Схема проводов 102 двигателя

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124

Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения

Схема системы управления двигателем


Комбинация приборов и датчики — электросхема

Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124



Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема


Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124


Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема


Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124

Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор)

просмотров: 21493, дата публикации 23 февраля 2013 г.

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.

Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

Читайте также:  Ремонт кожаного сидения автомобиля свао

1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт. Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.

Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.

2. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102 и 103) вакуумная трубочка подключается через тройник (которые прилагается в посылке) к трубочке, указанной стрелкой.

3. Подключить 2 провода, один к катушке зажигания. Коричневый провод подключается к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!

Вариант катушки #1

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Вариант катушки #2

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.

Читайте также:  Тестораскаточная машина назначение устройство эксплуатация

При подключении питания +12в лучше всего скинуть провод с 15-й клеммы с катушки и проверить напряжение на этом проводе при включенном зажигании. На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Если питание +12в будет на 1-м проводе, а на 15-м не будет, значит клеммы на катушке перепутаны. Соответственно из надо поменять местами.

Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.

Настройка датчика

Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.

Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.

Герметизация

Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.

5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).

Читайте также:  Двигатель mr20de какое масло лить nissan x trail

Схема проводов 102 двигателя

(Mercedes-Benz 190 1.8 кузов 124,двигатель 102)

1. +12V с реле защиты 14. Не задействован
2. Земля 15. Реле защиты
3. Регулятор ХХ 16. Блокировка АКПП
4. Не задействован 17. Октан-корректор
5. Датчик положения дроссельной заслонки 18. Октан-корректор
6. Датчика Холла (In) 19. Сигнал с Блока управления кондиционера (In)
7. Питание на октан-корректор, датчик темп. ОЖ, расходомер 20. Земля
8. Lambda зонд (In) 21. Датчик темп охлаждающей жидкости
9. Упр. реле бензонасоса 22. Расходомер (In)
10. Электрогидравлический рег. давления 23. Сигнал на приборную панель
11. Не задействован 24. Концевой выключатель ПХХ
12. Электрогидравлический рег. давления 25. Сигнал «число оборотов К.В.» с коммутатора, реле бензонасоса
13. Датчик положения дроссельной заслонки

KE-Jetronic

(Mercedes-Benz 190E, 230E двигатель 102)

1.+ 12V 14. Потенциометр расходомера воздуха
2. Земля 15. Земля
3. Не задействован 16. Не задействован
4. Не задействован 17. Потенциометр расходомера воздуха
5. Датчик положения дроссельной заслонки 18. Потенциометр расходомера воздуха
6. Датчик положения дроссельной заслонки 19. Не задействован
7. Не задействован 20. Не задействован
8. Не задействован 21. Датчик темп охлаждающей жидкости
9. Не задействован 22. Не задействован
10. Электрогидравлический рег. давления 23. Не задействован
11. Не задействован 24. Реле топливного насоса
12. Электрогидравлический рег. давления 25. Не задействован
13. Не задействован

KE-Jetronic

(Mercedes-Benz 260E, 300E (124),двигатель 103.942)

Оцените статью