- Схема ремонта лодочных моторов ямаха
- Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 40V, 50H
- Компания ЛенМото
- Руководство по ремонту и эксплуатации моторов Yamaha
- Схема ремонта лодочных моторов ямаха
- Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 9.9F, 15F
- Компания ЛенМото
- Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.
- Руководство по эксплуатации Yamaha
- Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.
- Максимальные обороты лодочных моторов
- двигатель Yamaha F50. Руководство по ремонту и обслуживанию
- ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F50
Схема ремонта лодочных моторов ямаха
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 40V, 50H
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Лодочный мотор (Outboard motor) | Yamaha |
40V, 50H | |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Лодочный мотор Outboard motor |
Yamaha |
40V, 50H |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Руководство по ремонту и эксплуатации моторов Yamaha
Данное руководство предназначается для специалистов сервисных центров Yamaha, которые производят ремонт и обслуживание техники Yamaha. Для использования этого руководства необходимо иметь базовые знания по механике и электрике, а также навыки работы в этих областях. Попытки выполнить ремонт или техническое обслуживание без этих знаний могут привести к несчастному случаю или порче техники.
Так как Yamaha постоянно работает над улучшением своих продуктов, поэтому, детали вашего мотора могут не полностью попадать под описание или рисунки приведённые в этой книге. Используйте только самую свежую версию руководства. Авторизированные дилеры Yamaha периодически получают уведомления об изменениях, вносимых в конструкцию, спецификации или технологии ремонта и все они затем включаются в следующую редакцию этого руководства .
Содержание
1. Общая информация
2. Спецификации
3. Периодические проверки и регулировки
4. Система питания
5. Двигатель
6. Дейдвуд, редуктор
7. Кронштейн
8. Электросистема
9. Поиск неисправностей
Формат руководства
Все процедуры в этом руководстве изложены в пошаговом формате. Информация изложена таким образом, чтобы её было легко читать, приведены все необходимые разъяснения для всех операций по разборке, ремонту, сборке и проверке.
Например, сначала указывается компонент, затем его возможное состояние (неисправность) и после стрелки, действия, которые необходимо предпринять. Чтобы помочь вам найти необходимую информацию в руководстве, пиктограммы разделов и важные заголовки вынесены в верхнюю часть страницы (верхний колонтитул).
Указание модели двигателя
Модель 25ВМН 30НМН
Обозначение 25ВМН 30НМН
Иллюстрации
Иллюстрации в этом руководстве представлены для всех вышеуказанных моделей.
Перекрестные ссылки
Перекрестные ссылки были сведены к минимуму и будут указывать вам на необходимый параграф или раздел.
Схема ремонта лодочных моторов ямаха
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 9.9F, 15F
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Лодочный мотор (Outboard motor) | Yamaha |
9.9F, 15F | |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Лодочный мотор Outboard motor |
Yamaha |
9.9F, 15F |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.
Руководство по эксплуатации Yamaha
Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.
Максимальные обороты лодочных моторов
Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.
Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.
2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ
Обороты мотора, об/мин
9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P
E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C
EK40G, E40G, EK40J, E40J
55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A
E115A, 115B, 115C, 140B
150F, 150G, 175D, 200F
Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P
Z200R, Z225H, Z250F
0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.
4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ
Обороты мотора, об/мин
F9.9H, F15C, F20B, F20C
F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D
F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D
F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A
F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B
Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.
Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.
0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.
Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.
0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.
двигатель Yamaha F50. Руководство по ремонту и обслуживанию
Дата публикации: 15 Февраля 2015
Лодочный мотор Yamaha F50 FETL — минимальные выбросы в окружающую среду, максимальное удовольствие. Данная модель оборудована системой впрыска с электронным управлением, имеет зажигание с микропроцессорным контролем, автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора.
Идеальный для буксировки лыжника или вейкбордиста, компактный подвесной четырехтактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F50FETL позволит вам получать удовольствие от отдыха на воде с абсолютной уверенностью в сохранности окружающей среды — ведь это самый чистый и наиболее экономичный лодочный мотор в своем классе. Разработанная инженерами Yamaha система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает лодочный мотор Yamaha F50FETL невероятно мощным, высокоскоростным, обладающим серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочным двигателем.
Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности. Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов: от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок. И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными!
На модели двигателя Yamaha F50F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, которая обеспечивает высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность двигателя, а значит, делают Вашу водную прогулку еще приятнее. Двигатель F50FETL имеет порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges.
ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F50
СИСТЕМА ТРАНЗИСТОРНО-КАТУШЕЧНОГО ЗАЖИГАНИЯ (TCI)
Системы зажигания TCI состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.
- надежный и легкий запуск
- стабильная и мощная искра на любой скорости
- стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания
- система, не требующая обслуживания
ВЫСОКОМОЩНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
По сравнению с наиболее конкурентоспособными моделями моторы Yamaha отличает использование генератора переменного тока, мощность которого достаточна для запуска мотора даже после продолжительного простоя или для реализации многочисленных вспомогательных функций при работе на низких оборотах.
ЗАЩИТА ОТ ЗАПУСКА С ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включенной передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На моделях с электростартером в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.
Ко всем моделям с системой электронного управления впрыска топлива мощностью от 50 л.с. и выше можно, через удобно расположенный порт доступа, подсоединить портативный компьютер и мгновенно, на месте, выполнить диагностику силовой установки. Вот он, реальный прогресс!
- непрерывный контроль всех установок и входных данных
- поддержание плавной безотказной работы мотора
- оптимизация установки опережения зажигания во всех режимах с помощью современного ПО
- мониторинг состояния мотора и активация систем защиты и предупредительной сигнализации
- компьютерная диагностика моторов с системой электронного управления впрыска топлива мощностью от 50 л.с.
ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЗАЩИТЫ YAMAHA
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий, самая совершенная из всех когда-либо использованных для подвесных моторов, выгодами от использования которой может пользоваться каждый обладатель мотора Yamaha. Или обладатель судового двигателя любого типа.
- YDC-30 Уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный компанией Yamaha и оказавшийся самым эффективным материалом для защиты внешних компонентов мотора.
- Протекторные аноды Крупные, но не бросающиеся в глаза аноды устанавливаются в точно рассчитанных для каждой модели точках на корпусе двигателя, на монтажных кронштейнах и погруженных в воду компонентах, а на некоторых моделях, также в блоке цилиндров и водяных каналах. Специально подобранные высококачественные сплавы, из которых изготавливаются аноды, работают как единая система, минимизируя и, по возможности, контролируя последствия пребывания мотора в соленой воде.
- Специальное цинковое покрытие На все неподвижные компоненты из нержавеющей стали наносится дополнительное цинковое покрытие. Оно повышает сопротивление к электрохимической коррозии и подкрепляет защитное действие анодов.
- Высококачественная нержавеющая сталь Антикоррозионная сталь используется для изготовления многочисленных компонентов, например, приводного и гребного валов, рычагов управления и водопропускных труб.
- 5-слойное наружное покрытие Поверх слоев грунтовки, подслоя и полиакрилата наносится (но только после сушки в печи для обеспечения надлежащих адгезии и твердости) отделочное покрытие прозрачным уретановым лаком, которое придает моторам Yamaha уникальные блеск и долго сохраняющийся глянец.