Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Nissan Primera
Системы охлаждения и отопления
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Конструкция | Термосифонная с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бачком. Электрический вентилятор включается и выключается термовыключателем |
Термостат | воск |
| 76° С |
| при 90° С |
| 8.0 мм |
Натяжение ремня | см. Главу Текущий уход и обслуживание |
Давление открытия крышки радиатора | 0.9 атм. |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Видео про «Системы охлаждения и отопления» для Nissan Primera
Принципы работы системы отопления/охлаждения салона Almera N16Nissan Primera P11 — замена радиатора, пузырики после прогрева в радиаторе
Удаления воздуха из системы Nissan primera P11
Системы охлаждения и отопления Ниссан Примьера
4.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция Термосифонная с лопастным водяным н.
4.1 Общая информация
Общая информация Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Применен трубчатый радиатор и восковой термостат. Радиатор обычным образом установлен на дви.
4.2 Радиатор
Радиатор Крепление радиатора на инжекторном двигателе. При установленном карбюраторном двигателе установлен только один радиатор 1 — крепление радиатора 2 — крышка радиатора 3 — перепускной шланг 4 — шланговые хомуты 5 — верхний шланг радиатора 6 — расширительный бачок 7 — радиатор 8 — .
4.3 Термостат
Термостат Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу, и на иллюстрации показано это исполнение. На всех двигателях имеется крышка термостата, к которой подключен водяной шла.