- Схема проводки газ 3302 с двигателем крайслер
- Схема проводки газ 3302 с двигателем крайслер
- Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 Евро 4 (ЭБУ EDC 17)
- Электрические схемы Газель, Соболь, Валдай
- Электросхема Газель (с двигателем Cummins)
- Электрическая схема ГАЗель Next
- Электросхема Газель с двигателем УМЗ (ГБО)
- Электросхема Волги с двигателем Крайслер (ГАЗ 3102, ГАЗ 31105)
- Электросхемы «Газели»
- Общее в электрооборудовании «Газелей»
- Различные схемы в зависимости от двигателя
- Перестановка электропроводки двигателя
- Замена мотора Cummins на ЗМЗ 405
- Неисправности в электросхеме «Газель»
Схема проводки газ 3302 с двигателем крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Та схема что нашёл, не полная, в плане того, что на ней не показано как подключено реле регулятор на крайслере с микасом. Нет, я знаю как подключается реле регулятор к генератору. Мне нужно принципиально знать откуда запитывается т. е. с какой цепи подаётся питание на реле регулятор. так же в схеме указаны блоки предохранителей как левый и правый, у нового салона есть верхний и нижний, понятно что они просто переставлены на новом салоне, но хочется полную нормальную адекватную схему.
ну или подскажите с какой цепи запитывается реле регулятор, а то косу проводов геморно расплетать.
прямо от блока предохранителей возле аккумулятора.
У меня есть снятая микасовская проводка, завтра гляну какого цвета провод
Добавлено через 2 часа 19 минут 19 секунд
да нет же, не то это, не то. Это получается что реле регулятор постоянно запитано от акб?, если провод идёт сразу на блок предохранителей.
у реле регулятора 3 контакта. первый это корпус, т.е. минус. второй и третий отходят от реле проводами с колодкой, вроде чёрный и жёлтый, и вот на каком то из них, после поворота ключа появляется +12в. так вот с какой цепи появляются эти +12в?
Вот к примеру схема старая на 31105 волгу с двиглами ЗМЗ.
реле регулятор запитывается с замка зажигания после повората ключа, с клемы замка «15/1». замок зажигания на схеме обозначен «S1», реле регулятор обозначен «V1».
Схема проводки газ 3302 с двигателем крайслер
Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 Евро 4 (ЭБУ EDC 17)
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 23684
Электрические схемы Газель, Соболь, Валдай
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 17012
Электросхема Газель (с двигателем Cummins)
Принципиальная электрическая схема автомобиля Газель с двигателем Cummins, и электросхема управления двигателем.
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 49840
Электрическая схема ГАЗель Next
Модельный ряд нового семейства Газель NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн.
В течение 2013- 2015 гг. покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.
Принципиальная электрическая схема автомобиля Газель NEXT :
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 54277
Электросхема Газель с двигателем УМЗ (ГБО)
Принципиальная электрическая схема Газель (двигатель УМЗ-4216) с ГБО и схема управления двигателем.
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 17022
Электросхема Волги с двигателем Крайслер (ГАЗ 3102, ГАЗ 31105)
Черно-белая и цветная электросхемы ГАЗ 3102 и ГАЗ 31105 с ДВС Крайслер.
Открываете в Microsoft Office Excel и внизу будет три кнопки: сх.чб, сх. цв. и перечень элементов.
Электросхемы «Газели»
Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может отличаться в первую очередь в зависимости от того, какой устанавливается двигатель на Газель. Также отличается электропроводка по типу кузова – например, у цельнометаллического фургона ГАЗ 2705 задние фонари по-другому расположены, чем у бортового грузовика ГАЗ 3302. Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.
Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302
Общее в электрооборудовании «Газелей»
Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.
Расположение аккумулятора в Газели
- Аккумуляторная батарея. Она необходима для запуска двигателя. Разряженный аккумулятор доставляет немало хлопот автовладельцам;
- Генератор. От генератора во время работы двигателя получают электроэнергию все потребители, и генератор подзаряжает аккумуляторную батарею;
- Стартер. Устройство, которое запускает двигатель. Если стартер неисправен, машину можно завести с толкача. Но это делать не рекомендуется;
- Блок предохранителей. Предохранители необходимы для того, чтобы в случае короткого замыкания не горела проводка, и не выходили из строя потребители. Предохранители собраны в одном месте, так легче их обнаруживать и искать неисправности;
- Потребители электроэнергии:
- Лампы фонарей и фар, габаритов, освещения салона;
Задние габаритные фонари на Газели
Различные схемы в зависимости от двигателя
Самыми первыми на «Газель» стали устанавливаться карбюраторные двигатели ЗМЗ 402. Для работы системы зажигания ДВС была необходима подача питания на катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Следующим в серию пошел двигатель ЗМЗ 406 также в карбюраторном исполнении.
Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, вместо них устанавливался электронный блок управления зажиганием.
Позднее «Газели» стали комплектоваться инжекторным двигателем ЗМЗ 405, у которого вместо карбюратора была система распределенного впрыска.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 405
Перестановка электропроводки двигателя
Горьковский автозавод предусмотрительно разделил пучки проводок на переднюю, заднюю и подкапотную. Поэтому при смене силового агрегата на другой тип двигателя (например, ЗМЗ 406 карбюратор на ЗМЗ 405 инжектор) всю проводку менять вовсе необязательно, достаточно только сменить подкапотные провода.
Также несложно переставить подкапотный жгут проводов в случае замены ДВС 3М3 402 на ЗМ3 406 карбюратор или ЗМЗ 405 инжектор.
Замена мотора Cummins на ЗМЗ 405
К сожалению, случаи преждевременного выхода их строя хваленого мотора Cummins на Газели Бизнес не редкие, и хозяева автомобилей, посчитав расходы на восстановление дизеля, решаются поставить проверенный и более дешевый мотор ЗМЗ 405. Перестановка двигателя требует внесения изменений в электрическую схему. Что нужно, чтобы подключить питание к двигателю? Все просто, потребуется для ЗМЗ 405:
- Подкапотный жгут проводов;
- Электрический бензонасос;
- Блок управления двигателем.
Проводка меняется элементарно – необходимо только подсоединить все штекеры. Перепутать разъемы очень сложно, все они разные.
Установить ЭБУ и бензонасос на места – тоже не проблема. Необходимо только к бензонасосу подвести питание.
Неисправности в электросхеме «Газель»
Во время эксплуатации автомобиля могут периодически возникать различные неисправности. Причины неполадок могут быть следующими:
- Происходит естественное старение проводов. Электропроводка, как и все другие детали автомобиля, через определенное время нуждается в замене;
- Периодически происходящая перегрузка (короткое замыкание) приводит к оплавлению изоляции, и провода со временем начинают замыкать между собой;
- Пропадает масса (общая или на определенном жгуте). Если плохая общая масса, то может плохо крутить стартер при запуске двигателя.
Схема устройства стартера Газели
Может выходить из строя электронная система управления двигателем. Многие неисправности на ГАЗ 3302 и ГАЗ 2705 владельцы машин могут устранить самостоятельно. Несложно разобраться с предохранителями, с освещением, с отсутствием зарядки. А вот электронику двигателя лучше доверить специалистам – без диагностического оборудования находить причины неполадок в системе управления ДВС сложно.