Схема системы охлаждения двигателя фольксваген джетта

Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2008

  • К верхней части расширительного бачка
      — План подключения шлангов системы охлаждения
  • от радиатора отвода отработавших газов к теплообменнику
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Верхний патрубок для охлаждающей жидкости
      — привинчен к крышке головки блока цилиндров
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • К головке блока цилиндров
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Уплотнительное кольцо
      — заменить
  • Крепежная скоба
      — проверить надежность крепления
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
  • к охладителю системы рециркуляции ОГ
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Соединительный патрубок
  • 10 Нм
  • от теплообменника
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • 40 Нм
  • от радиатора сверху
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • к трубе с охлаждающей жидкостью наверху
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Распределитель
  • К верхней части радиатора
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • 15 Нм
  • от нижней части расширительного бачка
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Трубка подачи охлаждающей жидкости
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • от радиатора снизу
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Соединительный патрубок
      — для термостата
  • Термостат
      — снятие и установка Перейти на статью
      — Соблюдать установочное положение Перейти на статью, снятие и установка термостата
      — проверка: нагреванием в сосуде с водой
      — Начало открытия прим. 85 °C
      — Завершение прибл. при 105 °C
      — Величина открывания минимум 7 мм
  • Охладитель масла
      — снятие и установка
  • Насос охлаждающей жидкости
      — Проверить на легкость хода
      — Соблюдать установочное положение
      — снятие и установка Перейти на статью
  • Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2007

  • К верхней части расширительного бачка
      — План подключения шлангов системы охлаждения
  • от радиатора отвода отработавших газов к теплообменнику
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Верхний патрубок для охлаждающей жидкости
      — привинчен к крышке головки блока цилиндров
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • К головке блока цилиндров
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
    Читайте также:  Оклейка передней части автомобиля антигравийной пленкой
  • Уплотнительное кольцо
      — заменить
  • Крепежная скоба
      — проверить надежность крепления
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
  • к охладителю системы рециркуляции ОГ
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Соединительный патрубок
  • 10 Нм
  • от теплообменника
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • 40 Нм
  • от радиатора сверху
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • к трубе с охлаждающей жидкостью наверху
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Распределитель
  • К верхней части радиатора
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • 15 Нм
  • от нижней части расширительного бачка
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Трубка подачи охлаждающей жидкости
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • от радиатора снизу
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Соединительный патрубок
      — для термостата
  • Термостат
      — снятие и установка Перейти на статью
      — Соблюдать установочное положение Перейти на статью, снятие и установка термостата
      — проверка: нагреванием в сосуде с водой
      — Начало открытия прим. 85 °C
      — Завершение прибл. при 105 °C
      — Величина открывания минимум 7 мм
  • Охладитель масла
      — снятие и установка
  • Насос охлаждающей жидкости
      — Проверить на легкость хода
      — Соблюдать установочное положение
      — снятие и установка Перейти на статью
  • Схема подключения шлангов системы охлаждения для Volkswagen Jetta 2012

  • Радиатор
      — снятие и установка Перейти на статью
      — после замены заменить ОЖ
  • Патрубок системы охлаждения
  • Впускной коллектор
  • Насос системы охлаждения и термостат
      — снятие и установка насоса системы охлаждения Перейти на статью
      — снятие и установка термостата Перейти на статью
      — проверка термостата Поз.
  • Передний патрубок охлаждающей жидкости
      — закреплён на кронштейне навесных агрегатов
  • Расширительный бачок
      — с крышкой
      — проверка предохранительного клапана в крышке Перейти на статью
  • Задний патрубок ОЖ
  • Головка блока цилиндров/блок цилиндров
      — после замены заменить ОЖ
  • Корпус распределителя ОЖ
  • Теплообменник отопителя
      — после замены заменить ОЖ
  • Масляный радиатор КП
      — только в а/м с АКП
  • Байпасный термостат
      — только в а/м с АКП
      — детали и узлы
      — проверка
  • Масляный радиатор
  • Шланг системы охлаждения

      — без предпускового подогревателя
      — с предпусковым подогревателем
  • Предпусковой подогреватель
      — только для а/м с предпусковым подогревателем
  • Блок дроссельной заслонки -J338-
  • Нижний патрубок радиатора
  • Верхний патрубок радиатора
  • Детали системы охлаждения со стороны двигателя для Volkswagen Jetta 2006

    Читайте также:  Как правильно переключить машину газ
  • К верхней части расширительного бачка
      — План подключения шлангов системы охлаждения
  • от радиатора отвода отработавших газов к теплообменнику
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Верхний патрубок для охлаждающей жидкости
      — привинчен к крышке головки блока цилиндров
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • К головке блока цилиндров
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Уплотнительное кольцо
      — заменить
  • Крепежная скоба
      — проверить надежность крепления
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
  • к охладителю системы рециркуляции ОГ
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Соединительный патрубок
  • 10 Нм
  • от теплообменника
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • 40 Нм
  • от радиатора сверху
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • к трубе с охлаждающей жидкостью наверху
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Распределитель
  • К верхней части радиатора
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • 15 Нм
  • от нижней части расширительного бачка
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Трубка подачи охлаждающей жидкости
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • от радиатора снизу
      — Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
  • Соединительный патрубок
      — для термостата
  • Термостат
      — снятие и установка Перейти на статью
      — Соблюдать установочное положение Перейти на статью, снятие и установка термостата
      — проверка: нагреванием в сосуде с водой
      — Начало открытия прим. 85 °C
      — Завершение прибл. при 105 °C
      — Величина открывания минимум 7 мм
  • Охладитель масла
      — снятие и установка
  • Насос охлаждающей жидкости
      — Проверить на легкость хода
      — Соблюдать установочное положение
      — снятие и установка Перейти на статью
  • Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288

    Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

    Возникающие в двигателе тепловые потоки целенаправленно распределяются к компонентам, включённым в систему охлаждения, в зависимости от их потребности в тепле. Главным следствием более быстрого прогрева ОЖ и оптимального использования вырабатываемого двигателем тепла является уменьшение потерь на внутреннее трение в двигателе, что способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Кроме того, обеспечивается комфортная климатизация салона.

    Для управления распределением тепла в зависимости от потребности вся система охлаждения поделена на три контура ОЖ.

    Читайте также:  4g63 ремонт регулировка двигателя

    Условные обозначения
    1 Радиатор системы рециркуляции ОГ
    2 Теплообменник отопителя
    3 Циркуляционный насос отопителя V488
    4 Датчик температуры ОЖ G62
    5 Термостат
    6 Радиатор ОЖ
    7 Насос системы охлаждения
    8 Интеркулер
    9 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
    10 Радиатор интеркулера

    Общая схема системы охлаждения

    Условные обозначения
    1 Расширительный бачок ОЖ
    2 Циркуляционный насос отопителя V488
    3 Теплообменник отопителя
    4 Радиатор системы рециркуляции ОГ
    5 Масляный радиатор коробки передач
    6 Датчик температуры ОЖ G62
    7 Блок цилиндров
    8 Термостат
    9 Масляный радиатор двигателя
    10 Блок дроссельной заслонки J338
    11 Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338
    12 Радиатор ОЖ
    13 Радиатор интеркулера
    14 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
    15 Интеркулер
    16 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
    17 Насос системы охлаждения
    18 Головка блока цилиндров

    (!) При выполнении сервисных или ремонтных работ в системе охлаждения необходимо соблюдать инструкции и указания, приведённые в руководстве по ремонту! Удаление воздуха из системы охлаждения всегда должно выполняться только с помощью диагностического тестера в режиме «Ведомые функции»!

    При холодном двигателе механический насос системы охлаждения отключён, циркуляция ОЖ в блоке цилиндров не происходит. Работает циркуляционный насос отопителя V488, и охлаждающая жидкость циркулирует через следующие компоненты:
    • теплообменник отопителя (1);
    • радиатор системы рециркуляции ОГ (2);
    • ГБЦ (3);
    • циркуляционный насос отопителя V488 (4).

    Когда температура ОЖ достигает значения, говорящего о том, что двигатель достаточно прогрет, механический насос системы охлаждения остаётся постоянно включённым. Когда ОЖ нагревается до свой рабочей температуры, термостат открывается и включает в контур циркуляции радиатор ОЖ.
    • ГБЦ (1);
    • масляный радиатор двигателя (2);
    • блок дроссельной заслонки J338 (3);
    • исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338 (4);
    • радиатор ОЖ (5);
    • насос системы охлаждения (6).

    Низкотемпературный контур служит для охлаждения наддувочного воздуха до заданного значения. Для этого блок управления двигателя активирует насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188 в необходимой степени в зависимости от температуры наддувочного воздуха. В низкотемпературный контур входят следующие компоненты:
    • интеркулер (1);
    • насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188 (2);
    • радиатор интеркулера (3).

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Оцените статью