Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124
Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.
Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения
Схема системы управления двигателем
Комбинация приборов и датчики — электросхема
Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124
Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема
Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124
Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема
Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124
Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор)
просмотров: 21493, дата публикации 23 февраля 2013 г.
Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.
Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.
1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт. Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.
Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.
2. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102 и 103) вакуумная трубочка подключается через тройник (которые прилагается в посылке) к трубочке, указанной стрелкой.
3. Подключить 2 провода, один к катушке зажигания. Коричневый провод подключается к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!
Вариант катушки #1
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Вариант катушки #2
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.
При подключении питания +12в лучше всего скинуть провод с 15-й клеммы с катушки и проверить напряжение на этом проводе при включенном зажигании. На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Если питание +12в будет на 1-м проводе, а на 15-м не будет, значит клеммы на катушке перепутаны. Соответственно из надо поменять местами.
Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.
Настройка датчика
Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.
Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.
Герметизация
Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.
5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).
Схема проводов 102 двигателя
(Mercedes-Benz 190 1.8 кузов 124,двигатель 102)
1. +12V с реле защиты | 14. Не задействован |
2. Земля | 15. Реле защиты |
3. Регулятор ХХ | 16. Блокировка АКПП |
4. Не задействован | 17. Октан-корректор |
5. Датчик положения дроссельной заслонки | 18. Октан-корректор |
6. Датчика Холла (In) | 19. Сигнал с Блока управления кондиционера (In) |
7. Питание на октан-корректор, датчик темп. ОЖ, расходомер | 20. Земля |
8. Lambda зонд (In) | 21. Датчик темп охлаждающей жидкости |
9. Упр. реле бензонасоса | 22. Расходомер (In) |
10. Электрогидравлический рег. давления | 23. Сигнал на приборную панель |
11. Не задействован | 24. Концевой выключатель ПХХ |
12. Электрогидравлический рег. давления | 25. Сигнал «число оборотов К.В.» с коммутатора, реле бензонасоса |
13. Датчик положения дроссельной заслонки |
KE-Jetronic
(Mercedes-Benz 190E, 230E двигатель 102)
1.+ 12V | 14. Потенциометр расходомера воздуха |
2. Земля | 15. Земля |
3. Не задействован | 16. Не задействован |
4. Не задействован | 17. Потенциометр расходомера воздуха |
5. Датчик положения дроссельной заслонки | 18. Потенциометр расходомера воздуха |
6. Датчик положения дроссельной заслонки | 19. Не задействован |
7. Не задействован | 20. Не задействован |
8. Не задействован | 21. Датчик темп охлаждающей жидкости |
9. Не задействован | 22. Не задействован |
10. Электрогидравлический рег. давления | 23. Не задействован |
11. Не задействован | 24. Реле топливного насоса |
12. Электрогидравлический рег. давления | 25. Не задействован |
13. Не задействован |
KE-Jetronic
(Mercedes-Benz 260E, 300E (124),двигатель 103.942)