- Тойота Авенсис , Система охлаждения
- Охлаждающая жидкость Toyota Avensis 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Toyota Avensis , вентилятор охлаждения Toyota Avensis , радиатор охлаждения Toyota Avensis
- 1. Охлаждающая жидкость
- Замена охлаждающей жидкости
Тойота Авенсис , Система охлаждения
Подскажите как удалить воздух из системы охлаждения Тойота Авенсис.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал volody06 — Oct 6 2008, 15:34
Сообщений: 5 255
Из: менчив и непостоянен
Несколько вариантов есть.
Предлагаю начать с простейшей последовательности операций:
1.На холодный дрыгатель, ставишь авту мордой на возвышение (см 10, больше не надо), чтобы пробка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
2. Открываешь пробку радиатора (если мне память не изменяет, Авенсис — не десятко, у него пробка радиатора есть)
3. Заводишь дрыгатель (крышка радиатора открыта). Печку или климат выводишь на ПОЛНЫЙ нагрев, т.е. максимально открываешь кран отопителя.
4. Гоняешь дрыгатель до тех пор, пока не откроется термостат.
По мере прогрева из отверстия в радиаторе будут выходить пузыри и уровень ОЖ может и даже должен падать. Её, тобишь ОЖ надо подливать по мере ухода.
5. Дабы помочь помпе выгнать пробку из системы, руками совершаешь «тискательные» движения по отношению к патрубкам системы охлаждения, причем потискать стоит и подводящий патрубок и обратку, вобщем все, до коих дотянешся, но обратку — наиболее активно.
6. Как только пузыри выходить перестали — долиавешь ОЖу до перепускного отверстия в горловине радиатора и закрываешь крышку.
7. Доливаешь ОЖу в расширительный бачек до отметки max.
8. Гордый собой и результатами своего труда идешь пить пиво.
p.s. Если пузыри всё ни как не прекращают выходить, это должно натолкнуть на очень плохие мысли, например о бренности всего сущего, в том числе о бренности прокладок ГБЦ тоётовских (да и не только тоётовских) дрыгателей, поэтому впадай в панику и срочно нюхай, чем пузыри пахнут.
Если запах они имеют схожий с выхлопными газами, то паника обоснована и прокладке ГБЦ пипец, если же нет — продолжаем ждать, когда они всё-таки прекратятся, а потом переходишь к п. 6 и далее по списку.
p.p.s. (офф.) Эко меня на лирику прорвало, за один день болезни.
Сообщение отредактировал MikeTurist — Oct 6 2008, 17:59
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Охлаждающая жидкость Toyota Avensis 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Avensis , вентилятор охлаждения Toyota Avensis , радиатор охлаждения Toyota Avensis
1. Охлаждающая жидкость
Замена охлаждающей жидкости
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
- Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Примечание
Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
- Снимите крышку расширительного бачка.
Внимание
Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут.
Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
- Крышка расширительного бачка
- Пробка сливного крана радиатора
2. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.
- Затяните пробку сливного крана радиатора.
- Залейте охлаждающую жидкость с увеличенным сроком замены «TOYOTA Super Long Life Coolant» (SLLC) в наливное отверстие бачка радиатора до отметки B.
Параметр / Устройство | Заданные условия |
Для моделей с механической трансмиссией | 6,3 л |
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией | 6,2 л |
Примечание
Автомобили Тойота первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость «TOYOTA Super Long Life Coolant» или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
Примечание
Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
- Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.
- Установите крышку и в достаточной мере прогрейте двигатель.
- Выпустите воздух из системы охлаждения.
Примечание
— Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
— Установите температуру кондиционера на уровень MAX (HOT).
— Установите вентилятор кондиционера в режим Lo.
- Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, обеспечьте циркуляцию охлаждающей жидкости в течение нескольких минут.
Примечание
Время открывания термостата можно проверить, сжав входной патрубок радиатора рукой и убедившись, что охлаждающая жидкость поступает в шланг.
Внимание
При сжатии патрубка радиатора:
— Работайте в защитных перчатках.
— Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
— Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.
— После прогрева двигателя повторяйте следующую процедуру в течение не менее 7 мин: дайте двигателю поработать с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин в течение 5 с, а затем на холостом ходу в течение 45 с (повторите эту процедуру не менее 8 раз).
— Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух из системы.
— После охлаждения двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между отметками LOW и FULL. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, долейте ее до отметки «FULL» расширительного бачка.
3. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
Внимание
Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Тепловое расширение может вызвать выброс из радиатора горячей охлаждающей жидкости и пара.
- Заполните радиатор охлаждающей жидкостью, а затем подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
- Прогрейте двигатель.
- С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см 2 , 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает. Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. Если нет следов или признаков утечки внешней охлаждающей жидкости, проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.