- Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2008
- Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2007
- Схема подключения шлангов системы охлаждения для Volkswagen Jetta 2012
- Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2006
- Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288
Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2008
- — План подключения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — привинчен к крышке головки блока цилиндров
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — заменить
- — проверить надежность крепления
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — для термостата
- — снятие и установка Перейти на статью
- — Соблюдать установочное положение Перейти на статью, снятие и установка термостата
- — проверка: нагреванием в сосуде с водой
- — Начало открытия прим. 85 °C
- — Завершение прибл. при 105 °C
- — Величина открывания минимум 7 мм
- — снятие и установка
- — Проверить на легкость хода
- — Соблюдать установочное положение
- — снятие и установка Перейти на статью
Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2007
- — План подключения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — привинчен к крышке головки блока цилиндров
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — заменить
- — проверить надежность крепления
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — для термостата
- — снятие и установка Перейти на статью
- — Соблюдать установочное положение Перейти на статью, снятие и установка термостата
- — проверка: нагреванием в сосуде с водой
- — Начало открытия прим. 85 °C
- — Завершение прибл. при 105 °C
- — Величина открывания минимум 7 мм
- — снятие и установка
- — Проверить на легкость хода
- — Соблюдать установочное положение
- — снятие и установка Перейти на статью
Схема подключения шлангов системы охлаждения для Volkswagen Jetta 2012
- — снятие и установка Перейти на статью
- — после замены заменить ОЖ
- — снятие и установка насоса системы охлаждения Перейти на статью
- — снятие и установка термостата Перейти на статью
- — проверка термостата Поз.
- — закреплён на кронштейне навесных агрегатов
- — с крышкой
- — проверка предохранительного клапана в крышке Перейти на статью
- — после замены заменить ОЖ
- — после замены заменить ОЖ
- — только в а/м с АКП
- — только в а/м с АКП
- — детали и узлы
- — проверка
- — без предпускового подогревателя
- — с предпусковым подогревателем
- — только для а/м с предпусковым подогревателем
Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2006
- — План подключения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — привинчен к крышке головки блока цилиндров
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — заменить
- — проверить надежность крепления
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
- — для термостата
- — снятие и установка Перейти на статью
- — Соблюдать установочное положение Перейти на статью, снятие и установка термостата
- — проверка: нагреванием в сосуде с водой
- — Начало открытия прим. 85 °C
- — Завершение прибл. при 105 °C
- — Величина открывания минимум 7 мм
- — снятие и установка
- — Проверить на легкость хода
- — Соблюдать установочное положение
- — снятие и установка Перейти на статью
Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.
Возникающие в двигателе тепловые потоки целенаправленно распределяются к компонентам, включённым в систему охлаждения, в зависимости от их потребности в тепле. Главным следствием более быстрого прогрева ОЖ и оптимального использования вырабатываемого двигателем тепла является уменьшение потерь на внутреннее трение в двигателе, что способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Кроме того, обеспечивается комфортная климатизация салона.
Для управления распределением тепла в зависимости от потребности вся система охлаждения поделена на три контура ОЖ.
Условные обозначения
1 Радиатор системы рециркуляции ОГ
2 Теплообменник отопителя
3 Циркуляционный насос отопителя V488
4 Датчик температуры ОЖ G62
5 Термостат
6 Радиатор ОЖ
7 Насос системы охлаждения
8 Интеркулер
9 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
10 Радиатор интеркулера
Общая схема системы охлаждения
Условные обозначения
1 Расширительный бачок ОЖ
2 Циркуляционный насос отопителя V488
3 Теплообменник отопителя
4 Радиатор системы рециркуляции ОГ
5 Масляный радиатор коробки передач
6 Датчик температуры ОЖ G62
7 Блок цилиндров
8 Термостат
9 Масляный радиатор двигателя
10 Блок дроссельной заслонки J338
11 Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338
12 Радиатор ОЖ
13 Радиатор интеркулера
14 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
15 Интеркулер
16 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
17 Насос системы охлаждения
18 Головка блока цилиндров
(!) При выполнении сервисных или ремонтных работ в системе охлаждения необходимо соблюдать инструкции и указания, приведённые в руководстве по ремонту! Удаление воздуха из системы охлаждения всегда должно выполняться только с помощью диагностического тестера в режиме «Ведомые функции»!
При холодном двигателе механический насос системы охлаждения отключён, циркуляция ОЖ в блоке цилиндров не происходит. Работает циркуляционный насос отопителя V488, и охлаждающая жидкость циркулирует через следующие компоненты:
• теплообменник отопителя (1);
• радиатор системы рециркуляции ОГ (2);
• ГБЦ (3);
• циркуляционный насос отопителя V488 (4).
Когда температура ОЖ достигает значения, говорящего о том, что двигатель достаточно прогрет, механический насос системы охлаждения остаётся постоянно включённым. Когда ОЖ нагревается до свой рабочей температуры, термостат открывается и включает в контур циркуляции радиатор ОЖ.
• ГБЦ (1);
• масляный радиатор двигателя (2);
• блок дроссельной заслонки J338 (3);
• исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338 (4);
• радиатор ОЖ (5);
• насос системы охлаждения (6).
Низкотемпературный контур служит для охлаждения наддувочного воздуха до заданного значения. Для этого блок управления двигателя активирует насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188 в необходимой степени в зависимости от температуры наддувочного воздуха. В низкотемпературный контур входят следующие компоненты:
• интеркулер (1);
• насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188 (2);
• радиатор интеркулера (3).
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.