Схема рисования автомобиля для детей старшей

Как нарисовать машину карандашом. 20 поэтапных уроков

Привет друзья! В сегодняшнем уроке мы расскажем и покажем вам, как нарисовать машину. Будем учиться на примере Lamborghini и многих других популярных современных марках автомобилей. Итак, приступим к уроку!

Как нарисовать машину карандашом поэтапно

Шаг 1

Сначала нарисуйте прямоугольник. Это будет основная часть нашего Lamborghini. Не давите на карандаш слишком сильно. Линии должны быть очень светлыми.

Шаг 2

Используя изогнутую линию, нарисуйте крышу Lamborghini. Отметим, что Lamborghini отличается острыми и угловатыми формами.

Шаг 3

Набросайте очертания дуг. Светлыми линиями нарисуйте лобовое стекло и капот.

Шаг 4

Начните добавлять основные детали. Нарисуйте угловатые фары. Проведите линии капота и решетки радиатора. Нарисуйте угловой стакан и боковые линии. Нарисуйте формы колес.

Шаг 5

Сотрите указания. Затемните и сгладьте линии. Сделайте линии максимально чистыми. Нарисуйте детали, как в примере ниже (например, линии на дверном стекле, зеркалах и линии на кузове автомобиля).

Шаг 6

Нарисуйте текстуру решетки штриховкой. Нарисуйте шильдик на капоте.

Шаг 7

Добавьте детали внутри фар. Приступаем к рисованию колесных дисков. Сначала нарисуйте круги внутри колес — это будут внешние края колесных дисков. Затем нарисуйте маленькие кружочки прямо посередине колес.

Шаг 8

Нарисуйте спицы ободков вокруг маленьких кружочков. Обратите внимание, что вы можете нарисовать любую форму колесных дисков Lamborghini.

Шаг 9

Итак, Lamborghini готов! В качестве последнего штриха вы можете добавить тени с помощью штриховки.

Как нарисовать машину поэтапно: мини-уроки

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее.

Воспользовавшись этим уроком, вы сможете нарисовать абсолютно любую спортивную машину, ведь принцип будет тот же.

Не забывайте делиться этим уроком, подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите свои вопросы в комментариях.

Как нарисовать машину поэтапно карандашом — легкие мастер-классы, фото идеи и примеры

Машина — один из любимых предметов мальчишек, многие девчонки тоже не ровно дышат к ним. В детстве все с радостью играются и забавляются ими, потом просыпается интерес к разным занятиям творчества, и у ребенка возникает желание нарисовать машину собственными руками.

Для начала естественно стоит начинать изображать простые рисунки автомобилей, постепенно навыки и техника будут усовершенствоваться и можно приступать к более сложным, поэтапным рисункам.

Советы для рисования карандашом

Чтоб проще и легче было освоить технику рисования карандашом нужно придерживаться нескольких правил и советов:

  • использовать графитовый карандаш, разной жесткости;
  • карандаш должен быть остро наточенный и максимальной длины;
  • использовать лучше ватман, у него плотность больше чем у обычной бумаги для принтера;
  • для начала стоит отработать линии и штрихи, а потом начинать рисовать целостные предметы, композиции.

Как нарисовать автомобиль самым маленьким

Самым маленьким художникам лучше всего для начала рисовать простым карандашом основу машины, а потом уже можно ее разукрасить цветными карандашами, фломастерами, красками.

Поэтапный вариант рисования простой машины:

  1. На листе нарисовать 2 небольших круга, на небольшом расстоянии и соединить их одной линией (колеса и линия днища авто).
  2. Вокруг колес нарисовать плавные округлые линии, соединить их с колесами.
  3. Чуть ближе к заднему колесу провести вертикальную линию (высота машины и раздел на передние и задние двери).
  4. От заднего крыла аккуратно провести плавную дугу, чтоб получилась крыша.
  5. Нарисовать капот и переднюю фару.
  6. Нарисовать боковые окна и диски на колесах.
  7. Сзади пририсовать выхлопную трубу.
Читайте также:  Допуск моторного масла по марке автомобиля

Таким простым способом рисунок автомобиля готов, можно разукрашивать по желанию.

Простой фургончик для маленьких художников

Такой элементарный рисунок может выполнить ребенок 3-4х лет, для этого нужно:

  1. Нарисовать прямоугольник — это будет кузов фургончика.
  2. К прямоугольнику дорисовать треугольник, чтоб визуально получилась кабина.
  3. Внизу нарисовать по бокам 2 колеса.
  4. Снизу прямоугольника нарисовать небольшую выхлопную трубу и выхлопные газы.

Это один из самых простых вариантов рисования дорожного транспорта для детей младшего возраста.

Спецтехника — один из любимых видов машин

Пожарная машина, полицейская, скорая помощь, разнообразные комбайны, краны так увлекают мальчишек, а еще их очень интересно рисовать, хотя и не очень легко и просто. Для того, чтоб правильно изобразить такие машины стоит сделать определенные шаги в художественном мастерстве, придерживаться определенных правил.

Как нарисовать полицейскую машину

Для рисования такого авто, кроме карандаша и листа бумаги, потребуется циркуль и резинка для стирания карандаша.

  1. В центре листа нарисовать большой прямоугольник, провести по центру горизонтальную линию.
  2. В верхнем прямоугольнике нарисовать дугу (форма кузова).
  3. От кузова нарисовать линию капота к нижнему прямоугольнику.
  4. Соединить кузов и капот плавной линией, вытереть в этой области вспомогательные линии.
  5. Слегка наклонить горизонтальную линию в прямоугольнике, чтоб отделить визуально верх от низа авто.
  6. В нижней части прямоугольника нарисовать выемки для колес.
  7. Нарисовать линию багажника и передней двери, также линиями отделить капот от лобового стекла.
  8. С помощью ластика вытереть все лишние линии.
  9. Нарисовать циркулем колеса.
  10. Аккуратно прорисовать линии оконных рам, дорисовать диски на колесах.
  11. На крыше нарисовать полицейский сигнальный маяк.
  12. Нарисовать мелкие детали: дворники, ручки дверей, отражатели света, на двери написать слово «полиция».

По желанию автомобиль можно разукрасить.

Машинки из мультфильмов и кино

Очень увлекательно и интересно изображать копии машинок из мультфильмов, кино, сказок. Они довольно-таки заметно отличаются от стандартных автомобилей. Изображать такие машинки любят и дети, и взрослые. Популярные машинки из данной категории: джип Монстр-Трак, Молния МакКуин, Мэтр (из мультфильма «Тачки»), Форсаж, машинки из мультика «Щенячий патруль».

Простая инструкция для рисования Молнии МакКуин

  1. На листе бумаги нарисовать большой овал, далее из него будет вырисовываться мультяшное авто.
  2. Плавным изгибом линий изобразить правильную форму авто и мордочку.
  3. Лишние линии овала стереть ластиком.
  4. Нарисовать задний бампер, окна, выемки для больших колес.
  5. Нарисовать колеса и диски.
  6. Вытереть ненужные линии.
  7. Нарисовать фары, глазки, улыбку мультяшного героя и его символику.
  8. Сбоку нарисовать выхлопную трубу.

Разукрасить полученную машину, в цветовой гамме как в мультфильме.

Чтоб нарисовать машину на любую тематику можно использовать разные материалы: простой карандаш, цветные фломастеры, маркеры, карандаши, мелки, краски для рисования, шариковые ручки. Стоит найти тот инструмент рисования, которым будет легче и проще работать.

В наше время навыки и первые азы рисования можно получить не только в художественной школе, но и на мастер-классах, с помощью видео-уроков, читая специализированную литературу — главное проявить желание, а возможностей для учебы достаточно.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Легковой автомобиль»

Екатерина Сидорова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Легковой автомобиль»

«Легковой автомобиль»

Цель занятия: познакомить детей с легковым автомобилем, историей его создания, назначением. Учить детей рисовать легковой транспорт, передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.Закрепить навыки закрашивания: равномерно наносить штрихи в одном направлении без видимых просветов, не выходить за контур готового силуэта. Формировать композиционные навыки.

Читайте также:  После ремонта двигателя пропадает давление масла

Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш; ластик; набор цветных карандашей или восковых мелков; рисунки или фотоиллюстрации с изображением разных марок легковых автомобилей.

Музыкальный ряд: аудиозапись песни «Папа купил автомобиль», музыка А. Пугачевой, слова О. Милявского.

Предварительная работа: целевая прогулка к проезжей части, остановке, наблюдение за легковым транспортом. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением разных марок легковых автомобилей в свободное от занятий время.

Ход занятия

Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Чтобы я тебя повез,

Мне не нужно есть овес,

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда поднявши пыль,

Побежит (Автомобиль)

Педагог: верно. Сейчас очень трудно представить нашу жизнь без машин. Но было время, когда дальние расстояния люди преодолевали пешком или на лошадях. Это занимало очень много времени и сил.

Первый автомобильбыл не уклюжим и смешным внешне: впереди – паровой котел с дымящей трубой, посередине – сиденье для водителя,и все это сооружение катилось на трех колесах: впереди одно маленькое колесико и два больших сзади. Котел топили дровами, вода в нем кипела, получался пар, который приводил в движение двигатель автомобиля. Водитель управлял машиной не рулем, а с помощью рычагов. Машина ехала очень медленно, сильно гремела, фырчала, свистела, чем приводила в ужас прохожих. Но при этом вызывала и восторг, так как передвигалась сама,недаром получив свое название от двух греческих слов: «авто» — что означает «сам», «мобиль»«движение».

Много позже был сконструирован автомобиль, который уже не имел ни котла, ни топки, его новый двигатель работал на бензине.

В наше время существует очень много разных легковых автомобилей. Машины отличаются по размеру, цвету, типу кузова. Но, не смотря на разнообразия,все они имеют схожее строение: у них есть металлический кузов – основа машины, который состоит из днища (пол автомобиля, крыши, дверей, крыльев (железные «зонтики» над колесами, капота (крыша для мотора, багажника (шкафчик для вещей). Снаружи к кузову спереди крепятся фары, а сзади – фонари. Внутри кузова – в салоне – находятся сиденья для водителя и пассажиров, там же расположены руль, рычаги для переключения скоростей и все приборы для управления автомобилем. Из салона можно смотреть на улицу через окошки. В передней части кузова, под капотом, находится двигатель, или по-другому его называют мотор. Двигатель – это сердце машины, и от того, как он работает, зависит, насколько будет приятной поездка на автомобиле. Сзади машины располагается багажник для перевозки груза. К нижней части кузова крепится ходовая часть, по-другому ее называют шасси, это как бы телега с колесами, которая везет небольшой домик на себе. Любой автомобиль оснащен громким звуковым сигналом, чтобы вовремя предупредить о своем приближении тех пешеходов, которые невнимательны на дороге.

— Би — Би! – поют автомобили,

Чтоб на дороге вас не сбили.

Увидят кошку дикую –

Ей тоже побибикают! А. Усачев

В современном легковом автомобиле имеется все,чтобы путешествие в нем было комфортным: встроенные в приборную доску радио, кондиционер, автопилот, помогающий водителю в управлении машиной. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности, которые спасают человека в случае аварии. В легковом автомобиле могут ехать одновременно не более трех – четырех пассажиров, не считая водителя. Вероятно, автомобиль поэтому и называется легковым, так как он не большой по размеру, перевозит мало людей и минимум груза, то есть едет налегке в отличие от большегрузной машины. Легковые автомобили – самые востребованные, так как они наиболее удобны для поездок на дачу, в магазин, на работу.

Читайте также:  Mitsubishi 4g69s4n чип тюнинг

Педагог предлагает совершить поездку на «легковом автомобиле» и читает стихотворение О. Чернорицкой «Автомобиль».

Каждый ребенок управляет своей «машиной». Педагог дает указания быть внимательными на дороге, соблюдать правила дорожного движения, не наталкиваться друг на друга, чтобы во время путешествия не случилось аварий.

Машина, машина, куда ты идешь?

Машина, машина, кого ты везешь?

Машина, машина, ты нас покатай,

Машина, машина, быстрей поезжай.

Машина, машина, ты всех обгони,

Машина, машина, направо сверни.

Машина, машина вези нас домой,

Машина, машина, приехали, стой. Л. Некрасова

Педагог: дети к нам поступил заказ из автомобильного магазина, у них раскупили все автомобили, которые были в ассортименте. Вот директор магазина и попросил пополнить выставочный зал новыми машинами.

Этапы выполнения работы

Дети выполняют контурное изображение автомобиля простым карандашом с опорой на словесное объяснение педагога и его показ приемов детального рисования объекта.

Педагог напоминает, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.

Нарисовать в центре листа большой прямоугольник, разделить его вертикальной линией на две равные части, а затем каждую часть – еще раз пополам.

• Изобразить верхнюю часть кузова – окошки; продолжив средние линии вверх на равную высоту, провести поверх них горизонтальную линию – крышу.

• Дугами определить место будущих колес, а за тем продолжить дуги таким образом, чтобы другая половинка круга-колеса была под днищем машины. В серединке каждого колеса нарисовать маленький кружок – диск.

• Наклонными линиями преобразовать верх капота и багажника, слегка их опустив, а также сделать легкий уклон передней и задней части кузова (там, где окошки) внутрь салона.

Прорисовать окошки, ориентируясь на верхний контур верхней части кузова.

• Дополнить готовое изображение машины ручками на дверцах, фарами впереди и фонарями сзади.

• Ластиком поправить контур и стереть ненужные уже вспомогательные линии.

• Дополнить рисунок тематическими элементами, соединив все объекты в единую композицию.

• Раскрасить композицию цветными карандашами или восковыми мелками, равномерно нанося штрихи в одном направлении без видимых просветов внутри контура объекта.

Разминка для рук «Заводные машинки!»

Дети сцепляют пальцы рук в замок (не сцеплены только большие пальцы) и превращаются в «заводные машинки». Ключ – в руках педагога. Педагог «заводит» «машины» тремя поворотами ключа. Вдох – и «машины» трогаются с места со звуком «ж-ж-ж!» Большие пальцы начинают крутится вокруг друг друга все быстрее и быстрее, пока не закончится «завод» (пока хватает дыхания).

После выполнения работы рисунки выставляются для общего обзора.

Педагог: дети, вы очень постарались, теперь выставочный зал магазина полон новых автомобилей, и все желающие могут выбрать себе машину по вкусу и цвету. А может случиться и так, что в магазин зайдет ваш папа и купит автомобиль, а потом с ветерком прокатит вас по городу.

Можно включить аудиозапись песни «Папа купил автомобиль» и предложить детям еще покататься на своих «автомобильчиках».

Автомобиль из бумаги. Мы с ребятами закончили изучать тему «Транспорт». Много разных поделок мы изготовили за.

Конспект НОД по теме «Транспорт наземный» (средняя группа) Цели занятия. Познание: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта.

Оцените статью