Внимание! Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем. Пользователи создавшие тему с непонятными заголовками, к примеру: «Помогите, Схема, Резистор, Хелп и т.п.» также будут заблокированны навсегда. Пользователь создавший тему не по разделу форума будет немедленно забанен! Уважайте форум, и вас также будут уважать!
Ищу мудрого совета и,конечно же, решения в моем вопросе. Нужно отремонтировать беговую дорожку,но к сожалению плата БУ ремонту не подлежит.Пришлось искать аналог блоку управления для мотора постоянного тока на 90В. Нашел интересное решение,даже хотел оформить статьей ( с указанием источника),но, проанализировав схему, и программу для контроллера,понял,что там закрались подводные камни: приведена одна схема, платы нарисованы по другой,программа написана для третей и то,кажется,с ошибками. Помогите ,пожалуйста, доковыряться до истины
Вот сайт ,где лежит данная конструкция: Модуль управления
А вот сама схема и ссылки на вложения(дабы не регистрироваться):
Программа: // *************************************************************************** // File Name : pwm.c // Version : 1.0 // Description : Pulse Width Modulation (PWM) // Single Output, Steering Mode // Author(s) : SDA // Target(s) : 16F690 Board // Compiler : HITECT PICC Version 9.60PL1 // IDE : Microchip MPLAB IDE v8.30 // Programmer : PICKit2 // Last Updated : 24 Mart 2011 // ***************************************************************************
Мой совет такой. Раз из этой платы можно что-то выдрать живое, то не нужно ничего выдирать, а просто отремонтировать ее. Если сдох контроллер, то заменить его своим со своей прошивкой ну или этот самый PIC поставить и распаять по другому.
P.S по внешнему виду она вполне ремонтопригодна.
Это сообщение отредактировал Philin05 — Aug 10 2012, 01:57 PM
Дедушка
Группа: Автор Сообщений: 5520 Пользователь №: 13298 Регистрация: 12-November 06 Место жительства: Калужская губерния
Это сообщение отредактировал s0ll2 — Aug 10 2012, 03:38 PM
Схема подключения двигателя для беговой дорожки
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote
Вот и поищите ШИМ-регулятор для двигателя постоянного тока.
Только для напруги в 220 вольт, и ток ампер этак на 20. 30
ЗЫ Отложи ли вы бы этот двигатель в сторонку. да нашли бы что нибудь «поадекватнее» для станка. Он для генератора напряжения хорош, а для станков не очень. => Ток потребления этого двигателя, напрямую зависит от нагрузки на валу. На холостых — может и меньше ампера, а при заклинивании — и с пол сотни может быть.
_________________ Семь бед, один Reset.
Только Serious Sam. только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)
Реклама
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
vvoleg
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 23:03:08 Сообщений: 23 Откуда: Украина Рейтинг сообщения: 0
Вложения:
Dvig.png [77.52 KiB] Скачиваний: 850
Вернуться наверх
Реклама
Обобщив богатый опыт и ноу-хау в сфере силовой электроники, компания Infineon представляет CoolSiC™ MOSFET. Мы сделали подборку статей о технологии CoolSiC™, которая поможет вам вывести КПД и надёжность ваших устройств силовой электроники на высочайший уровень!
Я просто показал пример, что таки регуляторы имеются в природе ибея. Там и на 2.2 киловатта где-то пробегал, за писять дохлых енотов.
Двигатель-то хороший, и даже очень, но как писАл выше — «проблеммы» с токами. Точишь деталь — ампер пять, как только прижал резец — сразу все двадцать с хвостиком.
Только ШИМ в помощь. Смотрите схемы с подобной регулировкой. Схемы с тиристорными регулировками, для этого двигателя не подходят .
Двигатели с обмотками возбуждения и двигатели с магнитными статорами (что у вас), это разные вещи.
Для вашего : либо ШИМ, либо обычный транзисторный регулятор напряжения.
_________________ Семь бед, один Reset.
Только Serious Sam. только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)
Реклама
Реклама
Приглашаем 23 февраля на бесплатный практический вебинар по BlueNRG-LP — новой SoC STMicroelectronics. Будут рассмотрены новые возможности создания прототипов IoT-устройств на BlueNRG-LP с использованием экосистемы и отладочных средств ST, а также практические примеры по использованию BlueNRG-GUI v.4.0.0, настройке и работе в сети BLE-MESH, пример управления умным домом с помощью BlueNRG-LP и другие.
vvoleg
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 23:03:08 Сообщений: 23 Откуда: Украина Рейтинг сообщения: 0
По вашей ссылке, там есть хороший вариант на LM358 Делал. вполне работоспособно.
Выше в документе, хорошо расписано по подбору и установке транзисторов. (транзисторы, нужны на 400 вольт)
Из схемы, выкидываем защиту по току (потом можно вернуть, но её надо будет доработать) Шунт оставляем — к нему можно подцепить амперметр, для контроля потребляемого тока.
Отдельно, вам будет нужно сделать схему выпрямителя, для двигателя. Для выбора диодов, вам нужно будет знать максимальный ток потребления вашего двигателя. (Iпр диода = 1,5Imax двигателя) Диоды, брать на 400 вольт.
_________________ Семь бед, один Reset.
Только Serious Sam. только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)
Реклама
vvoleg
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 23:03:08 Сообщений: 23 Откуда: Украина Рейтинг сообщения: 0
В схему, желательно ввести гальваническую развязку низковольтной и высоковольтной части схемы. Между выходом микросхемы и затворами транзисторов нужен будет оптрон. Как это лучше сделать, вам подскажут на форуме.
Нижний конец шунта (земля), не должен при этом быть соединён со схемой. Он соединяется с диодным мостом двигателя.
И второе. При проверки схемы, сначала надо подключить нагрузку вместо двигателя. Сойдёт любой нагреватель на пару киловатт, утюг или обычный чайник.
Регулятором оборотов, устанавливаете 180 вольт на нагрузке (меряем тестером) И затем подбираете резисторы в схеме так, что бы нельзя было переменным резистором поднять выше этого напряжения.
Не забываем, что сам двигатель на 180 вольт.
P.S. А. ну и про 24 вольт питания можно наплевать — схеме хватит и 12 вольт.
_________________ Семь бед, один Reset.
Только Serious Sam. только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)
vvoleg
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 23:03:08 Сообщений: 23 Откуда: Украина Рейтинг сообщения: 0
vvoleg
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 23:03:08 Сообщений: 23 Откуда: Украина Рейтинг сообщения: 0
Всех приветствую. Сейчас будет вопрос, который «понравится» всем радиолюбителям. Имеется электродвигатель постоянного напряжения, который нужно подключить к обычной сети 220В пременки. Подскажите чайнику, как наиболее просто это можно сделать? Устройство — некий транспортёр на основе этого электродвигателя, т.е. какого-то сверх стабильного напряжения на выходе не требуется. Из известных параметров электродвигателя только напряжение, ну и он из беговой дорожки. Электрики и электроники самой дорожки нет. Нашёл пару схем для реализации этого БП, но не уверен, что они потянут эту нагрузку. Например, вот эта: http://hardelectronics.ru/tiristornyj-r . eniya.html , но это регулятор переменного напряжения, думаю, «выпрямить» выходное напряжение можно и простым диодным мостом? Надеюсь, сильно не запинаете.
_________________ Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!
_________________ Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 43 ]
На страницу 1 , 2 , 3 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20