Схема подушки двигателя уаз

Автомобиль УАЗ-469

Подвеска двигателя УАЗ-469

Двигатель УАЗ-469 так же соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы. Соединительная тяга нужна для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.

Подвеска двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — резиновые втулки соединительной тяги, 2 — распорная втулка, 3 — соединительная тяга, 4 — шайбы, 5 — кронштейн, 6 — защитный колпак, 7 — шайба, 8 — верхняя подушка, 9 — гнездо, 10 — нижняя подушка, 11 — распорная втулка, 12 — болт.

Двигатель УАЗ-469 (вид слева), запчасти: 1 — крышка коромысел, 2 — маслоизмерительный стержень, 3 — распределитель зажигания, 4 — стартер, 5 — картер сцепления, 6 — топливный насос, 7 — кронтштейн подвески двигателя, 8 — головка блока цилиндров, 9 — насос системы охлаждения, 10 — фильтр тонкой очистки топлива, 11 — крышка маслоналивной горловины.

Двигатель УАЗ-469 (вид справа), запчасти: 1 — нижняя часть картера сцепления, 2 — сливной кран блока цилиндров, 3 — блок цилиндров, 4 — впускной трубопровод, 5 — кран отопителя, 6 — карбюратор, 7 — выпускной коллектор, 8 — выпускной патрубок системы охлаждения, 9 — вентилятор, 10 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла, 11 — генератор, 12 — датчик указателя давления масла, 13 — маслянный фильтр, 14 — маслянный картер двигателя.

Автомобиль УАЗ-469

Подвеска двигателя УАЗ-469

Двигатель УАЗ-469 так же соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы. Соединительная тяга нужна для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.

Читайте также:  Ремонт машин восстановление деталей двигателя

Подвеска двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — резиновые втулки соединительной тяги, 2 — распорная втулка, 3 — соединительная тяга, 4 — шайбы, 5 — кронштейн, 6 — защитный колпак, 7 — шайба, 8 — верхняя подушка, 9 — гнездо, 10 — нижняя подушка, 11 — распорная втулка, 12 — болт.

Двигатель УАЗ-469 (вид слева), запчасти: 1 — крышка коромысел, 2 — маслоизмерительный стержень, 3 — распределитель зажигания, 4 — стартер, 5 — картер сцепления, 6 — топливный насос, 7 — кронтштейн подвески двигателя, 8 — головка блока цилиндров, 9 — насос системы охлаждения, 10 — фильтр тонкой очистки топлива, 11 — крышка маслоналивной горловины.

Двигатель УАЗ-469 (вид справа), запчасти: 1 — нижняя часть картера сцепления, 2 — сливной кран блока цилиндров, 3 — блок цилиндров, 4 — впускной трубопровод, 5 — кран отопителя, 6 — карбюратор, 7 — выпускной коллектор, 8 — выпускной патрубок системы охлаждения, 9 — вентилятор, 10 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла, 11 — генератор, 12 — датчик указателя давления масла, 13 — маслянный фильтр, 14 — маслянный картер двигателя.

Схема подушки двигателя уаз

Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.

Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.:)

Читайте также:  Конденсаторное устройство для аккумулятора автомобиля

Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.

Что касается подвеса.

На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.

Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Опорные подушки на двигателе и коробке

Опорные подушки на двигателе и коробке

Alto® » Чет вересня 20, 2007 22:32

MMM » Сер вересня 26, 2007 12:02

genadiy » Сер вересня 26, 2007 14:54

BoBeG » Сер вересня 26, 2007 15:52

Читайте также:  Лучшее масло для нового автомобиля

Судячи з того що ви сказали то ви ставили зверху
Подушка верхняя задней опоры двигателя в сборе 53А-1001050-1
а знизу
Подушка нижняя 469-1001025-01

Мене це цікавить бо прийдеться міняти старі подушки.

OFFroader » Сер вересня 26, 2007 15:53

genadiy » Сер вересня 26, 2007 17:08

genadiy » Сер вересня 26, 2007 17:14

BoBeG » Сер вересня 26, 2007 18:49

genadiy » Сер вересня 26, 2007 18:54

OFFroader » Сер вересня 26, 2007 23:24

genadiy » Сер вересня 26, 2007 23:29

OFFroader » Чет вересня 27, 2007 9:58

genadiy » Чет вересня 27, 2007 10:22

OFFroader » Чет вересня 27, 2007 18:57

Мой вариант

Alex » П’ят вересня 28, 2007 20:41

Оцените статью