- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway
- Видео по теме «Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»
- Электросхема 16 клапанной инжекторной ВАЗ-2112 с подробным описанием: вся электропроводка автомобиля
- Схема электропроводки ВАЗ-2112
- Стеклоподъёмники
- Центральный замок
- Габариты, стоп-сигнал, подсветка
- Поворотники
- Схема зажигания и системы управления двигателем
- Схемы электрооборудования ВАЗ-2110, 2111, 2112 (1995-2009)
- Общая электросхема ВАЗ -110, -111, -112
- Схема стартера
- Схема генератора (94.3701)
- Схема ламп ближнего и дальнего света
- Схема ламп стоп-сигнала, заднего хода и габаритного света
- Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
- Схема переднего противотуманного света
- Схема переключателя освещения, лампы заднего противотуманного света
- Схема отопителя
- Схема комбинации приборов
- Схема соединений монтажного блока
- Схема стеклоподъемников
- Схема звукового сигнала
- Схема центрального замка
- Схема замка багажника
- Схема обогрева заднего стекла
- Схема переднего очистителя и омывателя стекла
- Схема заднего очистителя и омывателя стекла
- Схема фароочистителей
- Схема подушки безепосности
- Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4)
- Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный, ВАЗ 2111 (ЕВРО-2) — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4 или Январь 5.1)
- Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch МP 7.0)
- Схема управления двигателем ВАЗ 21114 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 или ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)
- Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch М 7.9.7)
- Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)
- Общая электросхема ВАЗ 21100 и ВАЗ 21111 (карбюраторный двигатель)
- Схема вентилятора системы охлаждения двигателя (карбюратор)
- Схема бесконтактной системы зажигания (карбюратор)
- Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора (карбюратор)
- Общая электросхема ВАЗ 21102 (Январь-4 (1.5 л., 8-клапанный))
- Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (GM ISFI-2S)
- Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (GM ISFI-2S)
- Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4)
- Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch MP 7.0)
- Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (Bosch MP 7.0)
- Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)
- Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)
Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway
Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V):
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик положения коленчатого вала;
11 – датчик температуры воздуха на впуске;
12 – клапан продувки адсорбера;
13 – управляющий датчик концентрации кислорода;
14 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
15 – диагностический датчик концентрации кислорода;
16 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
17 – катушки зажигания;
18 – свечи зажигания;
20 – датчик положения дроссельной заслонки;
21 – регулятор холостого хода;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – реле дополнительного обогрева салона;
28 – электронный блок управления двигателем (контроллер);
29 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
30 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
32 – реле компрессора кондиционера;
33 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
34 – главное реле;
35, 36 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
37 – колодка соединения со жгутом проводов кузова
Видео по теме «Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»
Как читать схему проводки автомобиляЛечим проводку ВАЗ 2110 16V
Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81
Электросхема 16 клапанной инжекторной ВАЗ-2112 с подробным описанием: вся электропроводка автомобиля
Здесь приводятся схемы управления двигателями ВАЗ-21120 и 21124. Они устанавливались на хэтчбеки «Лада» семейства 2112. Приводится и схема бортовой сети. Речь идёт о двигателях, содержащих 16 клапанов, и электросхема на ВАЗ-2112 состоит из отдельных частей: управление двигателем, общая схема. Цепь питания фар, габаритов и т.д. рассматривается в первой главе.
Схема электропроводки ВАЗ-2112
Схема проводки авто в кузове «хэтчбек» (для увеличения нажмите на картинку)
Обозначения: 1 – Блок-фара, 2 – Клаксон, 3 – Вентилятор основного радиатора, 4 – Стартер, 5 – АКБ, 6 – Генератор, 7 – Концевик КПП (задний ход), 8 – Актуатор в двери переднего пассажира, 9 – Реле разрешения работы стеклоподъёмников, 10 – Реле стартера, 11 – Вентилятор отопителя, 12 – Электропривод перегородки отопителя, 13 – Помпа основная, 14 – Датчик бачка омывателя, 15 – Актуатор в двери водителя, 16 – Селектор стеклоподъёмника переднего пассажира, 17 – Кнопка отпирания пятой двери, 18 – Блок сопротивлений вентилятора отопителя, 19 – Мотор основного стеклоочистителя, 20 – Селектор стеклоподъёмника водителя, 21 – Мотор стеклоподъёмника переднего пассажира, 22 – Центральный замок, 23 – Переключатель наружного света, 24 – Датчик утечки тормозной жидкости, 25 – Помпа дополнительная, 26 – Мотор стеклоподъёмника водителя, 27 – Индикатор включения ПТФ, 28 – Выключатель ПТФ, 29 – Приборная панель, 30 – Индикатор включения обогрева стекла, 31 – Выключатель обогрева стекла, 32 – Подрулевой селектор-переключатель, 33 – Реле ПТФ, 34 – Замок зажигания, 35 – Главный блок предохранителей, 36 – Подсветка регуляторов отопителя, 37 – Кнопка аварийной сигнализации, 38 – Контроллер управления отопителем, 39 – Освещение бардачка, 40 – Концевик крышки бардачка, 41 – Прикуриватель, 42 – БСК – блок индикации, 43 – Подсветка пепельницы, 44 – Розетка 12V, 45 – Выключатель подсветки приборов, 46 – Актуатор в правой задней двери, 47 – Селектор стеклоподъёмника правого заднего пассажира, 48 – Часы, 49 – Мотор стеклоподъёмника правого заднего пассажира, 50 – Концевик тормоза (замкнуто – педаль нажата), 51 – Мотор стеклоподъёмника левого заднего пассажира, 52 – Селектор стеклоподъёмника левого заднего пассажира, 53 – Актуатор в левой задней двери, 54 – Поворотник, 55 – Концевик ручного тормоза (замкнуто – ручник включён), 56 – Мотор заднего стеклоочистителя, 57 – Светильник штурмана, 58 – Плафон салона, 59 – Датчик температуры в отопителе, 60 – Концевик открытой передней двери, 61 – Концевик открытой задней двери, 62 – Освещение багажника, 63 – Задняя оптика (на кузове), 64 – Задняя оптика (на пятой двери), 65 – Подсветка номерного знака.
Буквами обозначены клеммы, к которым подключается: А – Динамик передний справа, Б – Магнитола, В – Жгут форсунок, Г – Диагностический разъём ЭУР, Д – Динамик передний слева, Е – Диагностический разъём контроллера отопителя, Ж – Динамик задний справа, З – Динамик задний слева, И – Разъём БК, К – Нить обогревателя стекла, Л – Актуатор пятой двери, М – Добавочный стоп-сигнал.
Все концевики дверей при закрытых дверях остаются разомкнутыми. Мы приводим электросхему на ВАЗ-2112 с описанием, а сведения о концевиках будут полезны установщикам сигналок.
Заметьте, что питание стартера может подключаться по-разному. Либо ток на клемму 50 поступает напрямую с замка, либо через реле 10. Второй вариант (как на схеме) встречается реже.
Три реле, показанные на схеме, всегда установлены на колодке, закреплённой на блоке 35 сверху (см. фото).
Главный блок предохранителей и реле
Здесь деталь 5 – это «реле 9», а 7 – «реле 10».
Стеклоподъёмники
Когда зажигание включено, реле 11 замыкает контакты. Тем самым разрешается работа стеклоподъёмников, управляемых селекторами 3, 4, 9 и 10.
Без зажигания стеклоподъёмники не работают
Других пояснений схема не требует.
Центральный замок
На схеме показаны четыре актуатора, а также управляющий блок 3. Актуатор 7 находится в водительской двери.
Актуаторы, блок ЦЗ и один концевик
Казалось бы, тут всё просто. Но в описании на электросхему ВАЗ-2112 обычно не сообщают главного: белый шнур – это вход для команды «Открыть», коричневый – «Закрыть».
Существует вариант схемы, где в модуле 7 размещён только концевик (без актуатора).
Реле K4 включает лампы ближнего света, K5 – дальнего.
Блок-фары с однонитевыми лампами
Подрулевой селектор 3 включает только реле K5. Но в пояснении к электросхеме на ВАЗ-2112 сказано, что:
- Селектор 3 служит для выбора режима «ближний/дальний»;
- С его же помощью кратковременно включают лампы дальнего света.
Всё просто: когда переключатель 4 находится в положении II, реле K4 замыкает свои контакты. И значит, в режиме «дальний свет» работают все лампы сразу.
Габариты, стоп-сигнал, подсветка
Габаритные огни 1 и 6 включаются переключателем 3. С него ток идёт через главный блок 2, а точнее, через реле исправности ламп. На схеме вместо реле K1 показаны перемычки.
Габариты, подсветка номера, стоп-сигнал, подсветка приборов
Освещение номерного знака – это лампы 8. Они включаются вне зависимости от срабатывания реле. Работа ламп заднего хода тоже не зависит от реле K1, так же, как и от выключателя 3. Она регулируется только концевиком 10. Похожим образом включаются и лампы стоп-сигнала (концевик 11).
Яркость подсветки приборов регулируется резистором 9. Но есть нюанс: выключатель 3 должен находиться в положении I или II. Этим положениям соответствует включение индикатора 5 (на приборке).
Поворотники
Лампы сигналов поворота 1, 5 и 6 задействуются переключателем 7. В цепь питания этих ламп включено реле-прерыватель K3, попеременно замыкающее контакты 49а-49 и 49а-31.
Основа схемы – реле-прерыватель
Без подачи тока с замка зажигания поворотники не работают. Существует и режим работы «Аварийная сигнализация», когда:
- Выключатель 4 находится в верхнем положении;
- Ток поступает не с замка зажигания, а с клеммы 3 разъёма Ш4.
При нарушении контакта в патроне одной из ламп частота срабатывания реле K3 удваивается. В нормальном состоянии она равна 1,2-1,9 Гц.
Схема зажигания и системы управления двигателем
Приводим схемы управления для следующих ДВС:
- 21120 – Январь 5.1 или BOSCH M1.5.4N, Евро-2;
Мотор | 21120 (Евро-2) | 21124 (Евро-2) | 21124 (Евро-3) |
---|---|---|---|
Форсунки | 1 | 2 | 2 |
Катушка зажигания | — | 1 | 1 |
Свечи | 2 | — | — |
Модуль зажигания | 3 | — | — |
Разъём диагностики | 4 | Б | Б |
ЭБУ | 5 | 3 | 3 |
Отводы на приборку | 6 | Е | Е |
Реле зажигания (6) | 7 | 4 | 4 |
Предохранитель цепей зажигания (1) | 8 | 5 | 5 |
Реле вентилятора (4) | 9 | 6 | 6 |
Предохранитель вентилятора (2) | 10 | 7 | 7 |
Реле бензонасоса (5) | 11 | 8 | 8 |
Предохранитель бензонасоса (3) | 12 | 9 | 9 |
ДМРВ | 13 | 10 | 10 |
Датчик неровной дороги | — | — | 11 |
ДПДЗ | 14 | 11 | 12 |
ДТОЖ | 15 | 12 | 13 |
РХХ | 16 | 17 | 14 |
Лямбда-зонд основной | 17 | 14 | 15 |
Лямбда-зонд дополнительный | — | — | 16 |
Датчик детонации | 18 | 15 | 18 |
ДПКВ | 19 | 16 | 19 |
Клапан продувки адсорбера | 20 | 13 | 17 |
Блок АПС | 21 | 18 | 20 |
Индикатор АПС | 22 | 19 | 21 |
Датчик скорости | 23 | 21 | 23 |
Бензонасос + датчик уровня | 24 | 22 | 24 |
Датчик давления масла | 25 | 23 | 25 |
Датчик термометра тосола | 26 | 24 | 26 |
Датчик уровня масла | 27 | — | — |
Датчик фаз | 28 | 20 | 22 |
Разъём ABS | A | А | А |
Разъём кондиционера | B | В | В |
Разъём вентилятора | C | — | — |
Подсветка замка зажигания (к бело-голубому проводу) | D+E | — | — |
Отводы к жгуту дверей | — | Д | Д |
+АКБ | F | Г | Г |
Масса | G1+G2 | G1+G2 | G1+G2 |
В скобках указаны элементы, установленные в дополнительный монтажный блок.
Монтажный блок с правой стороны под торпедо
Схемы электрооборудования ВАЗ-2110, 2111, 2112 (1995-2009)
Общая электросхема ВАЗ -110, -111, -112
- Блок-фары;
- Звуковой сигнал;
- Злектродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
- Стартер;
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Выключатель света заднего хода;
- Электропривод блокировки замка правой передней двери;
- Реле включения электростеклоподъемников;
- Реле включения стартера;
- Электродвигатель отопителя;
- Микромотор-редуктор привода заслонки отопителя;
- Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Электропривод блокировки замка левой передней двери;
- Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
- Электропривод замка багажника;
- Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
- Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла;
- Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
- Электропривод стеклоподъемника правой передней двери;
- Блок управления системы блокировки замков дверей;
- Переключатель наружного освещения;
- Датчик уровня тормозной жидкости;
- Электропривод стеклоподъемника левой передней двери;
- Контрольная лампа включения противотуманного света;
- Выключатель противотуманного света;
- Комбинация приборов;
- Контрольная лампа обогрева заднего стекла;
- Выключатель обогрева заднего стекла;
- Подрулевой переключатель;
- Реле включения противотуманного света;
- Выключатель зажигания;
- Монтажный блок;
- Лампа подсветки рычагов управления отопителем;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Контроллер системы автоматического управления отопителем;
- Лампа освещения вещевого ящика;
- Выключатель лампы освещения вещевого ящика;
- Прикуриватель;
- Блок индикации бортовой системы контроля;
- Лампа освещения пепельницы;
- Розетка для переносной лампы;
- Выключатель освещения приборов;
- Электропривод блокировки замка правой задней двери;
- Переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
- Часы;
- Электропривод стеклоподъемника правой задней двери;
- Выключатель сигналов торможения;
- Электропривод стеклоподъемника левой задней двери;
- Переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
- Электропривод блокировки замка левой задней двери;
- Боковые указатели поворота;
- Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
- Фонарь освещения багажного отсека;
- Плафон индивидуального освещения;
- Плафон освещения салона;
- Датчик температуры системы отопления;
- Выключатели в стойках передних дверей;
- Выключатели в стойках задних дверей;
- Наружные задние фонари;
- Внутренние задние фонари;
- Фонари освещения номерного знака;
- 111,112: Моторедуктор очистителя заднего стекла;
- 111, 112: Электродвигатель омывателя заднего стекла;
А — Колодки для подключения правой передней колонки;
Б — Колодки для подключения аудиоаппаратуры;
В — 110: Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;
Г — Колодки для подключения левой передней колонки;
Д — Колодка для подключения жгута проводов системы впрыска;
Е — Разъем для диагностики электроусилителя руля;
Ж — Разъем для диагностики системы автоматического управления отопителем;
3 — Колодки для подключения правой задней колонки;
И — Колодки для подключения левой задней колонки;
К — Колодка для подключения бортового компьютера;
Л — к электроприводу замка багажника;
М — Колодки для подключения дополнительных сигналов торможения;
Н — к элементу обогрева заднего стекла.
Схема стартера
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Стартер;
- Выключатель зажигания.
Схема генератора (94.3701)
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Блок реле и предохранителей (монтажный блок);
- Выключатель зажигания;
- Комбинация приборов;
- Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (устанавливается с 1997г., до 1997 года устанавливался электронный вольтметр со светодиодом).
Схема ламп ближнего и дальнего света
- Блок-фары;
- Монтажный блок;
- Переключатель света фар;
- Переключатель наружного освещения;
- Выключатель зажигания;
- Комбинация приборов с контрольной лампой дальнего света фар;
А — к источникам питания;
К4 — Реле включения ближнего света фар;
К5 — Реле включения дальнего света фар.
Схема ламп стоп-сигнала, заднего хода и габаритного света
- Лампы габаритного света в блок-фарах;
- Монтажный блок;
- Переключатель наружного освещения;
- Выключатель зажигания;
- Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
- Лампы габаритного света в наружных задних фонарях;
- Лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях;
- Фонари освещения номерного знака;
- Выключатель освещения приборов;
- Выключатель света заднего хода;
- Выключатель стоп-сигнала;
- Блок бортовой системы контроля;
- Лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях;
К1 — Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
А — к источникам питания;
В — к лампам освещения приборов.
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
- Лампы указателей поворота в блок-фарах;
- Монтажный блок;
- Выключатель зажигания;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Боковые указатели поворота;
- Лампы указателей поворота в наружных задних фонарях;
- Переключатель указателей поворота;
- Комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
КЗ — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
А — к источникам питания.
Схема переднего противотуманного света
- Противотуманные фары;
- Реле включения противотуманных фар;
- Монтажный блок;
- Переключатель наружного освещения;
- Выключатель противотуманных фар;
А, В — проводка питания системы противотуманных фар.
Схема переключателя освещения, лампы заднего противотуманного света
- Блок-фары;
- Монтажный блок;
- Переключатель света фар;
- Переключатель наружного освещения;
- Контрольная лампа противотуманного света;
- Лампы противотуманного света в наружных задних фонарях;
- Выключатель противотуманного света;
- Выключатель зажигания;
- Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов;
К4 – Реле включения ближнего света фар;
К5 – Реле включения дальнего света фар;
А – к источникам питания;
В – Колодка для переключения проводов при установке фар другого типа
Схема отопителя
- Электродвигатель вентилятора;
- Дополнительный резистор;
- Контроллер;
- Монтажный блок;
- Выключатель зажигания;
- Датчик температуры воздуха в салоне;
- Выключатель рециркуляции;
- Клапан рециркуляции;
- Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания
Схема комбинации приборов
- Контрольная лампа резерва топлива;
- Лампы освещения комбинации приборов;
- Контрольная лампа правого поворота;
- Контрольная лампа левого поворота;
- Указатель температуры охлаждающей жидкости;
- Контрольная лампа наружного освещения;
- Контрольная лампа давления масла;
- Контрольная лампа стояночного тормоза;
- Контрольная лампа заряда батареи;
- Тахометр;
- Контрольная лампа «Check Engine»;
- Спидометр;
- Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
- Контрольная лампа аварийной сигнализации;
- Контрольная лампа дальнего света фар;
- Указатель уровня топлива
Схема соединений монтажного блока
Наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): К1 – Реле контроля исправности ламп; К2 – Реле очистителя ветрового стекла; К3 – Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – Реле включения ближнего света фар; К5 – Реле включения дальнего света фар; К6 – Дополнительное реле; К7 – Реле включения обогрева заднего стекла; К8 – Резервное реле
Схема стеклоподъемников
- Монтажный блок;
- Выключатель зажигания;
- Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
- Переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
- Моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
- Моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;
- Моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;
- Моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
- Переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
- Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
- Реле включения электростеклоподъемников;
А — к источникам питания;
В — к выключателю освещения приборов;
С — Условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников
Схема звукового сигнала
- Звуковой сигнал;
- Выключатель звукового сигнала;
- Монтажный блок;
А — Колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя;
В — к источникам питания.
Схема центрального замка
- Монтажный блок;
- Предохранитель на 8 А;
- Блок управления;
- Моторедуктор блокировки замка правой передней двери;
- Моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
- Моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
- Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой;
А — к источникам питания;
В — Условная нумерация штекеров в колодке блока управления;
С — Условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.
Схема замка багажника
- Монтажный блок;
- Выключатель замка багажника;
- Моторедуктор замка багажника;
А — к источникам питания;
В — Условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора
Схема обогрева заднего стекла
- Монтажный блок;
- Выключатель зажигания;
- Выключатель обогрева заднего стекла;
- Контрольная лампа включения обогрева;
- Элемент обогрева заднего стекла;
К6 — Дополнительное реле;
К7 — Реле включения обогрева заднего стекла;
А — к источникам питания.
Схема переднего очистителя и омывателя стекла
- Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
- Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
- Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
- Монтажный блок;
- Выключатель зажигания;
К2 — Реле очистителя ветрового стекла;
К6 — Дополнительное реле;
А — Условная нумерация штекеров в колодке электродвигателя очистителя;
В — к источникам питания.
Схема заднего очистителя и омывателя стекла
- Электродвигатель омывателя;
- Монтажный блок;
- Выключатель зажигания;
- Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
- Моторедуктор очистителя заднего стекла;
К6 – Дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – Порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора
Схема фароочистителей
- Моторедукторы очистителей фар;
- Электродвигатель омывателя фар;
- Выключатель очистителей и омывателя фар;
- Переключатель наружного освещения;
- Монтажный блок;
- Выключатель зажигания;
- Реле включения очистителей и омывателя фар;
А — к выключателю освещения приборов;
В — к источникам питания;
С — Условная нумерация штекеров в колодках очистителей фар.
Схема подушки безепосности
- Колодка, присоединяемая к модулю надувной подушки;
- Диод;
- Предохранитель на 8 А;
- Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 5;
- Колодка жгута панели приборов, присоединяемая выключателю зажигания;
- Реле включения звукового сигнала;
- Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки
- Колодка жгута панели приборов, присоединяемая к монтажному блоку;
- Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 10;
- Колодка жгута панели приборов, присоединяемая к переднему жгуту проводов
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер;
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
- Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель (главное реле);
- Реле электровентилятора;
- Предохранитель (реле вентилятора);
- Реле электробензонасоса;
- Предохранитель (реле электробензонасоса);
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики);
- Регулятор холостого хода;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик скорости автомобиля;
- Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
- Индикатор состояния АПС;
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления);
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С — Колодка к монтажному блоку;
Д — к выводу»+» аккумуляторной батареи;
Е — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
F — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
G1, G2 — Точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-7-«. В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/30-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный, ВАЗ 2111 (ЕВРО-2) — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4 или Январь 5.1)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер системы управления двигателем;
- Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель (главное реле);
- Реле электровентилятора;
- Предохранитель (реле электровентилятора);
- Реле электробензонасоса;
- Предохранитель (реле электробензонасоса);
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Датчик кислорода;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
- Индикатор состояния АПС;
- Датчик скорости автомобиля;
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем);
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора;
D — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
F — к выводу «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-«. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch МP 7.0)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер системы управления двигателем;
- Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель (главное реле);
- Реле электровентилятора;
- Предохранитель (реле электровентилятора);
- Реле электробензонасоса;
- Предохранитель (реле электробензонасоса);
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Датчик кислорода;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
- Индикатор состояния АПС;
- Датчик скорости автомобиля;
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора;
D — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
F — к выводу «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Схема управления двигателем ВАЗ 21114 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 или ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)
- Свечи зажигания;
- Форсунки;
- Модуль зажигания;
- Контроллер;
- Главное реле;
- Предохранитель (главное реле);
- Реле электровентилятора системы охлаждения;
- Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
- Реле электрического топливного насоса;
- Предохранитель (реле электрического топливного насоса);
- Датчик массового расхода и температуры воздуха;
- ЕВРО-3: Датчик неровной дороги;
- Датчик положения дроссельной заслонки (контакт В на датчике и 17 на контроллере: ЕВРО-2 зеленый цвет, ЕВРО-3 зелено-красный цвет);
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- ЕВРО-2: Датчик кислорода;
ЕВРО-3: Управляющий датчик кислорода; - ЕВРО-3: Диагностический датчик кислорода;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Блок управления иммобилайзера;
- Индикатор состояния иммобилайзера;
- Датчик фаз;
- Датчик скорости автомобиля;
- Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
Б — Колодка диагностики;
В — Колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера;
Г — к выводу»+» аккумуляторной батареи;
Д — к колодке жгута проводов боковых дверей;
Е — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 — Точки заземления;
I — Порядок условной нумерации контактов в колодке блока управления иммобилайзера;
II — Порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.
Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch М 7.9.7)
- Катушки зажигания;
- Форсунки;
- Контроллер;
- Главное реле;
- Предохранитель (главное реле);
- Реле электровентилятора системы охлаждения;
- Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
- Реле электрического топливного насоса;
- Предохранитель (реле электрического топливного насоса);
- Датчик массового расхода и температуры воздуха;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Датчик кислорода;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Регулятор холостого хода;
- Блок управления иммобилайзера;
- Индикатор состояния иммобилайзера;
- Датчик фаз;
- Датчик скорости автомобиля;
- Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС;
Б — Колодка диагностики;
В — Колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера;
Г — к выводу’+» аккумуляторной батареи;
Д — к колодке жгута проводов боковых дверей;
Е — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 — Точки заземления;
I — Порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера;
II — Порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.
Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)
- Катушки зажигания;
- Форсунки;
- Контроллер;
- Главноереле;
- Предохранитель (главное реле);
- Реле электровентилятора системы охлаждения;
- Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
- Реле электрического топливного насоса;
- Предохранитель (реле электрического топливного насоса);
- Датчик массового расхода и температуры воздуха;
- Датчик неровной дороги;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Управляющий датчик кислорода;
- Диагностический датчик кислорода;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Блок управления иммобилайзера;
- Индикатор состояния иммобилайзера;
- Датчик фаз;
- Датчик скорости автомобиля;
- Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС;
Б — колодка диагностики;
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи;
Д — к колодке жгута проводов боковых дверей;
Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 — точки заземления;
I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера;
II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.
Общая электросхема ВАЗ 21100 и ВАЗ 21111 (карбюраторный двигатель)
- Блок-фара;
- Датчики износа колодок передних тормозов;
- Датчик включений электродвигателя вентилятора;
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
- Звуковой сигнал;
- Генератор;
- Датчик уровня масла;
- Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
- Контроллер отопителя;
- Выключатель клапана рециркуляции;
- Лампа подсветки рычагов управления отопителем;
- Коммутатор;
- Концевой выключатель карбюратора;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Свечи зажигания;
- Электромагнитный клапан карбюратора;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик-распределитель зажигания;
- Катушка зажигания;
- Стартер;
- Электродвигатель вентилятора отопителя;
- Дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
- Датчик скорости;
- Выключатель света заднего хода;
- Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
- Клапан рециркуляции;
- Датчик уровня тормозной жидкости;
- Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;
- Аккумуляторная батарея;
- Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Датчик уровня охлаждающей жидкости;
- Моторедуктор очистителя ветрового стекла;
- Монтажный блок;
- Колодки для подключения жгута предупредительного света;
- Переключатель наружного освещения;
- Комбинация приборов;
- Выключатель заднего противотуманного света;
- Контрольная лампа противотуманного света;
- Контрольная лампа обогрева заднего стекла;
- Часы;
- Выключатель обогрева заднего стекла;
- Подрулевой переключатель;
- Колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа;
- Регулятор освещения приборов;
- Выключатель зажигания;
- Колодки для подключения жгута проводов очистителей фар;
- Розетка для переносной лампы;
- Передний плафон освещения салона;
- Выключатель стоп-сигнала;
- Плафон освещения салона;
- Блок бортовой системы контроля;
- Датчик указателя уровня топлива;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Датчик ремня безопасности водителя;
- Прикуриватель;
- Лампа подсветки пепельницы;
- Выключатель лампы освещения вещевого ящика;
- Колодка для подключения бортового компьютера;
- Лампа освещения вещевого ящика;
- Боковые указатели поворота;
- Выключатели в стойках передних дверей;
- Выключатели в стойках задних дверей;
- Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
- Фонарь освещения багажника;
- Датчик температуры для системы отопления;
- Наружные задние фонари;
- Внутренние задние фонари;
- Фонари освещения номерного знака;
- Элемент обогрева заднего стекла;
- Колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала.
* В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
* Схема ВАЗ-21111 отличаются только добавлением очистителя и омывателя двери задка.
Схема вентилятора системы охлаждения двигателя (карбюратор)
- Электродвигатель вентилятора;
- Датчик включения электродвигателя;
- Монтажный блок;
А — к источникам питания.
Схема бесконтактной системы зажигания (карбюратор)
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Штекерный разъем;
- Выключатель зажигания;
- Датчик-распределитель;
- Коммутатор;
- Свечи;
- Катушка зажигания.
Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора (карбюратор)
- Выключатель зажигания;
- Катушка зажигания;
- Блок управления;
- Электро-магнитный клапан;
- Концевой выключатель карбюратора;
А — к источникам питания.
Общая электросхема ВАЗ 21102 (Январь-4 (1.5 л., 8-клапанный))
- Блок-фара;
- Датчики износа колодок передних тормозов;
- Звуковой сигнал;
- Вентилятор системы охлаждения;
- Выключатель света заднего хода;
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик уровня масла;
- Свечи зажигания;
- Форсунки;
- Регулятор холостого хода;
- Колодки электронного блока управления;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Модуль зажигания;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов);
- Стартер;
- Колодка диагностики;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем);
- Датчик скорости;
- Реле включения бензонасоса;
- Плавкий предохранитель;
- Электробензонасос;
- Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
- Клапан рециркуляции;
- Вентилятор отопителя;
- Насос омывателя ветрового стекла;
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Датчик уровня тормозной жидкости;
- Датчик уровня охлаждающей жидкости;
- Моторедуктор стеклоочистителя;
- Дополнительный резистор вентилятора отопителя;
- Реле включения питания системы впрыска;
- Плавкий предохранитель
- Клапан продувки адсорбера;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Реле включения вентилятора системы охлаждения;
- Плавкий предохранитель
- Переключатель наружного освещения;
- Датчик детонации;
- Датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд);
СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается); - Контрольная лампа противотуманного света;
- Контрольная лампа обогрева заднего стекла;
- Выключатель противотуманного света;
- Выключатель обогрева заднего стекла;
- Комбинация приборов;
- Монтажный блок;
- Датчик уровня топлива;
- Выключатель зажигания;
- Регулятор яркости подсветки приборов;
- Подрулевой переключатель;
- Лампа подсветки рычагов управления отопителем;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Электронный блок управления отопителем;
- Выключатель клапана рециркуляции;
- Блок индикации бортовой системы контроля;
- Боковые указатели поворота;
- Датчик температуры для системы отопления;
- Плафон освещения салона;
- Передний плафон освещения салона;
- Розетка для переносной лампы;
- Часы;
- Выключатели в стойках передних дверей;
- Выключатели в стойках задних дверей;
- Лампа освещения вещевого ящика;
- Выключатель освещения вещевого ящика;
- Прикуриватель;
- Лампа освещения пепельницы;
- Выключатель стоп-сигнала;
- Элемент обогрева заднего стекла;
- Наружные задние фонари;
- Внутренние задние фонари;
- Лампы освещения номерного знака;
- Лампа освещения багажника.
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (GM ISFI-2S)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер;
- Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания;
- Предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха;
- Предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- Реле электробензонасоса;
- Реле электровентилятора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Датчик детонации;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик скорости;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик кислорода;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- Комбинация приборов;
- Монтажный блок;
- Электровентилятор системы охлаждения;
- Выключатель зажигания;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего;
С — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
D1, D2 — Точки заземления;
Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания;
L — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (GM ISFI-2S)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер;
- Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель (контроллер и модуль зажигания);
- Предохранитель (датчик скорости и датчик массового расхода воздуха);
- Предохранитель (электробензонасос);
- Реле электробензонасоса;
- Реле электровентилятора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Датчик детонации;
- СО-потенциометр;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик скорости;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- Комбинация приборов;
- Монтажный блок;
- Электровентилятор системы охлаждения;
- Выключатель зажигания;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего;
С — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
D1, D2 — Точки заземления;
Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания;
L — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер;
- Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель (контроллер и модуль зажигания);
- Предохранитель (датчик скорости и датчик массового расхода воздуха);
- Предохранитель (электробензонасос);
- Реле электробензонасоса;
- Реле электровентилятора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Датчик детонации;
- СО-потенциометр;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик скорости;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик положения распределительного вала (фаз);
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- Комбинация приборов;
- Монтажный блок;
- Электровентилятор системы охлаждения;
- Выключатель зажигания;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего;
С — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
D1, D2 — Точки заземления;
Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания;
L — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch MP 7.0)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер;
- Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель главного реле;
- Реле электровентилятора;
- Предохранитель (контроллер);
- Реле электробензонасоса;
- Предохранитель (электробензонасос);
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Датчик неровной дороги;
- Датчик кислорода (диагностический);
- Датчик кислорода управляющий;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Блок управления АПС;
- Индикатор состояния АПС;
- Датчик положения распределительного вала (фаз);
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик скорости;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- Комбинация приборов;
- Монтажный блок;
- Электровентилятор системы охлаждения;
- Выключатель зажигания;
А — Колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — Провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — Точки заземления;
L — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — Колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (Bosch MP 7.0)
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Модуль зажигания;
- Колодка диагностики;
- Контроллер;
- Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- Главное реле;
- Предохранитель главного реле;
- Реле электровентилятора;
- Предохранитель (контроллер);
- Реле электробензонасоса;
- Предохранитель (электробензонасос);
- Датчик неровной дороги;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Регулятор холостого хода;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик кислорода диагностический;
- Датчик кислорода управляющий;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Блок управления АПС;
- Индикатор состояния АПС;
- Датчик положения распределительного вала (фаз);
- Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- Датчик скорости;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- Комбинация приборов;
- Монтажный блок;
- Электровентилятор системы охлаждения;
- Выключатель зажигания;
А — Колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — Колодка, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — Точки заземления;
L — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — Колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)
- Контроллер;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
- Колодка диагностики;
- Датчик-сигнализатор иммобилизатора;
- Блок управления иммобилизатором;
- Катушка зажигания;
- Свечи зажигания;
- Форсунки;
- Электробензонасос;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
- Колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
- Колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
- Датчик скорости;
- Регулятор холостого хода;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик положения распределительного вала (фаз);
- Датчик кислорода;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик детонации;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- —
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
- Колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
- Предохранитель (контроллер);
- Реле зажигания;
- Предохранитель (реле зажигания);
- Предохранитель (электробензонасос);
- Реле электробензонасоса;
- Реле электровентилятора;
- Колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
- Электровентилятор системы охлаждения;
- Контакты 2-клемных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
- Диагностический разъём;
- Выключатель зажигания;
- Комбинация приборов;
- Блок бортовой системы контроля;
- к дополнительному реле стартёра;
- Контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
- Контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
- Маршрутный компьютер
А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — Точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 — Точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартёру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя
Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)
- Контроллер;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
- Колодка диагностики;
- Датчик-сигнализатор иммобилизатора;
- Блок управления иммобилизатором;
- Катушка зажигания;
- Свечи зажигания;
- Форсунки;
- Электробензонасос;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
- Колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
- Колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
- Датчик скорости;
- Регулятор холостого хода;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Датчик кислорода диагностический;
- Датчик положения распределительного вала (фаз);
- Датчик кислорода управляющий;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик детонации;
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
- Колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
- Предохранитель (контроллер);
- Реле зажигания;
- Предохранитель (реле зажигания);
- Предохранитель (электробензонасос);
- Реле электробензонасоса;
- Реле электровентилятора;
- Колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
- Датчик уровня масла;
- Датчик неровной дороги;
- Электровентилятор системы охлаждения;
- Диагностический разъём;
- Выключатель зажигания;
- Комбинация приборов;
- Блок бортовой системы контроля;
- Реле стартёра;
- Контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
- Контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
- Маршрутный компьютер
А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1,В2 — Точка заземления жгута системы зажигания;
В3 — Точки заземления жгута датчика уровня топлива;
С — к стартёру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя