открывания клапана. Если температура открытия клапана не соответствует требованиям, заменить термостат новым.

Температура начала открытия клапана: 88 °C.

4. Установить термостат.

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку расширительного бачка, смочить ее уплотнение охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку специальное приспособление 303-396 через переходник 303-396-01.

2. Медленно нажимая на приспособление 303-396, создать давление. Клапан крышки должен открываться при давлении 120 – 150 кПа.

3. Повторить операцию, изложенную в шаге 2, не менее двух раз.

4. Если проверка крышки не проходит успешно, заменить крышку новой.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Замена подушек двигателя лифан солано 620

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Диагностики и проверки Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit

2. Диагностики и проверки

Таблица поиска неисправностей

Состояние Возможные причины Действие
Потеря охлаждающей жидкости — Шланг (-и)/ соединение (я) шлангов — Осмотрите соединения шлангов и шланги. При необходимости установите новый шланг (-и).
— Радиатор; — Осмотрите радиатор на наличие протечек. Выполните проверку радиатора, описанную в этом разделе. При необходимости установите новый радиатор.
— Насос охлаждающей жидкости; — Осмотрите насос охлаждающей жидкости на наличие протечек. Выполните проверку радиатора, описанную в этом разделе. При необходимости установите новый насос охлаждающей жидкости или прокладку насоса охлаждающей жидкости.
— Корпус термостата — Осмотрите корпус термостата на наличие протечек. Выполните Проверку радиатора, описанную в этом разделе. При необходимости установите новый корпус термостата или его прокладку.
— Крышка или уплотнение расширительного бачка. — Проверьте крышку расширительного бачка на герметичность. Если все в порядке, ВЫПОЛНИТЕ Проверку давлением крышки расширительного бачка, описанную в этом разделе.
— Расширительный бачок охлаждающей жидкости. — Осмотрите уплотнительную поверхность расширительного бачка на наличие повреждений. При необходимости установите новый расширительный бачок системы охлаждения.
— Сердцевина отопителя. — Проверьте радиатор отопителя на наличие протечек.
— Двигатель. — Осмотрите двигатель, головку цилиндров, блок цилиндров и прокладку головки цилиндров.
Перегревание двигателя (признак закипания охлаждающей жидкости) — Система охлаждения не держит давление. — Выполните Проверку крышки расширительного бачка, описанную в этом разделе.
— Осмотрите расширительный бачок на наличие повреждений. При необходимости установите новый расширительный бачок системы охлаждения.
— Осмотрите насос охлаждающей жидкости или прокладку насоса охлаждающей жидкости на наличие повреждений. При необходимости установите новый насос охлаждающей жидкости или прокладку насоса охлаждающей жидкости.
— Осмотрите двигатель, головку цилиндров, блок цилиндров и прокладку головки цилиндров.
— Радиатор; — Осмотрите радиатор на наличие засорения или повреждений. Выполните проверку радиатора, описанную в этом разделе. При необходимости установите новый радиатор.
— Наличие воздуха в системе — Удалите воздух из системы охлаждения.
— Крышка или уплотнение расширительного бачка. — Проверьте крышку расширительного бачка на герметичность. Если все в порядке, выполните Проверку давлением крышки расширительного бачка, описанную в этом разделе.
— Расширительный бачок охлаждающей жидкости. — Осмотрите уплотнительную поверхность расширительного бачка на наличие повреждений. При необходимости установите новый расширительный бачок системы охлаждения.
— Уровень/ состояние охлаждающей жидкости — Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости дозаправьте систему охлаждения. — Проверьте состояние охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость находится в плохом состоянии, слейте ее и заправьте систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью.
— Концентрация охлаждающей жидкости — За дополнительной информацией обратитесь к главе «Система охлаждения»
— Решетка радиатора. — Осмотрите решетку радиатора на наличие препятствий прохождению воздуха или повреждений. При необходимости отремонтируйте или установите новые элементы.
— Насос охлаждающей жидкости; — Выполните проверку радиатора, описанную в этом разделе. Осмотрите насос охлаждающей жидкости на наличие протечек. При необходимости установите новый насос охлаждающей жидкости или прокладку насоса охлаждающей жидкости.
— Термостат; — Выполните Проверку термостата, описанную в этом разделе. При необходимости установите новый термостат.
— Приводной ремень — Проверьте правильность работы ремня привода вспомогательных агрегатов.
— Электровентилятор охлаждения — Проверьте работу электровентилятора охлаждения. Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Двигатель. — Осмотрите двигатель, головку цилиндров, блок цилиндров и прокладку головки цилиндров.
Двигатель не достигает нормальной рабочей температуры — Датчик ECT. — Проверьте датчик ECT. Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Указатель температуры. — Проверьте указатель температуры двигателя на щитке приборов.
— Термостат; — Выполните Проверку термостата, описанную в этом разделе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый термостат.

Проверка элементов

Бензиновые двигатели

Испытание давлением

Внимание: При сбрасывании давления в системе охлаждения накройте крышку расширительного бачка толстой тканью, чтобы исключить возможность ошпаривания. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

1. Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Установите специальные инструменты на расширительный бачок.

Читайте также:  Лучшие масла для двигателя 5w40 синтетика 2020

3. Поднимите давление в системе до значения, при котором срабатывает предохранительный клапан в крышке 4. расширительного бачка.

4. Следите за показанием прибора для проверки герметичности системы охлаждения в течение приблизительно двух минут. Давление не должно падать в течение этого времени. Если система держит давление, перейдите к п. 6. Если система не держит давление, проверьте всю систему на наличие протечек охлаждающей жидкости.

5. Проверьте двигатель на наличие протечек охлаждающей жидкости. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения и устраните причину всех обнаруженных протечек охлаждающей жидкости, при необходимости заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух.

6. Перепроверьте систему, для этого, как минимум, дважды повторите действия по п.п. 3 и 4.

Дизельные двигатели

Испытание статическим давлением

Внимание: Не превышайте давление 200 кПа (29 фунтов на кв. дюйм), это может повредить систему охлаждения.

Внимание: При сбрасывании давления в системе охлаждения накройте крышку расширительного бачка толстой тканью, чтобы исключить возможность ошпаривания. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

1. Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Установите специальные инструменты на расширительный бачок.

3. Поднимите давление в системе охлаждения до 175 кПа (25 фунтов/кв. дюйм).

4. Следите за показаниями давления системы охлаждения по манометру в течение приблизительно шести минут. Давление не должно падать в течение этого времени. Если система охлаждения держит давление, перейдите к шагу 6. Если система не держит давление, тщательно проверьте всю систему на наличие протечек охлаждающей жидкости.

5. Проверьте двигатель на наличие протечек охлаждающей жидкости. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения и устраните причину всех обнаруженных протечек охлаждающей жидкости, при необходимости заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух.

6. Выполните испытание динамическим давлением.

Испытание динамическим давлением

Внимание: Не превышайте давление 200 кПа (29 фунтов на кв. дюйм), это может повредить систему охлаждения.

1. После подсоединения специального инструмента к расширительному бачку системы охлаждения и поднятия в нем давления до 175 кПа (25 фунтов на кв. дюйм).

2. Запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода.

3. Повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин и удерживайте на этом уровне.

4. Следите за показаниями давления системы охлаждения по манометру в течение приблизительно десяти минут. 5. Давление не должно падать в течение этого времени. Если система не держит давление, тщательно проверьте всю систему на наличие протечек охлаждающей жидкости.

6. Переведите двигатель в режим холостого хода.

7. Выключите зажигание.

Внимание: При сбрасывании давления в системе охлаждения накройте крышку расширительного бачка толстой тканью, чтобы исключить возможность ошпаривания. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

8. Уберите специальные инструменты.

9. Наверните крышку расширительного бачка.

10. Проверьте двигатель на наличие протечек охлаждающей жидкости. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения и устраните причину всех обнаруженных протечек охлаждающей жидкости, при необходимости заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух.

Проверка радиатора на наличие утечек (радиатор снят с автомобиля)

Внимание: Внутреннее давление в радиаторе не должно превышать 130 кПа, в противном случае возможно повреждение радиатора.

1. Перед проверкой радиатора на наличие протечек тщательно очистите его, чтобы предотвратить загрязнение воды в проверочном баке. Проверку радиатора на наличие протечек следует проводить в чистой воде при давлении воздуха 138 кПа. Тщательно проверьте его на наличие протечек воздуха. При необходимости установите новый радиатор.

Проверка давлением крышки расширительного бачка

Внимание: При сбрасывании давления в системе охлаждения накройте крышку расширительного бачка толстой тканью, чтобы исключить возможность ошпаривания. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

1. Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Для очистки зоны резинового уплотнения и предохранительного клапана используйте воду. Установите прибор для проверки герметичности и переходник и погрузите крышку расширительного бачка в воду.

Примечание: Если на плунжер насоса нажать слишком быстро, показания давления будут неправильными.

3. Медленно вдавливайте плунжер насоса для выполнения проверки на герметичность до тех пор, пока показание манометра не прекратит возрастать, и запишите самое высокое полученное показание.

4. Сбросьте давление, повернув винт сброса давления против часовой стрелки. Затяните винт сброса давления и повторите действия по п. 3, как минимум, дважды, чтобы убедиться в том, что показание манометра устойчиво и находится в пределах допустимого диапазона для крышки расширительного бачка.

5. Если показания тестера не соответствует норме, установите новую крышку расширительного бачка.

Проверка радиатора на наличие утечек (радиатор снят с автомобиля)

Внимание: Во избежание повреждений давление внутри радиатора не должно превышать 200 кПа (29 фунтов на кв. дюйм).

1. Перед проверкой радиатора на наличие протечек тщательно очистите его, чтобы предотвратить загрязнение воды в проверочном баке. Выполните проверку радиатора на утечки в чистой воде при давлении воздуха 175 кПа (25 фунтов на кв. дюйм). Тщательно проверьте его на наличие протечек воздуха. При необходимости установите новый радиатор.

Оцените статью