- Схема погрузки труб машину
- Неизолированный тип погрузки
- Схема погрузки труб в машину с кониками
- Норма загрузки труб в авто
- ЛожемЕнты для труб
- ВМЕСТИМОСТЬ ТРУБ
- НОРМЫ ПОГРУЗКИ
- ТРУБА Ø 20
- ТРУБА Ø 25
- ТРУБА Ø 32
- ТРУБА Ø 40
- ТРУБА Ø 50
- ТРУБА Ø 63
- ТРУБА Ø 75
- ТРУБА Ø 90
- ТРУБА Ø 110
- ТРУБА Ø 125
- ТРУБА Ø 140
- ТРУБА Ø 160
- ТРУБА Ø 180
- ТРУБА Ø 200
- ТРУБА Ø 225
- ТРУБА Ø 250
- ТРУБА Ø 280
- ТРУБА Ø 315
- ТРУБА Ø 355
- ТРУБА Ø 400
- ТРУБА Ø 450
- ТРУБА Ø 500
- ТРУБА Ø 560
- ТРУБА Ø 630
- ТРУБА Ø 710
- ТРУБА Ø 800
- ТРУБА Ø 900
- ТРУБА Ø 1000
- ТРУБА Ø 1200
- Схема погрузки трубы больших диаметров круглого сечения!
- Нормы загрузки труб ППУ
Схема погрузки труб машину
Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для доставки труб в ВУС изоляции.
Неизолированный тип погрузки
Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.
Схема погрузки труб в машину с кониками
Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения
Норма загрузки труб в авто
Диаметр | Без коников | С кониками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр стальной трубы, мм | Диаметр оболочки ПЭ, мм | Росстояние между бортами машины от 2,3 до 2,45м | ||
С кониками 1,2м | С кониками 1,5м | С кониками 1,8м | ||
57 | 125 | 76 | 96(ПЭ)/76(ОЦ) | 115(ПЭ)/76(ОЦ) |
76 | 140 | 68 | 80 (ПЭ)/68 (ОЦ) | 97 (ПЭ)/68 (ОЦ) |
89 | 160 | 60 | 70 (ПЭ)/60(ОЦ) | 85 (ПЭ)/60(ОЦ) |
108 | 180 | 52 | 60 (ПЭ)/52 (ОЦ) | 73 (ПЭ)/52 (ОЦ) |
133 | 225 | 40 (ПЭ)/30 (ОЦ) | 57 (ПЭ)/30 (ОЦ) | 67 (ПЭ)/30(ОЦ) |
159 | 250 | 36 (ПЭ)/27 (ОЦ) | 45 (ПЭ)/27 (ОЦ) | 53 (ПЭ)/ 27 (ОЦ) |
219 | 315 | 28 (ПЭ)/14(ОЦ) | 35 (ПЭ)/14 (ОЦ) | 42 (ПЭ)/14(ОЦ) |
273 | 400 | 15 (ПЭ)/12 (ОЦ) | 18 (ПЭ)/12(ОЦ) | 24 (ПЭ)/12 (ОЦ) |
325 | 450 | 13 (ПЭ)/10 (ОЦ) | 20 (ПЭ)/10 9ОЦ) | 20 (ПЭ)/10 (ОЦ) |
377 | 500 | 12 (ПЭ)/8 (ОЦ) | 12 (ПЭ)/8 (ОЦ) | 16 (ПЭ)/ 8 (ОЦ) |
426 | 560 | 10 (ПЭ)/8 (ОЦ) | 12 (ПЭ)/ 8(ОЦ) | 14 (ПЭ)/ 8(ОЦ) |
530 | 710 | 8 9ПЭ)/ 6(ОЦ) | 8(ПЭ)/ 6(ОЦ) | 89ПЭ)/ 6(ОЦ) |
630 | 800 | 6(ПЭ)/ 5(ОЦ) | 6(ПЭ)/ 5(ОЦ) | 6(ПЭ)/5(ОЦ) |
720 | 900 | 4 | 4 | 4 |
820 | 1000 | 4 | 4 | 4 |
1020 | 1200 | 3 | 3 | 3 |
растояние между бортами машины от 2,4м.
В изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в железнодорожный вагон:
Диаметр стальной трубы, мм | Диаметр оболочки ППУ,мм | Количество труб (полувагон) |
57 | 125 | 369 |
76 | 140 | 296 |
89 | 160 | 224 |
108 | 180 | 182 |
133 | 225 | 120 |
159 | 250 | 95 |
219 | 315 | 56 |
273 | 400 | 36 |
325 | 450 | 30 |
377 | 500 | 25 |
426 | 560 | 20 |
530 | 710 | 12 |
630 | 800 | 9 |
720 | 900 | 8 |
820 | 1000 | 6 |
1020 | 1200 | 4 |
Примечание — при рсчете используются размеры стандартного полувагона:
Следует учитывать, что кроме стандартных — существуют и полувагоны повышенной загрузки, у которых высота превышает стандартную на 0,4-0,5м.
В изоляции ВУС в машину:
Диаметр трубы, мм | Нормы загрузки | |
Без коников | С кониками | |
1420 | 1 труба | 2 трубы |
1220 | 3 трубы | 4 трубы |
1020 | 3 трубы | 4 трубы |
820 | 6 труб | 8 труб |
720 | 6 труб | 9 труб |
630 | 9 труб | 13 труб |
530 | 12 труб | 15 труб |
426 | 12 труб | 16 труб |
377 | 18 труб | 22 трубы |
325 | 25 труб | 30 труб |
273 | 16 тонн | 20 тонн |
219 | 16 тонн | 20 тонн |
Примечание — точные нормы загрузки зависят от конструктивных особенностей кузова автомобиля 9высота коников, расстояние между бортами кузова).
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ЗАГРУЗКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ВУС В ПОЛУВАГОН:
Диаметр трубы, мм | Нормы загрузки, шт. |
1420 | 4 |
1220 | 5 |
1020 | 6 |
920 | 8 |
820 | 11 |
720 | 15 |
630 | 21 |
530 | 27 |
426 | 40 |
377 | 52-54 |
325 | 70-72 |
НОРМЫ ЗАГРУЗКИ ФАСОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ППУ-ПЭ/ОЦ В ГРУЗОВИК ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 20 ТНН (длина тягоча 12,5м, растояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).
Диаметр ст. трубы, мм | Диаметр оболочки ппу,м | Отвод с углом 90гр., с патрубками по ГОСТУ | Неподвижная опора | Тройник | элементы трубопровода | Концевые элементы | Переходы |
57 | 125 | 300 | 250 | 300 | 400 | 300 | 300 |
76 | 140 | 250 | 180 | 250 | 300 | 250 | 230 |
89 | 160 | 180 | 120 | 180 | 250 | 180 | 160 |
108 | 180 | 120 | 100 | 120 | 180 | 115 | 110 |
133 | 225 | 100 | 80 | 100 | 120 | 85 | 85 |
159 | 250 | 80 | 60 | 80 | 100 | 70 | 70 |
219 | 315 | 60 | 45 | 60 | 80 | 50 | 50 |
273 | 400 | 45 | 35 | 45 | 70 | 40 | 40 |
325 | 450 | 30 | 25 | 30 | 60 | 30 | 30 |
377 | 500 | 20 | 16 | 20 | 55 | 25 | 20 |
426 | 560 | 14 | 10 | 14 | 48 | 20 | 16 |
530 | 710 | 12 | 8 | 12 | 36 | 15 | 16 |
630 | 800 | 10 | 8 | 12 | 24 | 12 | 16 |
720 | 900 | 10 | 6 | 12 | 24 | 12 | 12 |
820 | 1000 | 8 | 6 | 10 | 24 | 12 | 10 |
1020 | 1200 | 6 | 4 | 8 | 24 | 10 | 8 |
Погрузка и транспортировка труб в ППУ изоляции:
Соблюдение правил погрузки и траспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном 9ППУ) трубуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб ппу изоляции. Транспортировка трубы ппу должна проводиться с использованием автотраспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина трубы ппу изоляции может достигать 12 метров. Для надежного крепления труб при транпортировке борта автотранспорта улдиняются мпециальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова овтомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ппу сос тальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление. предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. свободные концы труб в ппу изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства белее, чем на 1метр.